Составьте утверждение с использованием понятий: "культуроные нормы", "бытовые правила поведения" "ценности и идеалы"
Составьте утверждение с использованием понятий: "культуроные нормы", "бытовые правила поведения" "ценности и идеалы"...
Тема в разделе "", создана пользователем Sakura12345.
62900
Культурные нормы - правила или стандарты поведения, принятые обществом и определяющие мотивы поведения как адекватные у одних людей, и неадекватные у других. Обычно в набор культурных норм включаются поощрения и санкции, которые, как правило, применяются в случае несоблюдения или нарушения этих норм.
Ценности и идеалы -- не одно и то же. Ценности -- то, что люди ценят, а
идеалы -- то, к чему стремятся. Ценности существуют. Не все ими обладают в
одинаковой мере. Для кого-то приобретение их может стать идеалом жизни. Но
идеал -- то, что еще не существует или чем люди еще не обладают, но что они
хотели бы осуществить или иметь.
Составьте утверждение с использованием понятий: "культуроные нормы","бытовые правила поведения" "ценности и идеалы"
Культурные нормы - правила или стандарты поведения, принятые обществом и определяющие мотивы поведения как адекватные у одних людей, и неадекватные у других. Обычно в набор культурных норм включаются поощрения и санкции, которые, как правило, применяются в случае несоблюдения или нарушения этих норм.
Ценности и идеалы -- не одно и то же. Ценности -- то, что люди ценят, а
идеалы -- то, к чему стремятся. Ценности существуют. Не все ими обладают в
одинаковой мере. Для кого-то приобретение их может стать идеалом жизни. Но
идеал -- то, что еще не существует или чем люди еще не обладают, но что они
хотели бы осуществить или иметь.
Составьте утверждения с использованием понятий: "культурные нормы", "бытовые правила поведения", "ценности и идеалы")
Частью процесса социализации является воспитание. Оно определяется обществом и выражается в форме: культурных норм, бытовых правил поведения, ценностей и идеалов.
Воспитание напрямик зависит от требований, которые налагает общество на человека, от правил поведения, принятых обществом и несомненно от образца личностных качеств, также принятых обществом. Соответственно воспитание и общество тесно связаны и именно эти два понятия способствуют процессу социализации.
Составьте утверждения с использованием понятий: "культурные нормы", "бытовые правила поведения", "ценности и идеалы".
Когда вы находитесь в коллективе людей, вы следуете неписанным правилам, которые регулируют взаимоотношения членов коллектива; такими правилами являются бытовые правила поведения. Например, нет закона, который запрещал бы вам гладить ладошкой по голове каждого встречного, однако вы этого не делаете, потому что осознаете культурные нормы, лежащие в основе ваших взаимоотношений с людьми. Ценности и идеалы свободы, равенства и братства направляли Великую французскую революцию, а также лежали в основе многих великих свершений.
Составьте утверждения с использованием понятий культурные нормы
Когда вы находитесь в коллективе людей, вы следуете неписанным правилам, которые регулируют взаимоотношения членов коллектива; такими правилами являются бытовые правила поведения. Например, нет закона, который запрещал бы вам гладить ладошкой по голове каждого встречного, однако вы этого не делаете, потому что осознаете культурные нормы, лежащие в основе ваших взаимоотношений с людьми. Ценности и идеалы свободы, равенства и братства направляли Великую французскую революцию, а также лежали в основе многих великих свершений.
1. Относительная истина, в отличие от абсолютной:
1) содержит объективное знание о предмете;
2) всегда опирается на здравый смысл;
3) может быть со временем опровергнута;
4) является результатом чувственного познания.
2. Практика как критерий истины включает:
1) научный эксперимент;
2) научные понятия;
3) теоретические обобщения;
4) статистические методы.
3. Верны ли следующие суждения о социальном познании?
А. Особенностью социального познания является преобладание фактического материала над теоретическими обобщениями.
Б. В социальном познании не используется метод моделирования.
1) Верно только А;
2) верно только Б;
3) верны оба суждения;
4) оба суждения неверны.
4. Верны ли следующие суждения о самопознании?
А. Человек формирует самооценку, сравнивая себя с другими.
Б. «Я-образ» — это представление, которое сложилось о человеке у окружающих.
1) Верно только А;
2) верно только Б;
3) верны оба суждения;
4) оба суждения неверны.
5. Найдите в приведенном ниже списке черты, присущие только научному познанию:
1) использование понятий;
2) логическое выведение умозаключений;
3) экспериментальное подтверждение результатов;
4) открытость рациональной критике любого положения;
5) обобщение данных повседневного опыта.
6. Какой смысл философы вкладывают в понятие «познание»? Составьте два предложения с использованием этого понятия в контексте обществоведческого знания.
7. Завершите фразу: «Смена утвердившихся в науке устойчивых представлений о явлениях и процессах реального мира, формирование новых теорий происходит в процессе. ..».
8. Напишите эссе на основе следующего высказывания: «Информация без человеческого понимания подобна ответу без вопроса — она лишена смысла» (А. Маслоу).
1. 1
2. 1
4. 3
5. 1, 2, 38. Я считаю это утверждение верным, т. к получив какую либо информацию и не поняв ее, она лишена у нас смысла. Приняв любую информацию, мы должны вникнуть в нее, уточнить что-то конекретное, узнать ОТНОСИТЕЛЬНАЯ-ограниченное верное знание о чем либо это истина ИЛИ АБСОЛЮТНАЯ-полное исчерпывающее знание о сложном предмете. В мире очень много способов, чтобы узнать и понять информацию, телевидение, интернет, радио. все в наших руках, просто надо правильно распоряжаться своми знаниями и полученное информацией, а не проспукать все мимо, все пригодится в жизни
Составьте небольшие тексты с использованием понятий: потребности, экономика, производство, товарное хозяйство. КТО ЧЕМ МОЖЕТ!
В уловиях рыночной ЭКОНОМИКИ, наибольшее развитие получило ТОРАВНОЕ ХОЗЯЙСТВО - такое ПРОИЗВОДСТВО, при котором учитваются ПОТРЕБНОСТИ конечного потребителя с целью их удовлетворения посредством приобретиения произведенного товара. Другими словами, товар производится для продажи и перепродажи в первую очередь.
1. Раскройте смысл понятий: «личность», «темперамент», «характер». 2. Составьте перечень положительных и отрицательных черт характера. Объясните свой выбор. 3. Объясните, как вы понимаете смысл высказывания: «Нет ничего бесцветнее, чем характер бесхарактерного человека». 4. Согласны ли вы с утверждением: «Плохой характер при желании можно исправить?» 5. Можно ли, на ваш взгляд, плохое поведение (проступок) оправдывать сложностью характера? Ответ объясните. 6. Объясните смысл понятий: «способности», «интеллект», «чувства», «эмоции». 7. Почему разнообразие чувств у человека называют душевным богатством? 8. Современные подростки часто сталкиваются со стрессовыми ситуациями. Приведите примеры таких ситуаций. Предположите, как можно справиться со стрессом. 9. Кого, по вашему мнению, называют «человеком настроения»? Почему?
(ЕСли можете ответьте только на 1-ые 5 заданий)
Под «личностью понимают: 1) человеческогоиндивида как субъекта отношений и сознательной деятельности («лицо» — в широком смысле слова) или 2) устойчивую систему социально значимых черт, характеризующих индивида как члена того или иного общества или общности. Хотя эти два понятия — лицо как целостность человека (лат. persona) и личность как его социальный и психологический облик (лат. регsonalitas) — терминологически вполне различимы, они употребляются иногда как синонимы
!
1. Дайте определение понятиям: темперамент, характер, способности, интеллект. 2. Составьте перечень положительных и отрицательных черт характера. Объясните свой выбор. 3. Согласны ли вы с утверждением: Плохой характер при желании можно исправить? 4. Напишите небольшое сочинение на тему? Мне бы в моем характере очень хотелось избавиться от. .. 5. Как можно развивать свои способности? 6. Объясните смысл понятий: чувства, эмоции, стресс. 7. Составьте фразы, включающие понятия: голод, страх, усталость, восторг, радость, удивление, растерянность. 8. Есть два утверждения: "Свои эмоции и чувства надо уметь скрывать" и "Надо не бояться проявлять свои чувства и эмоции". Какое из них кажется вам более верным? А может быть, можно согласиться с обоими? 9. Современные подростки часто сталкиваются со стрессовыми ситуациями. Подберите несколько примеров таких ситуаций. 10. Обсудите в классе вопрос: Как можно справляться со стрессом? 11. Как вы понимаете характеристику: человек настроения? Кого так называют и почему?
Хара́ктер ( χαρακτηρ — примета, отличительная черта, знак) — структура стойких, сравнительно постоянных психических свойств, определяющих особенности отношений и поведения личности. Когда говорят о характере, то обычно подразумевают под этим именно такую совокупность свойств и качеств личности, которые накладывают определённую печать на все её проявления и деяния. Черты характера составляют те существенные свойства человека, которые определяют тот или иной образ поведения, образ жизни. 1. Темперамент-это (temperamentum — соразмерность, надлежащее соотношение частей) — устойчивая совокупность индивидуальных психофизиологических особенностей личности, связанных с динамическими, а не содержательными аспектами деятельности. Темперамент составляет основу развития характера. С физиологической точки зрения он обусловлен типом высшей деятельности человека, и проявляется в поведении человека (характера), в степени его жизненной активности.
это свойства личности, являющиеся условиями успешного осуществления определённого рода деятельности. Способности не сводятся к имеющимся у индивида знаниям, умениям, навыкам. Они обнаруживаются в быстроте, глубине и прочности овладения способами и приёмами некоторой деятельности и являются внутренними психическими регуляторами, обусловливающими возможность их приобретения.
качество психики, состоящее из способности адаптироваться к новым ситуациям, способности к обучению на основе опыта, пониманию и применению абстрактных концепций и использованию своих знаний для управления окружающей средой. Общая способность к познанию и решению трудностей, которая объединяет все познавательные способности человека: ощущение, восприятие, память, представление, мышление, воображение.