Социология городов отмечают, что современные граждане склонны не только к возрастающей анонимности и атомизации, но и к объединению в небольшие, но очень сплоченные группы-клубные, профессиональные, религиозные сообщества, что роднит горожан с первобытными племенами. С каким историческим прецедентом сравнивают специалисты эту особенность? а) цеховая система, б) трайбализм, в) мафия
Социология городов отмечают, что современные граждане склонны не только к возрастающей анонимности и атомизации, но и к объединению в небольшие, но очень сплоченные группы-кл...
62100
Трайбализм — форма групповой обособленности, характеризуемая внутренней замкнутостью и исключительностью, обычно сопровождаемая враждебностью по отношению к другим группам. Изначально характеризовал систему первобытных, неразвитых обществ, позднее понятие расширилось и приобрело новые направления.
Какие ступени развития общества вы уже изучила на уроках истории? К каким историческим эпохам они относятся? Приведите примеры ! Учебник ФГОС 6 класс
Традиционное, индустриальное, постиндустриальное (информационное) общество. Индустриальное общество связано с промышленным переворотом. Постиндустриальное - с развитием высоких технологий (информационных). Традиционное общество было с образования первых общностей.
В Москве на Красной площади стоит бронзовый памятник Минину и Пожарскому работы скульптора Ивана Матроса. В каком году он был установлен и каким историческим событиям посвящен
Скульптор Иван Матрос. Построен в 1818году на Красной площади. .Памятник Минину и Пожарскому был первым памятником построенный не в честь государя, а честь народных героев. Скульптор изобразил момент, когда К. Минин, указывая рукой на Москву, вручает князю Пожарскому старинный меч и призывает его восстать во главе русского войска. Опираясь на щит, раненый воевода приподнимается со своего ложа, что символизирует пробуждение народного самосознания в трудный для Отечества час.
Посвящён руководителям второго народного ополчения во время польской интервенции в Смутное время, и победе над Польшей.
Открытие памятника Минину и Пожарскому скульптора Ивана Петровича Мартоса состоялось 20 февраля 1818 года в присутствии императора, императрицы,«при бесчисленном скоплении народа».
В москве на Красной площади стоит бронзовый памятник Минину и Пожарскому работы скульптора Ивана Мартоса. В каком году он был установлен, и каким историческим событиям посвящён?
В 1818г. Посвящен Кузьме Минину и Дмитрию Пожарскому, руководителям второго народного ополчения во время польской интервенции в смутное время, и победе над Польшей в 1612г
В Москве на Красной площади стоит бронзовый памятник Минину и Пожарскому работы скульптора Ивана Мартоса. В каком году он был установлен и каким историческим событиям посвящён?
Установлен в 1818 году. Минин и Пожарский возглавили народное ополчение в борьбе против польско-литовских захватчиков.
Каким видам деятельности в большей мере соответствует практический тип мышления?
Практический тип мышления в большей мере соответствует видам действия самодисциплина. Практический значит практика ты не только думаешь а действуешь так как думаешь это верное решение и виду деятельности относится как решимости в самом себе и самодисциплина.
1) Как вы себе представляете человеческую жизнь без школы?
2)Необходима ли школа лично для тебя?
3)Что дает тебе школа?
4)С какими человеческими правами связанна школа?
Человеческая жизнь без школы это скука, нет знаний, общение, любви
Да для меня необходима. Для жизни и карьеры
Мне школа дает знания и друзей
каждый человек индивидуальность
1) Если бы люди не учились они и прожить не смогли. Ведь питаются они за деньги, живут на них же, а деньги получают работая, но если ты ничего незнаешь мягко говоря глупый и не учился в школе и так далее, тебя никуда не возьмут не примут только в уборщицы, но и то врятли так что лучше учится чем бездельничать!
2)Да, школа необходима и не только для меня, но и для всех. Знания необходимы человеку.
3)Школа учит меня всему. Как мне жить. Что делать. Как вести себя. Школа ведь второй дом! И поэтому в школе также должно быть хорошо и приятно. Учителя как родители. С их помощью вы познаете большее. ..
4)Права совести и права мысли ( ведь вас учат только хорошему не обижать других также думать о людях хорошо)
права на свободу и личную неприкосновенность
право на самозащиту ( к примеру на физической культуре вас учат различной гимнастике или какие либо упражнения, а вдруг тебе нужна самозащита этому тоже учат на физ-ра)
Замечаете ли вы в своей повседневной жизни что поток информации с каждым годом возрастает? Приведите примеры. к каким последствиям это может привести общество и его граждан?
Поток информации не просто возрастает, порой те данные, которые мы получаем из ниоткуда пугают. вся наша планета ни что иное как одна большая деревня. благодаря Интернету, мобильной и факсимильной связи происшедшее на одном конце света мгновенно становится известным на другом. с моим другом и вовсе приключилась забавная история. из-за ошибки в реестрах Пенсионного фонда, он оказался пенсионером. и не совсем обычным - а со званием "Ветеран труда". Знакомая моей матери внезапно не смогла получить деньги со своего счета в банке. причина в том, что все тот же пенсионный фонд подал в отделение сведения о ее смерти. Женщина долго восстанавливала справедливость. а все оказалось просто: умерла ее полная тезка, живущая с ней на одной улице, в одном доме. но, естественно в разных квартирах. и лишь "благодаря " лени работника банка знакомая моей матери тоже попала в списки выбывших. А сели завтра это случится со мной, тобой, с вами?
Подумайте над проблемой: какими могут быть последствия распада многонационального государства на национальные?
Да много последствий. Могу привести пример из своего жизненного опыта. Раньше я жила в Казахстане. По национальности-русская. Лет 20 начились гонения со стороны казахов на межнациональной почве. Все разъехались, кто куда. В итоге Казахстан потихоньку начал разваливаться, так как нестало хватать рабочих рук, вставали фабрики и заводы. В школах стали вести уроки, соответственно на каз. языке. Число русских школ сократилось до минимума. Следствие- нет работы, мизирные знания в школах. Да и сейчас вы сами видите, что люди других национальностей сами ищют свое счастье в других странах. Возьмем например вьетнамцев или узбеков.