Пожалуйста помогите нам по ОРКИСЭ задали написать Какие праздники отмечает твоя семья я знаю какие праздники просто я незнаю как грамотно написать отформулировать это
Пожалуйста помогите нам по ОРКИСЭ задали написать Какие праздники отмечает твоя семья я знаю какие праздники просто я незнаю как грамотно написать отформулировать это...
Тема в разделе "Семья как социальный институт", создана пользователем UmkaS.
62263
религиозные: крещение, рождество
семейные такие как дни рождения или день свадьбы, день рождения
международные: 8 ммарта
профессиональные день космонафтики и прочее, например мама учитель и вы отмечаете день учителя
ещё гос праздники день россии день флага и проч
и неофициальные это когда типо праздник но без выходного(это не 23 февраля и не 8 марта
Пожалуйста помогите нам по ОРКИСЭ задали написать Какие праздники отмечает твоя семья я знаю какие праздники просто я незнаю как грамотно написать отформулировать это
Религиозные: крещение, рождество
семейные такие как дни рождения или день свадьбы, день рождения
международные: 8 ммарта
профессиональные день космонафтики и прочее, например мама учитель и вы отмечаете день учителя
ещё гос праздники день россии день флага и проч
и неофициальные это когда типо праздник но без выходного (это не 23 февраля и не 8 марта
«Человек, властвуя над другими, утрачивает собственную свободу» (Ф. Бэкон)ребят, напишите кто что думает по данному высказыванию
надо написать эссе, егэ обществознание, тема - политика (лидерство). Помогите, натолкните меня на мысли какие-нибудь)
Лично как я понимаю:
Человек властвуя над другими должен подстраиваться под принципы и интересы других людей, из-за этого он становится управляем толпой, которая решает исходя из того что нужно им. Например, президент, он не может сделать что-либо для себя, так как зависит от народа.
________________
Не факт что правильно.
Помогите написаТь! Какие культурные нормы и правила поведения усваивает подросток и какими социальными ролями овладевает: в кругу семьи, компании друзей, общественных местах, школе!
Ну в семье он учится правильно вести себя с родителями, учиться культурно обращаться, уважать их.
В компании друзей он соблюдает общественные нормы поведения, учиться уважать своих сверсников.
В общественных местах он соблюдает моральные нормы, ведёт себя как достойный член общества.
В школе он учится общаться со своими сверсниками, а также уважать учителей. Изучает общество.
"ЛЮБИ МИР В СЕБЕ, А НЕ СЕБЯ В МИРЕ" (Д. Лихачев)Нужно написать эссе, но помогите хотя бы проблему найти и особенно какие примеры можно привести?
Жизненно необходимо, помогите,
По сути имеется в виду то, что нужно любить свою индивидуальность, принимать себя таким, какой ты есть, не зацикливаться на чужом о себе мнении. Примеры самые простые, то же общение учеников в школе. Большинство в классе любит один стиль музыки, а один ученик любит совсем другой. Одноклассники утверждают, что музыка, которую он слушает - нелепая, глупая, не интересная. А он должен думать иначе, должен уважать свои интересы, а не слепо следовать, так сказать, стадному инстинкту.
Помогите написать по обществу Какие методы используют фашисты?
Да все как обычно на патриотизм на веру и на сладкое будущее то что людьми востребоавно то и сулят
гитлера ведь сам папа римский благословил так что во всем мире принцыпы власти одинаковы веры только и нации разныеФашизм ориентирован на массу. Все движения фашистского толка с удовольствием используют униформу, дабы их сторонники сливались в неразличимую массу. В нее же неизменно выстраивают фашистов отточенные ритуалы. Методы агитации, употребляемые практически всеми заметными деятелями фашистских партий и организаций, ориентируются на состояние разума, возникающее в массе, низводящее массу до состояния толпы, а потом и стада.
Но вот вожди фашизма неизменно делают все от них зависящее, чтобы с массой их не спутали. Ни в психологическом плане, ни в экономическом.
Руководители, выдвинутые демократическими механизмами, независимо от реального экономического положения старательно делают вид, что живут на хотя и далеко не низшем, но все же и не слишком выдающемся уровне. Человек N 2 в Третьей Германской империи (а до того один из лучших летчиков-истребителей Первой мировой войны) Херман Вильхельм Эрнст-Хайнрихович Г ёринг гордо позировал перед бессчетными кинорепортерами в своем поместье Каринхалле (названном в честь жены) на великосветской охоте, причем не скрывал, что нажил это поместье на службе.
Демократическому лидеру нужно выставлять напоказ бытовые привычки, распространенные среди его избирателей. Известнейший фашист мира Адольф Алоизович Хитлер козырял вегетарианством, никогда и нигде в Европе не пользовавшимся заметной любовью, а в межвоенной Германии еще и напоминающим о массовой нищете проигравшей войну страны.
Но эти бытовые мелочи бледнеют на фоне политических деклараций.
Тот же Хитлер постоянно доводил до сведения всех, до кого мог дотянуться его голос: как несказанно повезло немецкому народу, когда у него завелся такой выдающийся вождь — не только воплотивший в себе все лучшие черты народа, но и обладающий уникальными способностями, заведомо недостижимыми для рядового гражданина. Рядовые граждане радостно соглашались — даже тогда, когда он провозгласил: народ не оправдал его надежды, недостоин величия своего вождя, а посему должен полностью погибнуть.
Замечательный пропагандист Йозеф Пауль Фридрихович Гёббельс не просто не скрывал, что манипулирует народом, но публично излагал технологические приемы манипулирования. Народ гордо подчинялся манипуляциям.
Задолго до Первой мировой войны (и уж подавно до того, как порвавший с социалистической партией журналист Бенито Амилькаре Андреа Алессандрович Муссолини назвал своих боевиков, навербованных из ее ветеранов, fascio di combattimento — связка борьбы) теоретическое обоснование грядущему фашизму дали Габриэле Франческо-Паолович Рапаньетта д’Аннунцио — прославленный драматург и Эмилио Анджело Карло Энрикович (псевдоним — Филиппо Томмазо) Маринетти — поэт, писатель, основатель футуризма. Мистическую сторону фашизма изучил, популяризировал, обосновал, усовершенствовал концепцией „расизма духа“ (да так, что его труды по сей день в моде) Джулио Чезаре Андреа Франческович Эвола — художник и философ, аристократ с давней родословной. Все они всеми доступными способами подчеркивали свое превосходство над теми самыми массами, чьей жизнью намеревались руководить. Народ восторженно взирал снизу вверх.
Всех этих деятелей еще можно понять: они рассчитывали стоять на пьедестале из тел простонародья — и старательно трамбовали пьедестал. Но ведь с готовностью отказывались (и по сей день отказываются) от резных башен из слоновой кости, на общих основаниях встраиваясь в стройно марширующие ряды униформистов, бессчетные тысячи интеллектуалов (чаще всего не столь выдающихся — но далеко не всякий пролетарий умственного труда согласится признать себя ниже коллег).
Долг - это то великое, что возвышает человека над самим собой.нужно написать эссе, но никак мысли не идут (
Помогите, пожалуйста, хотя бы найти проблему, в чем смысл высказывания?
И какие примеры можно привести в подтверждение?
Хм. ..
впринципе написать эссе на эту тему не сложо…но мороки много. ..
вот тебе идя:
Смотри…долг, категория этики, в которой выражается нравственная задача определённого индивида, группы лиц, класса, народа в конкретных социальных условиях и ситуациях, становящаяся для них внутренне принимаемым обязательством (этим Д. отличается от более абстрактного понятия должного, обнимающего область вообще всех требований, предъявляемых к людям в форме норм) (какой-то словарь)
так…ну вот тут можно привести пример, когда…допустим пожрные…вот им явно не хочется лезть в горящее здание и жертвовать своей жизнью, но это их долг. Они должны спасти жизнь. ..
Вот есть долг для каких-то именно проффесий (тот же пожарный, спасатель МЧС, и др…потому что их долг спасти жизнь. ..
вот как-то так
Помогите написать эссе на тему "без борьбы нет прогресса"
ну или хотя бы какие-то аргументы предложите
заранее большое спасибо!
Все хотят дождь без грома и молнии. Хотят океан без ужасного рева его многих вод. Какой бы ни была борьба - моральная или физическая или и то, и другое вместе, это есть борьба! -( не мое)
Прогресс - Является довольно обширным действием, которое практически ни когда не достигает своей конечной цели, это единственное что может продолжаться бесконечно, и улучшаться в различные стороны.Пожалуй многим известно, что ещё издавна, многие философы спорили, и пытались оспорить мнение своих предков — создавая новые идея о том как создался и к чему стремится мир, все это помогало все больше и больше приближаться к правде, хотя иногда казалось что некоторые мысли и мнения — были обречены на нечто запредельное и нереальное.
Хочется так-же заметить что, следует стремиться к собственной строгой критике — и борьбе уже с самим с собой — ведь именно так, можно развить в хорошую и лучшую сторону свою деятельность.
Анализируя множество мыслей, я заметил что многие считают данный прогресс — чем-то злым и плохим.
Естественно что каждая «Борьба» — перерастала с каждым днем во что-то большее и большее, и начиналась как обычно с легких слов, которые на фоне других событий кажутся мимолетными и ни чего не значащими.
Но, именно это и приводит к созданию чего-то более нового и хорошего, и пока мы не боремся — прогресса нет.Если мы каждый раз сдаемся, мы остаемся там же где мы и были, не продвигаясь дальше, а значит мы ни чего не добиваемся — и получение чего-то большего нам не видать.
Борьба и прогресс — пожалуй будут в нашем мире постоянно.
Ведь когда-то все то что кажется сегодня ярким становится тусклым и привычным, и мы вечно стремимся к новому, и мы пытаемся, оспорить мнения других — выводя свои новые.Мы создаем — что-то новое, и каждый день придумываем что-то новое - хотя бы для того что бы отличаться от остальных — а значит мы вечно находимся в борьбе, по крайней мере со своими мыслями и желаниями.
Самое главное — не увлечься борьбой сильнее чем делом.
В основе прогресса человечества лежит борьба, которая может представлять собой любой конфликт, вплоть до войны.
За последнее время в науке не появилось или, по крайней мере, не стало достоянием широкой общественности, ничего принципиально нового и полезного. Новые теории с одной стороны не содержат революционности, с другой слабо популяризуются. Но основная проблема - устойчивый рост мировой экономики, когда всё и так хорошо и когда не до нововведений. Но любой рост рано или поздно заканчивается.
Еще с древних времен, начиная с дубины первобытного человека и заканчивая ракетой-носителем, все технические изобретения человека в первую очередь были созданы для смертоубийства и лишь во вторую, для быта. Следовательно, может отнестись к войне как к благу, как к двигателю прогресса? Да, война - это горе, но какое влияние она оказывает на всю человеческую цивилизацию. На сегодняшний день, не смотря на все войны, на земле более шести миллиардов людей, доминирующих особей.
Так может быть, без войн и прочих конфликтов, мы до сих пор жили бы в норах и пещерах, а окружающая живность уничтожала бы нас потихоньку?
Помогите срочно пожалуйста написать эссе на тему: За деньги можно купить очаровательного пса, но не какие деньги не смогут заставить его радостно вилять. Пожалуйста напишите здесь, и напиши если это возможно гармматно!
Сколько уже было сказано о деньгах! И что не в них счастье (ну да, а в их количестве ), и что они не являются смыслом жизни… Можно долго продолжать. Лично я уверена, что деньги – это средство. А что думают о деньгах известные и мудрые люди предлагаю узнать из сегодняшней подборки.
ВОТ НЕСКОЛЬКО ЦИТАТИ ЕСЛИ НУЖНО
Цитаты про деньгиДеньги для людей умных составляют средство, для глупцов – цель. А. Декурсель
Главная польза капитала не в том, чтобы сделать больше денег, но в том, чтобы делать деньги ради улучшения жизни. Генри Форд
Когда человек говорит, что деньги могут все, знайте: у него их нет и никогда не было. Эдгар Хау
Деньги – общее достояние. Каждому позволено брать столько, сколько он хочет, – при условии, что он это может. Вильгельм Швебель
Нажить много денег – храбрость; сохранить их – мудрость, а умело расходовать – искусство.
Моё мнение
Ведь человек изобрёл денги а не денги человека ((( Это так печально
СТИХ ЕСЛИ ЧТО
За деньги
Можно купить дом,
но не очаг;
Можно купить кровать,
но не сон;
Можно купить часы,
но не время;
Можно нанять учителя.
но не купить опыт;
Купить слугу,
но не друга.
Можно купить положение,
но не уважение;
Можно купить книгу,
но не знание;
Можно заплатить за доктора,
но не за здоровье
Можно купить душу,
но не жизнь;