Примеры сказок где описывается нарушение дисциплин ( любых) кем-либо и реакция общества на это ( прошу фрагмент этого и название и автора )
Примеры сказок где описывается нарушение дисциплин ( любых) кем-либо и реакция общества на это ( прошу фрагмент этого и название и автора )...
Тема в разделе "", создана пользователем red666.
62690
Буратино, где мальвина кормит буратино, когда буратино вел себя ужасно ( прочитай либо позырь мульт ) также где буратино отдал книгу прохожему
Помогите заполнить таблицу по обществознанию 9 класс, )
1 строка: Виды правонарушений 2 строка: Примеры 3 строка: Ответственность (это всё на верху, в одной строке)
Административный проступок
Гражданское правонарушение
Дисциплинарныйпроступок
Преступление
Виды правонарушений уже написаны, заполнить остальное!
)**************
Мой вам совет особенно 9 класс, скачайте билеты там есть чёткий ответ на них, но на всякий напишу:
Уголовные (преступления) - убийство грабёжь, угрозы (лишение вободы)
Дисциплинарное-опаздание на работу, прогулы, опаздание в школу (выговор штраф)
Гражданские-обзывательство, вторжение в ичную жизнь, тоест ущеление прав и свободчеловека ( Штрафы и тому подобное)
Виды правонарушений Примеры Ответственность
Административный проступок
Гражданское правонарушение
Дисциплинарный проступок
Преступление
административный- перешел улицу на красный свет- штрафгражданское - срыв сделки - возмещение материального и морального вреда
дисциплин. - опоздал на работу- выговор
уголовное- убийство- заключение под стражу и отбывание наказания в местах лишения свободы
§14. Труд и правоА1. Какая из предложенных ситуаций регулируется нормами трудового права? 1) Приятель помогает своему другу чинить мотоцикл; 2) соседка учит гражданку С. варить борщ; 3) гражданин П. заготавливает на зиму овощи, выращенные на своем садовом участке; 4) бригада строителей строит дачу гражданину В. за определенную плату. А2. Верны ли следующие суждения о правилах приема на работу? А. Работодатель при приеме на работу по закону имеет право потребовать у работника любой документ по своему усмотрению. Б. Перечень документов, необходимых для приема на работу, строго определен и ограничен Трудовым кодексом РФ. 1) Верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны. A3. Законодательство определяет общую продолжительность рабочего времени в неделю не более: 1) 20 часов; 2) 30 часов; 3) 40 часов; 4) 60 часов. А4. Трудоспособный гражданин, не имеющий работы и зарегистрированный в службе занятости с целью поиска подходящей работы, называется: 1) работодатель; 2) работник; 3)иждивенец; 4) безработный; А5. Верны ли следующие суждения о трудовой деятельности? А. По закону гражданин РФ может начать трудовую деятельность без согласия родителей с 16 лет. Б. По закону до 21 года прием на работу осуществляется только с согласия родителей или опекунов. 1) Верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны. А6. Администрация предприятия объявила работнику Н. об увольнении без объяснения причин. В данном случае были: 1) нарушены права работника; 2) соблюдены права работника; 3) нарушены права работодателя; 4) соблюдены права работодателя. В1. Найдите черты сходства и отличия в правовом положении совершеннолетнего и несовершеннолетнего работника. 1) Имеет право на оплачиваемый отпуск; 2) увольнение работника происходит с согласия государственной инспекции труда; 3) обязан соблюдать трудовую дисциплину; 4) может работать в сфере торговли спиртными напитками и табачными изделиями. 5) может привлекаться к сверхурочной работе. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку - порядковые номера черт отличия. Черты сходстваЧерты отличия В2. Найдите в предложенном списке характеристики трудового договора. 1) Является юридическим документом; 2) содержит дату начала рабочей деятельности; 3) не прописывает права и обязанности работодателя; 4) может заключаться в устной форме; 5) включает наименование должности работника. Номера, под которыми указаны характеристики трудового договора, выпишите в порядке возрастания. ВЗ Соотнесите права и обязанности работника и их примеры: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца. ПРАВА/ОБЯЗАННОСТИ ПРИМЕРЫ«V. А) Права работника. 1) Соблюдение трудовой дис-Б) Обязанности циплины. работника. 2) Безопасное рабочее место. 3) Ежегодный оплачиваемый отпуск. 4) Разрешение трудовых споров. Запишите в таблицу выбранные цифры. АБ В4 Все приведенные ниже термины, за исключением одного, относятся к трудовому праву. Работник, коллективный договор, время отдыха, право собственности, работодатель. Найдите и укажите термин, «выпадающий» из этого ряда. Свой ответ пояснитеВ5. В ходе социологического опроса 2008 г. россиянам предлагалось ответить на вопрос:«Если ваше начальство на вашей нынешней или будущей работе серьезно нарушит ваши трудовые права, то как вы, скорее всего, поступите?» Результаты опроса представлены в таблице. Количество голосов опрошенных (в %)Ничего не стану делать, смирюсь с этим11Перейду на другую работу35Обращусь в профсоюзную организацию6Оспорю решение через суд22Обращусь в СМИ2Пойду на какие-то крайние меры (голодовка, организация акций протеста)2Не работаю и не собираюсь работать11Затруднились ответить11Найдите в приведенном списке вывод(-ы), который(-е) можно сделать на основе данных таблицы, и выпишите в строку ответа его номер(-а). 1) Большинство опрошенных в случае нарушения своих трудовых прав планируют действовать через суд; 2) каждый третий опрошенный затрудняется ответить, какие меры он предпримет; 3) меньшинство опрошенных граждан видит решение проблемы в обращении в СМИ или голодовке; 4) более 30% опрошенных россиян считают, что лучше смириться с нарушением прав и ничего не предпринимать; 5) не собираются предпринимать каких-либо действий или не знают, как поступить в данной ситуации, 11% опрошенных.
А6 Армения А7 токио вот так както
А1-4, А2-Б, А3-3, А4-4, А5-1, А6-1.
Б1- сходства 1, 3. Различия: 2, 4, 5
Б2 125
Б3 Права 2, 3. Обязанности 1
Б4. Право собственности, т. к это гражданские правоотношения.
Б5- честно говоря не понял смысла задания, очень криво написано либо скинь оригинал, либо сама подумай.
Подумай, какая дисциплина более надёжно оберегает от нарушения закона - внешняя или внутренняя. Для этого вспомни известные тебе из книг и фильмов примеры нарушение норм, правил и сделай вывод, какая дисциплина хромала в каждом случае
КАК ПИСАТЬ ЭССЕ
1). Введение (личное мнение) я согласна. ..
2). Рассуждение (докозательство) доказать первое 2-3 примера
( можно взять из фильна книг или жизненого опыта)
3). Заключение;).
Право как регулятор общественных отношений, стоит на тонкой грани между личностными потребностями человека и общественными интересами. Право должно одновременно не ущемлять права человека и гражданина, и не быть слабым, чтобы контролировать отношения людей в обществе. Чтобы право не ущемляла личные и общественные права подписываются международные договоры.
Поставь спасибо и оцени спасибки. .
Приведи примеры из личных наблюдений, когда нарушение дисциплины имело негативные последствия для нарушителя или для. окружающих.
Например. Мальчик в школе после уроков затеял драку с другим мальчиком. Но друг мальчика который затеял драку сказал чтобы он подумал перед тем как лезть на другого мальчика. Но второй мальчик сильно обозвал того кто предупредил, а в это время дети наблюдали за ними. В результате все свалили на друга первого мальчика, потому что не чего не подумали прежде чем сказать
Приведи примеры из личных наблюдений, когда нарушение дисциплины имело негативные последствия для нарушителя или для. окружающих.
Да поможет в этом мне история. Чаще всего неподчинение приказу несет свои последствия в армии, по причине того, что риски связаны не только с рискующим, но и с его сотоварищами. К примеру: идет бой, молодой радист увидел ребенка, и бросился спасти его, Благородно, разумеется, но он покинул свой пост и, может, пропустил приказ командования и не донес его до своего командира, из за чего могли погибнуть многие военнослужащие.
Пример приведен, но хорошо или плохо поступил радист решать каждому по - своему
Помогите заполнить таблицу по обществознанию 9 класс, ))
1 строка: Виды правонарушений 2 строка: Примеры 3 строка: Ответственность (это всё на верху, в одной строке)
Административный проступок
Гражданское правонарушение
Дисциплинарныйпроступок
Преступление
Виды правонарушений уже написаны, заполнить остальное!
))))))))))))))))))**************
Мой вам совет особенно 9 класс, скачайте билеты там есть чёткий ответ на них, но на всякий напишу:
Уголовные (преступления) - убийство грабёжь, угрозы(лишение вободы)
Дисциплинарное-опаздание на работу, прогулы, опаздание в школу(выговор штраф)
Гражданские-обзывательство, вторжение в ичную жизнь, тоест ущеление прав и свободчеловека( Штрафы и тому подобное)
Приведи примеры несоблюдения дисциплины. в чём вред каждого конкретного случая. в чём вред каждого конкретного случая?
Грабители выбили стекла в магазине, тем самым нарушили закон (дисцеплину) они пападут в тюрьму. Учитель вышел из класса, дети начали громко шуметь, бегать по классу, учитель все слышит и неожиданно возвращается в класс, после детям ставят плохие оценки или вызывают родителей, или забирают дневники! 1