Какое суждение верно:
А) Деньги усложняют обмен
Б) Деньги облегчают обмен
Свой выбор объясни
Какое суждение верно: А) Деньги усложняют обмен Б) Деньги облегчают обмен Свой выбор объясни...
Тема в разделе "Денежное обращение", создана пользователем ALves.
62391
Суждение Б «деньги облегчают обмен» верно. Первоначально люди обходились обменом товара на товар – бартером. Со временем люди догадались, что две сделки можно разделить во времени и придумали деньги. Они могут долго сохранять свои свойства без изменений. С появлением денег покупка и продажа товаров осуществляется не сразу, а по очереди. Пока не найден подходящий товар, деньги могут полежать в кошельке или банке.
Какое суждение верно?а)Деньги усложняют обмен
б)Деньги облегчают обмен
Свой выбор обьясни!
Верно второе суждение
Деньги облегчают обмен.
Деньги во всем мире признаны эквивалентом обмена и позволяют быстро совершать куплю-продажу товаров и услуг независимо от места совершения сделки: в магазине, на базаре, в интернете, в другой стране и т. д
Какое суждение верно:
А) Деньги усложняют обмен
Б) Деньги облегчают обмен
Свой выбор объясни
Суждение Б «деньги облегчают обмен» верно. Первоначально люди обходились обменом товара на товар – бартером. Со временем люди догадались, что две сделки можно разделить во времени и придумали деньги. Они могут долго сохранять свои свойства без изменений. С появлением денег покупка и продажа товаров осуществляется не сразу, а по очереди. Пока не найден подходящий товар, деньги могут полежать в кошельке или банке.
Какое суждение верно?
А. Деньги усложняют обмен.
Б. Деньги облегчают обмен.
Свой выбор объясни.
Верно Б.
Объясню тебе на примере. Вот, скажем, есть деревня. В ней есть крестьянин, который сажает и собирает пшеницу, и есть сапожник, который продает сапоги. Крестьянин захотел купить себе сапожки, предлагает сапожнику пшеницу, но сапожник говорит что ему нужен, например, картофель. Таким образом, крестьянин, имея кучу пшеницы, не может обменяться с сапожником. А если бы в этой деревне все жители пользовались деньгами, то крестьянин бы просто продал свою пшеницу кому-нибудь и за эти деньги купил сапоги. Надеюсь, понятно.Деньги облегчают обмен, так как многим из нас хочется какую-нибудь вещь, например вазу ( не спрашивай почему: ) и вот ты приходишь к обладателю вазы и просишь ее обменять на что нибудь нужное для обладателя " он скажет что ему нужно яблоко, например, и вот ты идешь к соседу у кого рогов яблоня, и просишь обменять яблоки на что то нужное для него. .. Короче вот если сразу дать деньги то будет все проще: обладатель вазы возьмет и купит себе яблоки ну короче как то так:
Какое суждение верно ?
А. Деньги усложняют обмен.
Б. Деньги облегчают обмен.
Свой выбор объясни
Деньги облегчают обмен, так как они являются универсальным эквивалентом (равноценными по стоимости) любому товару при обмене.
1. Какое суждение верно?
А. Деньги усложняют обмен.
Б. Деньги облегчают обмен.
Свой выбор объясни.
Б.
Деньги являются наиболее универсальным средством для обмена. Признаются на всей территории гос-ва, мало весят. ..
1. Какое суждение верно?
А. Деньги усложняют обмен.
Б. Деньги облегчают обмен.
Свой выбор объясни.
2. Рассмотри, что изображено на российских банкнотах. Что такое номинал? Объясни, зачем на банкнотах помещены номера. 3. Пользуясь дополнительной литературой и Интернетом, выясни, как называются денежные единицы государств - членов СНГ. Свой ответ оформи в виде таблицы.
Помогите хоть с чем нибудь.
Суждение верно:
Б. Деньги облегчают обмен.
Деньги - это признанный эталон обмена. Все исчисляется в денежных единицах и происходит обмен между людьми в процессе их хозяйственной деятельности.
Какое суждения верно?
А. Деньги усложняют обмен.
Б. Деньги облегчают обмен. Свой выбор объясни.
Мне кажется, что деньги облегчают обмен. У денег есть стоимость, значит мы можем определить, сколько стоит та или иная вещь. При натуральном обмене это сделать сложнее, мнения не объективны.
Социальными нормами являются: а) традиции, б) документы, в) нравы, г) контракты, д) законы природы. 2. Определите признак, свойственный постиндустриальному обществу. 1) появление массовой культуры; 2) в экономике преобладают отрасли тяжёлой промышленности; 3) основными критериями стратификации общества является профессионализм иуровень образования; 4) структура общества является жёсткой и закрытой. 3. В отличие от природы, общество: 1) является системой; 2) находится в развитии; 3) выступает в качестве творца культуры; 4) развивается по собственным законам. 4. Какую функцию науки иллюстрирует разработка новых способов защиты жилищачеловека от несанкционированного вторжения? 1) познавательную; 2) прогностическую; 3) объяснительную; 4) социальную. 5. Какой из перечисленных элементов не относится к структуре познания? 1) субъект; 3) средства; 2) объект; 4) потребности. 6. Верны ли следующие суждения об истине? А. Относительность истины обусловлена безграничностью и изменчивостью постигаемогомира. Б. Относительность истины обусловлена ограниченностью познавательных возможностейчеловека. 1) верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны. 7. Под культурой в наиболее общем смысле понимается: 1) уровень воспитанности; 2) вся преобразовательная деятельность человека; 3) производство материальных ценностей; 4) художественное ремесло. 8. Рациональное познание (процесс мышления) не предполагает продуцирование: а) понятий; б) суждений; в) представлений; г) умозаключений. 9. Четыре фактора производства - это: а) производство, распределение, обмен, потребление; б) земля, капитал, производительность труда, прибыль; в) труд, земля, капитал, предпринимательство; г) труд, товары, деньги, земля. 10. Человек представляет собой единство трёх составляющих: биологической, психической и социальной. К психической составляющей относятся: 1) интересы и убеждения; 2) физиологические признаки; 3) половые особенности; 4) типы нервной системы. 11. Верны ли следующие суждения об обществе? А. Общество представляет собой часть материального мира. Б. Общество является динамичной системой, в которой могут возникать новые иотмирать старые элементы. 1) верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны. 12. Общим для науки и художественного творчества является: 1) обоснованность предположений; 2) стремление к познанию мира; 3) выражение эмоций; 4) формирование чувства прекрасного. 13. Какую сферу общества представляют сословия, касты, классы? 1) экономическую; 2) социальную; 3) политическую; 4) духовную. 14. Популярный композитор работает над новой песней. Какой виддеятельности иллюстрируется этим примером? 1) духовная; 2) экономическая; 3) политическая; 4) социальная. 15. Верны ли суждения о средствах массовой информации (СМИ)? А. Содержание информации, поставляемой СМИ, учитывает запросы аудитории. Б. Запросы массовой аудитории во многом формируются воздействием на неё СМИ. 1) верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны. 16. Какое суждение является верным? А. Брокеры - это лица или фирмы, специализирующиеся на посредническихбиржевых операциях. Б. Дилеры – это государственные чиновники, контролирующие куплю-продажуиностранной валюты. 1) верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны
1. а и в (наверн)
2. 3
3. 3
4. 4.
5. 4
6. 1
7. 2
8. 3
9. в
10. 1
11. 3
12. 2
13. 2
14. 1
15. 3
16. 1 точно правильное, а 2 не знаю)