представьте что вам необходимо подготовить фотовыставку "Роль женщины и мужчины в обществе". какие сюжеты вы отберёте? Опишите или нарисуйте их. Ps очень надо завтра урок а щас 22 11 я в 1 смену
представьте что вам необходимо подготовить фотовыставку "Роль женщины и мужчины в обществе". какие сюжеты вы отберёте? Опишите или нарисуйте их. Ps очень надо завтра урок а щ...
Тема в разделе "", создана пользователем crocki.
62989
Роль женин и мужчин очень болькая, с 1, 3 полами было бы трудней. и думаю их можно представить вместе
Американский специалист в области воспитания подростков доктор Дж. Добсон рассказывает о своем педагогическом опыте: «Когда я был учителем в старших классах средней школы, мне преподали такой урок. Однажды мне стало ясно, что я могу требовать от учащихся соблюдения порядка и дисциплины только в том случае, если сумею подойти к ним с уважением и признанием чувства их собственного достоинства. Я делал все возможное, чтобы заслужить дружбу своих учеников до и после занятий в школе, во
время завтрака или стычек в классной комнате и после уроков. Я проявлял твердость, особенно ког-да дети пытались бросить мне вызов, но при этом никогда не проявлял неучтивости, недоброжелательности, не допускал даже малейшей возможности кого-то оскорбить. Я заступался за ребенка, которому дети определили роль «мальчика для битья», настойчиво помогал каждому ученику обрести уверенность в себе, ощутить чувство собственного достоинства.
Однако я никогда не шел на компромисс в отношении норм поведения. Учащиеся входили в класс без лишней болтовни. Они не жевали резинку, не вели себя неуважительно, не ругались, не тыкали друг друга в спину перьями от авторучек. Все понимали: я — капитан корабля, который ведет его твердой рукой».
Объясните, какое отношение к подростку может помочь ему уважать себя.
пожалуйстааааааа
У всех по-разному и это зависит от характера подростка.
Кому то нужна полная свобода и независимость
Кто-то хочет, чтобы его поняли, а другие будут отрицать возможность понимания со стороны родителей и упрекать их. Главное не задеть его больные места
Возможно, что у ребенка проблемы в школе или компания не принимает
Ведь подросток должен самореализовываться и утверждаться как личность
Нужны такие ситуации, в которых он сможет проявить себя
Ознакомьтесь с текстом и ответьте на вопрос по его содержанию
Американский специалист в области воспитания подростков доктор Дж. Добсон рассказывает о своем педагогическом опыте: «Когда я был учителем в старших классах средней школы, мне преподали такой урок. Однажды мне стало ясно, что я могу требовать от учащихся соблюдения порядка и дисциплины только в том случае, если сумею подойти к ним с уважением и признанием чувства их собственного достоинства. Я делал все возможное, чтобы заслужить дружбу своих учеников до и после занятий в школе, во
время завтрака или стычек в классной комнате и после уроков. Я проявлял твердость, особенно ког-да дети пытались бросить мне вызов, но при этом никогда не проявлял неучтивости, недоброжелательности, не допускал даже малейшей возможности кого-то оскорбить. Я заступался за ребенка, которому дети определили роль «мальчика для битья», настойчиво помогал каждому ученику обрести уверенность в себе, ощутить чувство собственного достоинства.
Однако я никогда не шел на компромисс в отношении норм поведения. Учащиеся входили в класс без лишней болтовни. Они не жевали резинку, не вели себя неуважительно, не ругались, не тыкали друг друга в спину перьями от авторучек. Все понимали: я — капитан корабля, который ведет его твердой рукой».
Объясните, какое отношение к подростку может помочь ему уважать себя.
Буду очень благодарна)
Когда человек может оценить чувства собственного достоинства у детей, подойти к ним с пониманием. Относиться к подросткам с уважением, ценить любой их добрый и значимый поступок. Проявлять учтивость и доброжелательность, быть отзывчивым. Моральная помощь. Помощь в становлении на правильный путь. Но при этом быть твёрдым в отношении дисциплины. В общем, быть другом для них вне учебное время и быть жестоким надзирателем во время занятий, при этом стараться идти на компромиссы
МНЕ ЗАВТРА РАБОТУ СДАВАТЬ !ЁПочти во всех европейских странах существуют рокеры. Внешне их отличают одежда из кожи, усеяннаязаклепками. Многие обильно татуированы. Свое существование рокеры воспринимают как разрыв с обывательской средой. Урокеров есть традиции, которые восходят к концу 40-ых г. г. ХХ века. Родина их - США. Именно здесь в1947 г. Мотобанды привлекли к себе внимание общества потасовками на улицах. В60-ые г. г. рокер-клубы возникли практически по всей Европе.
Задание. Можноли говорить, что речь в тексте идет о субкультуре? По каким признакам вы это определили? Назовите три любые субкультуры существующие в современной России Напишите ключевые слова, характеризующие эти субкультуры
Можно сказать, что речь идёт о субкультуре т. к. субкультура - это часть культуры общества, отличающегося свои внешним видом и поведением. Есть так же и другие субкультуры, такие как: хиппи, панки, эмо. Хиппи - пацифисты, поклонники рок-музыки. Панки - политическая позиция - анархия. Эмо - яркие чувства и их демонстративность.
Американский специалист в областиАмериканский специалист в области воспитания подростков доктор Дж. Добсон рассказывает о своем педагогическом опыте: «Когда я был учителем в старших классах средней школы, мне преподали такой урок. Однажды мне стало ясно, что я могу требовать от учащихся соблюдения порядка и дисциплины только в том случае, если сумею подойти к ним с уважением и признанием чувства их собственного достоинства. Я делал все возможное, чтобы заслужить дружбу своих учеников до и после занятий в школе, во
время завтрака или стычек в классной комнате и после уроков. Я проявлял твердость, особенно ког-да дети пытались бросить мне вызов, но при этом никогда не проявлял неучтивости, недоброжелательности, не допускал даже малейшей возможности кого-то оскорбить. Я заступался за ребенка, которому дети определили роль «мальчика для битья», настойчиво помогал каждому ученику обрести уверенность в себе, ощутить чувство собственного достоинства.
Однако я никогда не шел на компромисс в отношении норм поведения. Учащиеся входили в класс без лишней болтовни. Они не жевали резинку, не вели себя неуважительно, не ругались, не тыкали друг друга в спину перьями от авторучек. Все понимали: я — капитан корабля, который ведет его твердой рукой».
Как вы думаете, при помощи каких принципов учитель добился хороших результатов? Выберите ответ ты, скоторыми вы согласны, и объясните свой выбор: 1) Учитель должен держать дистанцию с учениками и не вмешиваться в их личные дела. 2)Учитель должен быть не только наставником и старшим товарищем для своих учеников. 3)Учитель должен поддерживать строгую дисциплину в классе и пресекать любые шалости.
Вариант 2. Учитель помимо того, что дает знания еще должен быть примером, наставником и учителем нравственности.
После урока ребята заспорили о судьбе Сократа. Сергей заявил, что Сократ все- таки должен был послушаться совета своих друзей и бежать из тюрьмы. Ведь он был осужден несправедливо. И это вскоре выяснилось. Какой ответ ты дал бы Сергею? Только учти мнение самого Сократа.
Я поддерживаю мнение Сергея. И считаю, что личная безопасность выше и ценнее чем политические происки.
И потому при всем уважении к мнению Сократа думаю, что живым он бы смог сделать еще больше. Мы потеряли больше со смертью Сократа!
Помогите, пожалуйста, ответить на вопрос:
Представьте, что во время урока один ученик перебросил другому записку. Учитель отобрал эту записку и прочитал её. Нарушил ли учитель право на частную жизнь школьника?
(развёрнутый ответ!
Конечно нарушил так как у человека есть право на тайную переписку и никто не вправе нарушать чужие права тем более учитель. Нарушение прав человека это уголовная ответственность. Учитель имеет право отобрать и выкинуть записку не не в коем случае не читать ее.
Не вправе забрать, только выкинуть, но если он открыл и увидел, что то нецензурное, тогда ученику будет наложен штраф.
У каждой эпохи свои правила воспитания и образования детей. В российских нормах права нет четких юридических норм, закрепляющих правила детей. Представьте, что у вас появилась возможность создать закон о том как нужно воспитывать детей и как они должны себя вести в жизни. Какие нормы права вы определилили в нем?пожалуйсто помогите, тоолько как конспект, срочно надо)
Ну…эту тему мы недавно проходили по обществу, так что помочь тебе для меня дело чести.
если бы мне разрешили создать закон который может улучшить воспитание детей, то для начала я бы сделала так, чтобы ребенок меньше пользовался интернетом, так как интернет полностью отрывает нашу связь с внешним миром
Здесь содержатся три задания, на которые мне срочно нужны ответы. №1 После урока два молодых знатока заспорили. один заявил: "Для общества более опасны правонарушения, которые выражены в действии". Другой парировал: "как раз наиболее опасно то правонарушение, которое выражено в бездействии". А как вы думаете? Кто из них прав или не прав? Объясните. №2 Правоведы полагают, что психологию правонарушителя упрощенно можно выразить в трех словах: "Мне все нипочем". Как вы понимаете смысл этих слов? Объясните. №3 Спор знатоков продолжился. Первый говорит: "Я думаю, что никакие мысли и чувства человека не могут считаться правонарушением до тех пор, пока они не выражены в действии". Второй: "А если эти мысли вредные, преступные? Если человек вменяемый, то его черные мысли могут считаться правонарушением". А какого мнения вы? Приведите аргументы.
№1. Я думаю, что прав первый знаток, потому что действия могут наносить ущерб умуществу и здоровью.
№2. Эти слова можно понимать как расценивание собственых сил очень высокими, т. е у человека безграничные возможности и свобода действий.
№3. Человек может думать о чём угодно - это его право. Тем более. что далеко не всегда мысли воплощаются в реальность. Аргументы: человек держал зло на каого-то человека и желал ему навредить. Но у него не поднялась на это рука. Данный случай подтверждает, что мысли не воплотились и не нанесли никакого вреда, правонарушения.