• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Прочитайте отрывок из стихотворения Николая Некрасова «Крестьянские дети». Какими видами деятельности занимаются его персонажи? Каковы их мотивы? ... Домой, ребятишки! обедат...

Тема в разделе "", создана пользователем leto17.

62588
  • пользователь leto17

    leto17 зубрила

    Прочитайте отрывок из стихотворения Николая Некрасова «Крестьянские дети». Какими видами деятельности занимаются его персонажи? Каковы их мотивы?
    ... Домой, ребятишки! обедать пора.
    Вернулись. У каждого полно лукошко.
    А сколько рассказов! Попался косой,
    Поймали ежа, заблудились немножко
    И видели волка. .. у, страшный какой!..
    - Довольно, Ванюша! гулял ты не мало,
    Пора за работу, родной! —
    Но даже и труд обернётся сначала
    К Ванюше нарядной своей стороной:
    Он видит, как поле отец удобряет,
    Как в рыхлую землю бросает зерно,
    Как поле потом зеленеть начинает,
    Как колос растёт, наливает зерно;
    Готовую жатву подрежут серпами,
    В снопы перевяжут, на ригу свезут,
    Просушат, колотят-колотят цепами,
    На мельнице смелют и хлеб испекут.
    Отведает свежего хлебца ребёнок
    И в поле охотней бежит за отцом. .. Помогите
     
    leto17, 11 августа 2022
    #
  •  
  • пользователь kiz-

    kiz- гость

    Все персонажи даже дети тяжело трудятся. Ванюшка, хоть и мал но, уже понимает как же важно помогать родителям. Когда мальчик видит как тяжело приходится отцу с матерью, он начинает всё усерднее работать и видит как же хорошо добиваться новых результатов.
    Когда Ваня вырастет он обязательно станет умным и трудоспособным мальчиком!
    Пожалуйста!

     
    kiz-, 11 августа 2022
    #
  •  
  • пользователь EXOTIQUE

    EXOTIQUE отличник

    Прочитайте отрывок из стихотворения Николая Некрасова «Крестьянские дети». Какими видами деятельности занимаются его персонажи? Каковы их мотивы?
    ... Домой, ребятишки! Обедать пора.
    Вернулись. У каждого полно лукошко.
    А сколько рассказов! Попался косой,
    Поймали ежа, заблудились немножко
    И видели волка. .. У, страшный какой!..
    - Довольно, Ванюша! Гулял ты не мало,
    Пора за работу, родной! —
    Но даже и труд обернётся сначала
    К Ванюше нарядной своей стороной:
    Он видит, как поле отец удобряет,
    Как в рыхлую землю бросает зерно,
    Как поле потом зеленеть начинает,
    Как колос растёт, наливает зерно;
    Готовую жатву подрежут серпами,
    В снопы перевяжут, на ригу свезут,
    Просушат, колотят-колотят цепами,
    На мельнице смелют и хлеб испекут.
    Отведает свежего хлебца ребёнок
    И в поле охотней бежит за отцом. .. Помогите
     
    EXOTIQUE, 12 августа 2022
    #
  • пользователь rozetka

    rozetka стажер

    Все персонажи даже дети тяжело трудятся. Ванюшка, хоть и мал но, уже понимает как же важно помогать родителям. Когда мальчик видит как тяжело приходится отцу с матерью, он начинает всё усерднее работать и видит как же хорошо добиваться новых результатов.
    Когда Ваня вырастет он обязательно станет умным и трудоспособным мальчиком!
    Пожалуйста!

     
    rozetka, 12 августа 2022
    #
  • пользователь just11912

    just11912 ученик

    Кто из пернатых пилотов летает быстрее всех? Наблюдая за полётом стрижей и ласточек, мы всегда поражаемся их стремительности. С визгом они проносятся у нас над головой со скоростью 30–40 метров в секунду. А скорость полёта иглохвостых стрижей, обитающих в восточной Индии, на Дальнем Востоке и в Прибайкалье, достигает 170 километров в час. Полёт их так стремителен, что едва удаётся уследить за передвижением пернатых пилотов. Стрижи интересны ещё и тем, самые летающие птицы— они могут находиться в воздухе 2–4 года. В течение этого времени они всё проделывают в воздухе: спят, пьют, едят, купаются, собирают стройматериалы и подстилку для гнезда(пух, сухие травинки, поднятые ветром). Молодой стриж, вставший накрыло, пролетает 500 000 километров, прежде чем впервые приземлится. Не зря говорят: стрижи — “дети воздуха”. Стрижи — поистине асы неба. Но всё же сапсан — самое быстрое живое существо на планете. Во время охоты сапсан планирует внебе, выискивая себе жертву. Обнаружив добычу, он набирает высоту и стремительно пикирует вниз, ударяя её сложенными и прижатыми к туловищу лапами. Скорость сапсана в пике достигает 300 километров в час. Другим рекордсменом воздуха является беркут. В поисках пищи беркут подолгу парит высоко в восходящих потоках тёплого воздуха. Он легко управляет полётом даже при очень сильных порывах ветра. Беркутобладаетострым зрением. Так, например, маленького зайца он видит на расстоянии до 2 километров. Приметив жертву, беркут пикирует вслед за ней, при этом его скорость может достигать 270 километров в час. 1 Немалую скорость могут развивать альбатросы. Эти огромные океанические птицы, парящие над водой, в ветреную погоду часто становятся спутниками кораблей в открытом море. Для полёта альбатрос использует не столько силу своих мускулов, сколько струи ветра. Не шевеля, а лишь покачивая крыльями, альбатрос легко настигает судно, обгоняет его, описывает вокруг широкие дуги. Умело паря в восходящих потоках воздуха и струях попутного ветра, эти вечные странники моря способны совершать огромные воздушные путешествия, покрывая за час расстояние в 80 километров.

    К какому из перечисленных ниже стилей ты бы отнёс прочитанный текст? Отметь правильный, по твоему мнению, ответ. 1 Деловой 2 Научно-популярныйl3 Разговорный 4 Художественный
    2 Найди в тексте предложение с описанием действий, которые совершает сапсан, приметивший жертву. 1) Спиши это предложение. 2) Найди в выписанном предложении имена существительные. Определи падеж и напиши сверху.
    3 Найди в четвёртом абзаце по одному примеру на каждую из орфограмм, указанных в таблице, и заполни таблицу. Орфограммы подчеркни. Название орфограммы (Правописание гласных и, а, у после шипящих) "Проверяемые безударные гласные в корне слова "*Правописание парных согласных */Правописание гласных в приставках/

    4 Ученик к слову Парит в предложении “В поисках пищи беркут по долгу парит высоко в восходящих потоках тёплого воздуха”Подобрал проверочное слово: ПАР. Правильно ли сделал ученик? Объясни свой ответ.

    9 составь и запиши рассказ из 3-4 предложений о том, что нового ты узнал о жизни стрижей.

    10 Как, по твоему мнению, влияет загрязнение океана на альбатроса?

    тем кто поможет мне в этом тесте буду очень благодарна
     
    just11912, 12 августа 2022
    #
  • пользователь alexatom

    alexatom неофит

    1. Научно-популярный стиль текста

    2. Обнаружив добычу, он набирает высоту и стремительно пикирует вниз, ударяя ее сложенными и прижатыми к туловищу лапами.
    добычу - сущ. , В. п.
    высоту - сущ. , В. п.
    к туловищу - сущ. , Д, п.
    лапами - сущ. , Т. п.

    3. Я начал со слов "Не малую скорость могут развивать альбатросы. .."
    а) парящие, часто, широкие, восходящих, совершать
    б) развивать - развИть, развИтие, океанические - океАн, водой - вОды, становятся- стать, кораблей - корАбль, легко - лЕгче, настигает - настИгнет, обгоняет - обгОн, широкие -ширь, восходящих - восхОд,
    в) кораблей - корабельный, легко - легонько
    г) полёт, использует, покачивая, покрывая

    4. Ученик сделал не правильно, т. к. парИть - значит летать, а не от слова ПАР - пАриться. Это словарное слово - нужно запомнить.

    9. Скорость иглохвостых стрижей может достигать до 170 км в час. Стрижи могут находиться в воздухе 2-4 года. В это время они всё проделывают в воздухе: спят, пьют, едят, купаются, строят гнезда. Стрижи - поистине асы неба, не зря говорят, что они - "дети воздуха".

    10. Очень даже влияет. Загрязнение океана приведет к вымиранию этих птиц. Они питаются рыбой, кальмарами из океана, гнездятся в отдаленных островах океана и живут они там.

    Если что - пишите!

     
    alexatom, 12 августа 2022
    #
  • пользователь Axedeo

    Axedeo гость

    Установленные государством общеобязательные, формально
    определенные правила поведения называются
    • Нормами морали
    • Нормами права
    • Корпоративными нормами
    • Традиционными нормами
    2 К юридическим правам относится право на
    • Создание семьи
    • Личное счастье
    • Заботу со стороны близких
    • Личную неприкосновенность
    3 Выраженное в государственных актах, охраняемое государством и
    обязательное правило поведения называется
    • Нормой морали
    • Партийной нормой
    • Правовой нормой
    • Традиционной нормой
    4 Все социальные нормы
    • Регулируют общественные отношения
    • Обеспечиваются силой государства
    • Являются общеобязательным правилом поведения
    • Выражаются в официальной форме
    5 Юридической нормой является право на
    • Понимание
    • Сочувствие
    • Образование
    • Взаимопомощь
    6 Внутренняя структура права, состоящая из взаимосвязанных
    норм и институтов, регулирующих различные виды
    деятельности, называется
    • Отраслью права
    • Системой права
    • Источником права
    • Сводом законов
    7 Примером нормы уголовного права является утверждение
    • Арест имущества должника состоит в производстве описи
    имущества и объявлении запрета распоряжения им
    • Основные права и свободы человека неотчуждаемы и
    принадлежат каждому от рождения
    • Преступлением, совершенным умышленно, признается
    деяние, совершенное с прямым или косвенным умыслом
    • Уничтожение полезной для леса фауны влечет наложение
    штрафа
    8 Примером нормы трудового права может служить
    положение
    • Каждый обязан сохранять природу
    • По желанию работника, работающего в праздничный
    день, ему может быть предоставлен другой день отдыха
    • Суд, прокурор, следователь и лицо, производящее
    дознание, должны разъяснять участвующим в деле их
    права
    • Никто не может быть повторно осужден за одно и тоже
    преступление
    9 Что является примером нормы административного права
    • Граждане РФ имеют равный доступ к информации
    • Непринятие землепользователями мер по борьбе с сорняками
    влечет предупреждение
    • Лицо, совершившее преступление в состоянии алкогольного
    опьянения, не освобождается от уголовной ответственности
    • Земли, пригодные для нужд сельского хозяйства,
    предоставляются прежде всего для сельскохозяйственных
    целей
    10 Что является примером правонарушения
    • Отказ одного из супругов от совместного проживания в
    семье
    • Ложное свидетельство в ходе проведения уголовного
    расследования
    • Отказ избирателя от участия в голосовании
    • Критика приказа начальника на собрании трудового
    коллектива
    11 Захват пиратами морского судна в нейтральных водах является
    примером правонарушения
    • Процессуального
    • Международного
    • Административного
    • Гражданско-правового
    12 Заведомо ложное сообщение о готовящемся
    террористическом акте нарушает
    • Уголовный кодекс
    • Кодекс об административных правонарушениях
    • Гражданский кодекс
    • Уголовно-процессуальный
    13 В приведенном перечне действий преступлением является
    • Мелкое хулиганство
    • Хранение и распространение наркотических веществ
    • Отказ уступить место пожилому человеку в транспорте
    • Ссора с родителями
    14 Проступок отличается от преступления
    • Противоправностью
    • Виновностью
    • Степенью социальной опасности
    • Наступлением юридической ответственности
    15 Верны ли суждения
    А) Правонарушение всегда предполагает совершение определенных
    противоправных действий
    Б) Правонарушение может быть выражено как в действии, так и в
    бездействии
    • Верно только А
    • Верно только Б
    • Оба верны
    • Оба неверны
    16 Верны ли суждения
    А) Пропаганда расистских и экстремистских взглядов и
    убеждений в СМИ является правонарушением
    Б) Правонарушение может быть выражено как в действии, так и в
    бездействии
    • Верно только А
    • Верно только Б
    • Оба верны
    • Оба неверны
    17 Верны ли суждения
    А) Мысли и чувства, не выраженные в действиях, не могут считаться
    правонарушениями
    Б) Бездействие не может быть правонарушением
    • Верно только А
    • Верно только Б
    • Оба верны
    • Оба неверны
    18 Верны ли суждения
    А) Правонарушение всегда предполагает совершение
    определенных противоправных действий
    Б) Правонарушение всегда предполагает уголовную
    ответственность
    • Верно только А
    • Верно только Б
    • Оба верны
    • Оба неверны
    19 Раскройте на примере признаки преступления (желательно указать
    не менее 2 признаков и привести соответствующие примеры)
    20 Основным законом в РФ является
    • Уголовный кодекс
    • Конституция
    • Гражданский кодекс
    • Кодекс об административных правонарушениях
    21 Среди перечисленных правовых актов наибольшей юридической
    силой обладает
    • Закон субъекта РФ
    • Постановление Правительства
    • Указ Президента РФ
    • Закон РФ
     
    Axedeo, 12 августа 2022
    #
  • пользователь Z-time

    Z-time профессор

    1. Нормами права
    2. Личную неприкосновенность
    3. Правовой нормой
    4. Образование
    5. Регулируют общественные отношения
    6. Отраслью права
    7. Преступлением, совершенным умышленно, признается
    деяние, совершенное с прямым или косвенным умыслом
    8. По желанию работника, работающего в праздничный
    день, ему может быть предоставлен другой день отдыха
    9. Непринятие землепользователями мер по борьбе с сорняками
    влечет предупреждение
    10. Ложное свидетельство в ходе проведения уголовного
    расследования
    11. Международного
    12. Уголовный кодекс
    13. Хранение и распространение наркотических веществ
    14. Степенью социальной опасности
    15. Оба верны
    16. Оба верны
    17. Верно только А
    18. Верно только А
    19. Противоправность: Лицо, совершившее преступление, нарушает чужие права, то есть действует противоправно. Так, вор противоправно лишает человека права на имущество.
    20. Конституция
    21. Закон РФ
    Если возникнут вопросы, задавайте — отвечу в личных сообщениях.
    Если не трудно, отметьте решение, как лучшее.
    С Уважением, Степанов Валерий Иванович.

     
    Z-time, 12 августа 2022
    #
  • пользователь DobiDob

    DobiDob школьник

    13. Понятием «индивид» определяется:
    1. неразделимость в человеке психических и физиологических свойств
    2. конкретный носитель определяющих свойств человека
    3. психическая составляющая природы личности
    4. совокупность социально значимых черт человека
    14. Индивид — это:
    1. единичный представитель человеческого рода
    2. представитель конкретной профессии
    3. член какой-либо корпорации
    4. человек, получивший хорошее воспитание
    15. Индивидом человек становится:
    1. после рождения
    2. после получения образования
    3. достигнув определенного возраста
    4. заняв руководящую должность
    16. Личность формируется под воздействием:
    1. природной среды
    2. биологической программы
    3. социализации
    4. собственных взглядов и убеждений
    17. Верно ли суждение? Социализация индивида осуществляется:
    А. В результате целенаправленного воздействия общества.
    Б. Под воздействием законов природы.
    Варианты ответов:
    1. верно только А
    2. верно только Б
    3 из 18
    3. верно А и Б
    4. оба неверны
    18. То, на что направлена деятельность, называется:
    1. субъектом
    2. объектом
    3. результатом
    4. поведением
    19. Какое определение пропущено в следующей фразе: «Только деятельности человека свойствен… характер»?
    1. инстинктивный
    2. орудийный
    3. совместный
    4. преобразовательный
    20. Деятельность, порождающая нечто новое, никогда ранее не существовавшее, называется:
    1. творческой
    2. игровой
    3. трудовой
    4. духовной
    21. Устойчивые взгляды на мир, идеалы и принципы, стремление воплотить их в жизнь через свои действия и поступки определяются как:
    1. потребности
    2. цели
    3. интересы
    4. убеждения
    22. Что отличает познавательную деятельность?
    1. получение практически полезного результата
    2. затрата физических и интеллектуальных усилий
    3. необходимость совместных действий с другими людьми
    4. направленность на получение новой информации
    23. К духовной деятельности относится:
    1. строительство кинотеатра
    2. изготовление орудий труда
    3. съемки фильма
    4. работа типографии
    24. Творческая деятельность:
    1. воссоздает известные образы
    2. исправляет ошибки в сделанном
    3. создает качественно новые материальные и духовные ценности
    4. проявляется только в духовной деятельности
    25. Труд как целесообразная деятельность человека начался:
    1. с занятий охотой.
    2. с изготовления орудий труда
    3. с земледелия
    4. с овладением огнем
    26. Система взглядов, понятий, представлений об окружающем мире:
    4 из 18
    1. мышление
    2. миросозерцание
    3. мировоззрение
    4. менталитет
    27. Этот тип мировоззрения возникает в жизни человека в процессе его личной практической деятельности, взгляды человека формируются стихийно:
    1. научное мировоззрение
    2. религиозное мировоззрение
    3. обыденное мировоззрение
    4. мифологическое мировоззрение
    28. Какой признак не характеризует религиозное мировоззрение?
    1. стремиться дать человеку веру в возможность достижения поставленных целей
    2. опирается на жизненный опыт человека
    3. ориентировано на решение проблем, связанных с духовными потребностями человека
    4. имеет тесную связь с мировым культурным наследием
    29. Какой признак не характеризует научное мировоззрение?
    1. стремится дать человеку веру в возможность достижения поставленных целей
    2. прочная обоснованность достижениями науки
    3. органическая связь с производственной и социальной практической деятельностью людей
    4. реальность содержащихся целей и идеалов
    30. Какой признак не характеризует обыденное мировоззрение?
    1. формируется стихийно
    2. опирается на жизненный опыт человека
    3. недостаточно использует опыт других людей
    4. имеет тесную связь с мировым культурным наследием
    31. Состояние объективной нужды организм в чем то, что составляет необходимое условие его нормального функционирования, называется:
    1. эмоциями
    2. темпераментом
    3. потребностью
    4. характером
    32. Знания есть результат:
    1. божественного откровения
    2. производственной деятельности
    3. познавательной деятельности
    4. воздействия природы
     
    DobiDob, 12 августа 2022
    #
  • пользователь Calvin

    Calvin ученик

    13-2
    14-1
    15-1
    16-3
    17-1
    18-2
    19-4
    20-1
    21-2
    22-4
    23-3
    24-3
    25-3
    26-3
    27-3
    28-2
    29-4
    30-2
    31-3
    32-3
     
    Calvin, 12 августа 2022
    #
  • пользователь Milka100

    Milka100 стажер

    1)Артему после смерти дедушки по наследству принадлежит однокомнатная квартира, Артему 16 лет. Он решил продать квартиру, потому что она ему не нужна. У него своя комната в квартире родителей, а вот денег на мотоцикл и поездку к морю у Артема нет. Продав квартиру, он сможет купить мотоцикл и поехать к морю. Может ли Артем самостоятельно продать принадлежащую ему квартиру?
    2)Несовершеннолетние Маша Петрова и Сергей Тарасов зарегистрировали брак. Спустя 3 месяца у них родился ребенок, и они столкнулись с тем, что стипендии, которую они получали в училище, стало не хватать на проживание. Сергей стал подрабатывать в селе пастухом, находясь на дежурстве, он уснул. В это время стадо вышло в поле, засаженное зерновыми, и уничтожило посевы. Колхоз предъявил Сергею Тарасову иск о возмещении ущерба на сумму 50 тыс. рублей. В суде Сергей заявил, что он является несовершеннолетним и, согласно Гражданскому кодексу РФ, может нести имущественную ответственность только в пределах заработка, но не в полном размере. Каким должно быть решение суда? Ответ обоснуйте
    3)Представьте себя в роли адвоката, за помощью к которому обратился студент вуза. Он поступил в высшее учебное заведение на заочное отделение, но не поставил об этом в известность своего работодателя. Когда пришел вызов на учебу, молодой человек был вызван к руководителю фирмы. Работодатель заявил, что не намерен предоставлять отпуск, т. к. некому работать, а при устройстве на работу вопрос о предоставлении учебного отпуска в трудовом договоре не был урегулирован. Между сторонами возник конфликт. Поясните, как должна быть решена проблема
     
    Milka100, 12 августа 2022
    #
  • пользователь zvezzzd

    zvezzzd почемучка

    Артем не в праве это сделать, т. к он не достиг еще совершеннолетнего возраста и все сделки будут совершаться только с согласия родителей.

     
    zvezzzd, 12 августа 2022
    #
  • пользователь Witalian

    Witalian школьник

    Каковы функции денег в следующих ситуациях (каждая из них обозначена цифрой в скобках)? Буратино мечтала о билете в кукольный театр Карабаса - Барабас. У него было замечательно азбуку папа Карло поменял за свою куртку (1). Азбука Буратино неохотой променял на пять грушей (2)какому-то мальчишки. Зажал деньги где Буратино отправился к кассе где за один крош я в рио билет на завтрашнее представление(3). Осталось ещё целая богатства четыре гроша (4). Один грош завалился за подкладку (5) "Добрые" Знакомый кот поразили его и лиса Алиса посоветовали Бу ра ти но закрыть денежки в землю на поле чудес в стране дураков что бы из них выросла целое денежное дерево (6). Вот когда дерево даст плоды груши левые доллары фонды на них можно будет не только купить в театр Карабаса-Барабаса но и устроить целый театральный фестиваль (7)
     
    Witalian, 12 августа 2022
    #
  • пользователь BabNIC

    BabNIC почемучка

    1)Мера стоимости
    2)Средство обращения
    3)Средство платежа
    4)Средство накопления
    5)Мера стоимости
    ---

     
    BabNIC, 12 августа 2022
    #
  • пользователь gunek3000

    gunek3000 стажер

    Обществознание
    Массовая культура. .. отвлекает людей от реальной жизни, питает их вымышленными картинами, погружает общество в летаргический сон. Многие социальные критики призывают осознать пагубную роль массовой культуры и внести коррективы в ее практику.
    Культурфилософы пишут о том, что массовая культура привела к разрушению личности. Любовь изображается стандартными способами: избитые слова, трафаретные сцены. .. бесконечно много убийств и насилия. Язык многих народов становится всё грубее и примитивнее. .. Человек стал поживой манипуляции, он целиком опутан клейкими грёзами массовой культуры. Настала пора манипулирования массовым сознанием, когда можно дирижировать модой, досугом и поведением людей.
    Однако в осмыслении массовой культуры определилась и другая тенденция. .. Исследователи также отмечают, что массовая культура выполняет в определённом смысле даже полезную психотерапевтическую функцию в обществе. Огромные психологические нагрузки, которые падают сегодня на каждого человека, вызывают у него потребность отвлечься от реальности, освободиться от стрессов. И здесь массовая культура оказывается незаменимой.
    В условиях традиционного общества поведение человека регулировалось в основном действием стихийных экономических сил и традиций, а не прямым давлением со стороны социальных институтов, которые предумышленно стремились бы проникнуть в эмоционально-психологический мир человека. В современном обществе возникает потребность в прямом регулировании поведения людей. Массовое сознание начинает подвергаться всё более мощной и целенаправленной обработке, принимающей «индустриальные формы». Сегодня не обойтись без развёрнутой «индустрии сознания», цель которой заключается в том, чтобы добиться унификации духовной жизни, стандартизации интеллектуальных реакций, дабы удержаться в рамках усложнившейся в современном обществе социальной структуры.
    (П. С. Гуревич)
    С1. В чём, по мнению автора текста, заключается негативное влияние массовой культуры на развитие отдельных личностей и общества в целом? Назовите четыре негативных последствия.
    С2. Какие две тенденции в осмыслении массовой культуры указаны автором?
    С3. Опираясь на содержание текста, знания курса и собственный опыт, укажите три любые черты (особенности) массовой культуры как «индустрии сознания».
    С4 Опираясь на содержание текста, определите, какие три объективных фактора способствуют расширению влияния массовой культуры в современном обществе.
     
    gunek3000, 12 августа 2022
    #
  • пользователь Queen-Kate

    Queen-Kate гость

    1.
    манипуляции народом при влиянии общества и информации.
    манипуляции выбором, решением и способом мыслить.
    потеря индивидуальности, личности человека.
    поставленные рамки, за которые не возможно выйти.
    2.
    -
    3.
    -
    4.
    мода
    досуг
    поведение людей
    .
    .
    .
    .
    .
    .
    .
    прошу прощения, Что не ответила на все вопросы. ..

     
    Queen-Kate, 12 августа 2022
    #
  • пользователь nas_t

    nas_t отличник

    Помогите пожалйста)

    Обществознание 10 класс профильный уровень)

    параграф 14 "поработайте с источником"

    вопрос 2)Как соотносятся историческое бытие и историческое знание?

    вопрос3)какую задачу призвана решать философия истории в узком смысле?

     
    nas_t, 12 августа 2022
    #
  • пользователь vladd

    vladd новичок

    2.) Историческое знание напрямую «вытекает» из исторического бытия. Историческое бытие – это более широкий контекст, в котором находят своё воплощение многочисленные типы и виды знания. К примеру, философское, научное и историческое знание.

    3.) Философия истории призвана решать задачи изучения философии, ключевых персон и философских школ, в конкретном историческом периоде. К примеру, в античности или в средневековье.

     
    vladd, 12 августа 2022
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.