Учитель по истории попросил тебя подготовить доклад ра тему "Древняя Финикия". Однако дома по этой теме информации не оказалось, да ещё отключили Интернет. Как ты поступишь, чтобы решить проблему? Оставь план твоих действий (Обществознание)
1.________
2.________
3.___________
Учитель по истории попросил тебя подготовить доклад ра тему "Древняя Финикия". Однако дома по этой теме информации не оказалось, да ещё отключили Интернет. Как ты поступишь,...
Тема в разделе "", создана пользователем johncofe.
62076
1. Успокоюсь.
2. Соберусь и пойду к родственикам, знакомым, соседям может у кого нибудь найдётся нужная мне информация.
3. Если информации не будет, пойду в библиотеку уж там точно должен быть нужный мне материал!
4. Возьму книгу домой, выпишу нужный материал и выучу!
Учитель по истории попросил тебя сделать доклад на тему Древняя Финикия. Однако дома по этой теме информации не оказалось да ещё и отключили Интернет. Как ты поступишь, чтобы решить проблему? Состав план своих действий
1____________________________
2____________________________
3____________________________
4____________________________
1)Позвоню родственникам и друзьям, пособираю информацию
2)Сопоставлю информацию в текст, который хорошо перечитаю
3)Если же написанное мне не понравиться-попрошу учителя сдать работу на следующий день
4)Любыми способами найду информацию, которая меня устраивает
Учитель по истории попросил тебя сделать доклад на тему Древняя Финикия. Однако дома по этой теме информации не оказалось да ещё и отключили Интернет. Как ты поступишь, чтобы решить проблему? Состав план своих действий
1____________________________
2____________________________
3____________________________
4____________________________
очень надо!
1)Позвоню родственникам и друзьям, пособираю информацию
2)Сопоставлю информацию в текст, который хорошо перечитаю
3)Если же написанное мне не понравиться-попрошу учителя сдать работу на следующий день
4)Любыми способами найду информацию, которая меня устраивает
Помогите с обществознанием пожалуйста Семья Афониных состоит из шести человек. Бабушке 65 лет, она пенсионерка. Афонину Сергею 40 лет, он работает экономистом в банке. Его жене 36 лет, она учитель школы, но сейчас не работает. Полгода назад у них родился третий ребёнок, и мама ухаживает за ним. Старший сын Афонинных уже студент-первокурсник. А их дочка - ученица 5 класса. Охарактеризуйте возможные доходы этой семьи.
Пенсия бабушки, зарплата Сергея, пособие получаемое мамой по уходу.
Степендия сына первокурсника. Он может получать социальную степендию и
подрабатывать. Мама, находясь дома может занять репетиторством, что даст дополнительный доход семье.
Социальное познание. 10класс. Профильный уровень. Обществознание. 1. Утверждение «Археологи установили, что древние славяне жили в домах-землянках с двускатными крышами, обложенными дерном» является примером 1)научного знания 2)житейского знания 3)народной мудрости 4)мифологического знания 2. Верны ли следующие суждения об объекте познания? А. Объектом познания может быть весь окружающий мир. Б. Процесс познания может быть направлен на изучение особенностей отдельного человека. 1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны 3. Высказывание, соединяющее вместе несколько суждений, например «Боги бессмертны. Зевс – верховное божество. Следовательно, Зевс бессмертен» является примером: 1)представления 2)восприятия 3)понятия 4)умозаключения 4. Обыденное (житейское) знание основано на 1)осмыслении жизненного опыта 2)отображении мира в художественных образах 3)выдвижении научных гипотез 4)представлениях о прекрасном и безобразном 5. Социальное познание, в отличие от иных видов познавательной деятельности, характеризуется 1)использованием специальных приемов исследования 2)совпадением субъекта и объекта познания 3)стремлением к установлению истины 4)соответствием познаваемой реальности 6. Установите соответствие между методами и уровнем научного познания (исследования): к каждой позиции первого столбца подберите соответствующие позиции из второго. МЕТОДЫ УРОВЕНЬ НАУЧНОГО ПОЗНАНИЯ (ИССЛЕДОВАНИЯ) А)теоретический Б)эмпирический 1)выявление общих и особенных качеств явления 2)проведение лабораторного опыта 3)выдвижение гипотезы 4)установление характера взаимодействий внутри системного объекта 7. Найдите в приведенном списке черты, характерные только для социального познания, 1) объект и субъект познания совпадают 2) ограниченные возможности для экспериментов 3) фиксация обобщений в виде законов 4) получение количественных данных об изучаемом объекте 5) направлено на изучение человека и общества 6) объяснение существующих взаимосвязей
*1. - 1. (научное знание. )
*2. - 3. (верны оба)
*3. - 4. (умозаключение)
*4. - 1. (осмыслении жизненного опыта)
*5. - 2. (совпадением субъекта и объекта познания) - ибо общество выступает и как субъект, и как объект.
*6. - А (3, не уверена, но наверно 4) Б (1, 2). Вероятно 4 и 2 придётся поменять местами, от условий зависит.
*7. - 1, 2, 5.
Постройте шкалу престижа профессий в нашем обществе, воспользовавшись своими наблюдениями и жизненным опытом. Разместите в возрастающем порядке следующие профессии: плотник, сталевар, преподаватель вуза, шахтёр, банкир, сантехник, мясник, доярка, менеджер, кассир, учитель, водитель, врач, юрист, токарь, продавец, сторож. Попытайтесь объяснить, от чего зависит престиж той или иной профессии?Еси будет ответ из интернета он будет удален)
1) Сторож
2) Мясник
3) Продавец
4) Водитель
5) Кассир
6) Плотник
7) Токарь
8) Сантехник
9) Сталевар
10) Менеджер
11) Шахтер
12) Врач
13) Учитель
14) Юрист
15) Препод вуза
16) Банкир
Престиж зависит от: нужности той или иной професси в обществе, ценнизм опять же ее в обществе, в тяжелости обучения (чтобы дворник стать мозгов не надо), в затратности ее получения и зарплаты, а также места в обществе ( ну явно ты дворника не будешь так как Абрамовича например)
Объясните смысл фразы: "подростковый период-испытание, данное каждомуОбъясните смысл фразы: "подростковый период-испытание, данное каждому человеку"
Согласны ли вы с высказыванием?
Привести примеры(из книг. ..)НЕ ИЗ ИНТЕРНЕТА, УЧИТЕЛЬ ПРОВЕРЯЕТ
НУЖНО НАПИСАТЬ МИНИ-СОЧИНЕНИЕ(ЖЕЛАТЕЛЬНО НА СТРАНИЦУ)
Подростковый период- действительно, испытание данное каждому. Это оспытание приходится на возраст от 11-12 лет и где-то до 17 лет. И у каждого свое испытание. . У кого-то на силу воли( т. к. бедные родители, а хочется красиво одеваться), для кого-то экзамены. .. Ведь в подростковом возрасте повышенная чувствительность к происходящему у людей, все принимают слишком близко к сердцу. И каждый должен пройти это испытание. .. Кто-то его проходит, и благополучно проходит, а кто-то нет. По статистике происходящих суицидов, люди, которые хотя покончить жизнь самоубийством большинство-подростки. В подростковом возрасте все интересно попробовать. Это клубы, наркотики, алкоголь. .. Мало кто воздерживается от этого искушения. Это тоже одно из испытаний. Большинство вредных привычек появляется в подростковом возрасте.
Я согласен с этим высказыванием, потому что так оно и есть. Если выйти на улицу и посмотреть вокруг, то можно увидеть, как дети, лет по 11-12 пытаются "набраться крутости". Это очень печально. .. Очень мало осталось тех, кто верен спорту, музыке, искусству. Дети в это время можно так сказать, желают, любят оставаться непонятыми старшим поколением. Хотя они в свою очередь пытаются давать советы, но подростки любят своим умом доходить до решения вопроса. Это не всегда хорошо.
Задали написать небольшой доклад(сочинение) про неформальных людей, учитель предложил моей группе выбрать про "Ванилек" в интернете не чего особо про этого нет, кто знает о них хоть что-то и может поделиться, пишите пожалуйста,
Неформальные люди – это те, кто объединены в какие-то группы, которые общество считает не приемлемым, т. е. неформальным, откуда и название. Извините, но "ванильки" под это определение никак не подходят, если я правильно понимаю, кто такие эти "ванильки". Они не объединены ни в какие группы, у них нет никаких убеждений и правил, которые другие бы осуждали, не признавали. Так учителю своему и передайте.Итак, "ванильки"
Во-первых, это субкультура. Возникла, как протест против вульгарных девушек. Считают, что девушки должны быть женственными, следовать этикету, вести себя скромно и быть очень милой. Любят фотографироваться и сидеть с социальных сетях. Обычно фоткаются через зеркало. Ванильки предпочитают носить рубашки, узкие брюки, лосины, кеды, футболки;
Волосы предпочитают носить или распущенные, некоторые с начёсом, с чёлкой, или в пучке. В музыке предпочитают романтичную и спокойную. Никаких Skillet и Ramshtain.
Макияж: их изюминка большие глаза с очень-очень накрашенными ресницами.
Чтобы побольше о них узнать, полазь в группе: "Эй, принцесса меньше стресса. "
Помогите с обществознанием мне надо написать рассказ о сильной личности так чтобы не заметила что не я писал или списывал с Интернета надо своими словами
Сильная личность.
Недавно я смотрела по телевизору передачу, в которой рассказывали про человека, который работает учителем в сельской школе и получает очень маленькую зарплату. Тем не мение, он большую часть своих денег перечисляет детям в детдома, а сам живет в проголодь. Вот это настоящий человек! Вот что значит- сильная личность!