Помогите, общестаознание сделать 5 номер, не понимаю чо вообще делать
Помогите, общестаознание сделать 5 номер, не понимаю чо вообще делать...
Тема в разделе "", создана пользователем zazzigalka.
62858
Здравствуйте) Я так поняла, что нужно написать функции которые выполняют королева и парламент. Табличка в прикрепленном изображении) Надеюсь Вам понравился мой ответ. Всего хорошего Вам, успехов в учебе!
Помогите сделать номер по обществознанию. Нужно подготовить развёрнутый ответ по теме: "Познавательная деятельность человека". Составить план, благодаря которому я буду освещать эту тему. План должен содержать не менее трёх пунктов.
1)Понимание своей деятельности;
2)Включение в коллектив
3)Успехи
4)Доход
1)Сначало человек добивается своей цели, добившись её, 2)затем он понимает чем занимаются люди в своей работе; 3)Когда поймёшь, чем занимаются люди и какова работа для себя (трудная, сложная); 4)Потом когда человек сделает свою работу, назначенную директором, он получает заработанную плату, то есть доход
Я НЕ ПОНИМАЮ КАК СДЕЛАТЬ номер 2
Виды норм - нормы права, нормы морали, нормы обычаев, нормы общественных организаций.
Общие черты: Нормы права - это общеобязательные, формально-определенные правила поведения, которые установлены или санкционированы, а также охраняются государством.
Нормы морали - правила поведения, которые сложившись в обществе, выражают представления людей о добре и зле, справедливости и несправедливости, долге, чести, достоинстве. Действие этих норм обеспечивается внутренним убеждением, общественным мнением, мерами общественного воздействия.
Нормы обычаев - это правила поведения, которые, сложившись в обществе в результате их многократного повторения, исполняются в силу привычки.
Нормы общественных организаций - это правила поведения, которые самостоятельно установлены общественными организациями, закреплены в их уставах, действуют в их пределах и ими же охраняются от нарушений посредством определенных мер общественного воздействия.
Различия:
1) все они регулируют общественные отношения;
2) все социальные нормы адресуются людям или их объединениям;
3) они определяют границы должного и возможного поведения;
4) преследуют одну и ту же цель - упорядочение общественных отношений
, параграф 11 вопрос номер 3: представь свой вариант речи в защиту смелости. Предложи свои примеры. Помогите! Не понимаю!
Смелость это лучше чем страх потому что страх препятствует развитию талантов, а также потому что из-за страха человек может попасть в неприятную ситуацию. Если человек смелый то он может за себя постоять.
Вот так как-то обращайся
Помогите сделать номер по обществознанию. Нужно подготовить развёрнутый ответ по теме: "Познавательная деятельность человека". Составить план, благодаря которому я буду освещать эту тему. План должен содержать не менее трёх пунктов.
1)Понимание своей деятельности;
2)Включение в коллектив
3)Успехи
4)Доход
1)Сначало человек добивается своей цели, добившись её, 2)затем он понимает чем занимаются люди в своей работе; 3)Когда поймёшь, чем занимаются люди и какова работа для себя(трудная, сложная); 4)Потом когда человек сделает свою работу, назначенную директором, он получает заработанную плату, то есть доход
По данному высказыванию пишем рассуждение. "Добро не лежит на дороге, его случайно не подберёшь. Добру человек у человека учится".
, задали на карантин, завтра уезжаю, сделать не смогу. Да и в общем не понимаю как писать, прошу помогите)
Действительно, по простому желанию стать добрым нельзя. Это прежде всего правила, принципы, основываясь на которых человек решает как ему поступить в той или иной ситуации. В нашем сознании, памяти откладываются характерные картины происходящего, то есть зная нашу реакцию, наше действие, мы можем знать события наперёд. То есть человеку с добрым сердцем не нужно подсказывать помочь подняться упавшей на льду, к примеру, женщине. И мы не ждём какого - либо вознаграждения за сделанное добро, нет выгоды от помощи, и если человек считает иначе, то это уже не помощь. Безусловно, многое зависит от коллектива, куда попадает человек. Если он находится в дружном коллективе, то каждый там будет примером для другого, то есть мы смотрим на правильные поступки друзей, доверяя им, обсуждая и советуясь, у нас есть примеры добра, взаимопомощи. Иное дело когда молодой человек попадает в агрессивную среду, где стоит проявлять осторожность, где добрых поступков то никто не делает, только работа. Только жизненный опыт помогает отличить ситуацию когда человеку на самом деле нужна помощь. Это вежливое общение, человечность. Ведь причин, по которым человек не сделал то или иное и попал в плохую ситуацию, на самом деле много, и мы их не знаем, мы просто помогаем, и не высмеиваем, не говорим- вот неудачник, надо было ему поступить так и так. Это позиция недруга. И такой человек сам рано или поздно попадёт в такую ситуацию, когда ему никто не поможет.
"Я вам рассказал так подробно об астероиде Б-612 и даже сообщил его номер только из за взрослых. Взрослые очень любят цифры. Когда расскажещь им, что у тебя появился новый друг они спросят:" сколько ему лет? Сколько у него братьев, сколько заробатывает его отец? И после этого воображают что узнали человека. Когда говоришь им " я видил красивый дом из розового кирпича, в окнах у него герань, а на крыше голуби" они никак не могут представить себе этот дом. им надо сказать я видел дом за100 тысяч франков" и тогда они восклицают:" какая красота!".. Уж такой народ эти взрослые. Дети должны быть очень снисходительны к взрослым __________________ Задания: 1)Опираясь на текст учебника, определи, о каком явлении говорит малненький принц Ответ объясни 2) предположи, как влияет это явление на развитие межличностных отношений ___________ помогите стделать этот бред
Явление - котором говорит маленький прринц это отношения между взрослыми и детьми. .. Дети не любят цыфры им наоборот хочется быть дальше от них…а взрослые живут цыфрами и Маленький принц говорит что даже астероид дал номер, что б взрослые смогли понять о чем они говорят. ..
Помогите написать сочинение -рассуждение на тему "Нужны ли Родине солдаты" Примерный план: 1)высказать свою точку зрения по данному вопросу 2)какую роль играет армия 3)отношение современных подростков к службе 4) рассмотреть позиции гос-ва по формированию и укреплению армии 5)ваше отношение к службе по контракту и по призыву 6)общий вывод я понимаю что тут надо высказывать лично моё мнение, но у меня нет никаких соображений по этому поводу ( помогите )
Я думаю что солдаты нужны Родине потому что когда знаешь что тебя защищают у тебя будет все хорошо, Армия играет важную роль в становлении и воспитании человека, отношения современных подростков к службе прохладное потому что должным лбразом не воспитали в молодеже патриотизм, Государства будет вести все для того чтобы укрепить армию потому что безопасность народа стоит на передних планах, наверно по призыву потому что так ведется отбор который своцственен нам, по конторакту если это желание двух сорон то можно, Я думаю что в армию надо идти если ты патриот свой Родины
Помогите сделать практикум1)Поясните, чем опасны и вредны для общества нарушения законов:
а)молодые люди громко включили музыку ночью во дворе;
б)два подростка угнали чужой автомобиль покататься;
в)компания подростков затеяла драку на улице.
Заранее благодарна)
А) музыку разрешено включать до 22-00. Включённая музыка вредит окружающим, нарушая их сон и спокойствие. Нарушение сна может привести к психическим расстройствам
б) угон считается преступлением, и если молодые люди достигли уголовной ответственности, то они понесут наказание в виде лишения свободы. Если не достигли уголовной ответственности, то их родители понесут наказание в виде административного штрафа и возможно, возмещения ущерба за угнанный автомобиль
в) любая драка - это не только нарушение общественного порядка, но и насилие над личностью. Преследуется по закону.