написать мини-сочинение "Моя будущая семья". 6 класс
написать мини-сочинение "Моя будущая семья". 6 класс...
Тема в разделе "Доклад, сочинение, выступление по обществоведению", создана пользователем moi.
6232
Свою будущую семью я вижу большой, дружной и веселой, такой же, в которой я живу сейчас. У меня замечательные родители, которых я очень люблю, отзывчивый и веселый брат (или братья, сестры), с которым никогда не бывает скучно. Он меня защищает и помогает мне во всех начинаниях.
В моей семье будет двое или трое детей, которые будут добрыми, ответственными и справедливыми людьми. Моя семья будет выполнять все домашние дела не как тягостные обязанности, а как совместное развлечение, каждый будет заниматься тем, что ему больше всего нравится и удается.
Мы обязательно придумаем свои семейные традиции, например, по воскресеньям всей семьей будем гулять в парке, а в плохую погоду – смотреть интересные фильмы. Мы всей семьей будем часто навещать моих родителей, проводить много времени на природе, заниматься спортом.
Я люблю животных, поэтому еще одним членом нашей семьи будет котенок или щенок, который будет нашим любимцем.
Самое главное, что какая бы ни была моя семья – я всегда буду ее любить и дорожить ею!
Написать мини-сочинение на тему "прогресс в моём классе".
Ну это же в твоём классе мы же не чего не знаем про твой класс)
напиши например что Петя Васечкин исправил все двойки и стал успешнее учится, а Маша Иванова наоборот слала хуже учится )это же сочинение так сочиняй)
Помогите написать мини-сочинение на тему «Чтобы быть свободным, нужно подчиняться законам». 7 класс.
Если человек не будет подчиняться закону, то его можно назвать преступником. А какая свобода у преступника? Он скован если не тюремными стенами, то осуждением людей или собственными угрызениями совести, ему закрыт путь туда, куда открыт честному гражданину. Только порядочный человек, соблюдающий закон, может свободно жить, творить, дейстовать, реализовывать себя в обществе!
(Правда, всё это звучит несколлько идеалистично. Но понять слова Цицерона можно так. Может, в римском обществе так оно и было. И так должно быть в гражданском обществе, которе пытаются построить в России. )
Помогите написать мини сочинение 7 класс "Прав без обязанностей не бывает"
Прав без обязанностей не бывает. Потому что это невозможно! Пример: Вы должны защищать Родину, потому что эта Ваша обязанность. Если Вы это делаете, то соответственно Родина свободна и Вы имеете право на свободу и успешно реализуете его, если нет - то в результате нападения противника агрессора она будет порабощена и тогда Вы потеряете свободу. Права и обязанности выступают как две неразделимые категории единства. Нельзя представить себе человека, несущего только обязанности, как невозможны и права человека без обязанностей. Свобода только тогда становится реальной, когда она обретает черты порядка, основанного на праве, а порядок это и есть единство прав и обязанностей.
Помогите написать мини-сочинение мои волшебные поступки для 2класса по окружающему миру, срочно
Сегодня я пошла за хлебом. Кассирша дала мне хлеб, но забыла взять деньги. Но я сказала ей об этом. Зимой бабушка подскользнулась и упала. Я тут же подошла и помогла. Около нашего дома бродят кошки и собаки. Мне их очень жалко и я кормлю их хлебом, костями и другой едой. С сестрой мы вчера сделали более 15 кормушки и развесили везде
Написать мини-сочинение
Семья-ячейка общества
Семья – ячейка (малая социальная группа) общества, важнейшая форма организации личного быта, основанная на супружеском союзе и родственных связях, т. е. отношениях между мужем и женой, родителями и детьми, братьями и сестрами, и другими родственниками, живущими вместе и ведущими общее хозяйство на основе единого семейного бюджета. Жизнь семьи характеризуется материальными и духовными процессами. Через семью сменяются поколениялюдей, в ней человек рождается, через нее продолжается род. Семья, ее формы и функции напрямую зависят от общественных отношений в целом, а также от уровня культурного развития общества. Естественно, чем вше культура общества, следовательно, тем выше культура семьи.
Написать сочинение (эссе) на тему семья!
Минимум 1-2 страницы!
ВНИМАНИЕ КТО ЗДЕЛАЕТ ПЕРВЫМ ВЫБЕРУ ЛУТЧИМ!
Низнаю что такое эссе но вот. .. Моя семья состовляет. ..(например 4 человека) мама папа я и брат9можно и сестра) вечером каждый занимается своим делом. Мама (готовит, убирает, стирает и т. д)Папа помогает младшему брату делать уроки (чинить, машину и т. д)Младший брат (можно написать как его зовут) после того как зделает уроки играет в машнки (читает книжку, смотрит телевизор)Я прихожу со школы и сразу делаю уроки! Если я что то непонимаю мне всегда поможет мама или папа. Когда все закочат свои дела мы все вместе содимся смотреть телевизор (играть в настольные игры) По мимо моих самых близких у меня есть бабушка и дедушка! На летние каникулы мы ездеем к ним в деревню (дачу, турбазу)Мы остаёмся там на всё лето! Утро мы все вместе идём в лес что-бы зделать маленькую зарядку. Днём мы с братом (сестрою) идём гулять неподалёку от дома. Мы можем взять свою собаку и поиграть с ней на поле. Вечером когда нас зовёт бабушка мы все дружно садимя и пьём чай с вареньем. Вот такая у меня дружная семья!
Написать сочинение 5 класс Какая моя будущая профессия
Я хочу быть дизайнером одежды. создавать разные модели платьев, костюмов, брюк, различных кофточек. я буду ездить в Милан Париж Нью-Йорк с модными показами из своей коллекции. но для этого мне нужно отлично закончить школу, получить художественное образование и поступить на дизайнера. вот так
Написать минисочинение на тему:
Политики в системе ценностных ориентаций старшеклассников
Ценностные ориентации – это отражение в сознании человека ценностей, признаваемых им в качестве стратегических жизненных целей и общих мировоззренческих ориентиров (1; с. 23). Понятие ценностных ориентаций было введено в послевоенной социальной психологии как аналог философского понятия ценностей, однако четкое концептуальное разграничение между этими понятиями отсутствует. Эти различия были либо по параметру "общее - индивидуальное", либо по параметру "реально действующее - рефлекторно сознаваемое" в зависимости от того, признавалось ли наличие индивидуально-психологических форм существования ценностей, отличных от их присутствия в сознании (1; с. 35). Ценностные ориентации, являясь одним из центральных личностных новообразований, выражают сознательное отношение человека к социальной действительности и в этом своем качестве определяют широкую мотивацию его поведения и оказывают существенное влияние на все стороны его действительности. Особое значение приобретает связь ценностных ориентаций с направленностью личности. Система ценностных ориентаций определяет содержательную сторону направленности личности и составляет основу ее взглядов на окружающий мир, на других людей, отношение к себе самой, основу мировоззрения, ядро мотивации и "философию жизни". Ценностные ориентации – способ дифференциации объектов действительности по их значимости (положительной или отрицательной). Немов Р. С. рассматривает ценностные ориентации как то, что человек особенно ценит в жизни, то, чему он придает особый, положительный жизненный смысл (59). Е. С. Волков определял ценностные ориентации как сознательный регулятор социального поведения личности. Он говорил, что ценностные ориентации играют мотивационную роль и определяют выбор деятельности (22; с. 322). Ценностные ориентации формируются на основе высших социальных потребностей, и их реализация происходит в общесоциальных, социально-классовых условиях деятельности. Они являются составными элементами сознания, частью его структуры. В связи с этим они подчиняются принципу единства сознания и сознания и деятельности, сформированному С. Л. Рубинштейном ( 67; c. 130-160). Ценности охватывают жизнь человека и человечества в целом во всех их проявлениях и сторонах, в том числе познавательную сферу человека, его поведение и эмоционально-чувственную сферу.