Как складывается многонациональная культура? Только прошу не берите это из интернета, я уже там смотрела путного ничего нет!
Как складывается многонациональная культура? Только прошу не берите это из интернета, я уже там смотрела путного ничего нет!...
Тема в разделе "Межнациональные отношения", создана пользователем vMp.
62121
Культура - это отражение какой-либо нации. Естественно, у каждого она своя. я считаю, что моногонациональная культура сложилась вследствие того, что различные народы связаны между собой историей. Например, примыкает какая нибудь этническая группа и перенимает обычаи другой, так именно и получается. Она имеет небольшое значение, но применяется повсеместно.
С философской точке зрения Национальная культура каждой нации не рождается на пустом месте, всегда есть предшественница. Это можно хорошо просмотреть на примере Западной Украины. Этот маленький кусочек земли украинской, всегда был под чьим то игом. То Австро-венгры, то поляки, то немцы, то Советы. От каждого
завоевателя, было взято что-то в культуру украинцев, но они сохранили свой язык, свои традиции. И пусть в разговорной речи иногда попадаются польские слова, это закономерно, ведь еще 70 лет назад, мой папа ходил там в польскую школу. Украинской просто в то время не существовало. Но украинский язык он знал, говорил на нем и говорит. Совсем другое дело когда Восточная Украина, за 50 лет Советской власти, забыла не только традиции, но и украинский язык. Исчезает язык -исчезает нация. Вот так и складывается многонациональная культура, когда поставлена цель- уничтожении всех наций в пользу одной
Как складывается многонациональная культура? Только прошу не берите это из интернета, я уже там смотрела путного ничего нет!
Культура - это отражение какой-либо нации. Естественно, у каждого она своя. я считаю, что моногонациональная культура сложилась вследствие того, что различные народы связаны между собой историей. Например, примыкает какая нибудь этническая группа и перенимает обычаи другой, так именно и получается. Она имеет небольшое значение, но применяется повсеместно.
Подберите родственные слова
Порядок. Честный. Культура. Надёжный.
Закончите рассказ
У учеников в классе, где учился Максим, стали пропадать мелкие вещи: карандаши, ручки, ластики, фломастеры и т. д. Всем уже стало это надоедать. «Ну кому нужны такие мелочи?» – говорили друг другу ребята.
Однажды Максим, как и все, отдыхал на перемене в зале и вдруг подумал: «А ту ли я тетрадь взял, которую Ирина Николаевна велела принести к следующему уроку?» Он побежал к своему классу, резко открыл дверь и… увидел, что Андрей роется в чужом ранце. «Ты что тут делаешь?» – крикнул Максим. «Послушай, Максим, – заныл Андрей, – это я случайно ошибся. Думал, лезу в свой…» – «Так я тебе и поверил, – ответил Максим. – Вот, оказывается, кто у нас ворует!» – «Прошу тебя, не говори никому, а, Максимка», – взмолился Андрей. Максим задумался…
И сказал нет так нельзя. Быть вором очень плохо. Андрей сказал извини я больше не буду только не говори это всем а то потом со мной ни кто не будет дружить. Максим задумался и сказал эх ладно. ..
1/ Почему мы говорим, что разные национальности составляют у нас один народ? Как его называют?2/Русский язык называют языком межнационального общения. Как ты это понимаешь?
3. Почему культура нашей страны называется многонациональной?
4. Объясни, как складывается многонациональная культура. Какова роль русской культуры в истории России?
5. Что такое национальность? Кто ее должен определять? По каким признакам?
1. Потому что народы связаны между собой историей и одинаковой судьбой. Называют интернациональным народом.
2. Имеется ввиду что русский язык общий между страной.
3. Потому что страну населяет много национальностей.
4. Примыкает какая нибудь этническая группа и перенимает обычаи и так именно и получается. Она имеет небольшое значение, но применяется повсеместно.
5. Это особая этническая группа которая не схожа с другими.
Культура - мощный фактор человеческой деятельности: она присутствует во всем, что мы видим и чувствуем. «Непорочного восприятия» не существует - все, что мы видим и воспринимаем, доходит до нас окрашенным ожиданиями и предрасположениями. В основе их лежит наша культура: мы видим мир через очки, окрашенные нашей культурой. Огромное большинство людей пользуется этими очками, даже не подозревая об их существовании. Навеваемые невидимыми очками предрасположения действуют тем более сильно, что «культурные очки» остаются невидимыми. То, что люди делают, напрямую зависит от того, во что они верят, а их убеждения, в свою очередь, зависят от культурно окрашенного видения себя и окружающего мира… В ходе исторического развития возникали и создавали свое видение мира великие культуры человечества. На заре истории мир виделся атавистическим: души имели не только люди, но и животные, и растения - все в природе было живым. Родник в саванне внушал благоговейный страх перед духами и силами природы, а также перед душами умерших; олень, очутившийся посреди человеческого поселения, отождествлялся с духом предка, пришедшего навестить родных; гром считался знаком, подаваемым прародительницей- Матерью или всемогущим Отцом. На протяжении всей письменной истории традиционные культуры были перегружены рассказами о чувственном восприятии невидимых существ, располагавшихся в символической иерархии. Классические культуры Древней Греции заменили взгляд на мир, основанный на мифе, концепциями, основанными на рассуждениях, хотя последние редко подвергались проверке с помощью экспериментов и наблюдений. С библейских времен на Западе и на протяжении нескольких тысячелетий на Востоке во взглядах людей доминировали предписания и образы религии (или иных принятых систем верований). Это влияние значительно ослабло в XVI и XVII вв. , когда в Европе возникла экспериментальная наука. За последние три столетия научно-технологическая культура стала доминировать над мифологическими и религиозными воззрениями Средневековья, хотя и не полностью вытеснила их. В XX в. научно-технологическая культура Запада распространилась по всему земному шару. Не западные культуры теперь стоят перед дилеммой: раскрыться ли перед западной культурой или замкнуться и продолжать следовать традиционными путями, сохраняя привычный образ жизни, занятия и культы. (Э. Ласло) С1. Что автор называет «культурными очками»? Как они влияют на жизнь людей? С2. Назовите этапы в развитии культуры, которые выделил автор, и подберите в тексте краткую характеристику каждого из них. С3. С опорой на текст, знания курса и личный социальный опыт приведите три объяснения мысли автора: «Культура присутствует во всем, что мы видим и чувствуем». С4. Автор упомянул дилемму, стоящую перед современными не западными культурами. Приведите по одному положительному и одному отрицательному последствию каждого выбора.
С1. Автор предпологает что мы видим мир через культурные очки, в основе которых лежит наша культура. Как говорит автор большинство людей даже не предпологает о существовании таких очков, многие привыкли видеть культурный мир по своему а кто то и вовсе не замечает его. "То, что люди делают, напрямую зависит от того, во что они верят, а их убеждения, в свою очередь, зависят от культурно окрашенного видения себя и окружающего мира".
Что такое политическая культура? Коротко и понятно (чтобы можно было сказать на уроке:) Прошу википедию не предлагать, т. к там я уже смотрела
Это система исторически сложившихся устойчивых ценностей, устоев, убеждений, ну если ещё проще это отношение человека к историческим событиям.
составная часть общей культуры человечества, включающая те элементы духовной сферы, которые связаны с уровнем и характером общезначимых политических знаний, оценок и действий граждан, обусловленных политическим опытом предшествующих поколений и воспроизводством их в ходе текущей политической жизни.
Объясни как складывается многонациональная культура. какова роль русской культуры в истории россии
Многонациональная культура - культура, сочетающая в себе различные элементы традиций, обычаев, религии и т. п. множества наций. Процесс ее создания является историческим. Проживая на одной территории народы переплетались и кровно и духовно, перенимая обычаи и устои друг друга, люди образовывали единую культуру, удовлетворяющую потребности всех, состоящих в ней наций.
В истории россии огромную роль сыграл менталитет (который является элементом культуры), именно из-за него мы не может жить и развиваться в стиле западных и европейских обществ. После отмены крепостного права люди, уезжая работать в город, в лучшие условия, все раво оставались прописанными в деревне. Из-за родственных связей. Из-за сохранения русской культуры, Александр Невский в свое время отказался от помощи Папы Римского и т. п.
Культура - мощный фактор человеческой деятельности: она присутствует во всем, что мы видим и чувствуем. «Непорочного восприятия» не существует - все, что мы видим и воспринимаем, доходит до нас окрашенным ожиданиями и предрасположениями. В основе их лежит наша культура: мы видим мир через очки, окрашенные нашей культурой. Огромное большинство людей пользуется этими очками, даже не подозревая об их существовании. Навеваемые невидимыми очками предрасположения действуют тем более сильно, что «культурные очки» остаются невидимыми. То, что люди делают, напрямую зависит от того, во что они верят, а их убеждения, в свою очередь, зависят от культурно окрашенного видения себя и окружающего мира… В ходе исторического развития возникали и создавали свое видение мира великие культуры человечества. На заре истории мир виделся атавистическим: души имели не только люди, но и животные, и растения - все в природе было живым. Родник в саванне внушал благоговейный страх перед духами и силами природы, а также перед душами умерших; олень, очутившийся посреди человеческого поселения, отождествлялся с духом предка, пришедшего навестить родных; гром считался знаком, подаваемым прародительницей- Матерью или всемогущим Отцом. На протяжении всей письменной истории традиционные культуры были перегружены рассказами о чувственном восприятии невидимых существ, располагавшихся в символической иерархии. Классические культуры Древней Греции заменили взгляд на мир, основанный на мифе, концепциями, основанными на рассуждениях, хотя последние редко подвергались проверке с помощью экспериментов и наблюдений. С библейских времен на Западе и на протяжении нескольких тысячелетий на Востоке во взглядах людей доминировали предписания и образы религии (или иных принятых систем верований). Это влияние значительно ослабло в XVI и XVII вв. , когда в Европе возникла экспериментальная наука. За последние три столетия научно-технологическая культура стала доминировать над мифологическими и религиозными воззрениями Средневековья, хотя и не полностью вытеснила их. В XX в. научно-технологическая культура Запада распространилась по всему земному шару. Не западные культуры теперь стоят перед дилеммой: раскрыться ли перед западной культурой или замкнуться и продолжать следовать традиционными путями, сохраняя привычный образ жизни, занятия и культы. (Э. Ласло) С2. Назовите этапы в развитии культуры, которые выделил автор, и подберите в тексте краткую характеристику каждого из них.
1)Атавистический. В этот этап души имели не только люди, но и животные, и растения - все в природе было живым.
2)Культуры Древней Греции. Заменили взгляд на мир, основанный на мифе, концепциями, основанными на рассуждениях, хотя последние редко подвергались проверке с помощью экспериментов и наблюдений.
3)Библейская культура. Во взглядах людей доминировали предписания и образы религии (или иных принятых систем верований)
4)Научно-технологическая культура. Носила экспериментальный и анти-религиозный характер.
Ребятушки, помогите, пожалуйста, с обществом!
1. Право как система общеобязательных норм, исходящая от государства – это1)естественно-правовой подход 3)интегративный подход2)нормативно-правовой подход 4)гуманистический подход2. Право имеет отличительный признак: 1)регулятор общественных отношений 3)опирается на общественное мнение2)имеет общеобязательный характер 4)отражает интересы политических партий3. Соотнесите классификацию и примеры отраслей права: 1)гражданское А) материальная отрасль права2)семейное Б) процессуальная отрасль права3)трудовое4)гражданско-процессуальное5)уголовно-процессуальное4. Верны ли утверждения? А. Норма права – это установленное государством общеобязательное правило поведения, действие которого поддерживается системой государственного принуждения. Б. В систему права входят только отрасли и нормы права. 1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны5. Соотнесите виды нормативных актов и примеры: 1)Конституция РФ А) законы2)Указ президента РФ Б) подзаконные акты3)федеральные законы4)решение педсовета5)распоряжение главы администрации области6. Соотнесите виды и примеры правонарушений: 1)нарушение условий сделки А) преступление2)хищение наркотиков Б) проступок3)убийство человека4)незаконная порубка леса5)неповиновение работнику милиции7. Выберите признаки правонарушения1)противоправное деяние 2)нарушение социальных норм 3)виновное деяние 4)общественная опасность 5)общественные отношения8. Верны ли утверждения? А. Уголовная ответственность наступает только за преступления. Б. Участники правоотношений связаны взаимными правами и обязанностями. 1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны9. Назначение суда общей компетенции: 1)рассматривать уголовные, административные, гражданские дела2) решать споры, возникающие в сфере экономики и управления3)проверять на соответствие требованиям Конституции РФ нормативные акты4) рассматривать только уголовные дела10. Примеры, за исключением одного, относятся к понятию «гражданское право». Укажи лишний пример. Вещные отношения, право авторства, завещание, сделка, государственное управление, имущество11. Верны ли утверждения? А. Правосознание складывается только из правовой психологии и правовой идеологии. Б. Правовой нигилизм является антиподом правовой культуры. 1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны12. В чём заключается маргинальное правомерное поведение? 13. К какому уровню правосознания можно отнести следующее высказывание:« Закон – это воля чиновников». 14. Назовите общую черту права и морали. 15. Приведите три примера источников (форм) права16. Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «правоспособность»? Составьте два предложения, содержащие информацию о правоспособности.
1-2
2-2
3-А: 1, 2, 3
Б: 4, 5
4 - 1
5 - А: 1, 3
Б: 2, 3, 4
6 - А: 2, 3, 4
Б: 1, 5
7 - 1, 3, 4
8 - 1
9 - 1
10 - гос управление
11 - 3
15 - правовой обычай, конституция, закон
16 - способность лица иметь юр права и обязанности. приобретается с рождением и закончивается со смертью