За что получил свое призвание мудрый -ярослав мудрый
2. почему его назвали просветителем
3, какой русский город назван
его именем
За что получил свое призвание мудрый -ярослав мудрый 2. почему его назвали просветителем 3, какой русский город назван его именем...
Тема в разделе "", создана пользователем kent42.
62571
Что в первом не знаю.
2. Он боролся с неграмотностью, издал много законов, обьединил раздробленные русские земли.
3. Ярославль
За что получил свое призвание мудрый -ярослав мудрый
2. Почему его назвали просветителем
3, какой русский город назван
его именем
Что в первом не знаю.
2. Он боролся с неграмотностью, издал много законов, обьединил раздробленные русские земли.
3. Ярославль
1. По характеру Ярослав был уме, усердии в православной вере, храбрости, сострадании к неимущим. Нрав князя был строгим, а жизнь скромной. В то же время характер Ярослава Мудрого был далеко не простым. Противоречивая фигура: жестокий диктатор и мудрый книголюб; лукавый политик и вдохновенный строитель; творец первого свода русских законов – «Русской правды» и человек, не знающий благодарности, который мог железной рукой покарать и верных сподвижников, много сделавших и для княжества и для него лично, и даже ближайших родственников.
3. Умножил число книг на Руси и постепенно ввел их в употребление. Утроил 300 училищ для мальчиков. Велел духовенству обучать детей.
2. Вероятно, потому что Ярослав был мудрым правителем и человеком.
Отметь "лишнее" слово. ЧТО ОБЪЕДИНЯЕТ ОСТАЛЬНЫЕ СЛОВА ( ЭТО ОБЯЗАТЕЛЬНО)1. Новгород, Псков, Владивосток, Смоленск.
2. Иркутск, Ярослав Мудрый, Пётр 1, Владимир.
ОЧЕНЬ НУЖНО - ЧТО ОБЪЕДИНЯЕТ ОСТАЛЬНЫЕ СЛОВА.
1)Лишний -Владивосток.
Новгород, Псков и Смоленск объединяет то, что они находятся в центральной части России, а Владивосток на Дальнем востоке.
2)Лишний, думаю, Иркутск.
Объеденяет остальных то, что Ярослав Мудрый был основателем города Ярославль. Петр 1-последний царь Руси, основатель Санкт-Петербурга. Город Владимир основал великий князь - Владимир Красное Солнышко. Все эти города основали князья, царь, а основатель Иркутска-Яков Иванович Похабов — русский землепроходец.
Думаю, что так.
2. Иркутск-это лишнее. это город, а остальные князья
В Середине века (в 13 веке) в Европе появилась легенда о дочерьях дьявола. У дьявола было 7 дочерей, которые олицетворяли человеческие пороки. Он выдал их замуж за представителей разных социальных групп, чтобы эти группы связать с определенными пороками. Купец получил в жены дочь по имени Обман.Сталкивались ли вы с ситуацией, когда вам продали заведомо некачественный товар? Как правильно поступить в таком случае?
Необходимо обратиться в магазин, где приобретался товар и:
заменить товар на товар аналогичной марки; заменить товар на товар другой марки с перерасчетом цен.Или магазин должен:
возместить расходы на устранение недостатков; возвратить деньги, уплаченные за товар; безвозмездно устранить недостатки.
Одна мастерица связала шерстяной плед и продала его за 500р. Она потратила 5 мотков шерсти по 60р. за моток. Другая мастерица изготовила кружевную скатерть и продала ее за 700р. Она потратила на нитки 300рю и на бисер для украшения 120р Какую прибыль получила каждая мастерица? Объясни, почему ее размеры различаются?
1я мастерица:
5*60=300 руб. - потратила на шерсть
500-300=200 руб. - прибыль
2я мастерица:
300+120=420 руб. - потратила на нитки и бисер
700-420=280 руб. - прибыль
Размеры прибыли различаются, т. к. 1я мастерица затратила меньше денег на плед и продала его дешевле, 2я мастерица затратила больше денег на скатерть и продала её дороже.
Одна мастерица связала шерстяной плед и продола его за 500р. Она потратила 5 мотков шерсти по 60 р. за моток. Другая мастерица кружевную скатерть и продола ее за 700р. Она потратила на нитки 300р. и на бисер для украшения 120 р. Какую прибыль получила каждая мастерица? Объясни, почему ее размеры отличаются.
1)5*60=300 (р)потратила всего первая мастерица 2)500-300=200 (р)прибыль первой мастерицы 3)300+120=420 (р)потратила вторая мастерица 4)700-420=280 (р)прибыль первой мастерицы
В какой суд может обратиться человек в следующих ситуациях:Гражданин М. взял у друга на время автомобиль. Машина попала в аварию и получила серьезное повреждения. М. отказывается ее ремонтировать и возмещать ущерб.
Директор мебельного комбината заключил договор о поставке древесины с фирмой Лестрой. Но фирма не выполнила своих обязательств, и комбинат несет убытки.
В городе был принят закон, запрещающий рабочим увольняться с большлго метеллургического завода.
По первому вопросу - неплохо было бы подробности. Первое - что такое взял? Ему дали доверенность или как? Там много вариантов разговоров, если он признает, что взял машину официально, то взяв документы в ГИБДД об аварии и желательно экспертизу независимого эксперта - в гражданский суд к федеральному судье по месту нахождения ответчика, т. е. по адресу регистрации гражданина М.
Если же он вообще отказывается подтвердить факт, что брал машину, подайте ее в угон, и пусть с ним разбирается уголовка. Очень действенно, его надо указать в качестве подозреваемого, что машину угнал именно он, и придумать, почему Вы так думаете. Еще есть варианты, но много знать надо.
2. Арбитраж по месту нахождения фирмы.
3. Тоже в суд по месту нахождения городской администрации о признании незаконным нормативного акта.
Какие последствия могут иметь для человека следующий поступок? Максим обещал помочь однокласснику Игорю по математике, но вечером сел смотреть футбольный матч и забыл зайти к товарищу объяснить задачи. На следующий день Игорь получил по контрольной двойку.
Игорь обидится на Максима и расскажет учительнице. Максима огругают.
Наверное моральные. Игорь обидится на Максима, и Максиму будет стыдно за содеянное.
Два практикума, параграф 21, автор Кравченко, Певцова. Приведите примеры хотя бы. Задание 1: Проведите исследование-опрос на тему "Какие бывают виды и формы образования получили (получают) ваши родственники и знакомые?"Задание 2: Подготовьте личный план самообразования на месяц. с этими двумя заданиями. Класс 6.
1. Образование бывает очным и дистанционным - заочным. Кроме того - средним, средне-специальным и высшим.
2. Понедельник-поход в библиотеку. выбор книг по интересующим меня темам: искусство, медицина, география
вторник - чтение. изучение карты мира
среда -занятия ин. языком с поиощью компьтерных программ. изучение карты мира
четверг- спортивные занятия. карта мира. ин. язык
пятница- ин. язык. карта мира. чтение
суббота- ин. язык. чтение. посещение музеев и выставок
воскресенье- поход в театр
и так весь месяц