1. Конкурентоспособность и пути ее повышения
2. Для чего нужна религия в жизни
3. И главные вопросы экономики
1. Конкурентоспособность и пути ее повышения 2. Для чего нужна религия в жизни 3. И главные вопросы экономики...
62876
1. Конкурентоспособность - это способность человека превзойти конкурента в определённых условиях. Путь Ее повышения это конкуренция. А конкуренция - это лучший способ проявления своих качеств, это прежде всего стимул для того, чтобы достичь успеха в своём деле.
2. Человеку не нужна религия, человеку нужна духовность и знание законов по которым живёт и развивается вселенная и все живое в ней. Это человеку среднего и выше уровня развития ( то есть возраста души), а религия - это удел молодых душ, атеизм например уже совсем для младенческих душ, не видящих дальше своего носа. Религия прежде всего происходит из философии, и в основе любой религии является философия.
3. ЧТО ПРОИЗВОДИТЬ (какие товары и услуги, в каких количествах)
КАК ПРОИЗВОДИТЬ (с помощью каких технологий и каких ресурсов ПРОИЗВОДИТЬ эти товары и услуги)
ДЛЯ КОГО ПРОИЗВОДИТЬ (как эти товары и услуги будут распределены, и кому они предназначены)
Что такое конкурентоспособность человека, каковы пути ее повышения?
Конкурентоспособность человека - его качества по сравнению с другими. Пример тут можно привести как с товарами: чем лучше товар, тем более он конкурентоспособен. Образно говоря, человек должен хорошо одеваться, выглядеть, от него должно хорошо пахнуть, он должен быть приятен в общении, умен, тогда его будут ценить выше, чем других людей.Конкурентоспособность человека-это способность человека превзойти конкурента в определенных условиях.
Путь ее повышения это конкуренция.
Конкуренция - это лучший способ проявления своих качеств. Это стимул для того чтобы достичь успеха в своем деле.
Что такое конкурентоспособность человека, каковы пути её повышения?
Многие молодые люди под «конкурентоспособностью» понимают успешность, достижение жизненного успеха. Однако это не тождественные понятия. Успех – чаще всего личностное понимание счастья и жизненного удовлетворения, он расслабляет. А вот желание быть конкурентоспособным требует более жесткой концепции личностного развития.
1. Что такое образование? В чём заключается приоритет образования?
2. Почему в информационном обществе возрастает значимость образования? В чём состоит связь между конкурентоспособностью страны и образованием?
3. Что такое конкурентоспособность человека, каковы пути её повышения?
4. Каковы основные кач-ва человека, отвечающие запросам информационного общества?
5. Каковы основные уровни образования в нашей стране?
6. Почему непрерывное образование является ключеыой задачей общества?
Образование — важный элемент образования в современном обществе, формирующий у ребёнка базовые знания и навыки. Поскольку с 1 сентября 2013 года дошкольное образование было включено Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» в структуру общего образования, понятия «школьное образование» и «общее образование» в России с юридической точки зрения перестали быть синонимичными. Полное среднее образование в школе длится 11 классов. Неполное среднее образование длится 9 классов.
Школы в России дают обучающимся общее образование. Школы, дающие только стандартный курс общего образования, именуются просто «средними школами», а школы, дающие углублённые знания по отдельным дисциплинам, либо вводящие в дополнение к обязательному курсу собственные дисциплины, могут именоваться иначе («школа с углублённым изучением предметов», «лицей», «гимназия»).
Обучение в государственных средних школах (в том числе школах с углублённым изучением предметов) официально является бесплатным. В последние десятилетия существования СССР школы также бесплатно снабжали учеников учебниками, сейчас учебные пособия приобретаются.
До 1986 года курс школьного обучения был 10-летним (начальная школа — 3 года, основная — 5 лет, старшая — 2). Затем в порядке эксперимента был введён 4-летний курс начальной школы, но ученикам предоставлялась возможность выбора, по 3-летней (10-летней) или 4-летней (11-летней) программе им учиться. При этом ученики, обучавшиеся по 3-летней программе, при переходе на основную ступень «перепрыгивали через номер» — из 3-го класса переходили в 5-й, причём единовременно, в 1989 году такое «перепрыгивание» было произведено во всех классах. В настоящее время 3-летнее начальное обучение отменено полностью: все вновь поступающие в школу дети учатся по 11-летней программе.
Нормативные сроки освоения общеобразовательных программ по ступеням общего образования, принятые Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 марта 2001 г. № 224:
I ступень (начальное общее образование) — 4 года;II ступень (основное общее образование) — 5 лет;III ступень (среднее (полное) общее образование) — 2 года.
Начальное и основное общее образование в школе согласно Конституции РФ является обязательным для всех. Ответственность возлагается на родителей или законных представителей, которые с учётом мнения детей имеют право выбора образовательного учреждения и формы обучения детей до получения ими основного общего образования.
Получение образования имеет ограничение учебного времени учащегося, согласно Федеральному государственному образовательному стандарту (ФГОС).
Школьный курс делится на три этапа, официально именуемые: «начальная школа», «основная школа» и «старшие классы».
Что такое конкурентноспособность человека, каковы пути её повышения? Подскажите очень
Конкурентоспособность понятие плохо применимое к человеку.
Это отголоски западного рейтингового мышления.
Человеку приходится оказываться в разных ролях в разных ситуациях.
И чаще всего превозмочь трудней всего не оппонента (конкурента), а самого себя.
Каждый выбирает по себе женщину, религию, дорогу. (С)
Стремиться надо к счастью, а не к позиции в рейтинге
Что такое конкурентноспособность человека, каковы пути её повышения? Подскажите очень
Многие молодые люди под «конкурентоспособностью» понимают успешность, достижение жизненного успеха. Однако это не тождественные понятия. Успех – чаще всего личностное понимание счастья и жизненного удовлетворения, он расслабляет. А вот желание быть конкурентоспособным требует более жесткой концепции личностного развития.
У человека есть магазин и есть много конкурентов. Он должен следить за ценнами за ассортиментом товара. акции проводить скидки.
Что такое конкурентоспособность человека, каковы пути повышения?
Конкурентоспособность человека, как работника это умение производить успешную продукцию и повторять уметь повторить этот успех.
Конкурентоспособность человека, как личности - это способность так распределять свое время, внимание и волю, чтобы обеспечить себе адекватное собственным ожиданиям, положение в обществе или в бизнесе.
Конкурентоспособность человека - это способность человека достигать своих целей, и причем соперничать с другими, которые преследуют те же цели что и сам человек. Конкуренция - это самый лучший способ проявления своих качеств, появления уверенности и решительности в себе, это как бы настрой, стимул для того чтобы достичь успеха в своем деле. И для того чтобы выйти победителем, человек пытается, старается, тратит столько времени и усилий, но при этом он не должен забывать и о том что все это он делает не для кого-то постороннего и не для того чтобы доказать что ты самый лучший, он должен помнить что все это он делает ТОЛЬКО РАДИ СЕБЯ.
Что такое конкурентноспособность человека, каковы пути её повышения?
Многие молодые люди под «конкурентоспособностью» понимают успешность, достижение жизненного успеха. Однако это не тождественные понятия. Успех – чаще всего личностное понимание счастья и жизненного удовлетворения, он расслабляет. А вот желание быть конкурентоспособным требует более жесткой концепции личностного развития.
1. Экономическая система и её функции. Типы экономических систем.
2. Что такое социальные конфликты, каковы их виды ?
3. Собственность, формы собственности.
4. Что такое свобода совести? Какое влияние она оказывает на культуру общества?
5. Рыночная экономика, условия функционирования рынка. Конкуренция
6. Что такое «жизненные ценности и ориентиры»? Какова их роль в обществе?
7.. Производство как основа экономики. Цели производства.
8. Что такое религия, нужна ли она современному человеку? Обоснуй свою точку зрения.
9. Предпринимательская деятельность, её признаки и функции.
10. Назовите основные моральные ценности в современном обществе. Для чего они нужны в 21 в. человечеству?
11. Роль государства в экономике.
12. Что такое мировоззрение? Что влияет на формирование мировоззрения человека? 13Распределение доходов.
14. Докажите, что человек – существо биосоциальное. Что сделало человека человеком?
15. Потребление и его слагаемые. Семейное потребление.
16. Что такое личность? Что необходимо человеку, чтобы стать личностью?
1. Экономическая система - это совокупность всех экономических процессов, совершающихся в обществе на основе сложившихся в нём отношений собственности и хозяйственного механизма. виды: традиционная, административно-командная(плановая), рыночная.
2. Социальный конфликт - это наивысшая стадия развития противоречий в отношениях между людьми, социальными группами, общества в целом, которая характеризуется столкновением противоположно направленных интересов
Личностный конфликт.
Межличностный конфликт.
Межгрупповой конфликт.
Конфликт принадлежности.
Конфликт с внешней средой.
3. Собственность – это отношение к средствам производства с целью получения дохода, право владеть, пользоваться и распоряжаться средствами производства.
Различают:
Корпоративная форма собственности,
Индивидуальная (частная) собственность.
Государственная собственность.
Кооперативная собственность.
Коллективная форма собственности.
4.
5. Рыночная экономика — социально-экономическая система, развивающаяся на основе частной собственности и товарно-денежных отношений. Рыночная экономика опирается на принципы свободы предпринимательства и выбора.
Основные черты: конкуренция; многообразие форм собственности (частной, коллективной, государственной, общинной); полная административная независимость и самостоятельность товаропроизводителя — товаропроизводитель должен быть собственником результатов своего труда; свободный выбор поставщиков сырья и покупателей продукции; ориентированный на покупателя рынокконкуренция - это борьба между экономическими субъектами за максимально эффективное использование факторов производства.
времени нет остальное делать