Подготовьте небольшое сообщение об организации и деятельности местного самоуправления в вашем городе (любом)
Подготовьте небольшое сообщение об организации и деятельности местного самоуправления в вашем городе (любом)...
Тема в разделе "", создана пользователем Mo-Mo.
62706
Ну допустим местное самоупавление нашего города вообще ничего для граждан не делает. Может у вас по-другому, вот и опиши их действия в сообщении.
Подготовьте сообщение о научной и общественной деятельности одного из россиян-лауреатов Набелевской премии в области науки
Иван Петрович Павлов — один из авторитетнейших учёных России, физиолог, психолог, создатель науки о высшей нервной деятельности и представлений о процессах регуляции пищеварения; основатель крупнейшей российской физиологической школы; лауреат Нобелевской премии в области медицины и физиологии 1904 года «за работу по физиологии пищеварения».
Первой наградой имени великого учёного стала премия имени И. П. Павлова, учреждённая АН СССР в 1934 году и присуждавшаяся за лучшую научную работу в области физиологии. Первым её лауреатом в 1937 году стал Леон Абгарович Орбели, один из лучших учеников Ивана Петровича, его единомышленник и сподвижник. В 1949 году в связи со 100-летием со дня рождения учёного АН СССР была учреждена золотая медаль имени И. П. Павлова, которая присуждается за совокупность работ по развитию учения Ивана Петровича Павлова. Её особенность в том, что работы, ранее удостоенные государственной премии, а также именных государственных премий, на соискание золотой медали имени И. П. Павлова не принимаются. То есть выполненная работа должна быть действительно новой и выдающейся. Впервые этой награды был удостоен в 1950 году Быков, Константин Михайлович за успешное, плодотворное развитие наследия И. П. Павлова.
В 1974 году к 125-летию со дня рождения великого ученого была изготовлена Памятная медаль.
Подготовьте небольшое сообщение об истории одной великой любви в жизни замечательных людей.ПОЖАЛУЙСТАА
Евгений Онегин конечно же основной герой романа. В. Г. Белинский назвал его «страдающим эгоистом поневоле», ибо, обладая богатым духовным и интеллектуальным потенциалом, он не может найти применения своим способностям в обществе, в котором ему выпало жить.
В романе Пушкин ставит вопрос: почему так произошло? Для ответа на него поэту пришлось исследовать и личность Онегина — молодого дворянина 10-х — начала 20-х годов XIX века, и ту жизненную среду, которая его сформировала. Поэтому в романе так подробно рассказывается о воспитании и образовании Евгения, которые были типичными для людей его круга. Воспитание его поверхностно и бесплодно, потому что лишено национальных основ. В первой главе поэт детально описывает времяпрепровождение Онегина, его кабинет, больше похожий на дамский будуар, даже меню обеда, что позволяет сделать вывод: перед нами молодой дворянин, такой же «как все», «забав и роскоши дитя». Читатель видит, что жизнь петербургского «света» — сравнительно небольшой обособленной группы людей — не связана с общенациональной жизнью, «однообразна и пестра», искусственна и пуста. Знания и чувства здесь неглубоки. Люди проводят время в бездействии. Блестящая и праздная жизнь не сделала «свободного, в цвете лучших лет» Евгения счастливым. В конце первой главы перед нами уже не «пылкий повеса», а достаточно умный, критически настроенный человек, способный судить себя и «свет». Онегин разочаровался в светской суете, им овладела «русская хандра», рожденная бесцельностью жизни, неудовлетворенностью ею. Такое критическое отношение к действительности ставит Евгения выше большинства людей его круга. Но Пушкин не принимает его пессимизма и «угрюмости». В своем творчестве поэт определил возможные сферы духовной деятельности. Это стремление к свободе (личной и общественной), труд на благо страны, творчество, любовь. Они могли бы быть доступны Онегину, но заглушены в нем средой, воспитанием, сформировавшими его обществом и культурой. Онегин, несомненно, близок к передовым идеям своего времени, и не только потому, что в своем имении «ярем он барщины старинной оброком легким заменил». Весь круг мыслей и раздумий Онегина отражает атмосферу и дух эпохи. Например, Онегин и Ленский размышляют об «общественном договоре» Руссо, о науке, религии, нравственных проблемах, то есть обо всем, что занимал*) умы передовых людей того времени. Но, говоря о «резком, охлажденном уме» Евгения, о его во многом прогрессивных взглядах, о разочарованности в «свете», Пушкин подчеркивает сложную взаимосвязь героя и общества, его сформировавшего. Поэт показывает сложное переплетение, диалектику «старого» и «нового» в личности героя. Онегин, пойдя на дуэль с Ленским, оказался «не мужем с честью и умом», а «мячиком предрассуждений», он испугался «мненья света», которое так презирал. Убийство друга потрясло «себялюбивую и сухую» душу Евгения, он почувствовал себя одиноким и опустошенным, потерял уважение к себе. Это мучительное состояние потерянности пробудило в нем «охоту к перемене мест», и он отправился путешествовать по России. (Такой маршрут был в то время неординарным: желая «посмотреть свет», молодые дворяне отправлялись, как правило, в Западную Европу). После путешествия изменился масштаб мироощущения Онегина, который, очевидно, осознал себя частью огромной страны с богатой историей. Теперь он стал для «света» «чужой» (а был «очень мил»). Напряженные переживания, размышления обогатили его внутренний мир. Отныне он способен не только холодно анализировать, но к глубоко чувствовать, любить. Для Пушкина любовь — это возможность «пробуждения души». После отказа Татьяны, после нравственного потрясения в финале романа Онегин должен начать новую жизнь, в прежнем направлении она развиваться уже не может. Финал открыт. Будущее Евгения не определено. Пушкин уничтожил 10-ю главу, и Онегин не стал декабристом. То, что финал судьбы Евгения не ясен, — принципиальная позиция автора. Возродится ли его душа или погаснет окончательно — остается за пределами романа.
Подготовьте небольшое сообщение по материалам печати, радио, телевидения, Интернета: Образ жизни современного российского подростка"
В современном обществе россиский подросток все больше времени проводит за компьютером. Ведет сидячий обра жизни, из за этого происходит ожирение. Больинство подростков не могут связать пару слов, потому что не читают книги, а только мемы в интернете. Так же все больше и больше подростки в своем малом возрасте употребляют алкогольные напитки и курят сигареты, думая, что это круто. На самом деле это не круто, а очень прискорбно.
С помощью дополнительной литературы интернета подготовьте сообщение о жизни и деятельности одного из великих естествоиспытателей по своему выбору запишите план сообщениения укажите источник информации
В библии написано: (Бытие 1 глава 26 стих ): И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему и по подобию Нашему, и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над скотом, и над всею землёю, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле. (27 стих): И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их. Написано ясно, чётко, понятно, доступно для каждого! Во первых это сказано Богом ! Или есть ктото из людей кто может взять на себя ответственность, заявить авторство этих слов! Даже Моисей когда писал это чётко разграничил, где говорит Бог, а где человек. И слово Божие есть истина! А у Дарвина всё равно теория, даже доказывая эту безумную теорию, Дарвин не посмел заявить, что это закон или истина, да и впрочим ни кто из учёных ! И если ты мужчина или женщина знай от куда ты и Кто твой Творец ! Читайте библию и вам ни кто не сможет просунуть ерунду и лож. Нам людям необходимо обратиться к нашему Творцу, к Отцу, принять Его учение, Его волю и научиться наконецтоки правильно как сказано владычиствовать на земле ! А сами по себе мы уже на управляли увы. Только производитель точно знает как и что должно работать, а библия для человека, это инструкция !
Пожалуйста помогите с этим заданием Подготовьте небольшое сообщение на тему << Мода>>. Заранее огромное спасибо: 3
Мода изменчива, непостоянна, но она является неким живым импульсом к новизне, к поиску и творчеству. Мода – это смена образов и форм, их, пусть даже временное, но господство, в определенный промежуток времени.
Мода присутствует в самых различных сферах человеческой деятельности и культуры, прежде всего в оформлении внешности человека (одежда причёска, косметика и так далее) и непосредственной среды его обитания (интерьер, различные бытовые вещи), а также в искусстве, архитектуре, художественной литературе, науке, речевом поведении и так далее.
С помощью дополнительной литературы интернета подготовьте сообщение о жизни и деятельности одного из великих естествоиспытателей по своему выбору запишитеплан сообщениения укажите источник информации
В библии написано: (Бытие 1 глава 26 стих ): И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему и по подобию Нашему, и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над скотом, и над всею землёю, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле. (27 стих): И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их. Написано ясно, чётко, понятно, доступно для каждого! Во первых это сказано Богом ! Или есть ктото из людей кто может взять на себя ответственность, заявить авторство этих слов! Даже Моисей когда писал это чётко разграничил, где говорит Бог, а где человек. И слово Божие есть истина! А у Дарвина всё равно теория, даже доказывая эту безумную теорию, Дарвин не посмел заявить, что это закон или истина, да и впрочим ни кто из учёных ! И если ты мужчина или женщина знай от куда ты и Кто твой Творец ! Читайте библию и вам ни кто не сможет просунуть ерунду и лож. Нам людям необходимо обратиться к нашему Творцу, к Отцу, принять Его учение, Его волю и научиться наконецтоки правильно как сказано владычиствовать на земле ! А сами по себе мы уже на управляли увы. Только производитель точно знает как и что должно работать, а библия для человека, это инструкция !
Подготовьте небольшое сообщение о какой-либо необычной (многодетной, спортивной или другой) семье.
В моей семье все занимаются спортом. Мой дедушка увлекается шахматами, он увлекается ими уже почти 20 лет. Не раз становился чемпионом по городу. Мне очень интерено с ним, играть, ведь его ходы не возможно предугадать. Я каждый день соревнуюсь с ним, но пока мне его победить не удавалось.
Моя мама каждый день вместе с папой бегают по утрам. Каждый день они встают в 5 утра и бегают несколько кругов вокруг дома. Это помогает чувствовать себя хорошо в течение всего дня, и это хорошо для здоровья. Мой брат увлекается лыжным спортом. Он ездит на различные соревнования, ходит в специальный кружок по лыжному спорту. А зимой мы всей семьей катаемся на лыжах в лесу, брат, конечно, едит впереди всех.
Я увлекаюсь футболом. Мне очень нравится этот вид спорта, поэтому я хожу в кружок по футболу. Я стою на воротах, это очень тяжело. Нужно быть очень ловким, внимательным, чтобы не пропустить ни одного мяча. Вся команда у нас очень дружная и играем слаженно, поэтому у нас так много побед.
Подготовьте небольшое сообщение о композиторе Людвиг Ван Бетховене
Бетховен родился предположительно 16 декабря (точно известна только дата его его крещения — 17 декабря) 1770 года в городе Бонн в музыкальной семье. С детства его стали обучать игре на органе, клавесине, скрипке, флейте. Впервые серьезно заниматься с Людвигом стал композитор Кристиан Готлоб Нефе. Уже в 12 лет в биографии Бетховена пополнилась первой работа музыкальной направленности – помощник органиста при дворе. Бетховен изучал несколько языков, пытался сочинять музыку. Бетховен любил читать, особенно популярными у него были древнегреческие авторы Гомер и Плутарх, и современные поэты Уильям Шекспир, Гёте и Фридрих Шиллер. После смерти матери в 1787 году он взял на себя материальные обязанности семьи. Людвиг Бетховен стал играть в оркестре, слушать университетские лекции. Случайно столкнувшись в Бонне с Гайдном, Бетховен решает брать у него уроки. Для этого он переезжает в Вену. Уже на этом этапе после прослушивания одной из импровизаций Бетховена, великий Моцарт сказал: «Он всех заставит говорить о себе!». После некоторых попыток Гайдн направляет Бетховена на занятия к Альбрехтсбергеру. Затем учителем и наставником Бетховена стал Антонио Сальери. Гайдн кратко отметил, что музыка Бетховена была мрачной и странной. Однако в те годы виртуозная игра на пианино приносит Людвигу первую славу. Произведения Бетховена отличаются от классической игры клавесинистов. Там же, в Вене, были написаны знаменитые в будущем сочинения: Лунная соната Бетховена, Патетическая соната. Грубый, самолюбивый на людях композитор был очень открытым, доброжелательным по отношению к друзьям. Творчество Бетховена следующих лет наполнено новыми произведениями: Первая, Вторая симфонии, «Творение Прометея», «Христос на Масличной горе». Однако дальнейшая жизнь и работа Бетховена были осложнены развитием болезни уха – тинита. Композитор уединяется в городе Гейлигенштадте. Там он работает над Третьей – Героической симфонией. Полная глухота отделяет Людвига от внешнего мира. Однако даже это событие не может заставить его прекратить сочинять. По мнению критиков, Третья симфония Бетховена полностью раскрывает его величайший талант. Опера «Фиделио» ставится в Вене, Праге, Берлине. В 1802-1812 годах Бетховен писал сонаты с особым желанием и рвением. Тогда были созданы целые серии произведений для фортепиано, виолончели, знаменитая Девятая симфония, Торжественная месса. Отметим, что биография Людвига Бетховена тех лет была наполнена славой, популярностью и признанием. Даже власть, не смотря на его откровенные мысли, не смела трогать музыканта. Однако сильные переживания за своего племянника, которого Бетховен взял на попечительство, быстро состарили композитора. А 26 марта 1827 года Бетховен умер от болезни печени. Многие произведения Людвига ван Бетховена стали классикой не только для взрослого слушателя, а и для детей. Великому композитору установлено около ста памятников по всему миру.