A) в чем смысл фразы; б) согласен/не согласен с автором; в) обосновать свою точку зрения; г) привести два примера в защиту своей точки зрения; д) вывод
Вот сами фразы; 1 Беречь природу-значит беречь человека; 2 Человек напрасно прожил жизнь, если не посадил дерева, не построил дома, не вырастил ребенка; 3 Сорвал один цветок - потерял десять
A) в чем смысл фразы; б) согласен/не согласен с автором; в) обосновать свою точку зрения; г) привести два примера в защиту своей точки зрения; д) вывод Вот сами фразы; 1 Бере...
Тема в разделе "Ребенок в семье. Права ребенка", создана пользователем Moncler.
62280
Смысл 1 фразы заключается в том что если мы будем беречь природу то мы будем беречь себя. Ведь хлеб мы делаем из пшена а пшено получаем с Земли. я согласна с автором потому что надо беречь природу. моя точка зрения это то что это и вправду надо не только запомнить но и делать ведь природа важный элемент в нашей жизни. смысл 2 фразы заключается в том что на самом деле если человек за всю свою жизнь не смог построить дома или вырастить ребёнка то жизнь его напрасна. смысл этой фразы заключается именно в этом но я с автором не согласна. ведь можно жить в своём доме на без ребёнка или наоборот быть ребенком но не в своём доме. смысл 3 фразы заключается в том что если человек сорвет один цветок то потеряет целых 10 ведь с цветка падают семена на землю А в одном цветке их много. Я полностью согласна с автором. ведь на самом деле если человек пойдет в поле и зовёт один цветок ТАСС этого цветка уже не посыпется Семена.
Написать эссе
"Общество это свод камней который может обрушится если один не будет помогать другому "
Введение
1) Четкое указание проблемы высказывания:
«Избранное мною высказывание касается проблемы….»
«Проблема данного высказывания заключается в….»
«АКТУАЛЬНОСТЬ данной темы заключается в …»
2) Раскрыть смысл высказывания с точки зрения обществознания, 1-2 предложения
3)Представление автора и его точки зрения
«Автор утверждал (говорил, размышлял) с такой точки зрения…»
4) Своя интерпретация данной фразы, СВОЯ ТОЧКА ЗРЕНИЯ ( СОГЛАСЕН ТЫ ИЛИ НЕТ)
«Я считаю…» «я согласен с автором высказывания…»
5) Высказывание своей позиции, переход к основной части эссе
6) заключение
Прошу
"Общество это свод камней который может обрушится если один не будет помогать другому "
Введение
1) Четкое указание проблемы высказывания:
«Избранное мною высказывание касается проблемы….»
«Проблема данного высказывания заключается в….»
«АКТУАЛЬНОСТЬ данной темы заключается в …»
2) Раскрыть смысл высказывания с точки зрения обществознания, 1-2 предложения
3)Представление автора и его точки зрения
«Автор утверждал (говорил, размышлял) с такой точки зрения…»
4) Своя интерпретация данной фразы, СВОЯ ТОЧКА ЗРЕНИЯ ( СОГЛАСЕН ТЫ ИЛИ НЕТ)
«Я считаю…» «я
!1)А. П. Чехов называл науку самым важным, самам прекрасным ии нужным в жизни человека. Согласен ли ты с писателем? Какие аргументы ты можешь привести для доказательства своей точки зрения?
2)После окончания основной школы ты можешь избрать один из путей продолжения образования: переход в 10 класс средней школы с возможностью профильного обучения; поступление в профессиональное учебное завидение; самообразование. Раскрой, в чём, по-твоему, состоят преимущества и недостатки каждого из названных путей. Какой путь и почему тебе кажется предпочтительным?
3)Как ты понимаешь эту пословицу << Настоящая ответственность бывает только личной. Человек краснеет один>>
1) Я полностью согласна с Чеховым. Наука и правда является самым важным, самым прекрасным в жизни человека. Самое важное так как без наауки в нашей жизни никуда. Самым прекрасным так как из науки ты можешь узнать много нового и интересного, открыть для много нового, чего ты раньше совсем не знал, как бы узнаешь все секреты мира.
2)Лично я предпочла бы учиться в профессиональном обучении. Так как в школе мы получили основу всех знаний, в учебном заведении мы можем учиться по профилю, получать знания по нашей будущей специальности. Конечно, есть и минусы, так как ты уходишь со школы, новый коллектив, надо привыкнуть к новой обстановки.
3)Каждый человек несет отвественность только за себя, и за каждую свою ошибку будет отвечать или "краснеть" сам.
с обществознанием:1. Приведены русские поговорки о счастье из Толкового словаря В. И. Даля:
- "Счастье - желанная неожиданность, талант, удача, успех. .."
- "Со счастьем на клад набредёшь, без счастья и гриба не найдёшь"
- "Лады в семье - большое счастье"
- "Счастье в нас, а не вокруг да около"
- "Даст Бог здоровья - даст и счастье"
Какая из них, с вашей точки зрения, наиболее точно характеризует понятие "счастье"? Объясните свой выбор. (нужен развёрнутый ответ)2.
Подчеркните неправильный вариант продолжения фразы.
Чтобы соответствовать современной культуре, человек должен. ..
а) уметь критически оценивать свои поступки;
б) уметь соотносить свои интересы с интересами других людей и в случае необходимости ограничивать себя;
в) уметь модно одеваться, делать модную причёску, посещать самые известные дискотеки, рестораны и т. д.
г) много работать над собой, развивать свой дуовный мир.
Объясните свой выбор. (нужен развёрнутый ответ)
1) я бы ответила счастье в нас, а не вокруг да около. ведь мы сами строители своей судьбы, и только мы решаем насколько счастливыми мы можем быть. счастье нужно искать в себе и делиться им с нашими близкими. еще раз повторюсь мы счастливы настолько, насколько позволили себе быть счастливыми.
2) я считаю что вариант "в" неправильный. главное духовные качества, душа как говорится, а не внешние данные.
!Напишите пожалуйста 5 предложений о каком-нибудь высказывании (выбирите сами, пожалуйта):
1 Беречь природу - значит беречь человека
2 Человек напрасно прожил жизнь, если не посадил дерева, не постоил дом, не вырастил ребенка
3 Сорвал один цветок - потерял десять
Беречь природу -значит беречь человека. Если мы будем использовать экологически чистые материалы, то мы сможем дышать свежим воздухом. И радоваться жизнВедь если мы будем загрязнять реки то не будет воды и рыбы, и животным будет не откуда пить. Если мы будем кидать бутылки они ведь разлагаются миллионы лет, и вскорЗевсе живое на земле погибнет. Надо беречь природу и тогда и нам будет хорошо жить.
Беречь природу - значит беречь человека:
1) Нужно беречь природу, ведь этим мы бережём и себя!
2) Друзья давайте беречь природу!
3)Береги природу, как себя.
4)Не беречь поросли, не видать и дерева.
5)Природа — не храм, а мастерская, и человек в ней работник.
6)Время летит иногда птицей, иногда ползет червяком; но человеку бывает особенно хорошо тогда, когда он даже не замечает — скоро ли, тихо ли оно проходит.
Оцените выражения: "беречь природу - значит беречь человека", "человек напрасно прожил жизнь если не посадил дерево, не построил дом, не вырастил ребёнка", "сорвал один цветок - потерял 10"
Беречь природу-значит беречь человека.
Природа-это мы. Особенно деревьяЭто большая часть нас самих. Благодаря фотосинтезу. который происходит в листьях-мы дышим. Так же есть пищевая цепь. Тоесть, если мы будем убивать животных, рвать листья, умрет и все остальное…так как всё зависит друг от друга.
Человек напрасно прожил жизнь если не посадил дерево, не построил дом, не вырастил ребёнка
Кажоде живое существо обязано оставить после себя что-нибудь своим потомкам. К примеру вырастить дерево-значит увеличить запас кислорода для жителей планеты. Построить дом-оставить жилье для своих потомков. Вырастиьт ребенка- оставить после себя молоде поколение.
Сорвал один цветок - потерял 10
Цветы нуждаются в опылении, чтобы продолжить свой род. Сорвешь один цветок-10 цветков останутся без опыления и погибнут. Так вот и вымирают редкие виды растений
Помогите написать эссе на тему "Позорно не наказание, а преступление"1) трех частная форма не меньше трех абзацев 2) согласен не согласен свая точка зрения 3) примеры, факты, аргументы из истории из газет
Понять психологию преступников невозможно. Так, в марте месяце т. г. в Казани арестованы трое полицейских отделения «Дальний», издевавшихся над заключенным, который скончался от нанесенных травм в больнице. В ходе расследования выяснилось, что на протяжении длительного времени полицейские для успешной статистики раскрываемости преступлений заставляли задержанных подписывать чистосердечные признания под угрозой или применения насилия. Резонно возникает вопрос: где был Следственный комитет и Прокуратура, которые должны были надзирать за полицией и расследовать пытки. Оказывается, они все были в одной связке. Получается, что общество готовит преступление, а преступник его совершает? Какие проблемы вынудили этих преступников потерять человеческий облик и встать на преступную дорогу? Данные преступления заставляют нас относиться к ним с презрением, позорным здесь является не наказание, а совершенные преступления.
Тимофей и Геннадий — лучшие друзья. Как-то они поспорили между собой: Гена утверждал, что человеку вполне достаточно тех знаний, что ему дают в школе, а дополнительная информация только мешает и сбивает с толку. Тима же, напротив, считал, что, кроме уроков в школе необходимо заниматься самообразованием.
С кем из ребят ты согласен? Приведи аргументы против другой точки зрения. А может, у тебя есть своя собственная, отличная от Тимофея и не такая, как у Геннадия? Сформулируй эту точку зрения и приведи аргументы в её пользу.
Тимофей считает, что помимо школьных занятий нужно заниматься саморазвитием, поэтому я соглашусь с ним. Зачастую нам не хватает полученных знаний в школе. Например на олимпиаде по обществознанию могут попасться вопросы, на которые ты не сможешь дать точный ответ. Чтобы избежать такого казуса, необходимо почитать дополнительную внешкольную литературу, элементарно посмотреть в интернете задания олимпиадного характера. Риск того, что ты не сможешь ответить на вопрос будет ниже, а шанс получить награду-выше.
Некоторые люди очень любознательны, они всегда пытаются найти что-то новое. Не важно, пригодится им это в жизни для какого-нибудь важного дела или экзамена, или нет. Они делают это для себя.
Так же хочу отметить, что очень хорошо быть любознательным, но не любопытным.
Важно не только читать много книг, энциклопедий и статей, но так же приемлемо заниматься каким-нибудь постоянным делом, иметь свое хобби. Заниматься, сравнивать, думать, что тебе нравится, а что нет. Важно заниматься спортом, чтобы отдохнуть от учебы и поддерживать себя в тонусе
Нужно написать эссе, на любую (ОДНУ) из нижеприведенных тем.
1. Права влекут за собой обязанности (латинское юридическое изречение)
2. Одни преступления открывают путь другим. (Сенека)
3. Лучшие законы не помогут, если люди никуда не годятся (В. Швебель)
4. Закон не может быть законом, если за ним нет силы, могущей принудить. (д. Гарфилд)
5. У того, кто решил изучать законы, не останется времени их нарушать. (Гете)
6. Легче создавать законы, чем следовать им. (Наполеон)
7. Иные вещи легче ввести в закон, чем узаконить в общественном мнении. (Шамфор)
НЕ интернет! Буду ставить нарушение.
К четвергу нужно.
Желательно написать по плану от Agetnor:
1) Понимание смысла высказывания (автор хотел донести до нас. ..)
2) Формулировка собственной позиции (согласен / не согласен / частично, с пояснениями)
3) Многоаспектность анализа высказывания (высказывание можно рассмотреть с двух сторон)
4) Теория (с точки зрения экономической, политической, социологической)
5) Аргументация (приведем примеры: из истории, литературы, общественной жизни)
6) Вывод.
Лучшие законы не помогут, если люди никуда не годятся (В. Швебель)
Данное высказывание очень интересно. Оно требует размышлений. Автор хотел донести до нас то, что нужно сначала обращать внимание на людей, живущих в государстве, а потом на законы.
Я согласен с мнением автора, так как если люди, живущие в государстве, не соблюдают простейшие нормы морали, то о выполнении закона можно даже не думать.
Это высказывание можно рассмотреть с другой стороны. Лучшие законы не помогут, если будут люди, которые будут использовать их в своих интересах.
Это высказывание охватывает все сферы жизни человека. Мы видим проявления и духовной, и социальной, и экономической, и, конечно, политической.
В поддержку своего мнения могу привести пример из истории. Во время дворцовых переворотов никто не имел права захватывать власть силой, однако мы помним, что был не один дворцовый переворот.
На основании данных размышлений мы можем сделать вывод, что прежде всего нужно сделать хороших людей, а потом идеальные законы.