написать сочинение на тему о за и против содержание диких животных в качестве домашних
написать сочинение на тему о за и против содержание диких животных в качестве домашних...
Тема в разделе "Доклад, сочинение, выступление по обществоведению", создана пользователем Sveta.
62438
О за и против содержание диких животных в качестве домашних. Не в коем случае нельзя брать в дом диких животных. Эти животные могут быть смертельно опасны для человека. Вы спросите, как? Дикие животные обитающие на улице могут быть заражены бешенством. Если вдруг человека укусит дикое животное, человек может заразиться бешенством. Так же диких животных нельзя брать домой, потому что они могут быть не адекватными и загрызть человека насмерть. Диких животных нельзя брать в дом, по причине того что у них могут быть заразы которые заразны для человека. Помимо этого клещи и лишаи. Диких животных можно брать домой в качестве охраны помещения. Так же если дикое животное без хозяина животное можно сделать своим. Тем самым избавив животное от смерти от голода и холода. Вроде как всё)Надеюсь помогла)
Помогите написать сочинение на тему: Каждый волен верить во что он хочет. Я только против того, что заставлять всех верить во что-то одно.
Все мы индивидуальны, и каждый из нас мечтает, думает, верит во что-то своё. Я против того, что заставлять всех людей верить во что-то одно, потому что у всех разные интересы.
Кто-то верит в бога, кто-то верит в жизнь после смерти, кто-то верит в себя, что он сделает что-то. И таких примеров можно приводить огромное количество.
Кто-то более развит душевно, он может верить во что-то мифическое; кто-то физически, он верит в свои способности, и о том, что воплотит мечты в реальность.
Не стоит запрещать людям того, о чем они думают, ведь это может быть весь их смысл жизни.
Верить, как я считаю, нужно в первую очередь в себя и в своих близких, в то, что всё получится, в то, что будет всё хорошо.
Нужно написать небольшое сочинение по обществознанию за 8 класс.
Темы сочинений: 1) человек глазами древних мудрецов
2) человек гордость вселенной
3) гуманизм за и против
Нужно написать на одну из тем.
2.
начни с того что человек это очень необычное в своем роде животное. у него остались повадки от его предков. но время его заставило эволюционировать. за все прожитое время на земле человек менялся и за дня в день. он пережил ледниковый период, время диназавров, 2-ую мировую. это уже достижение, но в человеке проявлялись и отрицательные черты. человек помогает животным и в тоже время и убивает их. человек создал машину, что привело к повышению лени. но все это он преодалевает. человек гордость вселенной. пиши дальше в этом роде!
Написать НЕБОЛЬШОЕ сочинение на тему: нужны ли подростку карманные деньги с 3 АРГУМЕНТАМИ ЗА И 3 ПРОТИВ
Буду благодарна)
Мое мнение: безусловно нужны. Тем не менее, существуют и другие мнения по этому поводу. Кто-то считает, что деньги сами по себе развращают, предоставляя дополнительный соблазн (например, сходить в кафе вместо уроков). Кто-то считает, что возможность тратить деньги, которые не заработал скажутся в будущем на отношении к труду и деньгам как к категории. Так же бытует мнение о том, что наличие денег как таковых у одного в противовес отсутствия их у другого в малых социальных группах могут привести к нежелательным конфликтам, высокомерию и прочее.
Однако, на мой взгляд, эти аргументы несколько "притянуты за уши". Если руководствоваться ими, то, например, из дома нужно выкинуть все ножи. .. Ведь ими можно покалечить человека. .. Но мы ими режем хлеб. И польза очевидна.
Главным и безусловным аргументом "за" является фактор безопасности. Имея достаточное количество денег карманных ребенок в критической ситуации сможет приобрести билет, "поймать" автомобиль, чтобы покинуть опасную зону. Одного этого аргумента достаточно, чтобы положить конец дискуссии.
Однако, можно добавить, что деньги позволяют реализовывать право ребенка на прием пищи. Захотел есть. На что купить?
Кроме того, деньги сами по себе формируют самостоятельную личность. Умение их считать с детства, разумно относиться к ним, понимать, что это эквивалент человеческого труда позволит в будущем разумно и правильно относиться и к зарабатыванию денег.
Обществознание 6 класс.
Написать мини-сочинение (10 предложений) "За или Против возвращения смертной казни в России".
Я считаю, что возвращение смертной казни в РФ недопустимо, т. к. это нарушает право человека на жизнь (Конституция РФ, 2 глава "Права и свободы гражданина", статья 20, пункт 1). Так же это нарушает 3 статью Всеобщей Декларации прав человека, которую Россия тоже приняла.
Ученые вели статистику влияния смертной казни на уровень преступности в странах и пришли к выводу, что это ни коем образом не влияет на поведение преступников.
Таким образом, смертная казнь в какой-то степени бессмысленна и анти-гуманна.
Написать сочинение на тему: Подросток и косметика! Можно либо аргументы за. Либо аргументы против
Любой подросток ищет способ самовыражения. У каждого он свой: кто-то ярко одевается, делает пирсинги, ярко краситься, Но это слишком углубленно. Косметика. Что же она дает подростку? Любая девочка хочет выглядеть красиво, чуть лучше других, свои плюсы в этом есть. Но есть и куча минусов. Во-первых-на молодой коже косметика усваивается чуть хуже, во-вторых-не вся косметика качественная и проверенная. Делайте выводы.
Помогите написать сочинение на тему: Подросток и косметика! Можно либо аргументы за. Либо аргументы против
Любой подросток ищет способ самовыражения. У каждого он свой: кто-то ярко одевается, делает пирсинги, ярко краситься, Но это слишком углубленно. Косметика. Что же она дает подростку? Любая девочка хочет выглядеть красиво, чуть лучше других, свои плюсы в этом есть. Но есть и куча минусов. Во-первых-на молодой коже косметика усваивается чуть хуже, во-вторых-не вся косметика качественная и проверенная. Делайте выводы.
Задание 1. Прочтите фрагмент размышлений о своей жизни выдающегося российского философа Н. А. Бердяева (1874—1948). Учился я всегда посредственно и всегда чувствовал себя мало способным учеником. Одно время у меня был домашний репетитор.
Однажды он пришел к отцу и сказал, что ему трудно заниматься с таким неспособным учеником. В то время я уже много читал и рано задумывался над смыслом жизни. Но я никогда не мог решить ни одной математической задачи, не мог выучить ни одного стихотворения, не мог написать ни страницы диктовки, не сделав ряд ошибок. Если бы я не знал с детства французский и немецкий языки, то, вероятно, с большим трудом овладел бы ими. .. Поступив в университете на естественный факультет, я лучше других студентов ориентировался в естественных науках. .. Но я не мог принять никакого учебного заведения, не мог принять и университета. Психоло- гически я себе объясняю, почему я был всегда неспособным учеником, несмотря на очень раннее мое развитие и на чтение книг, которых в моем возрасте никто не читал. Мои способности обнаруживались лишь тогда, когда умственный процесс шел от меня, когда я был в активном творческом состоянии, и я не мог обнаружить способностей, когда нужно было пассивное усвоение и запоминание, когда процесс шел извне ко мне. Я, в сущности, никогда не мог ничего пассивно усвоить, просто заучить и запомнить, не мог поставить себя в положение человека, которому задана задача. Поэтому экзамен был для меня невыносимой вещью. Я не могу пассивно отвечать. Мне сейчас же хочется развить собственные мысли. По Закону Божию я однажды получил на экзамене единицу по двенадца- тибалльной системе. Это был случай небывалый в истории кадетского корпуса. Я никогда не мог бы конспектировать ни одной книги. И я, вероятно, бы срезался, если бы мне предложили конспектировать мою собственную книгу. Я очень много читал в течение всей моей жизни и очень разнообразно. Я читаю быстро и легко. С необычайной легкостью ориентируюсь в мире мысли данной книги, сразу же знаю, что к чему относится, в чем смысл книги. Но я читаю активно, а не пассивно, я непременно творчески реагирую на книгу и помню хорошо не столько содержание книги, сколько мысли, которые мне пришли в голову по поводу книги. Для меня это очень характерно. Вместе с тем я никогда не мог признать никакого учителя и руководителя занятий. .. Я понимал жизнь не как воспитание, а как борьбу за свободу. Бердяев Н. А. Самопознание / Н. А. Бердяев. — М. : ДЭМ, 1990. — С. 21— 22.
Вопросы и задания. А) В чем Н. Бердяев видит причины своих проблем в обучении? Б) Не противоречат ли друг другу раннее интеллектуальное развитие мыслителя и его неспособность регулярно учиться? В) Отрицает ли Бердяев саму систему образования (ответ поясните)? Г) Сталкивались ли вы с подобной ситуацией? Когда? Какое решение получила эта проблема?
Вопросы и задания.
А) В чем Н. Бердяев видит причины своих проблем в обучении?
Бердяев, анализируя свое обучение, пришел к выводу, что был не способен к пассивному восприятию данных. Он не мог усвоить поток знаний, направленный в одну сторону. Сведения, полученные лишь для запоминания, без активного осмысления не удерживались в его памяти.
Б) Не противоречат ли друг другу раннее интеллектуальное развитие мыслителя и его неспособность регулярно учиться?
Я считаю, что раннее интеллектуальное развитие не противоречит отсутствию способностей к регулярному обучению. Интеллект - это способность преобразовывать информацию и применять ее в дальнейшем. Навык запоминания еще не является признаком ума. Никто не сделает вывод о разумности попугая на основании того, что он затвердил десяток фраз. Конечно, применение формул для решения примеров и правил для написания диктантов требует интеллекта. Возможно, протест против отсутствия полета творческой мысли в этих занятиях мешали юному Николаю справляться с заданиями.
В) Отрицает ли Бердяев саму систему образования (ответ поясните)?
Я считаю, что мыслитель не видел себе места в существующей системе образования. Он считал, что лишь свободный ум способен на гениальность. Он не принимал никакого учебного заведения, следовательно, отрицал саму эту систему.
Г) Сталкивались ли вы с подобной ситуацией? Когда? Какое решение получила эта проблема?
Мне кажется, любой ученик сталкивается с проблемой сложности запоминания. В детстве выучить алфавит или падежи мне помогали стихи и песенки. В более сознательном возрасте лучше всего запоминалось то, что объяснил другому. В старших классах также мы освоили игровой метод - дискуссия либо соединение знаний с реалиями окружающего мира, например, описание придуманной фирмы. В институте усвоению отлично способствовало применение данных в собственных проектах - практических работах, в дипломе.
Написать эссе (сочинение-размышление) на тему: "Почему во все времена молодежь ругали за нравы и поведение?"
1. Потому что молодежь больше всего подвержена течению толпы, что пытались годами искоренить, ведь именно в обществе сформировывается личность человека. 2. Конфликт Отцы - Дети раскрыл Тургенев. 3. Потому что каждое новое поколение"детей" хуже "отцов", вот "отцы" и недовольны "детьми". Аморальнее и безнравственнее
Потому что в обществе молодёжь пытается выделется перед всеми. Если поспотреть то сколько много направлений в субъкультуре: хиппи, панки, Эммо, готы, мажоры, ролевики, растаманы, графити, хакеры и т. д.