Чем отличается воздух который мы вдыхаем от воздуха который выдыхаем. какой воздух поступает в сердце и в какую половину и какой выходит и из какой половины
Чем отличается воздух который мы вдыхаем от воздуха который выдыхаем. какой воздух поступает в сердце и в какую половину и какой выходит и из какой половины...
Тема в разделе "", создана пользователем Maiandros.
62672
Мы вдыхаем кислород а выдыхаемый углекислый газ, они отличаются тем что углекислый газ вреден а кислородом мы дышем то есть кислород полезен
1. Какую информацию по объему передает СМИ? Хорошо или плохо? 2. Как изменился характер документалистики? Почему? Согласны ли вы с таким выбором передач? Почему? 3. Почему стали столь популярны исторической документалистики? Не очерняет ли это историю? 4. Какие общие принципы, которыми руководствуются СМИ при выборе тем своих публикаций и передач, выявили исследователи массовой информации? 5. Чем радио отличается от телевидения в подаче информации?
1. Передают очень много. в каком то смысле это хорошо, в каком то плохо.
2. Характер будет меняться и со временем. безусловно согласен. так как все должно рано или поздно меняться иначе приестся.
3. Потому что в нашем обществе стала актуальна тема прошедших времен.
4. Незнаю
5. Лишь тем что не видим картинки событий. так все одно и тоже. и смотря еще какое радио.
Какой из примеров иллюстрирует влияние общества на природу? А) замедленные темпы развития реликтовых племён Центральной Африки; б) строительство Цимлянского водохранилища; в) формирование рас; г) развитие торговли и мореплавания в Древней Греции. 2. Рациональное познание (процесс мышления) не предполагает продуцирование: а) понятий; б) суждений; в) представлений; г) умозаключений. 3. К мировым религиям не относится: а) буддизм; б) ислам; в) анимизм; г) христианство. 4. Определите, какое из высказываний является верным. А. Высказывание «Яблоня – это дерево» является умозаключением. Б. Высказывание «Все люди смертны. Антонов – человек. . Следовательно, Антонов смертен» является суждением. 1) верно только А; 3) верны оба высказывания; 2) верно только Б; 4) оба высказывания неверны. 5. Социальной потребностью является потребность в: 1) пище; 2) воздухе; 3) воде; 4) семье. 6. Социальными нормами являются: а) традиции; б) документы; в) нравы; г) контракты; д) законы природы. 7. Семья как социальный институт выполняет следующие функции: а) репродуктивную; б) досуговую; в) просветительскую; г) социализации; д) эротическую. 8. Экономическую сферу жизни общества характеризует (-ют): 1) важнейшие открытия и изобретения в науке; 2) национальная дифференциация; 3) общественное разделение труда; 4) социальные конфликты. 9. К осмысленным побудителям деятельности человека относятся: 1) мотивы; 2) влечения; 3) привычки; 4) эмоции. 10. Какой тип семьи преобладает в индустриальном обществе? А) расширенная семья, б) малодетная семья, в) многодетная семья, г) нуклеарная семья, д) временный незарегистрированный брак. 11. В отличие от природы, общество: 1) является системой; 2) находится в развитии; 3) выступает в качестве творца культуры; 4) развивается по собственным законам. 12. Какой из признаков присущ традиционному обществу? 1) развитое фабричное производство; 2) создание основного продукта в сельском хозяйстве; 3) завершение промышленного переворота; 4) высокоразвитая инфраструктура. 13.. Все виды производственной, общественной и духовной деятельности человека и общества, а также все их результаты в совокупности можно назвать: 1) культурой; 2) экономикой; 3) мировоззрением; 4) историей. 14. Какую функцию науки иллюстрирует разработка новых способов защиты жилища человека от несанкционированного вторжения? 1) познавательную; 2) прогностическую; 3) объяснительную; 4) социальную. 15. Верны ли следующие суждения о взаимосвязи сфер общественной жизни? А. Рост государственных ассигнований на производство новых видов вооружения является примером связи политической и экономической сфер общества. Б. Финансирование меценатом деятельности музея является примером связи экономической и духовной сфер общества. 1) верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны. 16. Для какой науки вопрос о соотношении понятий «добро» и «зло» является основным? 1) психологии; 2) этики; 3) эстетики; 4) социологии. 17. Человек, в отличие от животного, обладает способностью: 1) действовать сообща с себе подобными; 2) видеть цель своих действий; 3) обучать потомство; 4) защищаться от опасности. 18. Для какой деятельности характерно обобщение свойств вещей в понятиях? 1) материально-производственной; 2) социально-преобразовательной; 3) духовно-практической; 4) духовно-теоретической. 1 19. Земледелец обрабатывает землю с помощью специальной техники. Субъектом этой деятельности выступает: 1) земля; 2) техника; 3) выращиваемая культура; 4) земледелец. 20. Верны ли следующие суждения об истине? А. Относительность истины обусловлена безграничностью и изменчивостью постигаемого мира. Б. Относительность истины обусловлена ограниченностью познавательных возможностей человека. 1) верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны. 21. Культура в широком смысле – это 1) уровень технического развития общества; 2) совокупность всех достижений человечества; 3) уровень образованности населения; 4) все жанры искусства. 22. И человеку, и животному свойственны потребности в 1) социальной активности; 2) целенаправленной деятельности; 3) заботе о потомстве; 4) изменении среды обитания. 23. Деятельность государства по управлению обществом представляет собой пример деятельности: 1) экономической; 2) духовной; 3) социальной; 4) политической. 24. Верны ли следующие суждения об истине? А. Относительной истиной называется знание, обязательно порождающее разные точки зрения. Б. Относительной истиной называется неполное знание, верное лишь в определённых условиях. 1) верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны. 25. В стране А. гарантировано существование предприятий различных форм собственности. Успех этих предприятий напрямую зависит от спроса потребителей на выпускаемый товар. К какому типу хозяйственных систем можно отнести экономику страны А.? 1) плановому; 2) командному; 3) рыночному; 4) традиционному.
1) г
2) представлений
3) анимизм
4) верны оба высказывания.
5) в семье
6) традиции
7) а, в
8) общественное разделение труда
9) мотивы
10) г
11) выступает в качестве творца культуры
12) 2) создание основного продукта в сельском хозяйстве;
13) культурой
14) 2
15) верно только а
16) этики
17) 2
18) духовно-практической.
19) земледелец
20) скорее всего - 3. Объективно ответить невозможно.
21) 2
22) 3
23) политической
24) объективно ответь невозможно.
25) 3.
Какой из примеров иллюстрирует влияние общества на природу? А) замедленные темпы развития реликтовых племён Центральной Африки; б) строительство Цимлянского водохранилища; в) формирование рас; г) развитие торговли и мореплавания в Древней Греции. 2. Рациональное познание (процесс мышления) не предполагает продуцирование: а) понятий; б) суждений; в) представлений; г) умозаключений. 3. К мировым религиям не относится: а) буддизм; б) ислам; в) анимизм; г) христианство. 4. Определите, какое из высказываний является верным. А. Высказывание «Яблоня – это дерево» является умозаключением. Б. Высказывание «Все люди смертны. Антонов – человек. . Следовательно, Антонов смертен» является суждением. 1) верно только А; 3) верны оба высказывания; 2) верно только Б; 4) оба высказывания неверны. 5. Социальной потребностью является потребность в: 1) пище; 2) воздухе; 3) воде; 4) семье. 6. Социальными нормами являются: а) традиции; б) документы; в) нравы; г) контракты; д) законы природы. 7. Семья как социальный институт выполняет следующие функции: а) репродуктивную; б) досуговую; в) просветительскую; г) социализации; д) эротическую. 8. Экономическую сферу жизни общества характеризует (-ют): 1) важнейшие открытия и изобретения в науке; 2) национальная дифференциация; 3) общественное разделение труда; 4) социальные конфликты. 9. К осмысленным побудителям деятельности человека относятся: 1) мотивы; 2) влечения; 3) привычки; 4) эмоции. 10. Какой тип семьи преобладает в индустриальном обществе? А) расширенная семья, б) малодетная семья, в) многодетная семья, г) нуклеарная семья, д) временный незарегистрированный брак. 11. В отличие от природы, общество: 1) является системой; 2) находится в развитии; 3) выступает в качестве творца культуры; 4) развивается по собственным законам. 12. Какой из признаков присущ традиционному обществу? 1) развитое фабричное производство; 2) создание основного продукта в сельском хозяйстве; 3) завершение промышленного переворота; 4) высокоразвитая инфраструктура. 13.. Все виды производственной, общественной и духовной деятельности человека и общества, а также все их результаты в совокупности можно назвать: 1) культурой; 2) экономикой; 3) мировоззрением; 4) историей. 14. Какую функцию науки иллюстрирует разработка новых способов защиты жилища человека от несанкционированного вторжения? 1) познавательную; 2) прогностическую; 3) объяснительную; 4) социальную. 15. Верны ли следующие суждения о взаимосвязи сфер общественной жизни? А. Рост государственных ассигнований на производство новых видов вооружения является примером связи политической и экономической сфер общества. Б. Финансирование меценатом деятельности музея является примером связи экономической и духовной сфер общества. 1) верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны. 16. Для какой науки вопрос о соотношении понятий «добро» и «зло» является основным? 1) психологии; 2) этики; 3) эстетики; 4) социологии. 17. Человек, в отличие от животного, обладает способностью: 1) действовать сообща с себе подобными; 2) видеть цель своих действий; 3) обучать потомство; 4) защищаться от опасности. 18. Для какой деятельности характерно обобщение свойств вещей в понятиях? 1) материально-производственной; 2) социально-преобразовательной; 3) духовно-практической; 4) духовно-теоретической. 1 19. Земледелец обрабатывает землю с помощью специальной техники. Субъектом этой деятельности выступает: 1) земля; 2) техника; 3) выращиваемая культура; 4) земледелец. 20. Верны ли следующие суждения об истине? А. Относительность истины обусловлена безграничностью и изменчивостью постигаемого мира. Б. Относительность истины обусловлена ограниченностью познавательных возможностей человека. 1) верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны. 21. Культура в широком смысле – это 1) уровень технического развития общества; 2) совокупность всех достижений человечества; 3) уровень образованности населения; 4) все жанры искусства. 22. И человеку, и животному свойственны потребности в 1) социальной активности; 2) целенаправленной деятельности; 3) заботе о потомстве; 4) изменении среды обитания. 23. Деятельность государства по управлению обществом представляет собой пример деятельности: 1) экономической; 2) духовной; 3) социальной; 4) политической. 24. Верны ли следующие суждения об истине? А. Относительной истиной называется знание, обязательно порождающее разные точки зрения. Б. Относительной истиной называется неполное знание, верное лишь в определённых условиях. 1) верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны. 25. В стране А. гарантировано существование предприятий различных форм собственности. Успех этих предприятий напрямую зависит от спроса потребителей на выпускаемый товар. К какому типу хозяйственных систем можно отнести экономику страны А.? 1) плановому; 2) командному; 3) рыночному; 4) традиционному.
1)б
2)в
3)в
4)4
5)4
6)а
7)г
8)3
Пока в е1) г
2) представлений
3) анимизм
4) верны оба высказывания.
5) в семье
6) традиции
7) а, в
8) общественное разделение труда
9) мотивы
10) г
11) выступает в качестве творца культуры
12) 2) создание основного продукта в сельском хозяйстве;
13) культурой
14) 2
15) верно только а
16) этики
17) 2
18) духовно-практической.
19) земледелец
20) скорее всего - 3. Но тут вообще-то, тут кто как считает.
21) 2
22) 3
23) политической
24) см вопрос 20 - опять же только по мнению каждого.
25) 3.
1)После окончания школы 17летние Ира, Ваня и Маша решили устроиться на работу: Ира -танцовщицей в ночной клуб, Ваня - грузчиком на вокзал а Маша - продавцом в табачный киоск. Кого из них работодатель вправе принять на работу?
2)15-ти летний гражданин Булкин в момент ограбления
магазина был задержан охранниками и препровожден в отделение милиции.
Следователю, который хотел его допросить,
Булкин ответил, что он отказывается давать показания на основании статьи,
закрепленной Конституцией РФ.
Вправе ли З.
отказаться от дачи показаний?
Какую статью (если не номер, то по сути)
подразумевал
гражданин Булкин и какие права в этой
статье закреплены?
Ответ обоснуйте.
3)Гражданин Граблин потребовал в Администрации г. п. Хмурое предоставить ему данные исследований о
концентрации вредных веществ в воздухе на территории микрорайона его
проживания. В предоставлении этих данных ему было отказано.
Правомерен ли отказ Администрации г. п. гражданину Граблину в предоставлении
запрашиваемых им сведений?
Какие дальнейшие действия он может предпринять?
1) никого, на такие работы только с 18 лет. Конечно с согласием старших, их могут принять (Ваню и Машу) с условиями работы для несовершеннолетних. Иру - нет, так как работа ночная.
2)Может отказаться, так как в праве хранить молчание, а также имеет право на адвоката. ст. 51 Конституции. По Конституции: Вы имеете право не свидетельствовать против себя и близких родственников.
3)Отказ не правомерен, Граблин может подать в суд на Администрацию микрорайона.
№1 В комнате воздух ( какой по темпиратуре и весу ? ) ______________ и ___________. Поэтому он выходит на улицу через ( какую?) ______________ часть окна. ему на смену ______________________.
№ 2 Напиши какие свойства воздуха используют;
вертолёт ____________
двойное остекление ________________
растение ___________________
ракета ______________________
надувной матрас _________________
костёр _____________________
№ 3 с помощью каких сооружений используют силу ветра ?
___________________________________________________
№ 4 Какая сила поднимает в воздух воздушные шары ?
______________________________________________
№ 5 как можно скрепить камни между собой ?
_________________________________
Что такое бетон ?
____________________
Какие ты знаешь горне породы и минералы ?
________________________________
Что твёрже всего на свете ?
______________________________
Спасибо что помогли, благодарю вас за помощь !
В комнате воздух (какой по температуре и весу?)тёплые и лёгкий. Поэтому он выходит на улицу через (какую?)верхнюю часть окна. Ему на смену приходит холодный воздух через нижнюю часть окна. 2)Вертолёт упругость. двойное остекление малая теплопроводность растение кислород и углекислый газ ракета никогово, летает и в вакуме надувной матрац малая плотность костёр наличие кислорода 3)Ветряк-выработка, мельница-перемолка зерна 4)сила нагретого воздуха это правельные ответы мне за это в школе поставили 5
1) Какую роль играет экономика в жизни общества? Какова её связь с другими сферами общественной жизни ?2)Назовите основные признаки рыночной экономики. В чём состоят её сильные и слабые стороны ? Чем современная рыночная экономика отличается от свободного рынка ?
3)Почему спос и предложение называют регулирующими механизмами рынка?
4) Объясните, почему многие экономисты считают оптимальной смешанную экономику, а не командную и не свободный рынок.
5) Какие формы собственности вы знаете?
6) Перечислите функции денег в экономике.
1)экономика играет важную роль в жизни общества(производство, промышленность, развитие) Связь с другими сферами заключается в том, что например бюджет (экономика) идет на социальные нужны(образование, медицина, армия, спонсирование вобщем), строятся театры, музеи(культура)
2)Признаки рыночной экономики: 1) в любой экономике присутствует многообразие форм собственности, как минимум две: государственная и частная; 2) рыночное ценообразование не предполагает какого-либо вмешательства государства; 3) любое вмешательство государства в экономику является ограниченным.
Рыночная экономика — социально - экономическая система, развивающаяся на основе частной собственности и товарно-денежных отношений. Рыночная экономика опирается на принципы свободы предпринимательства и выбора.
3)Потому что спрос зависит от предложения и наоборот, производители будут продавать то, на что будет спрос, для того, чтобы получить денежек по-больше, в то время как покупать будут только то, что будет на прилавках
4)Кстати в России именно смешанная, потому что наряду с рыночной экономикой присутствует и государственный контроль, а это плюс, дабы предприниматели не обнаглели и не завысили цены до потолка, чтобы производили товар, надлежащий качеству, не добавляли всякие вредные добавки
5)Частная собственность, государственная собственность, муниципальная
6)Функции денег: средство обращения, мера стоимости, средство накопления
1)Что представляет собой политическая элита.2)Каковы основные типы формирующихся в общестттве элит.
3)Чем контрэлита отличается от элиты.
4)В чем заключается сущность политического лидерства
5)На каких основаниях определяют лидера?
6)Как создается имижд политического лидера
7)Какую роль в политической жизни играют группы давления
Обществознание 11 класс ПРОФИЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ. Под редакции Л. Н Боголюбова, А. ЮЛазибникова.
P.S Пожалуйста поподробнее. И такого вопроса нету в поиске
1)Политическая элита – это привилегированная группа, которая занимает руководящие позиции во властных структурах и непосредственно участвует в принятии. 2)Элитная группа, как превелигированное сословие, они образованы, умны, имеют большие влияние и средства. 3)они рекрутируются из общества в закрытую группу. 4)это лидер который может повести за собой целое гос-во, общество. 5) Функции лидера - главные направления его деятельности на благо общества. 6)красноречие, благоразумие, доброта и честность, строгость к законам.
Помогите решить задание по окружающему миру 4й класс: есть ли среди перечисленных организмов такие, у которых состав вдыхаемого и выдыхаемого воздуха отличается от нашего: береза, дождевой червь, воробей? Обоснуй свой ответ.
Да, есть! Это Берёза. Она вдыхает в себя углекислый газ, которым дышат растения и выдыхают кислород, которым дышат люди, воробьи и дождевые черви.
Это береза. Как известно, растения под действием солнечного света, вдыхают углекислый газ и преобразуют его в кислород. В то время, как люди, воробьи и дождевые черви наоборот - дышат кислородом, а выдыхают углекислый газ