Как предотвратить или приостановить Апокалипсис ?
Два любых примера и как конкретно это возможно воплотить.
Как предотвратить или приостановить Апокалипсис ? Два любых примера и как конкретно это возможно воплотить....
Тема в разделе "", создана пользователем Angel77.
62128
1. что бы он наступил позже нужно не взрывать гранаты, бомбы и т. д.
2. следить что бы разные предметы из космоса не сталкивались с землёй(для этого можно поставить или сделать датчики или камеры)
1. Какими правами наделены политические партииучастники выборов? 2. На конкретном примере pacкройте осуществление права партии вступать в избирательные блоки. 3. Почему политические партии и (или) избирательные блоки обязаны заранее, в уcтaновленные сроки, публиковать свои программы? 4. Coгласно закону, п. 1. Ст. 36 вступает в силу через два года после опубликования документа. Как складывается дальнейшая судьба общественно-политических движений и иных общественных организаций, принимавших ранее участие в выборах? Поясните ответ на примерах.
Политич. партии участвуют в выборах и референдумах, распространяют информацию о своих делах, целях и задачах, Организуют и проводят собрания, митинги ит. д. имею право участвовать в выработке решений органов гос. власти и местного самоуправления. Имеет право на установление связей с др. полит. партиями, имеет право пользоваться средствами массовой информации, выносить предложения о кандидатах на должность президента и др. должности.
Пожалуйста помогите, нужна помощьконфликты разного рода пронизывают не только всю историю человечества и историю отдельных народов, но и жизнь каждого конкретного человека. Если гово¬рить о самом общем определении конфликта, то его мож¬но было бы дать следующим образом: конфликт представ¬ляет собой столкновение интересов различных групп, со¬обществ людей, отдельных индивидов. При этом само по себе столкновение интересов должно быть осознано обеи¬ми сторонами конфликта: люди, действующие лица, участники общественных движений в самом развитии конфликта начинают понимать его содержание, приоб¬щаются к тем целям, которые выдвигают конфликтую¬щие стороны, и воспринимают их как свои собственные. . Разумеется, конфликт может быть вызван существенны-ми причинами, затрагивающими сами основы существо¬вания соответствующих конфликтующих групп, но он не может быть и иллюзорным, воображаемым конфликтом, когда люди полагают, что их интересы несовместимы и взаимоисключают друг друга.
Следует отметить бесконечное разнообразие конф¬ликтных ситуаций и невозможность сведения их оконча¬тельно к какому-либо единому началу и общему знаменателю. Все же исторический опыт и социальная практика, позволяют определить некоторое число тех проблем, по поводу которых формируются конфликтные ситуации, перерастающие в конфликты. Назовем четыре основных у источника конфликтов, достаточно распространенных во всех человеческих сообществах. Это богатство, власть, престиж и достоинство, т. е. те ценности и интересы, ко¬торые имеют значение во всяком обществе и придают смысл действиям конкретных лиц, участвующих в конф-ликтах.
Источником обострения конфликтов между больши¬ми группами является накопление неудовлетворенности существующим положением дел, возрастание притяза¬ний, кардинальное изменение самосознания и социального самочувствия. Как правило, сначала процесс накоп¬ления неудовлетворенности идет медленно и подспудно, пока не происходит некоторое событие, которое играет роль своего рода пускового механизма, выводящего нару¬жу это чувство неудовлетворенности. Неудовлетворен¬ность, приобретающая открытую форму, стимулирует возникновение социального движения, в ходе которого выдвигаются лидеры, отрабатываются программы и ло¬зунги, формируется идеология защиты интересов. На этом этапе конфликт становится открытым и необрати¬мым. <...>
Итак, конфликт — это важнейшая сторона взаимо¬действия людей в обществе, своего рода клеточка соци¬альной жизни.
(Адаптировано по книге: Обществознание: пособие для поступающих в вузы / В. В. Барабанов,С1. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
С2. Что такое конфликт? Какие причины его возникнове¬ния названы в тексте?
СЗ. Используя содержание текста, определите основные источники конфликтов. Почему эти источники можно отнести к основным?
С4. В тексте говорится о «бесконечном разнообразии кон-фликтных ситуаций». С опорой на обществоведческие знания приведите три примера видов конфликта.
С5. Рассказывая на уроке о социальном конфликте, уче¬ник утверждал, что конфликт нельзя признать нормаль¬ным явлением общественной жизни. Обществу в целом свойственна гармония интересов, а не внутренняя напря¬женность и столкновения. Не все учащиеся класса поддержали это мнение. Какая из двух точек зрения отраже¬на в тексте? Приведите фрагмент текста, помогающий от¬ветить на вопрос.
Сб. Согласны ли вы с тем, что конфликт является стиму¬лом социального развития, прогресса? С опорой на текст и обществоведческие знания приведите два аргумента (объяснения) в защиту своей позиции.
С1. План: 1. Общее определение конфликта 2. Разнообразие конфликтов 3. Источники обострения конфликтов 4. Научное определение конфликта с2. Конфликт- столкновение интересов различных групп, сообществ людей, отдельных индивидов. столкновение интересов должно быть осознано обеими сторонами конфликта.
с1. план: 1. общее определение конфликта 2. разнообразие конфликтов 3.источники обострения конфликтов 4.научное определение конфликта
с2. конфликт- столкновение интересов различных групп, сообществ людей, отдельных индивидов. столкновение интересов должно быть осознано обеими сторонами конфликта. конфликт может быть вызван существенны-ми причинами, затрагивающими сами основы существования соответствующих конфликтующих групп, но он не может быть и иллюзорным, воображаемым конфликтом, когда люди полагают, что их интересы несовместимы и взаимоисключают друг друга.
с3. богатство, власть, престиж и достоинство.Источником обострения конфликтов между большими группами является накопление неудовлетворенности существующим положением дел, возрастание притязаний, кардинальное изменение самосознания и социального самочувствия.
Срочно нужно на завтра. ..Приведите любые три примера обязанностей старшеклассника в любых сферах его жизни. (можно больше примеров)
Буду очень благодарна.
1)Помощь младшим братьям/сёстрам.
2)Следить за порядком в коридорах школы (как дежурный).
3)Сдача обязательных экзаменов. ..
Думаю, примерно так)
1. Обязан получит основное общее образование
2. Юноши несут воинскую обязанность в виде воинского учета и подготовке к службу в вооруженных силах.
3. Юноши должны своевременно сообщать в военкомат о смене места жительства.
4. После достижения совершеннолетия юноши подлежат призыву на военную службу.
5. Лица не достигшие совершеннолетия не имеют права владеть (хранить, носить, покупать и т. д. ) оружие.
1. Политика – общее дело, требующее от каждого сознательного гражданина активного участия. Приведите аргумент2. Проиллюстрируйте примерами ограниченность любых двух критериев социального прогресса. В каждом случае сначала назовите критерий, а затем приведите соответствующий пример.
нужно очень срочно
1)любая политика должна быть поддержена (одобрена) не только "сверху"но и "снизу"тоесть если какая либо подходит подходит только ГосДуме к примеру то она не будет столь удачной если же она будет и подходить обычным людям, ведь как правило все недовольства зарождаются в нижних слоях населения
1. Составьте план текста. для этого выдилите смысловые фрагменты текста и озаглавьте их.2. Какие факторы, по мнению автора, влияют на взаимодействие людей. ( Используйте текст, укажите 4 любых фактора )
3. Дайте два объяснения фразы:"Школа представляет собой общество в миниатюре "
4. Проиллюстрируйте тремя примерами позитивное влияние СМИ на социализацию ребенка.
Текст на фото.
С1
1)Факторы формирования личности
2) Влияние СМИ на подростков
3) Школа-общество в миниатюре
с2
возраст, интеллектуальный уровень, пол и вес
с3
1) В школе дают представление об общественных ценностях
2) Здесь происходит формирование личности ребенка и его поведение.
с4
1) Ребенок расширяет кругозор
2)... Учится рассуждать
3)... Знает актуальные новости
В рамках какого судопроизводства будет рассматриваться дело о возмещении имущественного вреда, причиненного туристу некачественным туристическим продуктом? Кто являются сторонами в судопроизводстве данного вида (назовите каждую из сторон)? Приведите два примера любых других дел, рассматриваемых в судопроизводстве данного вида.
Не уверена, но скорее всего гражданское судопроизводство, ибо отношения личные имущественные. истец - турист, ответчик- сторона поставляющая турпродукт.
примеры
1. Гражданин Н. подал в суд на своего брата, т. к. тот неправомерно завладел всем наследством, оставленным им обоим родителями
2. Гражданка К. подала в суд на соседку которая опубликовала в интернете её письма, раскрывающие частную жизнь.
а не уголовное случайно? Я вот мечусь между уголовным и гражданским. ..
"Возмещение лицу имущественного вреда, причиненного в ходе уголовного судопроизводства, устранение последствий морального вреда и восстановление его в трудовых, пенсионных, жилищных и иных правах осуществляются по основаниям и в порядке, предусмотреннымистатьями 133 - 139, 397, 399 УПК РФ, нормами других федеральных законов и иных нормативных правовых актов, регламентирующих указанные вопросы. "-вычитала из инета
Автор говорит о часто встречающихся нарушениях прав граждан в сфере туризма. В рамках какого судопроизводства будет рассматриваться дело о возмещении имущественного труда, причиненного туристу некачественным туристическим продуктом? Кто являются сторонами в судопроизводстве данного вида (назовите каждую из сторон)? Опираясь на знания обществоведческого курса, приведите два примера любых других дел, рассматриваемых в судопроизводстве этого вида
Меры юридического обеспечения прав туристов:
1. Организация консультирования потребителей по вопросам реализации их прав.
(Туристу, знающему свои права, будет проще их защищать. )
2. Проведение проверок в отношении туроператоров и турагенторов.
(Сомнительные организации будут отсеяны)Стороны:
Истец - турист. Ответчик - турфирма (туроператор).
Автор говорит о часто встречающихся нарушениях прав граждан в сфере туризма. В рамках какого судопроизводства будет рассматриваться дело о возмещении имущественного труда, причиненного туристу некачественным туристическим продуктом? Кто являются сторонами в судопроизводстве данного вида (назовите каждую из сторон)? Опираясь на знания обществоведческого курса, приведите два примера любых других дел, рассматриваемых в судопроизводстве этого вида
Гражданское судопроизводство, ибо отношения личные имущественные. истец - турист, ответчик- сторона поставляющая турпродукт.
1. Гражданин Н. подал в суд на своего брата, т. к. тот неправомерно завладел всем наследством, оставленным им родителями
2. Гражданка К. подала в суд на соседку обоим которая опубликовала в интернете её письма, раскрывающие частную жизнь.