Дополните список особенностей политической культуры современной России:
1) слаборазвитая индивидуальность
2) поиск харизматичной личности
3) инталерантность
Дополните список особенностей политической культуры современной России: 1) слаборазвитая индивидуальность 2) поиск харизматичной личности 3) инталерантность...
Тема в разделе "Личность", создана пользователем BaAamSbYAmeliE.
62091
Поправочка.
3. ИнтОлетарность;
4. Стагнация в окультуривании;
5. Порочные эталоны счастья;
6. Поручительная мобилизация;
7. Внедрение патриотического воспитания;
1. Человек как один из людей
1)индивид 2)гражданин 3)личность 4)индивидуальность
2. Освоение действующих в группе норм и приспособление
к ним:
1) мировоззрение
2) адаптация
3) индивидуализация
4) интеграция
3. Верны ли суждения о социализации: а) социализа-
ция – процесс становления личности; б) социализация
заканчивается с получением профессии?
1) верно только а
2) верно только б
3) верны оба суждения
4) оба суждения
неверны
4. Верны ли суждения о смысле жизни: а) смысл жиз-
ни в поисках ответов на вопросы ≪кто я?≫, ≪зачем я?≫;
б) смысл жизни – это процесс преодоления жизненных
трудностей?
1) верно только а 2) верно только б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
1. Человек как один из людей
1)индивид
Почему так - не понятно, но такой ответ указан в тесте в качестве правильного.
2. Освоение действующих в группе норм и приспособление
к ним:
4) интеграция
Ну тут боле менее понятно. Мировоззрение и индивидуализацию исключаем, как не подходящие по смыслу. Адаптация подходит, но интеграция лучше соответствует текущему тренду.
3. Верны ли суждения о социализации: а) социализа-
ция – процесс становления личности; б) социализация
заканчивается с получением профессии?
1) верно только а
Ну, в общем то б) -тоже верно, но в плане, что на получении профессии социализацию можно закончить. Но можно и продолжить. По-этому б - считается неверным.
4. Верны ли суждения о смысле жизни: а) смысл жиз-
ни в поисках ответов на вопросы ≪кто я?≫, ≪зачем я?≫;
б) смысл жизни – это процесс преодоления жизненных
трудностей?
1) верно только а
Вообще то, верно не только а), есть еще много верных суждений по данному вопросу, просто б) в список верных суждений по данному вопросу не входит.
1. Человек, согласно современным представлениям, есть существо:
1)духовное 2)социальное 3) биологическое 4) биосоциальное
2. Основные отличия человека от животного: а) способность производить орудия труда, использовать их; б)способность заботиться о потомстве; в) способность мыслить и обладать членораздельной речь; г)способность к целенаправленной творческой деятельности; в) способность к продолжению рода
3. Что из перечисленного не относится к видам деятельности, характерной только для человека, специфической для него:
а) познание б) общение в) труд в) ориентировка в пространстве
4. Человек как субъект межличностных и социальных отношений, а также сознательной социальной деятельности:
а) индивидуальность б) индивид в)деятель г) личность
5. Верны ли следующие суждения?
А. Главным в характеристике личности является общественная сущность
Б. Новорождённый человек является личностью
1) верно только А 2) верно только Б
3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
6. Верны ли следующие суждения?
А. Главным в характеристике личности является общественная сущность, участие в общественных отношениях и сознательной дисциплины
Б. Новорождённый человек является индивидом, но не личностью, он ещё не стал участником общественных отношений и сознательной деятельности
1) верно только А 2) верно только Б
3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
7. Верны ли следующие суждения?
А. Новорождённый младенец может стать человеком только в окружении других людей
Б. Новорождённый младенец может стать человеком и вне человеческого сообщества
1) верно только А 2) верно только Б
3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
8. Галина обладает уникальными музыкальными способностями. Этот пример характеризует человека как
1)личность 2) гражданина 3) индивида 4) индивидуальность
9. Сергей делится по телефону с Александром впечатлениями о просмотренном кинофильме. Это пример:
1) игры 2) общения 3) учения 4) труда
10. Соотнесите:
А) Игра
1. Вид деятельности, направленный на достижение практически полезного результата
Б)Общение
2. Особый вид деятельности, целью которого является развлечение, отдых
В)Учение
3. Вид деятельности, при котором происходит обмен информацией, идеями, оценками, чувствами, конкретными действиям
Г)Труд
4. Вид деятельности, целью которого является приобретение человеком знаний и умений
11. Как называется процесс, в котором человек узнаёт своё "Я":
а) самореализация б) самопознание в) самовыражение г) самообладание
12. Девятиклассник Олег после уроков посещает в Доме детского творчества секцию авиамоделирования. Обучение в секции относится: а) начальному профессиональному образованию б) основному общему образованию в) дополнительному образованию г)среднему профессиональному образованию
13. Соотнесите:
1. Дошкольное образование
2. Общее образование (начальное, основное, среднее)
3. Профессиональное образование (начальное среднее, высшее)
4. Дополнительное образование
а) Дома творчества юных, институты повышения квалификации, Спортивные школы
б) начальные школы, основные школы, средние школы, гимназии, лицеи
в) ПТУ, училища, колледжи, техникумы, институты, академии, университеты
г) ясли, детские сады, группы предшкольной подготовки
14. Экономика- это наука, изучающая: А) природные процессы и явления б) поведение человека в) методы рационального хозяйствования г) результаты деятельности человека
15. Способ отношения к внешнему миру, характерный только для людей. Основное его содержание- изменение и преобразование мира в интересах человека, создание того, чего нет в природе:
а) способность б) деятельность в) рачительность г) потребность
16. Заполните окошки в таблице собственными примерами:
Потребности
Примеры
Духовные
Социальные
Материальные
17. Решите кроссворд. Составьте предложение с ключевым словом.
Высказывание, содержащее определённую мысль
В широком смысле все человечество в прошлом, настоящем и будущем; все население Земли; обособившаяся от природы, но тесно с ней связанная
Оценка личностью самой себя, своих возможностей, качества и места среди других людей
Социально и духовно развитый человек
Первая ступень обучения школьного образования
Ключевое слово: Социальная группа, основанная на родственных связях (по браку, по крови), члены которой связаны общим бытом, взаимной помощью, заботой и ответственностью
1
2
3
4
5
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
1) 2
2) а, в
3) а
4) г
5) 4
6) 2
7) 2
8) 3
9) 2
10) 1г, 2а, 3б, 4в
11) б
12) в
13) 1г, 2б, 3в, 4а
14) в
15) б
Дополните список пословиц, пословицами и поговорками о непривлекательных чертах личности.
В чужом глазу соринку видишь, а в своем бревна не замечаешь.
Лень вперед его родилась.
Как собака на сене - сам не ам и другим не дам.
Трусливый и ленивый в дружбе живут.
Кто зевает - тот холодную воду хлебает.
Погонишься за шилом - топор потеряешь.
У него и средь зимы снега не выпросишь.
Завистливое око видит далеко.
Берут завидки на чужие завидки.
Чужая клеть и пирогами пахнет.
Не коси глаз на чужой квас.
У любого народа существуют пословицы и поговорки о непривлекательных чертах личности. Дополните представленный список.
Глаза завидущи, а руки загребущи.
Раз солгал, а век веры не будет.Клевета что уголь: не обожжет, так замарает.
Завистливое око видит далеко.
У лицемера хвалы мешок, а у завистливого хулы горшок.
На языке медок, под языком ледок.
Не только тот вор, кто крадет, а и тот, кто лестницу подает.
Залез в богатство - забыл и братство.
Трус и таракана принимает за великана
У любого народа существуют пословицы и поговорки о непривлекательных чертах личности Дополните представленный список Вору воровское, а доброму доброе. раз солгал, а век веры не будет. Дрокою прав не будешь! Глаза завидущи, а руки загребущи
Глаза завидущи, а руки загребущи.
Раз солгал, а век веры не будет.Клевета что уголь: не обожжет, так замарает.
Завистливое око видит далеко.
У лицемера хвалы мешок, а у завистливого хулы горшок.
На языке медок, под языком ледок.
Не только тот вор, кто крадет, а и тот, кто лестницу подает.
Залез в богатство - забыл и братство.
Трус и таракана принимает за великана
У любого народа существуют пословицы и поговорки о непривлекательных чертах личности. Дополните предоставленный список
В семье не без уродов.
Нечего на зеркало пинять коли рожа кривая.
В людях ангел, а дома чёрт.
Корова может стоить недешево, хвастун не стоит и гроша.
Лучше быть мирной собакой, чем склочным человеком.
Жадный человек, что змея, захотевшая проглотить слона.
Бойся не дракона девятиглавого, а человека двуязыкового.
Прежде чем осмеять другого, подумай о себе.
Зло выходит из болтливых уст.
На устах шуточки, а за спиной нож.
У любого народа существуют пословицы и поговорки о непривликательных чертах личности. Дополните представленный список
-Вору воровское, а доброму доброе
-Раз солгал, а век веры не будет
-Дракою прав не будешь!
- Глаза завидущи, а руки загребущи
Клевета что уголь: не обожжет, так замарает.
Завистливое око видит далеко.
У лицемера хвалы мешок, а у завистливого хулы горшок.
На языке медок, под языком ледок.
Не только тот вор, кто крадет, а и тот, кто лестницу подает.
Залез в богатство - забыл и братство.
Трус и таракана принимает за великана
7 класс? Общество? Сама сижу решаю)Без денег человек бездельник (Человек, неспособный работать одним лишь своим трудом)
В одно ухо вошло, в другое вышло (не слушает других людей)
В пустой бочке звона больше (глупые люди стараются привлечь к себе внимание, посредством криков и "выпендрежа").
Волк в овечьей шкуре (Претворяется лучше, чем есть на самом деле).
Доверили козлу капусту (человек несможет проследить за чем-то, без ущерба этому).
Как об стенку горох (самоуверенны1 или глупый человек, кторому сколько не объясняй, все не поймет).
Трус умирает тысячу раз (Говорят человеку, который не делает, что-то из-за своей ттрусости).
Ну вот некоторые, можешь несколько взять
Напишите пожалуйста введение и заключение к реферату по обществознанию на тему " Индивидуальная личность человека"
АКТУАЛЬНОСТЬ ИЗУЧЕНИЯ ТЕМЫ
ЦЕЛЬ РЕФЕРАТА
ЗАДАЧИ РЕФЕРАТА
ЛИЧНОЕ ОТНОШЕНИЕ
Если пригодиться то вот план:
Глава I. Индивидуальность и ее проявления…..
Глава II. Темперамент и индивидуальный стиль деятельности
Глава III. Индивидуальные особенности мышления и интеллектуальный потенциал личности
Не успеваю сделать. ..
Введение. несмотря на то, что человек есть биологическое существо, она также является и социальным. и как известно, человек-личность и каждая личностьЯ, проживающая свою жизнь на нашей планете имеет свою уникальность. в чем же проявляются эти черты?
2. Заключение. таким образом, каждый человек индивидуален лишь потому что каждый является обладателем своего темпераментом, понятии о нравственности, своё мышление и интеллект