"Лидеры не рождаются и не делаются кем-либо - они делают себя сами"
Объясните цитату пожалуйста подробно
"Лидеры не рождаются и не делаются кем-либо - они делают себя сами" Объясните цитату пожалуйста подробно...
Тема в разделе "", создана пользователем merzavect.
62222
Действительно лидером никто не рождается.
Лидером будет только тот который будет вести себя хорошо, адекватно, проявляет уважение, участвует в мероприятиях.
Лидером можно быть тогда когда ты срхтараешься, и звание это ты получишь только по своим поступкам.
Помогите написать эссе на тему " Богатые вредны не тем, что они богаты, а тем, что заставляют бедных чувстврвать свою бедность. От уничтожения богатых бедные не сделаются богаче, но станут чувствовать себя менее бедными".
Нуу все эссе я писать не буду. Просто развей мысль из того, что у бедных и богатых разная психология, кто то привык получать то, что он захочет, а кому то еще копить надо. От уничтожения богатых богатых, бедные не будут чувствовать себя ущемленнымити, так как сранения не будет, и то есть бедные - станут богатыми (нонсонс конечно)
А. П. Чехов (1860—1904) в письме брату сформулировал своеобразный кодекс человеческой воспитанности. Ознакомьтесь с ним и выскажите своё отношение к этим положениям.«Воспитанные люди, по моему мнению, должны удовлетворять следующим условиям:
1) Они уважают человеческую личность, а потому всегда снисходительны, мягки, вежливы, уступчивы. .. Они не бунтуют из-за молотка или пропавшей резинки; живя с кем-нибудь, они не делают из этого одолжения, а уходя, не говорят: с вами жить нельзя! Они прощают и шум, и холод, и пережаренное мясо, и остроты, и присутствие в их жилье посторонних. ..
2) Они сострадательны не к одним только нищим и кошкам. Они болеют душой и от того, чего не увидишь простым глазом. ..
3) Они чистосердечны и боятся лжи, как огня. Не лгут они даже в пустяках. Ложь оскорбительна для слушателя и опошляет его в глазах говорящего. Они не рискуют, держат себя на улице так же, как дома, не пускают пыль в глаза меньшей братии. .. Они не болтливы и не лезут с откровениями, когда их не спрашивают. .. Из уважения к чужим ушам они чаще молчат.
4) Они не унижают себя с той целью, чтобы вызвать в другом сочувствие. Они не играют на струнах чужих душ, чтобы в ответ им вздыхали и нянчились с ними».
Воспитанность - это показатель сформированных у человека отношений к учебе, природе, обществу, людям и к себе. Т. е. термин «воспитанность» означает нравственность личности. В этих условиях Чехов выразил свою точку зрения и свои нравственные позиции. У каждого человека они разные, у кого то они поверностные, а у кого то глубокие это зависит от воспитания и своего мнения. Чехов описывает в этих условиях глубину воспитанности, идеал воспитанности, которые в нашем обществе встречается редко.
Эссе " Многие люди, слабые от природы, делаются совершенной дрянью от того, что не умеют быть самими собою и ни в чем не могут отделиться от общего хора, поющего с чужого голоса" Любая помощь: проблема, аргументы, авторская позиция
В наше время, люди зависят от других людей. От популярных. Эти люди, а именно в наше время подростки, боятся мнения окружающих людей, и поэтому сркывают свою истинную сущность. Они стараюстя быть как все, чтоб над ними не смеялись и не унижали. Сейчас в 21 век таких людей очень много. все они боятся. им страшно. Но знаете, всем не угодить. человек должен быть самим собой, каким бы он не был. Нельзяя вечно подстраиватся под других. Дело в том, что каждый человек идеален по своему. И нельзя быть таким, как другие.
Сейчас таким страдают подростки. Например в школе есть девочка. Она красивая, и хорошо учится. Ты можешь стараться учится хорошо, но не быть копией этой девочки. Не быть очередной "шестеркой" популярности. Будб таким, каким ты есть. Люди тянутся к уникальному человеку, а не человеку, который похож на всех. Зачем такой человек. Это уникально, когда у тебя есть свое мнение, своя точка зрение, ты такой какой есть. Так мало людей в мире интерестных, потому что они одинаковы, как стадо животных. их не отличить.
Я считаю, человек должен быть самим собой, каким бы он не был, и это самое главное.
Само слово «личность», как многие другие психологические понятия,
широко используются в повседневном общении. Когда хотят
охарактеризовать какого-то человека, то часто говорят о нём то как
о личности, то как об индивиде, индивидуальности. В психологии эти
понятия различаются. Индивид, индивидуальность – это конкретный чело-
век, во всём своеобразии своих физических и физиологических, психоло-
гических и социальных качеств и свойств. Но индивидуальностью, вообще
говоря, обладают не только люди. Каждый знает, как не похожи друг на
друга домашние животные – собаки, кошки, коровы: у каждого не только
своя внешность, но и свой «нрав». Однако никто никогда не говорит
о личности лошади или даже очень сообразительной овчарки.
Нет никакого сомнения в том, что все новорождённые младенцы
похожи друг на друга только на первый взгляд. Фактически каждый из них –
уже индивидуальность… Но не личность! Человек становится личностью,
а не рождается ею. Обязательно ли все становятся? Или только некоторые?
Как говорит психолог А. Асмолов, «Человеком рождаются, личностью
становятся, а индивидуальность отстаивают». Недаром же, наверное, можно
слышать об одном: «Настоящая личность!», а о другом: «Нет, это не
личность. Так, ни то ни сё». <…>
В психологии понятие «личность» чаще всего используют в двух
основных значениях. Во-первых, личность – это любой человек, обладающий
сознанием; по словам К. К. Платонова, «это конкретный человек или субъект
преобразования мира на основе его познания, переживания и отношения
к нему». Другие психологи подчёркивают, что личностью следует называть
человека, достигшего определённого уровня психического развития. Этот
уровень <…> характеризуется тем, что в процессе самопознания человек
начинает воспринимать и переживать самого себя как единое целое,
отличное от других людей и выражающееся в понятии «я». Такой уровень
психического развития характеризуется также наличием у человека
собственных взглядов и отношений, собственных моральных требований и
оценок, делающих его относительно устойчивым и независимым от чуждых
его собственным убеждениям воздействий среды. Необходимая
характеристика личности – её активность. Человек на этом уровне развития
способен сознательно воздействовать на окружающую действительность,
изменять её в своих целях, а также изменять в своих целях самого себя.
(Я. Л. Коломинский)
Задание: 1)Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты
текста и озаглавьте каждый из них. 2)
Какие три понятия используются для характеристики человека? Почему, по
мнению автора, индивидуальностью обладают не только люди?
3)Какие два определения личности привёл автор? Какую характеристику
личности он считает необходимой?
4)Используя факты общественной жизни и личного социального опыта,
приведите три примера самосовершенствования, саморазвития человека. 5)
Какие элементы личности, по мнению автора, делают человека относительно
независимым от чуждых его собственным убеждениям воздействий среды?
Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, личный
социальный опыт, объясните важность подобной независимости. 6)
Почему, по мнению автора, личностью не рождаются? Как обществоведы
называют процесс становления личности? Используя обществоведческие
знания, укажите любые три группы, организации, участвующие в этом
процессе.
1) План текста:
1. Слово «личность». (Вступление)
1. 1. Личность, индивид, индивидуальность.
2. Понятие «личность».
2. 1. Что же такое личность?
2. 2. Понятие - «я».
2. 3. Характеристика личности.
2) Личность, индивид, индивидуальность.
Индивидуальность (от лат. individuum — неделимое), неповторимое своеобразие какого-либо явления, отдельного существа, человека.
Но ведь не только люди уникальны, разнообразны. Есть и животные, они не менее сложны и имеют свой характер и линии поведения, что и характеризует слово индивидуальность.
3) Цитирую: "В психологии понятие «личность» чаще всего используют в двух
основных значениях. Во-первых, личность – это любой человек, обладающий
сознанием; по словам К. К. Платонова, «это конкретный человек или субъект
преобразования мира на основе его познания, переживания и отношения
к нему»."; "Другие психологи подчёркивают, что личностью следует называть
человека, достигшего определённого уровня психического развития."
4) Саморазвиваться можно по-разному, начиная с чтения книг, занятий йогой, или же записи на какие либо курсы. Саморазвитие - это есть ничто иное, как расширение своего кругозора. (Если мы говорим о мире внутреннем, конечно. ) (Но также можно совершенствоваться и развиваться в физическом плане. Для этого можно ходить на танцы или в спортивную секцию).
5) Собственные взгляды, отношения, моральные требования.
Чтобы личность была независима - она обязательно должна быть сильной. Нужно уметь думать самому, предлагать свои идеи, вдохновлять людей, быть уверенным - это качества сильной личности. Естественно, их гораздо больше, но я перечислила основные, на мой взгляд. Быть независимым очень важно, ведь подражать кому-нибудь или чему-нибудь мешает развиваться, быть собой, а главное - быть личностью.
6) Личностью не рождаются, а становятся. Почему? Люди не рождаются с какими-либо навыками и умениями, также они не рождаются с умением отстоять свою точку зрения, всё это приобретается с опытом, получаемом при решении жизненных проблем.
Дальше я не знаю.
Надеюсь, что помогла Вам.
Этот Кодекс РФ содержит нормы, регулирующие обществнные отношения по привлечению к административной ответственности.
Запишите аббревиатуру данного Кодекса.
Для чего у кошки хвостик?
Я не знаю, я …
Кого же имели в виду в данной частушке? Запишите существительное в им. п. и ед. ч. без пробелов, точек и иных терминов. Образец ответа: [оптимист]. Будьте внимательны при внесении ответа, неправильная запись не будет засчитана.
Какой раздел философии рассматривает вопросы познания? Запишите название в им. п. и ед. ч. без пробелов, точек и иных терминов. Образец ответа: [этика]. Будьте внимательны при внесении ответа, неправильная запись не будет засчитана.
Прочитайте отрывок из работы Габриеля Тарда «Законы подражания»:
«Повиноваться кому-нибудь - не значит ли это всегда желать того, чего он хочет или по-видимому хочет? Изобретения не делаются по приказу, и нельзя убеждением заставить сделать открытие. Быть доверчивым и послушным и быть им в высокой степени, как гипнотик или как человек в качестве социального существа - это значит прежде всего быть подражателем. Чтобы придумать что-нибудь новое, чтобы открыть что-либо, чтобы пробудиться на мгновение от своего сна семейного или национального, индивид должен хоть на короткое время вырваться из общества. И в то время как он обладает этой столь редкой храбростью, он является скорее сверхсоциальным, чем социальным существом».
Вставьте пропущенный термин в вывод, сделанный на основе анализа данного текста: Упомянутый в тексте образ сверхсоциального существа наталкивает на аналогии с известным образом …, описанного Фридрихом Ницше. Запишите существительное в необходимом падеже и числе без пробелов, точек и иных терминов. Образец ответа: [тунеядца]. Будьте внимательны при внесении ответа, неправильная запись не будет засчитана.
1. КоАП.
2. не гностик
гносеология
3. сверхчеловек
Хорошая книга, где есть все ответы: Якушенко О. А. ЕГЭ-2018: Обществознание. Справочник
ДО 22. 00 Эссе по теме "Богатые вредны не тем, что они богаты, а тем, что заставляют бедных чувствовать свою бедность. От уничтожения богатых бедные не сделаются богаче, но станут чувствовать себя менее бедными".
Действительно, это положение когда человек старается показать, сделать акцент на своём состоянии, и выразить этим своё превосходство, выглядит глупо в глазах окружающих, дорогая вещь, да, носи, используй, но зачем давать другим понять, что они не могут её приобрести. это верх мещанства, это не человек стал хозяином вещей, а вещи им управляют. Ведь много далеко не глупых людей по тем или иным причинам не могут достичь этих богатств, и не ставят именно это как цель жизни. Япония. Там существует правило, определённое на государственном уровне, строить частные дома по определённому размеру, дизайну, национальному стилю, строго использовать определённые цветовые оттенки. То есть, если человек богат, то не должен именно этим выделяться, построить небоскреб. В Японии принято строить одинаковые двухэтажные дома, в традиционном стиле, чтобы они были все одинаковые. Пусть человек богат, но он будет уважать традиции прежде всего, он может построить дом из материалов дороже, чем его сосед, но не имеет право сделать сказочный дворец. И они так живут, соблюдая традиции. Действительно, не стоит своим поведением давать понять собственное превосходство, причём это ведь мнимое превосходство, окружающие могут быть гораздо умней, обладать более человеческими качествами, создавать дружные семьи.
какие виды деятельности отражены в пословицах поговорках и афоризмах приведённых в таблице каковы особенности этих видов деятелностей? У наших ворот всегда хороводБез дела жить только небо коптитьКто хочет много знать, тому надо мало спатьОткрытия делаются тогда, когда все думают, что этого быть не может, а один человек этого езнаетПовторение- мать ученияРемеслу везде почётОбщайся с теми, у кого можно научиться
1. Игра
2. Трудовая деятельность
3. Познавательная деятельность
4. Творческая деятельность
4. Образовательная деятельность
5. Трудовая деятельность
6. -
А. П. Чехов (1860—1904) в письме брату сформулировал своеобразный кодекс человеческой воспитанности. Ознакомьтесь с ним и выскажите своё отношение к этим положениям. «Воспитанные люди, по моему мнению, должны удовлетворять следующим условиям: 1) Они уважают человеческую личность, а потому всегда снисходительны, мягки, вежливы, уступчивы. .. Они не бунтуют из-за молотка или пропавшей резинки; живя с кем-нибудь, они не делают из этого одолжения, а уходя, не говорят: с вами жить нельзя! Они прощают и шум, и холод, и пережаренное мясо, и остроты, и присутствие в их жилье посторонних. .. 2) Они сострадательны не к одним только нищим и кошкам. Они болеют душой и от того, чего не увидишь простым глазом. .. 3) Они чистосердечны и боятся лжи, как огня. Не лгут они даже в пустяках. Ложь оскорбительна для слушателя и опошляет его в глазах говорящего. Они не рискуют, держат себя на улице так же, как дома, не пускают пыль в глаза меньшей братии. .. Они не болтливы и не лезут с откровениями, когда их не спрашивают. .. Из уважения к чужим ушам они чаще молчат. 4) Они не унижают себя с той целью, чтобы вызвать в другом сочувствие. Они не играют на струнах чужих душ, чтобы в ответ им вздыхали и нянчились с ними».
По каждому пункту. 1) Они уважают человеческую личность, а потому всегда снисходительны, мягки, вежливы, уступчивы. .. Они не бунтуют из-за молотка или пропавшей резинки; живя с кем-нибудь, они не делают из этого одолжения, а уходя, не говорят: с вами жить нельзя! Они прощают и шум, и холод, и пережаренное мясо, и остроты, и присутствие в их жилье посторонних. .. Имеется ввиду не обращают внимание на мелочи неприятные. Соглсасен. Воспитанные люди не станут тратить нервы и создавать негативные конфликтные ситуации по мелочам. 2) Они сострадательны не к одним только нищим и кошкам. Они болеют душой и от того, чего не увидишь простым глазом. .. Согласен, вникают в суть вещей и говорят оних. 3) Они чистосердечны и боятся лжи, как огня. Не лгут они даже в пустяках. Ложь оскорбительна для слушателя и опошляет его в глазах говорящего. Они не рискуют, держат себя на улице так же, как дома, не пускают пыль в глаза меньшей братии. .. Они не болтливы и не лезут с откровениями, когда их не спрашивают. .. Из уважения к чужим ушам они чаще молчат. Очень хотелось бы побольше таких людей. Многие люди врут не только окружающим, но и самим себе. 4) Они не унижают себя с той целью, чтобы вызвать в другом сочувствие. Они не играют на струнах чужих душ, чтобы в ответ им вздыхали и нянчились с ними». Не ищут бессмысленного сочувствия к мелким переживаниям. Так действуют "психологические вампиры", которые заставляют вас переживать их мелочным проблемам.