1)мудрец не примет участия в государственных делах, если только к этому его кто-нибудь не принудит. 2)мудрец примет участие в государственных делах, если только ему кто-нибудь не помешает. чье мнение вам кажется более обоснованным? аргументируйте свой ответ
1)мудрец не примет участия в государственных делах, если только к этому его кто-нибудь не принудит. 2)мудрец примет участие в государственных делах, если только ему кто-нибуд...
Тема в разделе "", создана пользователем LAST.
62211
Считаю, что мнение является более обоснованным в первом случае, а именно: мудрец не примет участия в государственных делах, если только к этому его кто-нибудь не принудит.
Два главных аргумента:
1) принудить мудреца - значит выбрать его. А выбирает, оказывая доверие, заниматься государственными делами, только народ. Народ выбирает и тем самым принуждает кого-либо заниматься государственными делами. В данном случае, народ и только народ, принуждает мудреца заниматься государственными делами.
2) Мудрый человек никогда не считает себя достигшим, а только достигает и постоянно ищет познания. Поэтому сам мудрец, никогда не пойдет заниматься государственными делами, так как он считает себя не достойным.
Поэтому и нужен кто-нибудь (народ), который принудит мудреца заниматься государственными делами.
Исходя из данного текста, более актуальным и оеальным мнением, мне кажется мнение второго мудреца, который говорит"Мудрец примет участие в государственных делах, если только ему кто-нибудь не помешает. "
Его мнение вернее. Рвение и охота учавствовать в гос. делах всегда приветсвовалось…нужно пробовать себя во всех сферах культурной деятельности. А кто знает, может и повезет.
Ревние философы по-разному относились к участию мудрецов в государственных делах. 1. Мудрец не примет участия в государственных делах, если только к этому его кто-нибудь не принудит. 2. Мудрец примет участие в государственных делах, если только ему кто-нибудь не помешает. задание: Чье мнение вам кажется более обоснованным? Аргументируйте свой ответ.
По сути такие люди как мудрецы, мыслители, редко вмешиваются в государственные дела. Трудно сказать правильным это решением бы было или нет, каждый выберет для себя свой вариант ответа, я же больше придержусь варианта номер 2. У мудрецом в голове вырисовывается довольно тщательная картина строения мира, они могут придвидеть проблемы или успехи на несколько лет вперед. Вот и возникает вопрос, почему хотя бы не прислушаться к мудрецу, если он говорит умную вещь?
Ревние философы по-разному относились к участию мудрецов в государственных делах. 1. Мудрец не примет участия в государственных делах, если только к этому его кто-нибудь не принудит. 2. Мудрец примет участие в государственных делах, если только ему кто-нибудь не помешает. задание: Чье мнение вам кажется более обоснованным? Аргументируйте свой ответ.
Исходя из данного текста, более актуальным и оеальным мнением, мне кажется мнение второго мудреца, который говорит"Мудрец примет участие в государственных делах, если только ему кто-нибудь не помешает. "
Его мнение вернее. Рвение и охота учавствовать в гос. делах всегда приветсвовалось…нужно пробовать себя во всех сферах культурной деятельности. А кто знает, может и повезет.
1)мудрец не примет участия в государственных делах, если только к этому его кто-нибудь не принудит. 2)мудрец примет участие в государственных делах, если только ему кто-нибудь не помешает. чье мнение вам кажется более обоснованным? Аргументируйте свой ответ
Считаю, что мнение является более обоснованным в первом случае, а именно: мудрец не примет участия в государственных делах, если только к этому его кто-нибудь не принудит.
Два главных аргумента:
1) принудить мудреца - значит выбрать его. А выбирает, оказывая доверие, заниматься государственными делами, только народ. Народ выбирает и тем самым принуждает кого-либо заниматься государственными делами. В данном случае, народ и только народ, принуждает мудреца заниматься государственными делами.
2) Мудрый человек никогда не считает себя достигшим, а только достигает и постоянно ищет познания. Поэтому сам мудрец, никогда не пойдет заниматься государственными делами, так как он считает себя не достойным.
Поэтому и нужен кто-нибудь (народ), который принудит мудреца заниматься государственными делами.
Древние философы по-разному относились к участию мудрецов в государственных делах. 1. Мудрец не примет участия в государственных делах, если только кэтому его кто-нибудь не принудит. 2. Мудрец примет участие в государственных делах, если только ему кто-нибудь не помешает. задание: Чье мнение вам кажется более обоснованным? Аргументируйте свой ответ.
Исходя из данного текста, более актуальным и оеальным мнением, мне кажется мнение второго мудреца, который говорит"Мудрец примет участие в государственных делах, если только ему кто-нибудь не помешает. "
Его мнение вернее. Рвение и охота учавствовать в гос. делах всегда приветсвовалось…нужно пробовать себя во всех сферах культурной деятельности. А кто знает, может и повезет.
Древние философы по-разному относились к участию мудрецов в государственных делах. 1. мудрец не примет участия в государственных делах, если только кэтому его кто-нибудь не принудит. 2. Мудрец примет участие в государственных делах, если только ему кто-нибудь не помешает. задание: Чье мнение вам кажется более обоснованным? Аргументируйте свой ответ.
Исходя из данного текста, более актуальным и оеальным мнением, мне кажется мнение второго мудреца, который говорит"Мудрец примет участие в государственных делах, если только ему кто-нибудь не помешает. "
Его мнение вернее. Рвение и охота учавствовать в гос. делах всегда приветсвовалось…нужно пробовать себя во всех сферах культурной деятельности. А кто знает, может и повезет.
1. К признаку государства не относится: А. суверенитет Б. территория В. аппарат управления Г. национальность2. К нормативно - правовым актам не относится: А. Закон об образовании Б. Закон всемирного тяготения В. Трудовой Кодекс Г. Устав школы3. К символам государства не относится: А. герб Б. гимн В. валюта Г. флагЧасть 21. Соотнесите понятия и их определенияА. Государство 1. Основной закон страныБ. Гражданство 2. Полная независимость государства во внешних и внутренних делахВ. Конституция 3. Устойчивая правовая связь человека и государстваГ. Суверенитет 4. Политическая организация общества на определенной территории2. Укажите, какие из перечисленных правил являются правовыми нормами: А. со старшими надо здороваться первымиБ. необходимо заботиться о престарелых родителяхВ. нельзя принимать на работу подростков младше 14 летГ. нельзя обманывать друзейД. нельзя грубо разговаривать с родителямиЕ. необходимо получить общее основное образование/ 9 классов/3. Укажите, кто из перечисленных лиц являются представителями государственной власти: А. Президент Б. директор школы В. милиционер Г. директор завода Д. депутатЕ. министр Ж. банкир З. судья И. тренер сборной команды страны К. адвокатЧасть 31. Исключите лишнее в данных рядах понятие: А. адвокат, милиционер, судья, депутатБ. Конституция, Правительство, Государственная Дума, Верховный судВ. Россия, США, Великобритания, Франция2. Согласны ли Вы или нет со следующими утверждениями: А. В монархии верховная власть передается по наследствуБ. Человек может иметь гражданство только одной страныВ. Юридическая ответственность наступает только за преступленияГ. Главным документом, подтверждающим гражданство, является паспортД. Все законы страны должны соответствовать КонституцииЕ. Суды занимаются расследованием преступлений3. Укажите понятия по следующим определениям: А. Орган исполнительной власти, охраняющий общественный порядок и борющийся с преступностью- М++++++Б. Глава государства в республике- П++++++++В. Власть народа по гречески- Д+++++++++Вариант 2Часть 11. Суверенитет - это: А. основной закон страныБ. орган законодательной властиВ. независимость и верховенство государственной властиГ. название одной из государственных валют2. Конституция РФ была принята: А. Государственной ДумойБ. Президентом РФВ. Всенародным референдумомГ. Правительством РФ3. Принцип разделения властей не предполагает наличие в стране власти: А. законодательной Б. церковной В. исполнительной Г. судебнойЧасть 21. Соотнесите понятия и их определенияА. Юридическая ответственность 1. Порядок судебного рассмотрения гражданских и уго-ловных делБ. Законность 2. Закрепленный правовыми нормами особый режимповедения людейВ. Правопорядок 3. Обязанность отвечать по закону за свои поступкиГ. Правосудие 4. Строгое соблюдение органами государственнойвласти и гражданами правовых норм и законов2. В какой правоохранительный орган необходимо обратиться в следующих ситуациях? А. Гражданин М. взял у друга на время автомобиль и разбил его в аварии. Он отказыва-ется ее ремонтировать и возмещать ущерб. Б. У гражданина в автобусе вытащили из кармана бумажник с деньгами и документами. В. Пожилому человеку необходимо составить исковое заявление для правильного обра-щения в суд. Г. Директор фирмы систематически задерживает выплату зарплаты своим работникам. Д. Городскими властями был принят местный закон, запрещающий учителям увольнятьсяпо собственному желанию из школы. Е. Фирма « Закат « не выполнила своих договорных обязательств перед фирмой « Рассвет"в результате чего та понесла убытки. 3. Из приведенных ниже понятий укажите те, которые относятся к законодательной ветви власти: А. Президент Б. министр В. депутат Г. Федеральное Собрание Д. Арбитражный судЕ. Государственная дума Ж. Правительство З. Совет Федерации И. Парламент К. милицияЧасть 31. Исключите лишние в данных рядах понятия: А. гражданство, законы, культура, налогиБ. президент, выборы, король, демократияВ. судья, милиционер, солдат, прокурор2. Согласны ли Вы или нет со следующими утверждениями: А. Все законы в стране должны соответствовать КонституцииБ. Депутатом Государственной Думы могут быть только граждане РФ с 21 годаВ. Президентом РФ может быть любой человек, независимо от гражданстваГ. Денежной единицей нашей страны являются рубль и евроД. Иностранцы, живущие в нашей стране, могут не соблюдать российских законов, т. к. они являются гражданами других государств. Е. Адвокатом может быть только юрист3. Укажите понятия по следующим определениям: А. Правовая связь человека и государства - Г++++++++++Б. Опасные для общества поступки, указанные в Уголовном Кодексе - П+++++++++++В. Избранный представитель народа, работающий в законодательных органах власти-Д++++++
1. г2. б
3. в
2. 1 А-4, Б-3, В-1, Г-2
2. БВЕ
3. АВДЕ
3. 1депутатБконституцияВ, Великобритания
2. а)да
б)нет
в)нет
г) да
д)да
е) нет
3. милиция
президент
демос
Одним из видов социальных пособий яв-ся студенческие стипендии. многие студенты считают их нынешнее размеры явно недостаточными и активно выступают за то, что бы выплачиваемой суммы хватало на обеспечение прожиточного минимума. только в этом случае молодые люди будут относительно независимы от своих родителей и смогут сосредоточится на учебе, не думая о дополнительных заработках. в то же время в обществе немало и тех, кто считает, что студентам государственных вузов вообще не следует платить стипендию. достаточно того, что государство оплачивает их обучение, которое, как известно, весьма дорогостоящее. выскажите и обоснуйте свою позицию по этой проблеме.
Я в этой проблеме занимаю позицию тех, кто активно борется за повышение стипендии! Так как, нынешней стипендии не хватает даже на элементарные нормы! А без стипендии, студентам будет труднее жить! Вот рассмотрим ситуацию, студент поступил в вуз другого города, уехав из своего! Поселился в общежитии, а денег ему не высылают! А стипендия как раз таки облегчит этому студенту положение!
Недавно к директору одной из российских государственных школ пришла группа родителей с предложением ввести в старших классах религиозное образование и воспитание. Предположите, как поступил директор школы и почему.
Директор школы был бы ЗА, потому что религиозное воспитание нужно старшеклассникам, но внёс небольшую поправку, что рел. воспитание это дело добровольное и заставлять детей он не будет, потому что если их заставлять они будут учиться не охотно и толку не будет.
Есть церкви зачем это делать в школе, тем более, что организованы подобные занятия из вон рук плохо, ведут обыкновенные учителя
Для ищущего нет преград, а тому кому не надо - ничто не поможет