Без чего человек не может раскрыть свои способности?
Без чего человек не может раскрыть свои способности?...
Тема в разделе "", создана пользователем Manifest.
6212
Без чего человек не может раскрыть свои способности? Без способностей
На мой взгляд- желание самого человека-раз, поддержка близких-два, помощь со стороны (меценаты, спонсоры, работодатели)-три. Ну и конечно удачное стечение обстоятельств жизненных. Потому что можно быть гениальным человеком, а оказаться на отшибе истории.
Признаки, которые достались нам от родителей называются врожденными. Признаки, которые отличают нас от животного называются приобретенными. Без общества человек не может раскрыть свои способности, проявить талант. Человек отличается от животных тем, что он не только дитя человека, но и общества. ..
Вставь в текст пропущенные слова.
Признаки, которые достались нам от родителей называются _________.
Признаки, которые отличают нас от животного, называются ____________.
Без __________ человек не может раскрыть свои способности и проявить талант. Человек отличается тем, что он не только дитя____________, но и _______________.
Признаки, которые достались нам от родителей называются врожденными. Признаки, которые отличают нас от животного называются приобретенными. Без общества человек не может раскрыть свои способности, проявить талант. Человек отличается от животных тем, что он не только дитя человека, но и общества. ..
Без обшества человек не может раскрыть свои способности проявить талант человек отличаются. от животных тем что он не только дитя
Без веры в себя человек не может раскрыть свои способности, проявить талант. Человек отличается от животных тем, что он не только дитя природы, но и культурный.
а в чем вопрос я так и не поняла
Объясните, как вы понимаете выражения."Всякий человек есть творец своей судьбы. "
"Свои способности человек может узнать, только попытавшись приложить их. "
Согласитесь или опровергните следующие высказывания.
"Гений есть не что иное, как дар огромного терпения. "
"Гений-один процент вдохновения и девяносто девять процентов пота. "
1) каждый человек сам строит свое будущее.
2) человек, который пробует может узнать свои творческие способности
1)опровергаемо. т. к. любой человек может иметь огромное терпение при жилании.
2) соглашаюсь, т. к. чаще всего гении много работают.
Основное отличие познавательной деятельности ученого от познавательной деятельности школьника состоит в том, что он:Варианты ответа:
1. Использует экспериментальные методы 2. Подходит к работе творчески 3. Развивает свои интеллектуальные способности 4. Добывает ранее неизвестное людям знание
Основное отличие познавательной деятельности ученого от познавательной деятельности школьника состоит в том, что он:
4. Добывает ранее неизвестное людям знание
Проверьте мое домашнее задание, просто оценка за полугодие за это задание имеет огромное значение!Само задание:
"В России переход от полной и безусловной занятости в общественном производстве, соответствовавшей всеобщности и обязательности труда при социализме, к системе экономической активности, отвечающей критериям рыночного хозяйства, состоялся. Более половины экономически активного населения работают не на государственные структуры, а на себя, трудятся на предприятиях и в организациях частно-корпоративного типа. При этом 15% заняты в малом бизнесе. Около 9% классифицируются по методике МОТ как безработные. ..
Пропорции распределения занятых изменились в пользу тех отраслей, деловая активность которых возросла в связи с рыночными преобразованиями: торговли и общественного питания, материально-технического снабжения и торгового посредничества, кредитования, финансов и страхования. .. По показателю доли безработных в общей численности экономически активного населения наша страна практически догнала Великобританию, Германию, Нидерланды, Швецию.
Видимые метаморфозы занятости отражали перемены в характере и содержании «непосредственно общественного труда». Из коллективно-принудительной деятельности по производству плановой продукции и услуг заданного количества и ассортимента труд становится способом существования экономически независимых товаропроизводителей. На смену общественному и коллективному приходит частный индивидуальный труд.
Революция в собственности и сопровождавшие ее институциональные преобразования в экономике привели к тому, что миллионы людей, ранее занятых планомерно организованным профессиональным трудом на государство, испытали свои силы и способности в преследуемом доселе предпринимательстве и в малом бизнесе, где слиты воедино труд, собственность и управление (контроль). Почти 1/4 занятых в частном секторе — лица не наемного труда. В их деятельности сочетается в самых разных пропорциях профессиональный и новаторский труд и одновременно труд по управлению с исполнительским трудом"
1. Какие проблемы социально-трудовой сферы жизни российского общества выделяет и рассматривает автор?
2. Назовите перемены, произошедшие в содержании и характере общественного труда, положении наемного работника в результате рыночных преобразований.
3. Что имеет в виду И. Заславский, утверждая: «В России переход от полной и безусловной занятости в общественном производстве. .. К системе экономической активности, отвечающей критериям рыночного хозяйства, состоялся»? Опираясь на текст, найдите объяснения этому утверждению.
Ответы:
1. 1)Половина экономического активного населения работают не на государство.
2)На смену общественному и коллективному приходит частный индивидуальный труд.
2. На смену командной пришла рыночная экономика.
3. И. Заславский имел ввиду, что в системе экономической активности будут изменения, то есть "от полной и безусловной занятости в общественном производстве"(командной экономики) "к системе экономической активности"(к рыночной).
Правильно ли я ответил на заданные вопосы?
В 1 - 2) скорее не проблема, а дополнение ко 2 вопросу
1) ответ из 1 - верен + еще одна проблема - безработицы,
во 2
правильно, но добавь 2) из 1 вопроса
усложнилась организация труда, расширилось частное предпринимательство, увеличивалась деловая активность в таких отраслях, как торговля, снабжение, кредитование, страхование, увеличилось число безработных
3
правильно
Помогите ответить на единственный вопрос по этому заданию, не знаю как ответить и желательно на оценку 4 или 5! Даю много пунктов."В России переход от полной и безусловной занятости в общественном производстве, соответствовавшей всеобщности и обязательности труда при социализме, к системе экономической активности, отвечающей критериям рыночного хозяйства, состоялся. Более половины экономически активного населения работают не на государственные структуры, а на себя, трудятся на предприятиях и в организациях частно-корпоративного типа. При этом 15% заняты в малом бизнесе. Около 9% классифицируются по методике МОТ как безработные. ..
Пропорции распределения занятых изменились в пользу тех отраслей, деловая активность которых возросла в связи с рыночными преобразованиями: торговли и общественного питания, материально-технического снабжения и торгового посредничества, кредитования, финансов и страхования. .. По показателю доли безработных в общей численности экономически активного населения наша страна практически догнала Великобританию, Германию, Нидерланды, Швецию.
Видимые метаморфозы занятости отражали перемены в характере и содержании «непосредственно общественного труда». Из коллективно-принудительной деятельности по производству плановой продукции и услуг заданного количества и ассортимента труд становится способом существования экономически независимых товаропроизводителей. На смену общественному и коллективному приходит частный индивидуальный труд.
Революция в собственности и сопровождавшие ее институциональные преобразования в экономике привели к тому, что миллионы людей, ранее занятых планомерно организованным профессиональным трудом на государство, испытали свои силы и способности в преследуемом доселе предпринимательстве и в малом бизнесе, где слиты воедино труд, собственность и управление (контроль). Почти 1/4 занятых в частном секторе — лица не наемного труда. В их деятельности сочетается в самых разных пропорциях профессиональный и новаторский труд и одновременно труд по управлению с исполнительским трудом. "
1)Какие изменения произошли в отраслевой структуре занятости россиян в ходе развития рыночных отношений в экономике? Приведите на основе знания фактов общественной жизни примеры, подтверждающие эти перемены.
Россияне стали развивать малый биснес и предпренимательство, все поняли что это намнго выгодней чем работать на государство. Примеры тому множество одними из самых успешных являются развитые в 90-е Робинович, Прохоров и ещё многие миллиардеры.
Какое из приведенных утверждений кажется вам более верным? Обоснуйте своё мнение. 1. Группа подавляет личность и способности подростка. 2. Только в группе подросток проявляет свои способности и таланты.
Верен ответ 2, первый неверен хотя бы потому, что личность по определению раскрывается в социуме
подросток, т. е. индивид может проявлять способности с помощью малых групп
проявление вне группы бессмысленно
также конечно зависит от лидера группы и от самого подростка в целом
Я согласна с первым утверждение
Подросток, да, впринципе и взрослый человек, способен проявлять свой интерес к чему- либо, реализовывать себя в той или иной области и не находясь в социальной группе. Любая группа может как поспособствовать личностному или карьерному росту человека, подростка, так и направить его в "дурное" русло. Как правило подросток находится под сильным влиянием таких же "детей", как и он сам. Их мнение и одобрение очень важно для подростка и поэтому, зачастую он скрывает свои таланты и способности, дабы не вызвать неодобрительную реакцию соцальной группы.
Помогите срочнооооо! Какое из приведенных утверждений кажется вам наиболее верным? Обоснуйте ответ.1)группа подавляет личность и способности подростка
2)только в группе подростокпроявляет свои способности и таланты
заранее большущее вам спсибо!
1) В группе (компании) идуи разные разговоры. иногда в компании других людей, тебя могут подколоть и даже унизить. Иногда такое подавляет способности подростка, и он уже не захочет этого делать.
2) да. группа может поддерживать, попросить чтото сделать невероятное, давить на подростка. под воздействием слов, подросток может совершить невероятное, и может открыть какой то талант, который раньше не проявлялся.