• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Без чего человек не может раскрыть свои способности?...

Тема в разделе "", создана пользователем Manifest.

6212
  • пользователь Manifest

    Manifest ученик

    Без чего человек не может раскрыть свои способности?

     
    Manifest, 26 ноября 2021
    #
  •  
  • пользователь DreamVstyleTechno

    DreamVstyleTechno хорошист

    Без чего человек не может раскрыть свои способности? Без способностей

    На мой взгляд- желание самого человека-раз, поддержка близких-два, помощь со стороны (меценаты, спонсоры, работодатели)-три. Ну и конечно удачное стечение обстоятельств жизненных. Потому что можно быть гениальным человеком, а оказаться на отшибе истории.

     
    DreamVstyleTechno, 26 ноября 2021
    #
  •  
  • пользователь Pooshok

    Pooshok отличник

    Признаки, которые достались нам от родителей называются врожденными. Признаки, которые отличают нас от животного называются приобретенными. Без общества человек не может раскрыть свои способности, проявить талант. Человек отличается от животных тем, что он не только дитя человека, но и общества. ..

     
    Pooshok, 26 ноября 2021
    #
  • пользователь TaXuoH

    TaXuoH зубрила

    Вставь в текст пропущенные слова.
    Признаки, которые достались нам от родителей называются _________.
    Признаки, которые отличают нас от животного, называются ____________.
    Без __________ человек не может раскрыть свои способности и проявить талант. Человек отличается тем, что он не только дитя____________, но и _______________.
     
    TaXuoH, 27 ноября 2021
    #
  • пользователь aRT-eMKa

    aRT-eMKa хорошист

    Признаки, которые достались нам от родителей называются врожденными. Признаки, которые отличают нас от животного называются приобретенными. Без общества человек не может раскрыть свои способности, проявить талант. Человек отличается от животных тем, что он не только дитя человека, но и общества. ..

     
    aRT-eMKa, 27 ноября 2021
    #
  • пользователь Patriarh

    Patriarh гость

    Без обшества человек не может раскрыть свои способности проявить талант человек отличаются. от животных тем что он не только дитя
     
    Patriarh, 27 ноября 2021
    #
  • пользователь Dj-Timmy

    Dj-Timmy отличник

    Без веры в себя человек не может раскрыть свои способности, проявить талант. Человек отличается от животных тем, что он не только дитя природы, но и культурный.
    а в чем вопрос я так и не поняла

     
    Dj-Timmy, 27 ноября 2021
    #
  • пользователь lalochka

    lalochka новичок

    Объясните, как вы понимаете выражения.

    "Всякий человек есть творец своей судьбы. "

    "Свои способности человек может узнать, только попытавшись приложить их. "

    Согласитесь или опровергните следующие высказывания.

    "Гений есть не что иное, как дар огромного терпения. "

    "Гений-один процент вдохновения и девяносто девять процентов пота. "

     
    lalochka, 27 ноября 2021
    #
  • пользователь gummi

    gummi гость

    1) каждый человек сам строит свое будущее.

    2) человек, который пробует может узнать свои творческие способности

    1)опровергаемо. т. к. любой человек может иметь огромное терпение при жилании.

    2) соглашаюсь, т. к. чаще всего гении много работают.

     
    gummi, 27 ноября 2021
    #
  • пользователь be

    be неофит

    Основное отличие познавательной деятельности ученого от познавательной деятельности школьника состоит в том, что он:

    Варианты ответа:

    1. Использует экспериментальные методы 2. Подходит к работе творчески 3. Развивает свои интеллектуальные способности 4. Добывает ранее неизвестное людям знание
     
    be, 27 ноября 2021
    #
  • пользователь electrixx

    electrixx ученик

    Основное отличие познавательной деятельности ученого от познавательной деятельности школьника состоит в том, что он:

    4. Добывает ранее неизвестное людям знание

     
    electrixx, 27 ноября 2021
    #
  • пользователь Zajchonok

    Zajchonok ученик

    Проверьте мое домашнее задание, просто оценка за полугодие за это задание имеет огромное значение!

    Само задание:

    "В России переход от полной и безусловной занятости в общественном производстве, соответствовавшей всеобщности и обязательности труда при социализме, к системе экономической активности, отвечающей критериям рыночного хозяйства, состоялся. Более половины экономически активного населения работают не на государственные структуры, а на себя, трудятся на предприятиях и в организациях частно-корпоративного типа. При этом 15% заняты в малом бизнесе. Около 9% классифицируются по методике МОТ как безработные. ..

    Пропорции распределения занятых изменились в пользу тех отраслей, деловая активность которых возросла в связи с рыночными преобразованиями: торговли и общественного питания, материально-технического снабжения и торгового посредничества, кредитования, финансов и страхования. .. По показателю доли безработных в общей численности экономически активного населения наша страна практически догнала Великобританию, Германию, Нидерланды, Швецию.

    Видимые метаморфозы занятости отражали перемены в характере и содержании «непосредственно общественного труда». Из коллективно-принудительной деятельности по производству плановой продукции и услуг заданного количества и ассортимента труд становится способом существования экономически независимых товаропроизводителей. На смену общественному и коллективному приходит частный индивидуальный труд.

    Революция в собственности и сопровождавшие ее институциональные преобразования в экономике привели к тому, что миллионы людей, ранее занятых планомерно организованным профессиональным трудом на государство, испытали свои силы и способности в преследуемом доселе предпринимательстве и в малом бизнесе, где слиты воедино труд, собственность и управление (контроль). Почти 1/4 занятых в частном секторе — лица не наемного труда. В их деятельности сочетается в самых разных пропорциях профессиональный и новаторский труд и одновременно труд по управлению с исполнительским трудом"

    1. Какие проблемы социально-трудовой сферы жизни российского общества выделяет и рассматривает автор?

    2. Назовите перемены, произошедшие в содержании и характере общественного труда, положении наемного работника в результате рыночных преобразований.

    3. Что имеет в виду И. Заславский, утверждая: «В России переход от полной и безусловной занятости в общественном производстве. .. К системе экономической активности, отвечающей критериям рыночного хозяйства, состоялся»? Опираясь на текст, найдите объяснения этому утверждению.

    Ответы:

    1. 1)Половина экономического активного населения работают не на государство.

    2)На смену общественному и коллективному приходит частный индивидуальный труд.

    2. На смену командной пришла рыночная экономика.

    3. И. Заславский имел ввиду, что в системе экономической активности будут изменения, то есть "от полной и безусловной занятости в общественном производстве"(командной экономики) "к системе экономической активности"(к рыночной).

    Правильно ли я ответил на заданные вопосы?

     
    Zajchonok, 27 ноября 2021
    #
  • пользователь forden

    forden новичок

    В 1 - 2) скорее не проблема, а дополнение ко 2 вопросу

    1) ответ из 1 - верен + еще одна проблема - безработицы,

    во 2

    правильно, но добавь 2) из 1 вопроса

    усложнилась организация труда, расширилось частное предпринимательство, увеличивалась деловая активность в таких отраслях, как торговля, снабжение, кредитование, страхование, увеличилось число безработных

    3

    правильно

     
    forden, 27 ноября 2021
    #
  • пользователь g0rlum

    g0rlum неофит

    Помогите ответить на единственный вопрос по этому заданию, не знаю как ответить и желательно на оценку 4 или 5! Даю много пунктов.

    "В России переход от полной и безусловной занятости в общественном производстве, соответствовавшей всеобщности и обязательности труда при социализме, к системе экономической активности, отвечающей критериям рыночного хозяйства, состоялся. Более половины экономически активного населения работают не на государственные структуры, а на себя, трудятся на предприятиях и в организациях частно-корпоративного типа. При этом 15% заняты в малом бизнесе. Около 9% классифицируются по методике МОТ как безработные. ..

    Пропорции распределения занятых изменились в пользу тех отраслей, деловая активность которых возросла в связи с рыночными преобразованиями: торговли и общественного питания, материально-технического снабжения и торгового посредничества, кредитования, финансов и страхования. .. По показателю доли безработных в общей численности экономически активного населения наша страна практически догнала Великобританию, Германию, Нидерланды, Швецию.

    Видимые метаморфозы занятости отражали перемены в характере и содержании «непосредственно общественного труда». Из коллективно-принудительной деятельности по производству плановой продукции и услуг заданного количества и ассортимента труд становится способом существования экономически независимых товаропроизводителей. На смену общественному и коллективному приходит частный индивидуальный труд.

    Революция в собственности и сопровождавшие ее институциональные преобразования в экономике привели к тому, что миллионы людей, ранее занятых планомерно организованным профессиональным трудом на государство, испытали свои силы и способности в преследуемом доселе предпринимательстве и в малом бизнесе, где слиты воедино труд, собственность и управление (контроль). Почти 1/4 занятых в частном секторе — лица не наемного труда. В их деятельности сочетается в самых разных пропорциях профессиональный и новаторский труд и одновременно труд по управлению с исполнительским трудом. "

    1)Какие изменения произошли в отраслевой структуре занятости россиян в ходе развития рыночных отношений в экономике? Приведите на основе знания фактов общественной жизни примеры, подтверждающие эти перемены.

     
    g0rlum, 27 ноября 2021
    #
  • пользователь trance-baby

    trance-baby профессор

    Россияне стали развивать малый биснес и предпренимательство, все поняли что это намнго выгодней чем работать на государство. Примеры тому множество одними из самых успешных являются развитые в 90-е Робинович, Прохоров и ещё многие миллиардеры.

     
    trance-baby, 27 ноября 2021
    #
  • пользователь spookee

    spookee отличник

    Какое из приведенных утверждений кажется вам более верным? Обоснуйте своё мнение. 1. Группа подавляет личность и способности подростка. 2. Только в группе подросток проявляет свои способности и таланты.
     
    spookee, 27 ноября 2021
    #
  • пользователь Pitonchik

    Pitonchik учащийся

    Верен ответ 2, первый неверен хотя бы потому, что личность по определению раскрывается в социуме

    подросток, т. е. индивид может проявлять способности с помощью малых групп

    проявление вне группы бессмысленно

    также конечно зависит от лидера группы и от самого подростка в целом

    Я согласна с первым утверждение

    Подросток, да, впринципе и взрослый человек, способен проявлять свой интерес к чему- либо, реализовывать себя в той или иной области и не находясь в социальной группе. Любая группа может как поспособствовать личностному или карьерному росту человека, подростка, так и направить его в "дурное" русло. Как правило подросток находится под сильным влиянием таких же "детей", как и он сам. Их мнение и одобрение очень важно для подростка и поэтому, зачастую он скрывает свои таланты и способности, дабы не вызвать неодобрительную реакцию соцальной группы.

     
    Pitonchik, 27 ноября 2021
    #
  • пользователь JUNIORFCSM

    JUNIORFCSM профессор

    Помогите срочнооооо! Какое из приведенных утверждений кажется вам наиболее верным? Обоснуйте ответ.

    1)группа подавляет личность и способности подростка

    2)только в группе подростокпроявляет свои способности и таланты

    заранее большущее вам спсибо!

     
    JUNIORFCSM, 27 ноября 2021
    #
  • пользователь dj-sf

    dj-sf гость

    1) В группе (компании) идуи разные разговоры. иногда в компании других людей, тебя могут подколоть и даже унизить. Иногда такое подавляет способности подростка, и он уже не захочет этого делать.

    2) да. группа может поддерживать, попросить чтото сделать невероятное, давить на подростка. под воздействием слов, подросток может совершить невероятное, и может открыть какой то талант, который раньше не проявлялся.

     
    dj-sf, 27 ноября 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.