• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Как предотвратить или приостановить Апокалипсис ? Два любых примера и как конкретно это возможно воплотить....

Тема в разделе "", создана пользователем Angel77.

62128
  • пользователь Angel77

    Angel77 отличник

    Как предотвратить или приостановить Апокалипсис ?
    Два любых примера и как конкретно это возможно воплотить.
     
    Angel77, 20 июня 2022
    #
  •  
  • пользователь LDN

    LDN ботан

    1. что бы он наступил позже нужно не взрывать гранаты, бомбы и т. д.
    2. следить что бы разные предметы из космоса не сталкивались с землёй(для этого можно поставить или сделать датчики или камеры)
     
    LDN, 20 июня 2022
    #
  •  
  • пользователь Nikitos899

    Nikitos899 школьник

    1. Какими правами наделены политические партииучастники выборов? 2. На конкретном примере pacкройте осуществление права партии вступать в избирательные блоки. 3. Почему политические партии и (или) избирательные блоки обязаны заранее, в уcтaновленные сроки, публиковать свои программы? 4. Coгласно закону, п. 1. Ст. 36 вступает в силу через два года после опубликования документа. Как складывается дальнейшая судьба общественно-политических движений и иных общественных организаций, принимавших ранее участие в выборах? Поясните ответ на примерах.
     
    Nikitos899, 21 июня 2022
    #
  • пользователь dysya

    dysya неофит

    Политич. партии участвуют в выборах и референдумах, распространяют информацию о своих делах, целях и задачах, Организуют и проводят собрания, митинги ит. д. имею право участвовать в выработке решений органов гос. власти и местного самоуправления. Имеет право на установление связей с др. полит. партиями, имеет право пользоваться средствами массовой информации, выносить предложения о кандидатах на должность президента и др. должности.

     
    dysya, 21 июня 2022
    #
  • пользователь elle-girl

    elle-girl почемучка

    Пожалуйста помогите, нужна помощь

    конфликты разного рода пронизывают не только всю историю человечества и историю отдельных народов, но и жизнь каждого конкретного человека. Если гово¬рить о самом общем определении конфликта, то его мож¬но было бы дать следующим образом: конфликт представ¬ляет собой столкновение интересов различных групп, со¬обществ людей, отдельных индивидов. При этом само по себе столкновение интересов должно быть осознано обеи¬ми сторонами конфликта: люди, действующие лица, участники общественных движений в самом развитии конфликта начинают понимать его содержание, приоб¬щаются к тем целям, которые выдвигают конфликтую¬щие стороны, и воспринимают их как свои собственные. . Разумеется, конфликт может быть вызван существенны-ми причинами, затрагивающими сами основы существо¬вания соответствующих конфликтующих групп, но он не может быть и иллюзорным, воображаемым конфликтом, когда люди полагают, что их интересы несовместимы и взаимоисключают друг друга.
    Следует отметить бесконечное разнообразие конф¬ликтных ситуаций и невозможность сведения их оконча¬тельно к какому-либо единому началу и общему знаменателю. Все же исторический опыт и социальная практика, позволяют определить некоторое число тех проблем, по поводу которых формируются конфликтные ситуации, перерастающие в конфликты. Назовем четыре основных у источника конфликтов, достаточно распространенных во всех человеческих сообществах. Это богатство, власть, престиж и достоинство, т. е. те ценности и интересы, ко¬торые имеют значение во всяком обществе и придают смысл действиям конкретных лиц, участвующих в конф-ликтах.
    Источником обострения конфликтов между больши¬ми группами является накопление неудовлетворенности существующим положением дел, возрастание притяза¬ний, кардинальное изменение самосознания и социального самочувствия. Как правило, сначала процесс накоп¬ления неудовлетворенности идет медленно и подспудно, пока не происходит некоторое событие, которое играет роль своего рода пускового механизма, выводящего нару¬жу это чувство неудовлетворенности. Неудовлетворен¬ность, приобретающая открытую форму, стимулирует возникновение социального движения, в ходе которого выдвигаются лидеры, отрабатываются программы и ло¬зунги, формируется идеология защиты интересов. На этом этапе конфликт становится открытым и необрати¬мым. <...>
    Итак, конфликт — это важнейшая сторона взаимо¬действия людей в обществе, своего рода клеточка соци¬альной жизни.
    (Адаптировано по книге: Обществознание: пособие для поступающих в вузы / В. В. Барабанов,

    С1. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
    С2. Что такое конфликт? Какие причины его возникнове¬ния названы в тексте?
    СЗ. Используя содержание текста, определите основные источники конфликтов. Почему эти источники можно отнести к основным?
    С4. В тексте говорится о «бесконечном разнообразии кон-фликтных ситуаций». С опорой на обществоведческие знания приведите три примера видов конфликта.
    С5. Рассказывая на уроке о социальном конфликте, уче¬ник утверждал, что конфликт нельзя признать нормаль¬ным явлением общественной жизни. Обществу в целом свойственна гармония интересов, а не внутренняя напря¬женность и столкновения. Не все учащиеся класса поддержали это мнение. Какая из двух точек зрения отраже¬на в тексте? Приведите фрагмент текста, помогающий от¬ветить на вопрос.
    Сб. Согласны ли вы с тем, что конфликт является стиму¬лом социального развития, прогресса? С опорой на текст и обществоведческие знания приведите два аргумента (объяснения) в защиту своей позиции.


     
    elle-girl, 21 июня 2022
    #
  • пользователь Vorobey

    Vorobey отличник

    С1. План: 1. Общее определение конфликта 2. Разнообразие конфликтов 3. Источники обострения конфликтов 4. Научное определение конфликта с2. Конфликт- столкновение интересов различных групп, сообществ людей, отдельных индивидов. столкновение интересов должно быть осознано обеими сторонами конфликта.

    с1. план: 1. общее определение конфликта 2. разнообразие конфликтов 3.источники обострения конфликтов 4.научное определение конфликта

    с2. конфликт- столкновение интересов различных групп, сообществ людей, отдельных индивидов. столкновение интересов должно быть осознано обеими сторонами конфликта. конфликт может быть вызван существенны-ми причинами, затрагивающими сами основы существования соответствующих конфликтующих групп, но он не может быть и иллюзорным, воображаемым конфликтом, когда люди полагают, что их интересы несовместимы и взаимоисключают друг друга.

    с3. богатство, власть, престиж и достоинство.Источником обострения конфликтов между большими группами является накопление неудовлетворенности существующим положением дел, возрастание притязаний, кардинальное изменение самосознания и социального самочувствия.
     
    Vorobey, 21 июня 2022
    #
  • пользователь NikolayM

    NikolayM ученик

    Срочно нужно на завтра. ..

    Приведите любые три примера обязанностей старшеклассника в любых сферах его жизни. (можно больше примеров)

    Буду очень благодарна.

     
    NikolayM, 21 июня 2022
    #
  • пользователь Villi

    Villi неофит

    1)Помощь младшим братьям/сёстрам.

    2)Следить за порядком в коридорах школы (как дежурный).

    3)Сдача обязательных экзаменов. ..

    Думаю, примерно так)

    1. Обязан получит основное общее образование

    2. Юноши несут воинскую обязанность в виде воинского учета и подготовке к службу в вооруженных силах.

    3. Юноши должны своевременно сообщать в военкомат о смене места жительства.

    4. После достижения совершеннолетия юноши подлежат призыву на военную службу.

    5. Лица не достигшие совершеннолетия не имеют права владеть (хранить, носить, покупать и т. д. ) оружие.

     
    Villi, 21 июня 2022
    #
  • пользователь AndyMos

    AndyMos стажер

    1. Политика – общее дело, требующее от каждого сознательного гражданина активного участия. Приведите аргумент

    2. Проиллюстрируйте примерами ограниченность любых двух критериев социального прогресса. В каждом случае сначала назовите критерий, а затем приведите соответствующий пример.

    нужно очень срочно

     
    AndyMos, 21 июня 2022
    #
  • пользователь swet

    swet зубрила

    1)любая политика должна быть поддержена (одобрена) не только "сверху"но и "снизу"тоесть если какая либо подходит подходит только ГосДуме к примеру то она не будет столь удачной если же она будет и подходить обычным людям, ведь как правило все недовольства зарождаются в нижних слоях населения

     
    swet, 21 июня 2022
    #
  • пользователь katyshkin

    katyshkin школьник

    1. Составьте план текста. для этого выдилите смысловые фрагменты текста и озаглавьте их.

    2. Какие факторы, по мнению автора, влияют на взаимодействие людей. ( Используйте текст, укажите 4 любых фактора )

    3. Дайте два объяснения фразы:"Школа представляет собой общество в миниатюре "

    4. Проиллюстрируйте тремя примерами позитивное влияние СМИ на социализацию ребенка.

    Текст на фото.

     
    katyshkin, 21 июня 2022
    #
  • пользователь ViktoRaKaClubS

    ViktoRaKaClubS стажер

    С1
    1)Факторы формирования личности
    2) Влияние СМИ на подростков
    3) Школа-общество в миниатюре
    с2
    возраст, интеллектуальный уровень, пол и вес
    с3
    1) В школе дают представление об общественных ценностях
    2) Здесь происходит формирование личности ребенка и его поведение.
    с4
    1) Ребенок расширяет кругозор
    2)... Учится рассуждать
    3)... Знает актуальные новости

     
    ViktoRaKaClubS, 21 июня 2022
    #
  • пользователь sell

    sell почемучка

    В рамках какого судопроизводства будет рассматриваться дело о возмещении имущественного вреда, причиненного туристу некачественным туристическим продуктом? Кто являются сторонами в судопроизводстве данного вида (назовите каждую из сторон)? Приведите два примера любых других дел, рассматриваемых в судопроизводстве данного вида.

     
    sell, 21 июня 2022
    #
  • пользователь cleopatra545

    cleopatra545 гость

    Не уверена, но скорее всего гражданское судопроизводство, ибо отношения личные имущественные. истец - турист, ответчик- сторона поставляющая турпродукт.

    примеры

    1. Гражданин Н. подал в суд на своего брата, т. к. тот неправомерно завладел всем наследством, оставленным им обоим родителями

    2. Гражданка К. подала в суд на соседку которая опубликовала в интернете её письма, раскрывающие частную жизнь.

    а не уголовное случайно? Я вот мечусь между уголовным и гражданским. ..

    "Возмещение лицу имущественного вреда, причиненного в ходе уголовного судопроизводства, устранение последствий морального вреда и восстановление его в трудовых, пенсионных, жилищных и иных правах осуществляются по основаниям и в порядке, предусмотреннымистатьями 133 - 139, 397, 399 УПК РФ, нормами других федеральных законов и иных нормативных правовых актов, регламентирующих указанные вопросы. "-вычитала из инета

     
    cleopatra545, 21 июня 2022
    #
  • пользователь DIMitra

    DIMitra неофит

    Автор говорит о часто встречающихся нарушениях прав граждан в сфере туризма. В рамках какого судопроизводства будет рассматриваться дело о возмещении имущественного труда, причиненного туристу некачественным туристическим продуктом? Кто являются сторонами в судопроизводстве данного вида (назовите каждую из сторон)? Опираясь на знания обществоведческого курса, приведите два примера любых других дел, рассматриваемых в судопроизводстве этого вида

     
    DIMitra, 21 июня 2022
    #
  • пользователь FafOk

    FafOk новичок

    Меры юридического обеспечения прав туристов:
    1. Организация консультирования потребителей по вопросам реализации их прав.
    (Туристу, знающему свои права, будет проще их защищать. )
    2. Проведение проверок в отношении туроператоров и турагенторов.
    (Сомнительные организации будут отсеяны)

    Стороны:

    Истец - турист. Ответчик - турфирма (туроператор).

     
    FafOk, 21 июня 2022
    #
  • пользователь DaFunkyDJinHouse

    DaFunkyDJinHouse ученик

    Автор говорит о часто встречающихся нарушениях прав граждан в сфере туризма. В рамках какого судопроизводства будет рассматриваться дело о возмещении имущественного труда, причиненного туристу некачественным туристическим продуктом? Кто являются сторонами в судопроизводстве данного вида (назовите каждую из сторон)? Опираясь на знания обществоведческого курса, приведите два примера любых других дел, рассматриваемых в судопроизводстве этого вида

     
    DaFunkyDJinHouse, 21 июня 2022
    #
  • пользователь nezvanaya

    nezvanaya гость

    Гражданское судопроизводство, ибо отношения личные имущественные. истец - турист, ответчик- сторона поставляющая турпродукт.
    1. Гражданин Н. подал в суд на своего брата, т. к. тот неправомерно завладел всем наследством, оставленным им родителями
    2. Гражданка К. подала в суд на соседку обоим которая опубликовала в интернете её письма, раскрывающие частную жизнь.

     
    nezvanaya, 21 июня 2022
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.