Привлекая обществоведческие знания, составьте краткое (из 5–7 предложений) сообщение о нашей стране, используя все приведённые ниже понятия: Россия, многонациональное государство, государственные символы, герб, флаг, гимн.
Привлекая обществоведческие знания, составьте краткое (из 5–7 предложений) сообщение о нашей стране, используя все приведённые ниже понятия: Россия, многонациональное государ...
Тема в разделе "Межнациональные отношения", создана пользователем zainka03.
62090
Россия-многонациональное государство. Государственными символами России являются герб, флаг, гимн. Герб представляет собой красный геральдический щит, в середине которого находится золотой двуглавый орёл. В левой когтистой лапептица держит державу, а в правой-скипетр. Флаг представляет собой прямоугольное полотнище из трёх равновеликих горизонтальных полос: верхней-белого, средней- синего, и нижней -красног цвета. Автором музыки гимна является А. В. Александров, автор слов С. В. Михалков.
Составьте краткое сочинение (6 предложений) используя слова Россия, многонациональная страна, государственные символы, герб, гимн, флаг
Россия многонациональная страна.
У неё как и у всех есть свои государственные символы. Такие как герб, гимн и флаг.
Мы все живём в России. Флаг наш состоит из 3 цветов. И у каждого из них есть свое обозначение.
На нашем гербу красуется 3-х главный орел, который держит скипетр и власть. На груди у него красуется Георгий- Победоносец поражающий злого змея копьём.
Неэтичная реклама1. Неэтичной является реклама, которая:
содержит текстовую, зрительную, звуковую информацию, нарушающую общепринятые нормы гуманности и морали путем употребления оскорбительных слов, сравнений, образов в отношении расы, национальности, профессии, социальной категории, возрастной группы, пола, языка, религиозных, философских, политических и иных убеждений физических лиц;
порочит объекты искусства, составляющие национальное или мировое культурное достояние;
порочит государственные символы (флаги, гербы, гимны), национальную валюту Российской Федерации или иного государства, религиозные символы;
порочит какое-либо физическое или юридическое лицо, какую-либо деятельность, профессию, товар.
Неэтичная реклама не допускается.
2. Физическое или юридическое лицо, которому стало известно о производстве или о распространении рекламы, содержащей сведения, порочащие его честь, достоинство или деловую репутацию, вправе обратиться за защитой нарушенных прав соответственно в суд или в арбитражный суд в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а также вправе требовать от рекламодателя опровержения такой рекламы тем же способом, каким она была распространена, если рекламодатель не выполняет это требование в добровольном порядке.
С2: Какая реклама, согласно закону, считается неэтичной? Назовите не менее 3-х позиций
С3: Почему, с вашей точки зрения, к категории неэтичной отнесена реклама, порочащая госуд. символику?
С4: Какие меры защиты предусматривает законодатель от размещения неэтичной рекламы? Как вы думаете, какие способы воздейсвия против рекламодателей, прибегающих к размещению неэтичной рекламы, может предпринять общество?
С2-порочащая культурное достояние нашего народа, и мировое культурноное достояние в целом.
с3- Т. к. реклама, порочащая символику-глумление над патриотизмом, государственностью, высшая форма проявления неуважения к государству.
с4- меры-штрафы, запреты. Способы: запрет их рекламы, штрафы, лишение свободы, принудительные работы, гильютина, расстрел.
Какое значение для государства имеют государственные символы: герб, флаг, гимн?
Осударственный символ — это установленный конституцией или специальным законом особый исторически сложившийся отличительный знак конкретного государства, олицетворяющий его национальный суверенитет, самобытность, а иногда также несущий определенный идеологический смысл (государственный флаг, государственный герб, государственный гимн). Это то, что символизирует государственный суверенитет, единство нации, является предметом национальной гордости. Велико и практическое значение государственных символов. Без них немыслим дипломатический протокол, их помещают на печатях, бланках, монетах, банкнотах и везде, где это необходимо. Однако национальные символы – это не только герб, флаг и гимн; это могут быть сюжеты, не имеющие официального статуса, но, тем не менее, общеизвестные. К примеру, на французских монетах присутствует изображение «Марианны» - женской фигуры, олицетворяющей Францию. Другой традиционный французский символ – галльский петух. Общеизвестный символ Ирландии – лист клевера. Сюда же относятся такие общеизвестные архитектурные сооружения, как Кремль, Эйфелева башня, Тауэрский мост, Колизей, здание Конгресса США. Могут служить национальными символами и знаменитые географические объекты: река Волга, река Амазонка, гора Фудзи.
Какое значение для государства имеют государственные символы: герб, флаг, гимн?
SHARKTV
°°°°°°°°°°°°
Ответ:
Государственный флаг РФ
Государственный флаг РФ представляет собой прямоугольное полотнище из трех равновеликих горизонтальных полос: верхней - белого, средней - синего и нижней - красного цвета. В настоящее время чаще всего используется следующая трактовка значений цветов флага России: белый цвет означает мир, чистоту, непорочность, совершенство; синий - цвет веры и верности, постоянства; красный цвет символизирует энергию, силу, кровь, пролитую за Отечество.
Государственный герб РФ
Рисунок орла восходит к изображениям на памятниках эпохи Петра I. Это один из древних символов борьбы добра со злом, света с тьмой, защиты Отечества. Восстановление двуглавого орла как Государственного герба России олицетворяет неразрывность и преемственность отечественной истории. Сегодняшний герб России - это новый герб, но его составные части традиционны; он и отражает разные этапы отечественной истории, и продолжает их в третьем тысячелетии.
Государственный гимн РФ
Государственный гимн Российской Федерации исполняется во время торжественных церемоний и иных мероприятий, проводимых государственными органами. При публичном исполнении гимна присутствующие выслушивают его стоя, мужчины - без головных уборов. Гимн транслируется государственными телерадиокомпаниями: в новогоднюю ночь после боя часов, отмечающего наступление нового года; перед эфиром первой телепрограммы в дни государственных праздников.
°°°°°°°°°°°°
Если вам понравился мой ответ, вы можите поблагодарить меня нажав на кнопочку "Спасибо":
Я провожу соц. опрос для д/з по обществознанию.
1-й вопрос: ваш возраст?
2-й вопрос: какие государственные символы вы можете назвать?
3-й вопрос: знаете ли вы текст государственного гимна России?
4-й вопрос: знаете ли вы историю государственного флага России?
5-й вопрос: знаете ли вы как выглядит государственный герб России?
Отвечай пожалуйста без помощи интернета, родителей и т. д. и честно!
1. Мне 12 лет
2. Очень много (долго перечислять)
3. Конечно, я знаю всё про свою родину
4. Знаю, если надо могу рассказать)Государственный флаг в России появился в 17-18 веков, в эпоху становления России как мощного государства. Впервые бело-сине-красный флаг был поднят на первом русском военном корабле «Орел», в царствование отца Петра I Алексея Михайловича. «Орел» недолго плавал под новым знаменем: спустившись по Волге до Астрахани, был там сожжен восставшими крестьянами Степана Разина. Законным же отцом триколора признан Петр I. 20 января 1705 года он издал указ, согласно которому «на торговых всяких судах» должны поднимать бело-сине-красный флаг, сам начертал образец и определил порядок горизонтальных полос.В разных вариантах трехполосный флаг украшал и военные корабли до 1712 года, когда на военном флоте утвердился Андреевский флаг. В 1858 году Александр II утвердил рисунок «с расположением гербовых черно-желто-белого цветов Империи на знаменах, флагах и других предметах для украшений на улицах при торжественных случаях». А1 января 1865 года вышел именной указ Александра II, в котором цвета черный, оранжевый (золотой) и белый уже прямо названы «государственными цветами России». Черно-желто-белый флаг просуществовал до 1883 года. 28 апреля 1883 года было объявлено повеление Александра III, в котором говорилось: «Чтобы в тех торжественных случаях, когда признается возможным дозволить украшение зданий флагами, был употреблен исключительно русский флаг, состоящий из трех полос: верхней - белого, средней - синего и нижней - красного цветов». В 1896 году Николай II учредил Особое совещание при министерстве юстиции для обсуждения вопроса о Российском национальном флаге. Совещание пришло к выводу, что «флаг бело-сине-красный имеет полное право называться российским или национальным и цвета его: белый, синий и красный именоваться государственными». Три цвета флага, ставшего национальным, получили официальное толкование. Красный цвет означал «державность», синий - цвет Богоматери, под покровом которой находится Россия, белый - цвет свободы и независимости. Эти цвета означали также содружество Белой, Малой и Великой России.
Флаг РФПосле Февральской революции Временное правительство употребляло в качестве государственного бело-сине-красный флаг. Советская Россия не сразу отвергла трехцветный символ России. 8 апреля 1918 года Я. М. Свердлов, выступая на заседании фракции большевиков ВЦИК, предложил утвердить боевой красный флагнациональным российским флагом, и более 70 лет государственным флагом являлся красный стяг.22 августа 1991 года Чрезвычайная сессия Верховного Совета РСФСР постановила считать официальным символом России триколор, а указом Президента РФ от 11 декабря 1993 года было утверждено Положение о государственном флаге Российской Федерации. В августе 1994 года президент России Борис Ельцин подписал указ, в котором говорится: «В связи с восстановлением 22 августа 1991 года исторического российского трехцветного государственного флага, овеянного славой многих поколений россиян, и в целях воспитания у нынешнего и будущих поколений граждан России уважительного отношения к государственным символам, постановляю: Установить праздник - День Государственного флага Российской Федерации и отмечать его 22 августа».
25 декабря 2000 года президент РФ Владимир Путин подписал Закон, в соответствии с которым Государственный флаг России представляет собой прямоугольное полотнище из трех равновеликих горизонтальных полос: верхней - белого, средней - синего и нижней - красного цвета.
Цветам российского флага приписывается множество символических значений. В настоящее время не существует официального толкования цветов Государственного флага Российской Федерации.
Белый, синий и красный цвета с древних времен на Руси означали:
белый цвет - благородство и откровенность; синий цвет - верность, честность, безупречность и целомудрие; красный цвет - мужество, смелость, великодушие и любовь.
5. Знаю. Бело-сине-красный1. 13 лет
2. Да, двухглавый орёл с золотой короной
3. Да
4. Да (делала доклад по обществознанию)
5. Конечно
1)Укажите в перечне строку, в которой перечислены государственные символы Донецкой Народной Республики:
1 балл
А) Уголь, соль, сталь
Б) Люди, территория, власть
В) Судебная, исполнительная, законодательная ветви
Г) Гимн, герб, флаг
2). Прочтите отрывок из международного документа и укажите название этого нормативного акта: «Ребёнку должно принадлежать с его рождения право на имя и гражданство»
1 балл
А) Конституция
Б) Конвенция о правах ребенка
В) Декларация прав человека и гражданина
Г) Закон об образовании
3)К какому из предложенных названий имеет отношение следующий принцип: «Поступай с другими так, как хочешь, чтобы другие поступали с тобой»:
1 балл
А) Главный закон государства
Б) Великая хартия вольностей
В) Кодекс чести и морали
Г) Золотое правило морали
4)Выберите из предложенного списка три признака правового государства:
3 балла
А) верховенство права и законов
Б) следование авторитетному мнению
В) соблюдение и защита прав и свобод человека
Г) запрещено, все, что не разрешено
Д) разделение власти на судебную, исполнительную, законодательную.
Е) передача власти по наследству
5)Выберите, из предложенного списка, обязанности гражданина Донецкой Народной Республики
3 балла
А) получить среднее образование
Б) обращаться в органы государственной власти
В) соблюдать закон
Г) заботиться о нетрудоспособных родителях
Д) принимать участие в управлении государством
Е) сохранять природу
1)Укажите в перечне строку, в которой перечислены государственные символы Донецкой Народной Республики:
Г) Гимн, герб, флаг
2). Прочтите отрывок из международного документа и укажите название этого нормативного акта: «Ребёнку должно принадлежать с его рождения право на имя и гражданство»
А) Конституция
3)К какому из предложенных названий имеет отношение следующий принцип: «Поступай с другими так, как хочешь, чтобы другие поступали с тобой»:
Г) Золотое правило морали
Привлекая обществоведческие знания, составе (из 5-7 предложений) сообщение о нашей стране, используя все приведённые ниже понятия:
Российская Федерация, Конституция Рф, Президент Рф, исполнительная власть, законодательная власть, государственные символы.
"Российская Федерация- демократическое федеративное правовое государство с республиканской формой правления",- так говорит Коституция РФ, которая обладает высшей юридической силой в нашем государстве. Президент Российской Федерации является главой государства. Его права, полномочия и обязанности мы можем видеть в главе 4 конституции РФ. Исполнительная, государственная, судебная ветви власти равны, самостоятельны, независимы, о чем нам также сообщает конституция. Наше государство в равной мере с другими имеет герб, гимн, флаг и другие государственные символы, олицетворяющие нашу страну на международной арене.
В нашей стране все дети, достигшие возраста 6 лет и 6 месяцев, принимаются в школу.
1. Как Вы думаете, почему наше государство заботится о том, чтобы все дети могли учиться?
2. Составьте рассказ о своей учёбе, используя план.
1)Какие школьные предметы вызывают у вас интерес? Почему?
2)Какие предметы являются трудными для вас? В чем вы видите причины трудностей?
5. Привлекая обществоведческие знания, составь краткое (из 5-7 предложений) сообщение о нашей стране, используя все приведённые ниже понятия:
Российская Федерация, Конституция РФ, Президент РФ, исполнительная власть, законодательная власть, государственные символы.
1) в современном мире плохо образованному или совсем неграмотному человеку не удастся найти хорошо оплачиваемую работу и обеспечить достойный уровень жизни себе и своей семье, поэтому
государство заботится о своих гражданах и даёт им возможность получить образование; (Может быть дан иной уместный ответ на вопрос).
2) рассказ о своей учебной деятельности должен включать:
– указание одного или нескольких учебных предметов, которые нравятся обучающемуся;
– объяснение того, чем привлекательны, интересны для обучающегося указанные им учебные предметы (или один учебный предмет);
– указание одного или нескольких учебных предметов, которые являются самыми трудными для обучающегося;
– объяснение причины трудности указанных учебных предметов (или одного учебного предмета