Верно ли, что причинами социальных конфликтов является (ются):
А) социальное неравенство;
Б) неодинаковое распределение ценностей?
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) верно Б
2) верны оба суждения
3) верно А
4) оба суждения неверны
Верно ли, что причинами социальных конфликтов является (ются): А) социальное неравенство; Б) неодинаковое распределение ценностей? Выберите один из 4 вариантов ответа: 1)...
Тема в разделе "Социальный конфликт и пути его разрешения", создана пользователем Trigi.
62812
2) Так как: Социальное неравенство - бунт, стало быть конфликт. "А" точно правильно. Насчёт "Б"... Возможно, но я назвала бы это конфликтом ценностей. Поэтому выбери 3) НЕ ОШИБЕШЬСЯ.
§14. Труд и правоА1. Какая из предложенных ситуаций регулируется нормами трудового права? 1) Приятель помогает своему другу чинить мотоцикл; 2) соседка учит гражданку С. варить борщ; 3) гражданин П. заготавливает на зиму овощи, выращенные на своем садовом участке; 4) бригада строителей строит дачу гражданину В. за определенную плату. А2. Верны ли следующие суждения о правилах приема на работу? А. Работодатель при приеме на работу по закону имеет право потребовать у работника любой документ по своему усмотрению. Б. Перечень документов, необходимых для приема на работу, строго определен и ограничен Трудовым кодексом РФ. 1) Верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны. A3. Законодательство определяет общую продолжительность рабочего времени в неделю не более: 1) 20 часов; 2) 30 часов; 3) 40 часов; 4) 60 часов. А4. Трудоспособный гражданин, не имеющий работы и зарегистрированный в службе занятости с целью поиска подходящей работы, называется: 1) работодатель; 2) работник; 3)иждивенец; 4) безработный; А5. Верны ли следующие суждения о трудовой деятельности? А. По закону гражданин РФ может начать трудовую деятельность без согласия родителей с 16 лет. Б. По закону до 21 года прием на работу осуществляется только с согласия родителей или опекунов. 1) Верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны. А6. Администрация предприятия объявила работнику Н. об увольнении без объяснения причин. В данном случае были: 1) нарушены права работника; 2) соблюдены права работника; 3) нарушены права работодателя; 4) соблюдены права работодателя. В1. Найдите черты сходства и отличия в правовом положении совершеннолетнего и несовершеннолетнего работника. 1) Имеет право на оплачиваемый отпуск; 2) увольнение работника происходит с согласия государственной инспекции труда; 3) обязан соблюдать трудовую дисциплину; 4) может работать в сфере торговли спиртными напитками и табачными изделиями. 5) может привлекаться к сверхурочной работе. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку - порядковые номера черт отличия. Черты сходстваЧерты отличия В2. Найдите в предложенном списке характеристики трудового договора. 1) Является юридическим документом; 2) содержит дату начала рабочей деятельности; 3) не прописывает права и обязанности работодателя; 4) может заключаться в устной форме; 5) включает наименование должности работника. Номера, под которыми указаны характеристики трудового договора, выпишите в порядке возрастания. ВЗ Соотнесите права и обязанности работника и их примеры: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца. ПРАВА/ОБЯЗАННОСТИ ПРИМЕРЫ«V. А) Права работника. 1) Соблюдение трудовой дис-Б) Обязанности циплины. работника. 2) Безопасное рабочее место. 3) Ежегодный оплачиваемый отпуск. 4) Разрешение трудовых споров. Запишите в таблицу выбранные цифры. АБ В4 Все приведенные ниже термины, за исключением одного, относятся к трудовому праву. Работник, коллективный договор, время отдыха, право собственности, работодатель. Найдите и укажите термин, «выпадающий» из этого ряда. Свой ответ пояснитеВ5. В ходе социологического опроса 2008 г. россиянам предлагалось ответить на вопрос:«Если ваше начальство на вашей нынешней или будущей работе серьезно нарушит ваши трудовые права, то как вы, скорее всего, поступите?» Результаты опроса представлены в таблице. Количество голосов опрошенных (в %)Ничего не стану делать, смирюсь с этим11Перейду на другую работу35Обращусь в профсоюзную организацию6Оспорю решение через суд22Обращусь в СМИ2Пойду на какие-то крайние меры (голодовка, организация акций протеста)2Не работаю и не собираюсь работать11Затруднились ответить11Найдите в приведенном списке вывод(-ы), который(-е) можно сделать на основе данных таблицы, и выпишите в строку ответа его номер(-а). 1) Большинство опрошенных в случае нарушения своих трудовых прав планируют действовать через суд; 2) каждый третий опрошенный затрудняется ответить, какие меры он предпримет; 3) меньшинство опрошенных граждан видит решение проблемы в обращении в СМИ или голодовке; 4) более 30% опрошенных россиян считают, что лучше смириться с нарушением прав и ничего не предпринимать; 5) не собираются предпринимать каких-либо действий или не знают, как поступить в данной ситуации, 11% опрошенных.
А6 Армения А7 токио вот так както
А1-4, А2-Б, А3-3, А4-4, А5-1, А6-1.
Б1- сходства 1, 3. Различия: 2, 4, 5
Б2 125
Б3 Права 2, 3. Обязанности 1
Б4. Право собственности, т. к это гражданские правоотношения.
Б5- честно говоря не понял смысла задания, очень криво написано либо скинь оригинал, либо сама подумай.
Выберите правильный вариант ответа:
Любовь предполагает:
а) чувство ответственности человека за свои действия, благополучие и честь дорогих ему людей;
б) способность человека снисходительно относиться к незначительным поступкам и упущениям других, готовность бескорыстно жертвовать своими интересами ради этих людей.
1) верно а);
2) верно б);
3) верны оба суждения;
4) оба суждения неверны.
Я думаю что 3! У каждого своё понятие о любви3) верны оба суждения;
поскольку, когда любишь, то всегда чувствуешь ответственность за того, кого любишь, за его благополучие, готов прощать любимому человеку проступки и жертвовать своими интересами ради любимого человека
Кто сделает, дам честно .
10. Верны ли следующие суждения о морали? А. Мораль – это узаконенная справедливость, средство цивилизованного разрешения противоречий. Б. Мораль – это совершенство, высшая цель человеческих стремлений, представление о наиболее возвышенном в человеке. верно только А верно только Б верны оба суждения оба суждения неверны
11. Какой день во всем мире отмечается как Международный день прав человека: 12 июня 10 декабря 1 мая 4 июля
12. Выберите верный ответ. Демократический режим характеризуется: 1) верховенством исполнительной власти в системе разделения властей 2) командно-административными методами управления 3) защитой прав и свобод граждан 4) господством одной обязательной идеологии
13. Ниже приведён ряд понятий. Все они, за исключением одного, относятся к необходимым условиям формирования характера. 1) наследственность 2) общественная среда 3) место рождения 4) самовоспитание
14. Бескорыстная забота о благе других людей, противоположность эгоизму, называется: альтруизмом динамизмом самооценкой характером
15. Выберите верный ответ. Набор товаров и услуг (выраженный в ценах реальных покупок), который позволяет человеку удовлетворять минимально допустимые, с научной точки зрения, потребности, называется: 1) потребительской корзиной 2) совокупным доходом 3) валовым продуктом 4) прожиточным минимумом 16. Установите соответствие между позицией и социальным статусом человека, к которой относится данная позиция и выберите правильный вариант ответа. ПОЗИЦИЯ СОЦИАЛЬНЫЙ СТАТУС А) образование Б) национальность В) материальное положение Г) пол 1) предписанный статус 2) достигаемый статус А-2, Б-1, В-2, Г-1 А-1, Б-2, В-2, Г-1 А-2, Б-2, В-2, Г-1 А-2, Б-1, В-2, Г-2
17. Установите соответствие между известным деятелем искусства и видом искусства, в котором он получил известность, и выберите правильный вариант ответа. ДЕЯТЕЛИ ИСКУССТВА А) Андрей Тарковский Б) Олег Янковский В) Зураб Церетели Г) Алексей Рыбников ВИДЫ ИСКУССТВА 1) музыка 2) графика и пластика 3) литература 4) театр, кино А-4, Б-4, В-1, Г-2 А-4, Б-4, В-2, Г-1 А-1, Б-4, В-4, Г-1 А-4, Б-4, В-2, Г-4
18. Все то, что создано человеком, в своей совокупности называется? 1) техникой 2) прогрессом 3) искусством 4) культурой
19. К сфере морали относится понятие: 1) истина 2) красота 3) мудрость 4) долг 20. Самой древней формой демократического государства считается: город-полис тирания; город-коммуна; самоуправляющаяся община
21. Исполнительную власть в России возглавляет: Президент РФ Федеральное Собрание Председатель Правительства РФ Верховный Суд
22. Совершать мелкие бытовые сделки можно с: 14 лет 16 лет 10 лет 18 лет 23. Что свойственно и человеку, и животному? 1) преобразование мира 2) накопление знаний 3) необходимость отдыха 4) свобода выбора цели
24. Известный художник И. К. Айвазовский создавал свои картины по памяти и почти никогда не писал с натуры. Это свидетельствует о специфике его: 1) характера 2) темперамента 3) интересов 4) способностей
25. Труд в отличие от игры 1) способствует познанию мира 2) предполагает использование специального оборудования 3) позволяет удовлетворять материальные потребности 4) осуществляется как индивидуально, так и сообща
26. Какой признак свойственен искусству? 1) точность и достоверность отображения мира 2) обращение к сверхъестественным силам 3) формирование чувства прекрасного 4) формирование теоретических знаний о мире
27. Отклоняющееся поведение – это поведение не соответствующее принятым в обществе нормам всегда нарушающее нормы права не имеющее осознанных мотивов обязательно ведущее к негативным последствиям
28. Социальная роль, которую способен исполнять подросток наряду со взрослым – заемщик банка покупатель в магазине пайщик кооператива владелец такси
29. Важнейший критерий экономического разделения современного общества на группы - политические убеждения размер получаемого дохода
10. Верны оба суждения;
11. 10 декабря
12. 3) 4)
13. 2) 3) 4)
14. Альтруизм.
15. 4)
16. Б) Г) - предписанный;
А) В) - достигаемый;
17.
18. 4)
19. 1) 3)
20. Самоуправляющаяся община
21. Президент РФ
22. С 10 лет (в интернете вообще с 6 лет)
23. 3)
24.
25. 1)
26. 2) 3)
27. 1. Это поведение, не соответствующее принятым в обществе нормам.
28. Покупатель в магазине
29. Размер получаемого дохода.
Задания 1-10. Выберите 1 верный вариант ответа (10 б)
Отношение человека к окружающему миру, понимание того, что он делает, как живет, о чем мечтает, - всё это составляет его
Психику 3) знание
сознание 4) общение
Верны ли суждения о человеке:
А. Для нормального развития человеку необходимо общение.
Б. Человек растет и развивается в обществе.
1) верно только А 3) верны оба суждения
2) верно только Б 4) оба суждения неверны
Верны ли следующие суждения о личности:
А. Сильной личностью можно считать человека, который умеет отказаться от личных баг и интересов, когда нужно помогать другим.
Б. Сильной личностью можно считать хорошо развитого в физическом смысле человека.
1) верно только А 3) верны оба суждения
2) верно только Б 4) оба суждения неверны
Галина обладает уникальными музыкальными способностями. Этот пример характеризует человека как
1) личность 2) гражданина 3) индивида 4) индивидуальность
Чертой, характерной для деятельности человека, является:
Активность 3) творческий характер
Движение 4) инстинктивный характер
Верны ли следующие суждения о деятельности человека:
А. Для успешного достижения цели необходимо тщательно обдумывать свои поступки.
Б. Цель деятельности должна соответствовать средствам ее достижения.
1) верно только А 3) верны оба суждения
2) верно только Б 4) оба суждения неверны
К биологическим потребностям человека относят потребность в:
Труде 2) общении 3) познании 4) отдыхе
Человека отличает от животного:
1) способность производить орудия труда, использовать их;
2)способность заботиться о потомстве
3) способность к продолжению рода
4) инстинкт самосохранения
Запишите пропущенное слово:
Ниже приведен ряд характеристик. Все они, за исключением одной, относится к чертам, присущим только индивиду и не характерным для личности. Найдите и запишите «лишнюю» характеристику.
Темперамент, самостоятельность мышления, развитая самооценка, развитая сила воли, способность к деятельности.
Установите соответствие между описанием потребностей и их видами (2 б).
Описание потребностей
Виды потребностей
А) стремление к общению с друзьями
Б) любовь к чтению
В) желание носить теплую одежду
Г) желание сделать карьеру
Д) потребность во вкусной пищи
1) социальные
2) духовные
3) биологические
Запишите выбранные цифры под соответствующими буквами.
А
Б
В
Г
Д
В приведенном списке указаны черты сходства и различия человека и животного. Запишите в первую колонку черты сходства, а во вторую – черты различия (2 б).
членораздельная речь
Инстинкты
Творческие способности
Забота о потомстве
Черты сходства
Черты различия
Вставьте пропущенные слова в тексте (2 б)
Как бы ни была разнообразна (А)____ человека, она направлена на удовлетворение его (Б)_____. В процессе деятельности человек опирается на свои (В) _____. Трудно представить деятельность
человека без (Г)___ между людьми.
1) общение 2) деятельность 3) способности 4) потребности
Запишите результаты в виде таблицы:
А
Б
В
Г
Прочитайте текст и ответьте на вопросы (2 б)
Чем, по мнению автора, деятельность отличается от поведения?
На какие этапы можно разделить деятельность?
Деятельность (активность)- процесс (процессы) активного взаимодействия субъекта с субъектом, во время которого субъект удовлетворяет какие-либо потребности, достигает цели. Деятельностью можно назвать любую активность человека, которой он сам придает некоторый смысл. Деятельность характеризует сознательную сторону личности человека (в отличие от поведения).
Пример: если человек идет по пустыне и потеет от жары, это не деятельность, это рефлекторное действие. Но если этот человек – актер, снимающийся в рекламе дезодоранта, и в данной сцене он должен вспотеть, потому что так написано в сценарии, потение становится для него вполне осмысленным действием и потому превращается в деятельность.
Деятельность можно разделить на этапы- цель, действия, результат.
15. Ответьте на вопросы, аргументируя свой ответ (2 б).
Итальянский ученый, мыслитель эпохи Возрождения Никколо Макиавелли утверждал: «Цель оправдывает средства».
Как вы понимаете высказывание Н. Макиавелли?
Согласны ли вы с такой позицией?
1. Сознание
2. верны оба
3. верно только А
4. индивидуальность
5творческий
7. Труде и отдыхе (вода, еда, сон) - это биологические потребности. Больше сказать не могу, извиняюсь
Торговля и её формы
Задание #1
Вопрос:
Составьте крылатое выражение, автором которого является английский экономист Иеремия Бентам.
1. деньги
2. товар
3. чем
4. гораздо легче
5. получить
Задание #2
Вопрос:
________– это всё, что производилось человеком и обменивалось им на другие продукты или товары.
Из предложенных букв составьте пропущенное слово.
Составьте слово из букв:
Л ННЫАУТОРАНБЬМЕЙ -> __________________________________________
Задание #3
Вопрос:
В России толчок к развитию оптовой торговли дало принятие Алексеем Михайловичем Тишайшим __________.
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) Русской правды
2) Царского устава
3) Торгового устава
4) Новоторгового устава
Задание #4
Вопрос:
Соотнесите виды внешней торговли и определения характеризующие их.
Укажите соответствие для всех 2 вариантов ответа:
1) Это вывоз товаров из страны для продажи в других государствах.
2) Это ввоз в страну иностранных товаров из других государств.
А. экспорт
Б. импорт
Задание #5
Вопрос:
Какому термину соответствует следующее определение? Отрасль хозяйства, в которой происходит реализация товаров путём купли-продажи.
Запишите ответ:
__________________________________________
Задание #6
Вопрос:
Сейчас на долю международной торговли приходится около ______ процентов всех мировых хозяйственных связей.
Запишите число:
___________________________
Задание #7
Вопрос:
Каким законом в Российской Федерации регулируются отношения между продавцом и покупателем в системе розничной торговли?
Составьте слово из букв:
АЕОТИПЙЛ П ВТРОТБРИЩЗЕАЕЕ -> __________________________________________
Задание #8
Вопрос:
Какому термину соответствует следующее определение? Натуральный обмен одной вещи на другую без денег.
Запишите ответ:
__________________________________________
Задание #9
Вопрос:
Какое из утверждений является верным?
1. Каждая страна может производить в избытке, какой то уникальный товар или услугу, а потом, обмениваться ими на рынке.
2. Оптовая торговля окончательно сформировалась во всех экономически развитых странах мира после Великих географических открытий.
Выберите один из 5 вариантов ответа:
1) неверно 1 и 2
2) реки
3) верно 1 и 2
4) верно 1
5) верно 2
Задание #10
Вопрос:
Соотнесите виды торговли и определения характеризующие их.
Укажите соответствие для всех 4 вариантов ответа:
1) Торговля осуществляемая в пределах одной страны.
2) Торговля с зарубежными странами.
3) Продажа товаров крупными партиями.
4) Продажа единичных или мелких партий товаров для личного потребления.
А. Внешняя торговля
Б. Оптовая торговля
В. Розничная торговля
Г. Внутренняя торговля
Задание #1
Ответ: Получить товар гораздо легче, чем деньги.
Задание #2
Составьте слово из букв:
Л ННЫАУТОРАНБЬМЕЙ -> Натуральный обмен
Задание #3
Вопрос:
В России толчок к развитию оптовой торговли дало принятие Алексеем Михайловичем Тишайшим « Новоторгового устава»
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) Русской правды
2) Царского устава
3) Торгового устава
4) Новоторгового устава
Задание #4
1) – A.
2) – Б.
Задание #5
Запишите ответ: Торговля
Задание #6
Вопрос:
Сейчас на долю международной торговли приходится около 2 процентов всех мировых хозяйственных связей.
Запишите число: 2
Задание #7
Составьте слово из букв:
АЕОТИПЙЛ П ВТРОТБРИЩЗЕАЕЕ -> О защите прав потребителя
Задание #8
Запишите ответ: Бартер
Задание #9
Выберите один из 5 вариантов ответа:
4) верно 1
Задание #10
Вопрос:
Соотнесите виды торговли и определения характеризующие их.
Укажите соответствие для всех 4 вариантов ответа:
1) – Г
2) – А
3) – Б
4) – В
Вариант № 1.
А1. Общество – это
1) часть окружающей среды, которая создана человеком
2) определенный этап исторического развития человечества
3) источник производственных ресурсов, необходимых человеку
4) совокупность элементов живой и неживой природы.
А2. Укажите пример отрицательного последствия воздействия общества на природу:
1) массовая вырубка лесов
2) налаживание производства «экологически чистых» автомобилей
3) ограничение вывоза природных ресурсов
4) использование технологий, позволяющих уменьшить выброс вредных веществ.
А3. Верны ли следующие суждения о соотношении природы и общества?
А. Природа и общество развиваются независимо друг от друга.
Б. Природа и общество во взаимосвязи образуют единый реальный мир.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны.
А4. К материальной культуре относится
1) искусство
2) религия
3) техника
4) мораль.
А5. Учащийся школы Александр на будущий год собирается поступать на исторический факультет университета. На какой ступени образования находится Александр?
1) основное общее
2) среднее общее
3) начальное профессиональное
4) среднее профессиональное.
А6. Верны ли следующие суждения о морали? А. Мораль сильна тем, что все ее нормы охраняются законом.
Б. Мораль регулирует поведение человека только в духовной сфере жизни общества.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны.
А7. Машины, станки, оборудование, здания относятся к ресурсам
1) природным
2) финансовым
3) трудовым
4) материальным.
А8. Гражданка Е. заказала в итальянском фирменном магазине мебельный гарнитур. Когда его доставили, выяснилось, что зеркало от гарнитура одного цвета, а шкаф, сервант и стол – от другого. Какое право гражданки Е. как потребителя нарушено?
1) на достоверную необходимую информацию о товаре
2) на качество товара
3) на безопасность товара
4) на обращение за защитой в суд.
А9. Егор несколько месяцев откладывал часть зарплаты для последующего приобретения нового мобильного телефона. Какую функцию денег иллюстрирует приведенный пример?
1) средство платежа
2) средство обмена
3) мера стоимости
4) средство накопления.
А10. Верны ли следующие суждения о заработной плате?
А. Квалификация работника влияет на размер заработной платы.
Б. Заработная плата всегда зависит от продолжительности рабочего дня.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны.
А11. К малой группе относится:
1) интеллигенция
2) рабочие страны
3) музыканты оркестра
4) избиратели.
А12. Друзья Константин и Сергей поссорились из-за того, кто будет ведущим школьной научно-практической конференции. Это пример конфликта:
1) внутриличностного
2) межличностного
3) межгруппового
4) с внешней средой.
А13. Верны ли следующие суждения о семье?
А. Семья осуществляет экономическую поддержку несовершеннолетних и нетрудоспособных членов семейного коллектива.
Б. Семья представляет собой малую группу, включающую всех родственников.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны.
А14. Лицо, наделенное всей полнотой прав, свобод и обязанностей, - это
1) индивид
2) подданный
3) гражданин
4) личность.
А15. Какое из перечисленных положений не относится к правам человека?
1) право собственности
2) право на свободу творчества
3) право иметь друзей
4) право на честь и достоинство.
Часть 2.
В1. В приведенном списке указаны черты сходства человека и животного и черты отличия человека от животного. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую – порядковые номера черт отличия.
1) удовлетворение потребностей
2) целесообразная творческая деятельность
3) конечность существования
4) обладание мышлением и речью.
Черты сходства Черты отличия
В2. В стране Н. социологической службой был проведен опрос совершеннолетних граждан. Им задавали вопрос: «Какими достижениями может гордиться общество Н. ?»
Результаты опроса представлены в таблице.
Показатели Годы
1999 (в %) 2009 (в %)
Успехи в образовании 25 25
Любовь к Отечеству 47 50
Успехи в науке и технике 18 13
Мощная промышленность 10 12
Проанализируйте данные таблицы. Найдите в приведенном списке выводы, которые можно сделать на основе данных таблицы, и выпишите в строку ответа цифры, под которыми они указаны.
1) По итогам опроса 2009 г. показатель «любовь к Отечеству» занял второе место.
2) Показатель «успехи в науке и технике» вызвал в 1999 г. большую гордость, чем в 2009 г.
3) Показатель «успехи в образовании» и в 1999 г. и в 2009г. выбрала половина опрошенных.
4) Третье место в 1999 г. занял показатель «успехи в науке и технике».
5) Наименее популярным среди опрошенных и в 1999 г. и в 2009 г. оказался показатель «мощная промышленность».
А1 - 1
А2 - 1
А3 - 3
А4 - 3
А5 - 2
А6 - 4
А7 - 4
А8 - 2
А9 - 4
А10 - 1
А11 - 3
А12 - 2
А13 - 3
А14 - 3
А15 - 3
В1. Сходство: 1, 3.
Отличия: 2, 4.
В2 - 2, 4, 5.
1. Верны ли суждения о мышлении:
А) мышление присуще как человеку, так и животным
Б) мышление – процесс рассуждения, способный порождать те или иные мысли.
1) верно только а
2) верно только б
3) оба ответа верны
4) нет верного ответа.
2. Верны ли суждения о чувствах:
А) чувства людей разнообразны и индивидуальны
Б) чувства проявляются по отношению к кому-то или чему-то.
1) верно только а
2) верно только б
3) оба ответа верны
4) нет верного ответа.
3. Верны ли суждения о деятельности:
А) цель определяет действия человека
Б) человек занимается разнообразной деятельностью.
1) верно только а
2) верно только б
3) оба ответа верны
4) нет верного ответа
4. Верны ли суждения о познании мира:
А) познать окружающий мир можно, не осуществляя деятельности
Б) получить знания об окружающем мире можно, только с помощью телевизионных передач.
1) верно только а
2) верно только б
3) оба ответы верны
4) нет верного ответа
5. Верны ли следующие суждения о конфликте:
А) любой конфликт может быть разрешён с помощью уступок
Б) в любом конфликте одна из сторон всегда права. 1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны.
6. Верны ли следующие суждения о конфликтах:
А) конфликты бывают конструктивными и неконструктивными
Б) наилучшим исходом конфликта можно считать интеграцию. 1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны.
7. Верны ли следующие суждения о поведении участников конфликтной ситуации:
А) избегание конфликта является одним из вариантов поведения в конфликтной ситуации
Б) в конфликтной ситуации одна из сторон может идти на уступки, стремясь сгладить противоречия. 1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны.
1. 2
2. 2
3. 1
4. 4
5. 4 (я не считаю, что любой конфликт можно решить одними лишь уступками)
6. 3
7. 3
РЕБЯТА 30 БЫЛЛОВ! Задание 3.
Вставьте в текст пропущенные слова.
«… Важной характеристикой семьи является совместный ________ и ведение домашнего хозяйства. Общая деятельность помогает удовлетворить необходимые для жизни ________, среди которых есть жизненно важные – в пище, одежде, отдыхе, …»
Какое слово получилось лишним?
потребности
труд
благо
Задание 4.
Верны ли суждения о понятии «патриот»?
А. Патриот – человек, который любит свою Родину.
Б. Уважение к другим народам – черта патриота.
Верно только А
Верно только Б
Оба ответа верны
Нет верного ответа
Задание 5.
Заполните пропуск в предложении.
Русский язык – ________________ язык Российской Федерации.
Задание 6.
Напиши название субъекта Российской Федерации, в котором ты живешь
Задание 7.
Прочитайте приведенный ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить вместо пропусков. Слова в списке даны в именительном падеже, единственном числе. Выбирайте последовательно одно слово за другим, заполняя каждый пропуск. Обратите внимание на то, что слов в списке больше, чем вам потребуется.
Столица нашей Родины – (1).... Это город, в котором проживают люди разных (2).... Большая часть из них, как и во всей стране, - (3).... Именно на этом языке общаются между собой (4)... нашей страны. Это язык межнационального (5)....
А. Гражданин
Б. Деятельность
В. Русские
Г. Москва
Д. Общение
Е. Патриот
Ж. Гражданин
З. Национальность
Задание 8.
Каковы обязанности граждан Российской Федерации? Приведите пять примеров.
Благо лишнее
Скорее только А
Национальный
ГЗВЖД
1. Платить налоги
2. Защищать памятники природы
3. Служить родине ( армия)
4. Должны защищать родину в трудные минуты ( оборона города)
5. Соблюдать законы