жителям приведи несколько примеров СМИ которая тебе не нравитьсятам такая таблица: 1) пример рекламы2)почему мне эта реклама не нравится3)какую рекламу данного товара или услуги можно предложить
жителям приведи несколько примеров СМИ которая тебе не нравитьсятам такая таблица: 1) пример рекламы2)почему мне эта реклама не нравится3)какую рекламу данного товара или усл...
Тема в разделе "Рыночный механизм", создана пользователем telesh.
62364
1)Реклама лапши Доширак
2)Когда я смотрю фильм очень мешает и именно на интересном моменте, это не еда, а отрава.
3)Реклама новых инноваций, новых товаров которые нравятся всем и каждому.
Приведи несколько примеров рекламы в СМИ, которая тебе не нравится. Заполни таблицуПример рекламы Почему эта
реклама мне не нравится
Какую рекламу данного товара или услуги можно предложить
1)реклама макдональса--потому что все продукты выращены синтетически, что приводит к большому весу
2)реклама кока-колы--вызывает ожирение печени
3)реклама лекарств--они имеют очень много побочных ефектов и уничтожают флору кишечника
4)реклама натуральных шуб--потому что для этого уничтожили много животных. ..
Я бы предложила рекламу с занятиями развития творчества (рисование, екибана, оригами, лепка. ..), школы, для детей и взрослых.
Привидите несколько примеров рекламы в СМИ, которая тебе не нравится заполни таблицу. 1й столбик пример рекламы. 2й столбик почему эта реклама мне не нравится. 3й столбик какую рекламу данного товара или услуги можно предложить
1 ст. реклама сигарет и алкоголя. 2 ст. Призывает население употреблять вредную продукцию за малые деньги. 3 ст. Лучше заменить или детским питанием или чем-то полезным для здоровья. 1ст. сериалов 2ст. тянет слишком долго времени и кадры бывают не детские хотя смотрят эти каналы дети. 3ст. просто название сериала и время без вставок с неэтичными "цензурными" кадрами. 1ст. для покупки заказа товаров по телефону. 2ст. оеклама ни о чем. товар может быть браком и его обратно не вернуть. слишком долгая по времени. 3ст. недолгий ролик с телефоном и описанием товара.Реклама которая унижает всех людей подряд, которые твердят неправду. как уже сказали рекламы про алкоголь, и рекламы рассматривающие части тела людей, которых не нужно так пристально рассматривать. ..
Пример рекламы, которая вам не нравится. почему? И какую рекламу данного товара или услуги можно предложить. (3 колонки надо заполнить).
Нижнее бельё - допустим убрать некоторые откровенные моменты.
Таблетки - В большинстве случаев их очень, даже черезмерно настойчиво предлагают потребителю.
призервативы - так же убрать некоторые слишком откровенные темы. так как сейчас эту рекламу транслирую и до 0: 00, её могут смотреть дети, а это противоречит моральным нормам.
Пример рекламы, которая вам не нравится. почему? И какую рекламу данного товара или
услуги можно предложить. (3 колонки надо заполнить).
К примеру не нравится реклама спиртных напитков и табачных средств, так же рекламы эротического характера, т. к. они несут негативный характер на общество, развращают, и при рекламе больше людей начинают употреблять данную продукцию, что грозит для общества негативную оценку
Приведите 3-4 примеров рекламы в СМИ, которая тебе не нравится.
Пример рекламы - почему эта реклама мне не нравиться - какую рекламу данного товара или услуги можно предложить.
1)реклама макдональса--потому что все продукты выращены синтетически, что приводит к большому весу
2)реклама кока-колы--вызывает ожирение печени
3)реклама лекарств--они имеют очень много побочных ефектов и уничтожают флору кишечника
4)реклама натуральных шуб--потому что для этого уничтожили много животных. ..
Приведите 3-4 примеров рекламы в СМИ, которая тебе не нравится.
Пример рекламы - почему эта реклама мне не нравиться - какую рекламу данного товара или услуги можно предложить.
1)реклама макдональса--потому что все продукты выращены синтетически, что приводит к большому весу
2)реклама кока-колы--вызывает ожирение печени
3)реклама лекарств--они имеют очень много побочных ефектов и уничтожают флору кишечника
4)реклама натуральных шуб--потому что для этого уничтожили много животных. ..
Рынок – это механизм взаимодействия продавцов и покупателей. Каждый из нас ежедневно вступает в экономические отношения. Отправляясь в магазин за покупками, приобретая билет на автобус, оплачивая коммунальные услуги, мы выступаем в качестве покупателей. Спрос – это количество товара, которое потребители готовы купить по данной цене в данный момент времени. Чем выше цена товара, тем меньшее количество продукции приобретают покупатели. Чем ниже цена (до определенного предела), тем больший объем приобретается.
Такая связь между ценой и количеством востребованной продукции характерна почти для всех товаров. Но есть и исключения. В условиях дефицита, экономической нестабильности рост цен увеличивает спрос на товары первой необходимости длительного хранения. Есть и еще ряд товаров, спрос на которые увеличивается с ростом цен. Это товары, связанные не с потреблением, а с накоплением, - акции, ценные бумаги, драгоценные металлы, предметы искусства, антиквариат. Все эти предметы приобретаются, как правило, для того, чтобы со временем перепродать их по более высокой цене. Поэтому и спрос на такие товары с ростом их цены увеличивается. Но это лишь исключения. Во всех остальных случаях спрос на товар увеличивается со снижением цены и уменьшается с ее ростом, то есть связь между ценой и количеством товара обратная.
Анализируя спрос на различные товары, можно проследить еще одну интересную закономерность. Спрос на некоторые товары является взаимозависимым. На рынке существуют группы товаров, способные заменить друг друга. Масло-маргарин, чай-кофе, мыло- стиральный порошок, говядина-свинина- мясо птицы. Все это примеры товаров –заменителей. Соответственно, изменение цены одного из таких товаров вызывает изменение спроса на другой товар.
Кроме товаров-заменителей на рынке присутствуют товары, которые дополняют друг друга: музыкальный центр- компакт-диски, автомобиль- бензин- автосервис. Спрос на такие товары тоже взаимосвязан.
( По материалам энциклопедии для школьников)
С1. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
С2. Какова зависимость между ценой и количеством проданного товара? Какие исключения из этой зависимости приведено в тексте (укажите два исключения)?
С3. На какие группы товаров спрос является взаимозависимым? В чем проявляется взаимозависимость между ценой и количеством проданного товара данной категории (опираясь на текст, приведите по одному примеру для каждой указанной вами группы товаров)?
1. когда спрос равен предложению (экономическое равновесие)
когда спрос выше предложения (дефицит предложения)
когда спрос ниже предложения (дефицит спроса)2. 1)увеличивая/уменьшая цену на товар преоизводитель уменьшает/увеличивает спрос на его товар
2)при неизменной цене много зависит от качества: чем оно выше, тем выше спрос
3) при скором прикращении производства какого-либо товара, спрос на него увеличится.
Помогите! Очень надо! Приведи несколько примеров рекламы в СМИ, которая тебе не нравится. Заполни таблицуПример рекламы Почему эта реклама мне не нравится Какую рекламу данного товара или услуги можно предложить
1)реклама макдональса--потому что все продукты выращены синтетически, что приводит к большому весу
2)реклама кока-колы--вызывает ожирение печени
3)реклама лекарств--они имеют очень много побочных ефектов и уничтожают флору кишечника
4)реклама натуральных шуб--потому что для этого уничтожили много животных. ..
Я бы предложила рекламу с занятиями развития творчества(рисование, екибана, оригами, лепка. ..), школы, для детей и взрослых.