Срооочно! Ребятааа помогите!
Опровергните мнение о том, что международный терроризм действует в защиту угнетенных народов
Срооочно! Ребятааа помогите! Опровергните мнение о том, что международный терроризм действует в защиту угнетенных народов...
Тема в разделе "", создана пользователем Koshkindom.
62096
Терроризм убивает народ. Они психически больны и хотят убрать злость из души. Они не кого не защищают, они убивают.
Опровергните мнение о том, что международный терроризм действует в защиту угнетенных народов
Международный терроризм не действует в защиту угнетенных народов, а угнетает другие народы. Это не нормально, убивать ни в чем не повинных людей за грехи, которые совершил КТО-ТОМеждународный терроризм с лозунгом что он якобы приследует благие цели ложны. Потому как его нет, он не существует это выдумка и просто очередной продукт запада. Раз за разом через года мы слышим что ту или иную террористическую организацию финансировало то или иное правительство. Идя под лозунгом демократии как мы видим на примерах Ирака, Ливии, Чечня и т. д.
Помогите написать сочинение -рассуждение на тему "Нужны ли Родине солдаты" Примерный план: 1)высказать свою точку зрения по данному вопросу 2)какую роль играет армия 3)отношение современных подростков к службе 4) рассмотреть позиции гос-ва по формированию и укреплению армии 5)ваше отношение к службе по контракту и по призыву 6)общий вывод я понимаю что тут надо высказывать лично моё мнение, но у меня нет никаких соображений по этому поводу ( помогите )
Я думаю что солдаты нужны Родине потому что когда знаешь что тебя защищают у тебя будет все хорошо, Армия играет важную роль в становлении и воспитании человека, отношения современных подростков к службе прохладное потому что должным лбразом не воспитали в молодеже патриотизм, Государства будет вести все для того чтобы укрепить армию потому что безопасность народа стоит на передних планах, наверно по призыву потому что так ведется отбор который своцственен нам, по конторакту если это желание двух сорон то можно, Я думаю что в армию надо идти если ты патриот свой Родины
1) перечисли важнейшие качества. которыми должен обладать лидер. 2) объясни, чем назначенный лидер отличается от лидера, избранного самой группой. 3) предположи, всегда ли лидер положительно влияет на группу. свое мнение подтверди историческими или литературными примерами. помогите
1. Внутренняя целостность (т. е. лидер-это прежде всего Личность), самообладание, уверенность в себе, коммуникабельность, умение привлекать и удерживать внимание, умение мотивировать, убеждать, вдохновлять, целеустремленность, настойчивость, гибкость, интуиция, сложившееся мировоззрение.
2. Назначенный лидер имеет определенную официальную власть и полномочия над группой, но может не вызывать уважения/интереса группы. Неформальный лидер выдвигается благодаря своим способностям, внутренним качествам и поведению, но он не имеет никаких официальных полномочий.
3. Не всегда. Пример: А. Гитлер.
Помогите Согласны ли вы с мнением философов:"Демократическое правление наиболее пригодно для малых государств, аристократическое-для средних, монархическое-для больших"?
Демократия - власть большинства. Аристократия - власть знатных представителей общества. Монархия - власть одного.
В отношении этого мнения можно привести пример, с пастухом и стадом. Большому стаду требуется один пустух, ведь если руководить стадом будет само стадо или несколько пастухов, то оно разбредется по всему пастбищу, и единство будет нарушено. Так и с государством. Чем оно больше, тем меньше договоренностей между гражданами этого государства, возможны междуусобицы и войны, поэтому и требуется единый руководитель. А если государство маленькое, то достижение комфорта куда проще, и без единого правителя.
Согласна с вясказыванием.
Подтвердите или опровергните мнение французского мыслителя Ж. П. Сартра, который подчёркивал, что человечество состоит из всех живых ранее, живущих ныне и ещё не родившихся людей
Ж. П. Сартра был прав, сказав, что человечество состоит из всех живших ранее, живущих ныне и ещё не родившихся людей. Начинания и дела людей живших раннее послужили краеугольным камнем и положили начало развитию людей, которые живут сейчас, да и всему человечству. Равно то же мы сейчас делаем для будщих поколений. А будущие поколения есть ничто иное, как продолжение нас самих и наших предков, наши продолжатели и наследники наших достижений и начинаний (т. е. людей живуших сейчас и прежде). История человечества - замкнутый круг.
Высказывание: Мир есть процесс без остановочных изменений, поэтому он не познаваем и не постижим Выскажите свое мнение как вы думаете в виде сочинения помогите.
Это высказывание говорит мне о том, что мир меняется с каждым днём и он никогда неостановиться, и мы не сможем никогда познать его полностью так, как наш мир хранит о себе много разных секретов, он никогда и ни кем не будет постижим!
Я думаю, что это высказывание абсолютно верное. В этих словах самые главные понятия являютя: не познаем и не постижим. Так, как наш мир очень сложный и своеобразный и полностью его узнать невозможно и это очень важно в данном высказывании. И не постижим, так же важный, на мой взгляд, потому, что каких бы небыли продвижений вперёд, мир будет всё равно не постижим.
Это высказывание имеет очень большое и значимое значение для всех нас!
Помогите написать мнение о предложениях- "народ не желающий кормить свою армию, вскоре начнёт кормить чужую", " солдатом не рождаются, солдатом становятся".
Может в первом предложени, автор хочет сказать, если человек не заботится о тех, кто рядом, то он становится для них чужим, то когда он их потеряет, то новых друзей или родных он будет береч!
Во втором предложении, я думаю, смысол, в том, что храбрым не раждабтся, а становятся!
Пожалуйста помогите, нужна помощьконфликты разного рода пронизывают не только всю историю человечества и историю отдельных народов, но и жизнь каждого конкретного человека. Если гово¬рить о самом общем определении конфликта, то его мож¬но было бы дать следующим образом: конфликт представ¬ляет собой столкновение интересов различных групп, со¬обществ людей, отдельных индивидов. При этом само по себе столкновение интересов должно быть осознано обеи¬ми сторонами конфликта: люди, действующие лица, участники общественных движений в самом развитии конфликта начинают понимать его содержание, приоб¬щаются к тем целям, которые выдвигают конфликтую¬щие стороны, и воспринимают их как свои собственные. . Разумеется, конфликт может быть вызван существенны-ми причинами, затрагивающими сами основы существо¬вания соответствующих конфликтующих групп, но он не может быть и иллюзорным, воображаемым конфликтом, когда люди полагают, что их интересы несовместимы и взаимоисключают друг друга.
Следует отметить бесконечное разнообразие конф¬ликтных ситуаций и невозможность сведения их оконча¬тельно к какому-либо единому началу и общему знаменателю. Все же исторический опыт и социальная практика, позволяют определить некоторое число тех проблем, по поводу которых формируются конфликтные ситуации, перерастающие в конфликты. Назовем четыре основных у источника конфликтов, достаточно распространенных во всех человеческих сообществах. Это богатство, власть, престиж и достоинство, т. е. те ценности и интересы, ко¬торые имеют значение во всяком обществе и придают смысл действиям конкретных лиц, участвующих в конф-ликтах.
Источником обострения конфликтов между больши¬ми группами является накопление неудовлетворенности существующим положением дел, возрастание притяза¬ний, кардинальное изменение самосознания и социального самочувствия. Как правило, сначала процесс накоп¬ления неудовлетворенности идет медленно и подспудно, пока не происходит некоторое событие, которое играет роль своего рода пускового механизма, выводящего нару¬жу это чувство неудовлетворенности. Неудовлетворен¬ность, приобретающая открытую форму, стимулирует возникновение социального движения, в ходе которого выдвигаются лидеры, отрабатываются программы и ло¬зунги, формируется идеология защиты интересов. На этом этапе конфликт становится открытым и необрати¬мым. <...>
Итак, конфликт — это важнейшая сторона взаимо¬действия людей в обществе, своего рода клеточка соци¬альной жизни.
(Адаптировано по книге: Обществознание: пособие для поступающих в вузы / В. В. Барабанов,С1. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
С2. Что такое конфликт? Какие причины его возникнове¬ния названы в тексте?
СЗ. Используя содержание текста, определите основные источники конфликтов. Почему эти источники можно отнести к основным?
С4. В тексте говорится о «бесконечном разнообразии кон-фликтных ситуаций». С опорой на обществоведческие знания приведите три примера видов конфликта.
С5. Рассказывая на уроке о социальном конфликте, уче¬ник утверждал, что конфликт нельзя признать нормаль¬ным явлением общественной жизни. Обществу в целом свойственна гармония интересов, а не внутренняя напря¬женность и столкновения. Не все учащиеся класса поддержали это мнение. Какая из двух точек зрения отраже¬на в тексте? Приведите фрагмент текста, помогающий от¬ветить на вопрос.
Сб. Согласны ли вы с тем, что конфликт является стиму¬лом социального развития, прогресса? С опорой на текст и обществоведческие знания приведите два аргумента (объяснения) в защиту своей позиции.
С1. План: 1. Общее определение конфликта 2. Разнообразие конфликтов 3. Источники обострения конфликтов 4. Научное определение конфликта с2. Конфликт- столкновение интересов различных групп, сообществ людей, отдельных индивидов. столкновение интересов должно быть осознано обеими сторонами конфликта.
с1. план: 1. общее определение конфликта 2. разнообразие конфликтов 3.источники обострения конфликтов 4.научное определение конфликта
с2. конфликт- столкновение интересов различных групп, сообществ людей, отдельных индивидов. столкновение интересов должно быть осознано обеими сторонами конфликта. конфликт может быть вызван существенны-ми причинами, затрагивающими сами основы существования соответствующих конфликтующих групп, но он не может быть и иллюзорным, воображаемым конфликтом, когда люди полагают, что их интересы несовместимы и взаимоисключают друг друга.
с3. богатство, власть, престиж и достоинство.Источником обострения конфликтов между большими группами является накопление неудовлетворенности существующим положением дел, возрастание притязаний, кардинальное изменение самосознания и социального самочувствия.