существует множество крылатых фраз пословиц и поговорок о работе и работниках вспомни и запиши некоторые из нихКакова по твоему мнению их основная идея?
существует множество крылатых фраз пословиц и поговорок о работе и работниках вспомни и запиши некоторые из нихКакова по твоему мнению их основная идея?...
Тема в разделе "Трудовые правоотношения", создана пользователем tatysya.
62189
Каков рабочий, такова ему и плата.
По работе и рабочего знать.
На рабочего дело найдется.
Белоручка - не рабочий.
Уменье и труд все перетрут.
Пашню пашут, руками не машут.
Кто не ходит, тот и не падает.
С мастерством люди не родятся, а добытым ремеслом гордятся.
Существует множество крылатых фраз пословиц и поговорок о работе и работниках вспомни и запиши некоторые из нихКакова по твоему мнению их основная идея?
Каков рабочий, такова ему и плата.
По работе и рабочего знать.
На рабочего дело найдется.
Белоручка - не рабочий.
Уменье и труд все перетрут.
Пашню пашут, руками не машут.
Кто не ходит, тот и не падает.
С мастерством люди не родятся, а добытым ремеслом гордятся.
Существует множество крылатых фраз, пословиц и поговорок о работе и работниках. 1. Вспомни и запиши некоторые из них.
2. Какова, по твоему мнению, их основная идея?
Help!
1. Без труда не вытащишь и рыбку из пруда. Волка ноги кормят. Работа - не волк, в лес не убежит. Скучен день до вечера, коли делать нечего. Дело мастера боится.
2. Не лениться, а иметь своё место в обществе, честно трудясь на благо себя и других.
Существует сих много пословиц и поговорок о работе и работникам. вспомни и запиши некоторых из них.
Какова, по твоему мнению, их основная идея?
НАПИШИТЕ ОЧЕНЬ НАДО
Без труда не вытащишь и рыбку из пруда
что посеешь, то и пожнёшь
скучен день до вечера, коли делать нечего
без дела жить, только небо коптить
работа молчит, а плеча кряхтит
работа это всё, благодаря ей мы живём обеспечено, время "коротаем", работа нас кормит
Существует сих много пословиц и поговорок о работе и работникам. Вспомни и запиши некоторых из них.
Какова, по твоему мнению, их основная идея?
Без труда не вытащишь и рыбку из пруда
что посеешь, то и пожнёшь
скучен день до вечера, коли делать нечего
без дела жить, только небо коптить
работа молчит, а плеча кряхтит
работа это всё, благодаря ей мы живём обеспечено, время "коротаем", работа нас кормит
Существует множество крылатых фраз, пословиц и поговорок о работе и работниках. Вспомни и запиши некоторые из них. КАКОВА ИХ ОСНОВНАЯ ИДЕЯ?
Пример: Горька работа, да хлеб сладок. Без труда не вынешь и рыбку из пруда
Их задача - чтобы люди осознали и поняли мораль, которую хочет передать та или иная пословица. К примеру то, что тебе может быть очень тяжело, когда ты будешь работать, чтобы добиться успеха в той или иной деятельности. Но если ты не сдашься и продолжишь работу несмотря ни на какие трудности, то ты будешь успешным. . И вкус победы будет сладок) результат будет хорошим
Также, пословицы, поговорки говорят о том, что нужно потрудиться, чтобы чего-то добиться.
ОБЪЯСНИ ПОЧЕМУ в условиях рыночной экономики рядом с крупными центрами по обсуждению и ремонту автомобилей существует множество маленьких автомобильных мастерских. Что по твоему мнению позоляет им выжить в условиях конкуренции
Чтобы держаться на плаву, мелким фирмам приходится все время обновлять свое оборудование, чаще делать скидки, производить как можно более качественную продукцию, чтобы о них не забывали. И именно это позволяет им выжить.
Попробуйте ответить на вопросы по тексту. Тому, кто не поленится ответить достанутся не только , но и моя искренная благодарность.И все же можно ли сказать: стереотип — это плохо? Очевидно, в некоторых случаях это утверждение справедливо. Знакомясь, мы анализируем стереотипные утверждения собеседника, относя его к той или иной категории людей. Стереотипизация становится опасной, когда типу людей приписываются отрицательные свойства. Расизм, секс, классовая или социальная ненависть — это продукция стереотипизации. Утверждения, что все интеллигенты мягкотелые, а все администраторы умеют руководить, отражают поверхностные обобщения, а создание негативных, социально за-догматизированных стереотипов привело к трагедии крестьянства в 30-х годах и неприязни к интеллигенции в 60-х. Предвзятость, предрассудки, суждения со своей колокольни не только в личных отношениях между людьми, но и в науке приводят к непониманию, недоумению и раздору. Вместе с тем существует множество «полезных» стереотипов, особенно в сферах, связанных с различной профессиональной деятельностью. В трактате «Суждения о разном» китайский мыслитель VIII в. Хань Юй указывал на необходимость отличать представления профессионалов от «обычных» стереотипов: «Для того, кто знает толк в медицине, не важно — дороден человек или худ. Для него важно, как пульсирует кровь: не дает ли она перебоев. Для того, кто знает толк в управлении, не важно — нависла угроза над страной или страна в безопасности. Для него важно — в порядке или беспорядке законы, нет ли хаоса в учреждениях. ..» Одними из первых, очевидно, заметили действенную силу стереотипов и использовали их в качестве мощных регуляторов поведения древние идеологи — шаманы. Конструируя процесс ритуала, шаман практически всегда мог получить именно тот результат, который, по его мнению, был наиболее выгоден в данной ситуации. Зрители же — а среди них часто были и очень авторитетные люди — подчинялись эффекту колдовства. Перекладывая таким образом ответственность на другого, осуществляющего свои магические действия, они с облегчением принимали предложенное им объяснение. Мы надеемся, что помогли читателю утвердиться в мыслях о том, что: стереотипы — это такой же факт человеческого существования, как прическа, походка, скорость мышления и речи; стереотипы нужно стремиться понять, общаясь как с другими, так и с самим собой; понятие «хороший-плохой» ничего не говорит о сущности того или иного стереотипа и неприменимо к его оценке.
Вопросы и задания. 1) Есть ли аргументы, которые вы бы оспорили? Чем они вам кажутся неубедительными? 2) Какая информация, приведенная в документе, представляется вам наиболее значимой для раскрытия темы? 3) Какой информации вам недостает для ответа на вопрос о пользе или вреде стереотипов?
Мне кажется неубедительным аргумент про шаманов. потому что не абсолютно всегда, хотя и так тоже было они иделали, то что им выгодно. 2 Это информация приведенная в начале, которя рассказывает непосредственно о нашей совремменной жизни и конечно же вывод в конце текста. 3 Информации в которой бы стереотипы помогли, просто даже чтобы сравнить и установить, что это было совпадение и информации. где стереотипы привели реально к чему-нибудь плохому, к тому же, конечно, примера из вовременной жизни и примеров современных стреотипов.
Как мы защищаем свое чувство свободы Если убеждающие сообщения навязчивы, то они могут быть восприняты как вторжение в сферу свободы индивидуального выбора и тем самым активизировать поиск способов защиты от них. Так, если настойчивый продавец убеждает меня купить его товар, моей первой реакцией будет сохранение собственной независимости: я предпочту скорее покинуть магазин. .. Такое сопротивление может проявляться в разнообразных и интересных формах. Предположим, я иду по улице и меня вежливо просят подписать какую-то петицию. Я не очень-то разбираюсь в сути того, что мне предлагают подписать. Но в тот момент, когда мне разъясняют что к чему, некий человек останавливается рядом и начинает открыто «давить» ни меня, требуя, чтобы я ничего не подписывал. С целью противостоять давлению и сохранить за собой свободу выбора я с большей вероятностью подпишу-таки предложенную петицию. .. Конечно, люди могут поддаться (и поддаются) влиянию и подчиняются социальному давлению. .. Однако, когда это давление становится настолько явным, что угрожает нашему чувству свободы, мы не только сопротивляемся давлению, но и стремимся действовать в противоположном направлении. Существует еще один аспект потребности в свободе и автономии. .. При прочих равных условиях, сталкиваясь с информацией, которая противоречит их убеждениям, люди стремятся, если это возможно, найти контраргументы. Таким образом они могут предохранить собственное мнение от чрезмерного влияния других людей и защитить собственное чувство автономии. Вопросы и задания: 1) Как, по мнению психолога, люди защищают свою внутреннюю свободу и автономию? 2) Случались ли с вами ситуации, подобные тем, которые описаны во фрагменте? Как вы поступали в таких случаях?
1. Мы действуем противоположно тому что нам пытаются навязать.
2Да со мной это происходило много раз, я старалась поставить человека на место, а по том уже действовать так как я решила, иногда бывало я делало тоже что от меня пытались добиться, но это было только мое решение, не зависимо пытались на меня надавить или нет.