К произведению элитарной (высокой) культуры искусствоведы относят классическую музыку органные произведения Баха, скрипичную музыку Вевальди, концерты для фортепиано с оркестром Рахманинова, позволяет искусствоведам сделать такой вывод? 1)Самовыражение и свобода творчества автора 2)Сложность восприятия произведений неподготовленным слушателям 3)Установка на следования образцу, которые перенимается предшествующих поколений 4)Высокая степень обобщения коллективного опыта 6) Ориентация музыки на широкую аудиторию
К произведению элитарной (высокой) культуры искусствоведы относят классическую музыку органные произведения Баха, скрипичную музыку Вевальди, концерты для фортепиано с оркест...
Тема в разделе "", создана пользователем LiGa-LaIz.
62559
ответ:
1)Самовыражение и свобода творчества автора 2)Сложность восприятия произведений неподготовленным слушателям
3
Ниже приведён перечень терминов. Все они, за исключением двух, относятся к понятию «социальный контроль».
1) наказание; 2) санкция; 3) поощрение; 4) идеология;
5) осуждение; 6) культура.
Найдите два термина, «выпадающих» из общего ряда, и запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны.
Ответ:
4
Примерами народной культуры принято считать пословицы и поговорки, сказки и легенды. Какие признаки позволяют отнести их к данному типу (виду, форме) культуры?
Запишите цифры, под которыми они указаны
1) обобщение коллективного духовного опыта, накопленного веками
2) учёт запросов самых широких слоёв современного общества
3) анонимность создателей
4) установка на следование образцу, который перенимается от предшествующих поколений
5) коммерческий характер произведений
6) необходимость специальной подготовки для восприятия произведений
Ответ:__________________________.
5
Установите соответствие между особенностями и видами деятельности: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца. Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
ОСОБЕННОСТИ
А) создание необходимых людям благ
Б) наличие воображаемой обстановки
В) обязательное использование языка
Г) необходимость специальной подготовки ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1) игра
2) труд
3) общение
Ответ: А Б В Г Д
6
В стране Z господствует натуральное хозяйство. Какие иные признаки из перечисленных свидетельствуют о том, что страна Z развивается как традиционное общество?
Запишите цифры, под которыми они указаны.
1) устная информация преобладает над письменной
2) происходит быстрый рост городского населения
3) преобладают экстенсивные технологии и ручные орудия труда
4) основными социальными ячейками являются община и семья
5) широко распространяются научные знания
6) интенсивно развивается инфраструктура
Ответ:__________________________.
7
Установите соответствие между проявлениями и видами экономической деятельности: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца. Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
ПРОЯВЛЕНИЯ
А) начисление банковского процента по вкладам
Б) покупка акций
В) получение прибыли
Г) продажа именных облигаций ВИДЫ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1) распределение
2) обмен
Ответ: А Б В Г
8
Выберите верные суждения об обществе и запишите цифры, под которыми они указаны.
1) общество и природа не связаны между собой
2) общество – это совокупность людей и их взаимодействий
3) структурные компоненты общества однотипны
4) динамика общества проявляется в его развитии
5) экономическая сфера общества включает в себя взаимодействия людей
Ответ:__________________________.
9
Елена поставила своей целью посетить Португалию, пообщаться с местными жителями. Она изучает португальский язык, читает книги об истории и культуре Португалии, на интернет-форумах общается со знатоками португальского искусства. Она уже спланировала маршрут своего путешествия и приобрела путёвку.
Найдите в приведённом списке примеры средств, используемых Еленой для достижения цели, и запишите цифры, под которыми они указаны.
9
Елена поставила своей целью посетить Португалию, пообщаться с местными жителями. Она изучает португальский язык, читает книги об истории и культуре Португалии, на интернет-форумах общается со знатоками португальского искусства. Она уже спланировала маршрут своего путешествия и приобрела путёвку.
Найдите в приведённом списке примеры средств, используемых Еленой для достижения цели, и запишите цифры, под которыми они указаны.
1) изучение португальского языка
2) покупка туристической путёвки
3) желание общаться в Интернете
4) чтение книг об истории и о культуре Португалии
5) знатоки португальского искусства
6) путешествие по Португалии
Ответ:__________________________.
3. Ответ 4, 6
4. Ответ 134
5. Ответ 2132
6. Ответ 134
7. Ответ 1212
8. Отает24
9. Ответ 124
Хорошая книга, в которой есть все ответы и которая здорово помогает в учебе - Якушенко О. А. Справочник. ЕГЭ-2018: Обществознание
Критик отозвался о новом художественном фильме как о произведении элитарной культуры, рассчитанном на узкий круг ценителей и знатоков. Что из перечисленного ниже характерно для данного вида культуры? 1) ориентация на получение коммерческой выгоды2)учет запросов самых широких слоев общества3) сложность используемых художественных приемов4) развлекательный характер произведений
Ответ №3, так как элитарная культара рассчитана на очень узкий круг людей именно из-за сложности используемых художественных приемов
1. Поясните, чем опасны и вредны для общества нарушения законов: а) молодые люди громко включили музыку ночью во дворе; б) два подростка угнали чужой автомобиль; в) компания подростков затеяла драку на улице.
Ночью включать громко музику запрещено законом. люди ночью должни отдихать, поетому громкая музика будет нарушать их сон. ето не столько опасно сколько вредно. а может бить что у кого-то из жильцов могут не видержать нерви. б) подростки угнали чужой автомобиль-ето уже нарушение закона, потому-что ето посягательство на частную собственность. кроме того они могут кого-то сбить или сами могут разбиться. таким образом может бить нанесен ущерб как владельцу автомобиля, так и другим участникам дорожного движения. в) драка на улице компанией подростков может иметь тяжолие последствия как для прохожих так и для самих подростков. в лучшем случае драка может закончиться травмами разной степени, а в худшем смертельним исходом.
Статья 131. Ребенок имеет право свободно выражать свое мнение; это право включает свободу искать, получать и передавать информацию и идеи любого рода, независимо от границ, в устной, письменной или печатной форме, в форме произведений искусства или с помощью других средств по выбору ребенка.
2. Осуществление этого права может подвергаться некоторым ограничениям, однако этими ограничениями могут быть только те ограничения, которые предусмотрены законом и которые необходимы:
a) для уважения прав и репутации других лиц; или
b) для охраны государственной безопасности или общественного порядка (ordre public), или здоровья или нравственности населения.
Статья 151. Государства-участники признают право ребенка на свободу ассоциации и свободу мирных собраний.
2. В отношении осуществления данного права не могут применяться какие-либо ограничения, кроме тех, которые применяются в соответствии с законом и которые необходимы в демократическом обществе в интересах государственной безопасности или общественной безопасности, общественного порядка (ordre public), охраны здоровья или нравственности населения или защиты прав и свобод других лиц.
1)Какие 2 права ребенка зафиксированы в приведенных статьях Конвенции?
2)Используя собственный социальный опыт, приведите пример реализации каждого из названных прав.
3)Какие ограничения этих прав предусмотрены Конвенцией?
4)Подтвердите необходимость любого из ограничений прав ребенка конкретными примерами.
1)Ребенок имеет право свободно выражать свое мнение
право ребенка на свободу ассоциации и свободу мирных собраний
2) Когда ребёнок находиться в магазине и выдит, например, плесень на помидоре, то он может подойти к продавцу, т. к. имеет на это ПОЛНОЕ ПРАВО по статье 13.
Насчёт статьи 15 -незнаю
3) 1- а) и б) из вышеперечисленного в ст. 13
2- огорничения, которые необходимы в демократическом обществе и. ..(вышеперечисленное в ст. 15)... Прав и свобод других лиц.
4)Если ребёнок находится в том же магазине и видит тот же помидор с плесенью и кричит об этом на весь магазин + говорит покупателям уйти из этого места из-за испорченности товара, то это нарушение ст. 13.
Статья 131. Ребенок имеет право свободно выражать свое мнение; это право включает свободу искать, получать и передавать информацию и идеи любого рода, независимо от границ, в устной, письменной или печатной форме, в форме произведений искусства или с помощью других средств по выбору ребенка.
2. Осуществление этого права может подвергаться некоторым ограничениям, однако этими ограничениями могут быть только те ограничения, которые предусмотрены законом и которые необходимы:
a) для уважения прав и репутации других лиц; или
b) для охраны государственной безопасности или общественного порядка (ordre public), или здоровья или нравственности населения.
Статья 151. Государства-участники признают право ребенка на свободу ассоциации и свободу мирных собраний.
2. В отношении осуществления данного права не могут применяться какие-либо ограничения, кроме тех, которые применяются в соответствии с законом и которые необходимы в демократическом обществе в интересах государственной безопасности или общественной безопасности, общественного порядка (ordre public), охраны здоровья или нравственности населения или защиты прав и свобод других лиц.
1)Какие 2 права ребенка зафиксированы в приведенных статьях Конвенции?
2)Используя собственный социальный опыт, приведите пример реализации каждого из названных прав.
3)Какие ограничения этих прав предусмотрены Конвенцией?
4)Подтвердите необходимость любого из ограничений прав ребенка конкретными примерами.
1)Ребенок имеет право свободно выражать свое мнение
право ребенка на свободу ассоциации и свободу мирных собраний
2) Когда ребёнок находиться в магазине и выдит, например, плесень на помидоре, то он может подойти к продавцу, т. к. имеет на это ПОЛНОЕ ПРАВО по статье 13.
Насчёт статьи 15 -незнаю
3) 1- а) и б) из вышеперечисленного в ст. 13
2- огорничения, которые необходимы в демократическом обществе и. ..(вышеперечисленное в ст. 15)... Прав и свобод других лиц.
4)Если ребёнок находится в том же магазине и видит тот же помидор с плесенью и кричит об этом на весь магазин + говорит покупателям уйти из этого места из-за испорченности товара, то это нарушение ст. 13.
Поясните, чем опасны и вредны для общества нарушения законов:
поясните, чем опасны и вредны для общества нарушения законов:
А) Молодые люди громко включили музыку во дворе
Б) Два подростка угнали чужой автомобиль.
В) Компания подростков затеяла драку на улице.
А) административное правонарушение
б) подростки привлекаются к уголвной ответственности
в) от административного правонарушения может перейти к уголовному
1. Поясните, чем опасны и вредны для общества нарушение законов:а)молодые люди громко включили музыку ночью во дворе
б)два подростка угали чужой автомобиль покататся
в)компание подростков затеяла драку на улице
2. Куда не обходимо обратиться гражданину, если:
а)его квартиру залил сосед проживающий этажом выше. Сосед не хочет причинёный ущерб и отказывать разговаривать;
б)в вашем доме на первом этаже ежедневно собирается молодые люди которые громко разговаривают;
в)после проводимых митингов территория около дома становится похожа на мусарную свалку
г)ваш знакомый ударил вас приченив телесные повреждения, более того, угрозы в ваш адрес продолжаются, и причина подобного поведения не ясна
д)сотрудник милиции проверил ваши документы стал требовать подписать непонятные для вас бумаги.
И пожалуйста чем быстрей вы мне поможете тем лучше для всех школ.
А)Создание конфликтой ситуации с соседями и притом это нарушение в отдыхающее вркемя.
б)Создание аварийной ситуации.
в)Нарушение общественного порядка
2. А)Создание конфликтной ситуации с общественностью и является прямым нарушением против закона.
б)Тоже является общественным нарушением против морали других людей.
в)Некомпитентнность со стороны толпы и нанесение вреда т. е к чистоте и порядку.
г)Серьёзное правонарушение т. к это является преступлением против жизни.
д)Тоже является правонарушением т. к вы не ознакомлены с докуметатми и это может привести плачевные последствия за которые потом придёться жалеть.
Помогите сделать практикум1)Поясните, чем опасны и вредны для общества нарушения законов:
а)молодые люди громко включили музыку ночью во дворе;
б)два подростка угнали чужой автомобиль покататься;
в)компания подростков затеяла драку на улице.
Заранее благодарна)
А) музыку разрешено включать до 22-00. Включённая музыка вредит окружающим, нарушая их сон и спокойствие. Нарушение сна может привести к психическим расстройствам
б) угон считается преступлением, и если молодые люди достигли уголовной ответственности, то они понесут наказание в виде лишения свободы. Если не достигли уголовной ответственности, то их родители понесут наказание в виде административного штрафа и возможно, возмещения ущерба за угнанный автомобиль
в) любая драка - это не только нарушение общественного порядка, но и насилие над личностью. Преследуется по закону.