Как вы понимаете выражение "этническя дифференциация"? Почему она усилилась в бывших автономных республиках и в чём проявляется?
Как вы понимаете выражение "этническя дифференциация"? Почему она усилилась в бывших автономных республиках и в чём проявляется?...
629
Этническая дифференциация (дифференцированность) этническая дифференциация (дифференцированность) а) эмоционально-когнитивный процесс разъединения людей по этническим признакам; сопровождающийся индифферентным (а иногда и отрицательным) отношением к истории, культуре, национальным традициям, интересам и ценностям других народов; б) негативно ценностное отношение личности, этнических групп к представителям других национальных общностей и к проявлениям их традиций, привычек, психологии. Э. д. является антиподом этнической идентичности (см. ), способствует разобщению представителей разных общностей или сближению членов одной и той же. Из этого определения все вытекает
1. Найдите в тексте аргументы, которые свидетельствуют о коренном изменении этнической ситуации в Российской Федерации.
2. Как вы понимаете выражение «этническая дифференциация»? Почему она усилилась в бывших автономных республиках и в чём проявляется? Это вопросы и задания к документу
1. После распада СССР она унаследовала многонациональный состав населения. .. Превращение. .. Бывших союзных республик в независимые. .. Государства. .. Изменило этническую ситуацию в Pocсийской Федерации.
2. Этническая дифференциация -это разделение этноса (расы)
Их новое положение. .. Стимулировало развитие их этнического самосознания и самооценки.
проявилось в стремлении расширить суверенитет, придать родным языкам статус государcтвeннoгo в границах. .. Субъектов, повышении значения. .. Традиционной культуры. ..
1. Найдите в тексте аргументы, которые свидетельствуют о коренном изменении этнической ситуации в Российской Федерации.
2. Как вы понимаете выражение «этническая дифференциация»? Почему она усилилась в бывших автономных республиках и в чём проявляется? это вопросы и задания к документу
1 Тотальная эмиграция из бывших социалистических республик (но незавимых республик сегодня) изменила этническую картину Российской федерации, начиная с даты образования государства.
2. Этническая дифференциация - процесс, предполагающий когнитивное разделение людей по этническим признакам.
Причина усиления может заключаться в национальном и гражданском самосоздании, когда настигло бывшие автономные республики после признания их суверенитета. Ведь в составе СССР они были ущемлены, титульной нации в современном понимании не было, тогда была популярна унификация.
Как вы понимаете выражение «этническая дифференциация»? Почему она усилилась в бывших автономных республиках и в чем проявляется?
- процесс отделения, обособления людей определенной этнической группы от других этносов, ее стремление к саморазвитию, к национальной самостоятельности, экономической и политической независимости.
Как вы понимаете выражение у каждого времени свои герои?
Т. е вот была ВОВ 1941-1945 вот у этого времени были герои!
или например Япония-радиация какой-то японец работал, но для улучшение жизни других японцев. и теперь про него пишут в газетах, говорят по телевидению!
Есть такое выражение: познание-путь ученого незнания, т. е. постижение человеком меры собственного невежества. Как вы его понимаете?
Познавая что-либо человек осозннает лишь степень своего невежества, это обессмысливает познание вообще как таковое. (такая философия напоминает иррационализм).
Как вы понимаете выражение:"У каждого времени свои герои"
У каждого времени свои герои- что бы не делал тот или другой человек, каким бы его героем не считали в его время, всё может изменится буквально через пару лет, а люди которые делали что то не такое важное могут стать героями, поэтому так и говорят
Как вы понимаете это выражение: Права одного человека заканчивается там, где начинаются права других людей? Согласны ли вы с ним?
Человек свободен в своих действиях, однако если ты своими поступками и действиями заденешь права какого-либо другого человека, то ты понесёшь за это наказание.
Конечно же согласна, ведь не может же человек делать всё, что ему прийдёт в голову (например захватить всю Европу).
Как вы понимаете выражение:"Права одного человека заканчиваются там, где начинаются права других людей?" Согласны ли вы с ним? Сочинение по этому выражению.
Человек свободен в своих действиях, однако если ты своими поступками и действиями заденешь права какого-либо другого человека, то ты понесёшь за это наказание.
Конечно же согласна, ведь не может же человек делать всё, что ему прийдёт в голову (например захватить всю Европу).
"Человек рождается наделенным присущими ему правами. ..(...) никто не вправе ограничивать его права. "
По этой стилизованной выдержке из Декларации прав человека можно с уверенностью сказать - права человека всегда ограничены. И никогда не имеется полной свободы для каждого человека - полная свобода каждого -это полнейшая анархия, причем в самом худшем смысле этого слова. Права каждого человека всегда будут ограничиваться правами другого - в этом смысле, полного правового раскрепощения в человеческом обществе никогда не произойдет.
Вместе с тем совершенно понятно, исходя из теории классовой борьбы, что права одного класса постоянно ущемляются в угоду другого, т. е. эксплуатируемый класс поражается в правах эксплуатирующим. Также, так как любое государство - это аппарат принуждения, инструмент для осуществления диктатуры господствующим классом, то становится понятно, что п о л н о с т ь ю правовым государство не станет никогда, и миф о "правовом государстве", особенно при капитализме - это всего лишь лозунг, ложь навязываемая и кидаемая либералами, которые прикрывают этим лозунгом, как ширмой, свою сущность, совершенно диктаторскую и классово определенную на деле. Потому им, либералам, приходится обманывать простой народ такими лозунгами, такой ложью, чтобы простой народ не смог увидеть за этой ширмой классовых интересов.
Возвращаясь к основной теме сочинения на основе сделанных выводов в рассуждении, можно дополнить это утверждения - права каждого человека кончаются там, где начинаются интересы господствующего класса, и в зависимости от того, к какому классу этот человек принадлежит, в том уровне и будут поражаться его права, его свобода, его жизнь.
Пометка от меня: обязательно поясните учительнице, что вы решили написать сочинение с марксистких позиций, чтобы поинтересней было. Кто такие марксисты, что такое классовая борьба -прочитайте в интернете ОБЯЗАТЕЛЬНО.
Удачи!