Запиши основные сведения о поверхности своего края (я живу в Москве) помогите Плешаков А. А Крючкова Е. А.
Запиши основные сведения о поверхности своего края (я живу в Москве) помогите Плешаков А. А Крючкова Е. А....
Тема в разделе "", создана пользователем dolceSveta.
62562
Территория эта су- губо равнинная, хоть и не плоская. В первом приближении такой рельеф типичен для всей Русской равнины, но только в первом приб- лижении, так как именно особенности рельефа и речной сети обусло- вили возникновение столицы Русского государства в данном месте.
Запиши основные сведения о поверхности своего края (я живу в Москве) помогите Плешаков А. А Крючкова Е. А.
Территория эта су- губо равнинная, хоть и не плоская. В первом приближении такой рельеф типичен для всей Русской равнины, но только в первом приб- лижении, так как именно особенности рельефа и речной сети обусло- вили возникновение столицы Русского государства в данном месте.
Запишите имена земляков-героев, подвиги которых, связаны с выполнением военной службы.
Я живу в Москве. Помогите пожалуйста…ничего в голову не лезет.
Да тут масса вариантов! Возьмем людей, родившихся в Москве или подмосковье, которым было присвоено звание героя Советского Союза.
По статстике, в Москве родились 188 Героев Советского Союза.
Например, Павел Васильевич Рычагов (1911-1941), военный летчик, участник боев в Испании, сбил 6 самолетов противника. Награжден званием 31. 12. 1936.
Его именем названа улице на севере Москвы.
Михаил Сергеевич Бабушкин (1893-1938), советский полярный летчик. Участник гражданской войны, позднее служил в Арктике. Принимал участние в экспедиции парохода "Челюскин" (1933), 1937 - второй пилот в полете на Северный полюс для высадки дрейфующей станции "Северный полюс-1". Звание присвоено 27. 06. 1937.
Его именем названы станция метро в Москве, улица в Спб и других городах, географические объекты и т. д.
1)Опираясь на текст учебника, запиши признаки понятия "закон" Закон-это правила, которые: 1)устанавливает государство; 2)___________________________________________; 3)___________________________________________; -------------------------------------------------------------------- 2)в параграфе 5 учебника среди правил, по которым живут люди в обществе, названы обычаи. В перечне признаков отметь "+" те, которые характерны и для законов, и для обычаев: а)упорядочивают жизнь; б)обязательны для всех; в)имеют письменную форму; г)облегчают принятие решения; д)за несоблюдение их возможно наказание; е)объединяют людей. Известно, что первые письменные законы многих древних государств представляли собой запись обычаев. Используя отмеченные знаком"+" характеристики, объясни этот факт
Закон- это правило, которые устанавливает государство.
Закон- это общеобязяательное правило, регламентирующее поведение и деятельность членов общества или их отношения с государством.
2. Подумайте, как можно увеличить доходную часть семейного бюджета за счёт производства в семье каких-либо товаров (услуг) или снизить расходную часть семейного бюджета за счёт более рационального расходования средств. Запишите свои идеи в тетрадь. Помогите
1. За счет производства - отец-прадприниматель, устроил к себе на работу 18-летнего сына, проживающего с родителями, т. е. доходы сына и отца - источники доходной части бюджета семьи.
2. Домохозяйка покупает только необходимые для жизнедеятельности продукты (хлеб, молоко, мясо, масло), тем самым рационально распределяет доходы семьи, в целях сохранения денег)
Помогите, пожалуйста с решение. Все, что есть отдаю.Верны ли следующие суждения о межличностных отношениях?
А. Новогоднее обращение Президента к гражданам страны является примером неформальных межличностных отношений.
Б. Заседание членов организационного комитета соревнований является примером формальных межличностных отношений.1)
верно только А2)
верно только Б3)
верны оба суждения4)
оба суждения неверныПо итогам выборов кандидаты в депутаты, набравшие большинство голосов избирателей, вошли в состав парламента. Данный пример иллюстрирует факт
1)
социальной стратификации2)
социального неравенства3)
социальной мобильности4)
социальной дифференциацииОгромную роль в духовной жизни общества играют искусство и религия. В приведённом ниже списке указаны черты сходства религии и искусства и их отличия. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку – порядковые номера черт отличия.
1)
способствует сохранению и восстановлению психического равновесия личности, гармонии духа2)
представляет знание о мире, основанное на вере в сверхъестественное3)
сохраняет, передаёт и тиражирует систему общечеловеческих ценностей4)
отражает реальную действительность в форме художественных образовЧерты сходства Черты различия
А) на скользкой дороге гражданин Н. выехал на полосу встречного движения и повредил автомашину гражданина С. ;
б) после открытия сезона охоты на уток друзья отправились пострелять дичь. ;
в) ураган сорвал крышу с застрахованного дома гражданина Н. ;
г) гражданка М. оплатила обучение на курсах иностранного языка;
д) во время игры в мяч школьники разбили оконное стекло1) - 1)
верно только А2) - 4)
социальной дифференциации3) - 1)
способствует сохранению и восстановлению психического равновесия личности, гармонии духа. .. 4)
отражает реальную действительность в форме художественных образов
У меня задание по обществознанию помогите. у меня написано в каком субъекте рассийской федерации ты живёшь. какиенароды проживают в твоей местности я живу рядом с челябинском. что тебе известно об их обычаях и традицый
1. Я проживаю в Челябинской облости.
2. В моей местности в основном проживают Русские, но есть и Татары, Башкиры, Азербайджанцы.
3. Рядом С челябинском Живт Башкиры, Казахи
4. Башкиры и Казахи - Мусулямане, Живут по мусулбманским традицыям и Обычаям.
Это всё что я знаю,)
Вспомни и запиши свои расходы за последнюю неделю (месяц). Какие из были неотложными, какие можно было бы отложить, а какие вообще являются ненужными? Соотнесите расходы по этим трем группам и подумй, рациональноли ты планируешь свой бюджет. помогите нудно срочно. ..
Это индивидуально у каждого мне кажется,
например у меня неотложные траты это оплата домовых услуг, уплата налогов, расходы на питание
можно было отложить покупку весенних сапог (у нас на севере еше снег не тает)
а не нужно было покупать платье за 3000 к лету их миллион будет
можно сделать вывод что свой бютжет я особо не планирую, но мои доходы привосходят расходы поэтому я рационально планирую свой бюджет
Право и имущественные отношенияА1Письменные требования лица в судебном порядке защитить нарушенные права называются:
1) иск; 2)договор; 3) сделка; 4) компенсация.
А2 Верны ли следующие суждения о сделках? А. Законными признаются только те сделки, которые указаны в законодательных актах РФ. Б. Законными признаются сделки, не противоречащие российскому законодательству.
1) Верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны.
A3 Известный меценат П. М. Третьяков передал собранную им коллекцию картин в дар Москве. Какое проявление права собственности иллюстрирует данный пример?
1) Право владения;
2) право пользования;
3) право распоряжения;
4) право утверждения.
А4. Согласно гражданскому праву договор:
1) расторгается в одностороннем порядке;
2) заключается только между физическими лицами;
3) может быть изменен без согласия одной из сторон;
4) может быть расторгнут по взаимному согласию сторон.
А5 Верны ли следующие суждения о сделках?
А. Человек, не обладающий дееспособностью, не может заключать сделки.
Б. По закону сделки не могут заключаться между близкими родственниками.
1) Верно только А;
2) верно только Б;
3) верны оба суждения;
4) оба суждения неверны.
А6. Семья сняла квартиру на длительное время, обязуясь ежемесячно вносить плату за жилье. Какой договор был заключен между семьей и хозяйкой квартиры?
1) Купли-продажи; 2)подряда; 3) аренды; 4)дарения.
В1 | Найдите черты сходства и отличия физических и юридических лиц.
1) Являются субъектами гражданского права;
2) обладают правом на обращение в суд;
3) обладают дееспособностью;
4) имеют организационную структуру;
5) имеют определенное место жительства.
Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку - порядковые номера черт отличия.
а) Черты сходства б) черты отличия
В2. Найдите в предложенном списке примеры юридических лиц.
1) Директор частной школы;
2) помощник директора производственного объединения «Старт»;
3)банк «Империал»;
4) покупатель в магазине;
5) фирма по производству обуви.
А1-1)
А2-а вот не знаю
А3-3)
А4-4)
А5-1)
А6-3)
В1-а)1) Являются субъектами гражданского права; 2) обладают правом на обращение в суд; 3) обладают дееспособностью; б) физические лица:
5) имеют определенное место жительства. юридические лица: 4) имеют организационную структуру;
В2-3)банк «Империал», 5) фирма по производству обуви.