Мне нужно составить месячный бюджет при условии, что я проживаю в однокомнатной квартире с домашним животным, з/п MROT равна 9483 рубля.
Фазы составления бюджета:
1. Постановка финансовых целей
2. Оценка расходов
3. Планирование расходов
НУЖНО
Мне нужно составить месячный бюджет при условии, что я проживаю в однокомнатной квартире с домашним животным, з/п MROT равна 9483 рубля. Фазы составления бюджета: 1. Постан...
Тема в разделе "Государственный бюджет", создана пользователем LeBoy.
62993
1. Коммунальные расходы
Корм для домашнего животного,
Продукты, одежда
Оставлять по не многу на свои расходы
2. Оценка критично нужно в максимум уложится
3. 2000 р на Коммунальные услуги
Корм на месяц 1500
Продукты 2500
Одежда 1500
И на свои нужные расходы
1983
А)Расположите в правильной последовательности этапы работы над проектом:
1)Составление плана
2)Распределение работы и ответственности
3) Контроль и представление результатов
4)Определение целей и задач
5)Реализация проекта
Б)Вы хотите приобрести холодильник. Расположите в правильной последовательности этапы рациональной покупки:
1)Покупка холодильника
2) Поиск информации о товаре
3) выбор производителя и продавца нужного вам товара
4)Оценка возможных вариантов покупки
5)Осознание необходимой покупки
А)
4)Определение целей и задач
2)Распределение работы и ответственности
3) Контроль и представление результатов
1)Составление плана
5)Реализация проекта
Б)
5)Осознание необходимой покупки
3) выбор производителя и продавца нужного вам товара
2) Поиск информации о товаре
4)Оценка возможных вариантов покупки
1)Покупка холодильника
1) Запишите основные виды государственного долга:
а)по длительности государственных займов:__________________
б) по стране - источнику государственных займов: ______________
в) по типу экономического агента, предоставляющего государственный займ: ________
2) Выпишите внутренние и внешние источники финансирования государственного долга в соответствующие колонки: 1 колонка Внутренние источники, 2 колонка Внешние источники.
займы у иностранных банков; кредиты международных финансовых организаций; выпуск облигации государственного займа; ссуды федеральному бюджету от бюджета субъекта Федерации; займы у Центрального банка; пролонгирование и реструктурирование долгов прошлых лет - НУЖНО ОПРЕДЕЛИТЬ ЧТО В КАКОЙ КОЛОНКЕ ОТНЕСТИ.
3) Сопоставьте следующие суждения:
а) Государство должно жить по средствам. Это означает, что государственный бюджет должен быть всегда сбалансирован и государству не следует прибегать к займам для финансирования своих расходов, оставляя государственный долг следующим поколениям.
б) Задача государства - стимулировать экономику. Один из способом стимулирования экономики - расширение государственных расходов, финансируемых за счет заемных средств и роста государственного долга.
Ваше мнение: __________________________________
1 а. Краткосрочные, среднесрочные, долгосрочные
б. Внешний и внутренний
Прости, что смогла.
А)Расположите в правильной последовательности этапы работы над проектом:
1)Составление плана
2)Распределение работы и ответственности
3) Контроль и представление результатов
4)Определение целей и задач
5)Реализация проекта
Б)Вы хотите приобрести холодильник. Расположите в правильной последовательности этапы рациональной покупки:
1)Покупка холодильника
2) Поиск информации о товаре
3) выбор производителя и продавца нужного вам товара
4)Оценка возможных вариантов покупки
5)Осознание необходимой покупки
А)
4)Определение целей и задач
2)Распределение работы и ответственности
3) Контроль и представление результатов
1)Составление плана
5)Реализация проекта
Б)
5)Осознание необходимой покупки
3) выбор производителя и продавца нужного вам товара
2) Поиск информации о товаре
4)Оценка возможных вариантов покупки
1)Покупка холодильника
Попробуйте сформулировать цели прогресса. (всего нужно 6 целей)
-от экономического положения страны.
-от менталитета нации.
-от конструктивных особеннстях коробля ("Прогресс")
-от количества выплат. (Сраховая компания "Пргресс")
-от интенсивности смены поколений. (чем быствее сменяются поколения, тем выше прогресс общества) - короче жизнь - выше прогресс.
Ребятки, срочно, спасайте! Завтрашняя оценка от этого зависит!
нужно написать эссе на тему: "Если бы Бога не было, его надо было бы придумать" Вольтер. написать не беда. но я не знаю, какую проблему поднимает Вольтер в этом высказывании. помогите,
Это только начало вольтеровской мысли, отталкивайтесь от полной цитаты "Если бы Бога не было, его следовало бы выдумать. Но все в природе кричит нам, что Он существует; что существует некий высший разум, колоссальная сила, восхитительный миропорядок, и все в этом мире учит нас, что мы зависим от Него. "
Проблема, я полагаю, такая: человеку в этой жизни необходимо во что-то верить. Кто-то верит в Бога, кто-то в Будду, в другие божества. Без веры незачем жить, ведь ты не будешь знать, зачем живёшь на этой земле. Разные вероучения дают нам надежду на что-то: попасть в рай или ад, испытать нирвану, жизнь после смерти и т. д. Ведь если надеяться не на что, зачем тогда жить?...
Глубоко философская тема, я вам скажу)
Нужно составить тезисный план?Одним из аспектов изучения малой группы является групповая интеграция (от лат. integer — целый) — состояние группы, характеризующееся признаками психологического единства, ее целостности как социальной общности.
Степень групповой интеграции связывают с уровнем развития группы как общности. Развитой исследователи считают малую группу, в которой, во-первых, сложилась достаточно дифференцированная система всех видов отношений, о которых говорилось выше, а во-вторых, эти отношения являются нравственными, соответствующими социальным нормам и отвечают требованиям, предъявляемым обществом к личности и социальному объединению.
Согласно теории современного российского психолога А. В. Петровского, группу условно можно представить состоящей из трех слоев. Каждый слой связан с особым принципом построения отношений между членами группы и соответствующим им уровнем развития, а значит, и степенью интеграции. В первом, поверхностном слое имеют место непосредственные контакты между людьми, основанные на эмоциональном восприятии друг друга, приемлемости или неприемлемости. Этот слой соответствует начальной стадии развития группы. Во втором слое имеют место отношения, основанные на совместной деятельности. В третьем слое развиваются отношения, основанные на принятии всеми членами группы единых целей групповой деятельности. Этот слой соответствует высшему уровню развития группы. На основе представлений о трех слоях группы строятся представления о групповой интеграции. Так, о групповой интеграции свидетельствует, с одной стороны, эмоциональная идентификация человека с группой и ее членами, т. е. сознание и переживание принадлежности к группе (проявление первого слоя), с другой — оптимальное сочетание индивидуальных действий в условиях конкретной совместной деятельности, согласованность функционально-ролевого поведения членов группы при решении общих задач (проявление второго слоя). Наконец, еще один показатель групповой интеграции — степень совпадения представлений, ориентаций, позиций, мнений членов группы по отношению к объектам, наиболее значимым для групповой жизнедеятельности (проявление третьего слоя).Групповая интеграция проявляется в относительно непрерывном и устойчивом существовании группы. Важными, постоянно действующими факторами групповой интеграции являются процессы сплоченности, руководства и лидерства. О них вы узнаете в следующих параграфах.
Согласно экспериментальным данным, к числу процессов, способствующих групповой интеграции, относят возникновение чувства «Мы» и его ощутимое усиление, например, в ситуациях межгруппового соревнования. Помимо этого, на групповую интеграцию всегда влияет конфликтная ситуация, усиливающая значение групповых норм и правил поведения.
Следует помнить, что у групповой интеграции есть оборотная сторона. С нею связан процесс деиндивидуализации личности в группе, когда ощущение «Мы» становится сильнее ощущения «Я». Это может приводить к ослаблению индивидуальной ответственности за свое поведение. Например, иногда вместе люди делают то, чего не стали бы делать в одиночку. (Если кому-либо приходилось сбегать с уроков, вспомните, происходило это в одиночку или в компании одноклассников. В какой степени вы осознавали ответственность за свой поступок в том и другом случае?) Деиндивидуализация личности проявляется, в частности, в группах антисоциального характера, которые будут рассмотрены в отдельном параграфе.
Интеграция в группах, основанных на гуманистических ценностях, связана со становлением и развитием хороших личных, эмоционально благоприятных, доверительных, дружеских отношений. Дружеским отношениям свойственна глубокая эмоциональная привязанность людей друг к другу. Такие отношения обеспечиваются вниманием, доброжелательностью, тактичностью, уважительным отношением друг к другу, поддержкой в трудных ситуациях, сопереживанием радостям и огорчениям друг друга.
Дружеские отношения в малой группе являются одной из главных особенностей межличностных отношений в подростковом и старшем школьном возрасте. В приятельские и дружеские группы входят практически все дети, подростки и юноши. Чем старше школьник, тем настоятельнее у него потребность в таких группах, так как в них он получает возможность ощущать себя равным, принятым, ценным.
1) Групповая интеграция.
2) В развитой малой группе есть дифференцированная система всех видов отношений, соответствующих социальным нормам.
3) Три составляющих слоя группы согласно теории А. В. Петровского.
4) Процессы сплоченности, руководства и лидерства - важные факторы групповой интеграции.
5) С групповой интеграцией связана деиндивидуализация личности в группе.
6) Интеграция связана с дружескими отношениями - эмоциональной привязанностью друг к другу.
7) Дружеские отношения - одна из главных особенностей межличностных отношений у подростков.
Нужно найти главную мысль выражения. Безработица равна 100%, если безработный это вы. Адам Смитт
Уровень безработицы равен 100%, если безработный - это вы! И каждый придёт к этому выводу сам, если не научится трудиться интеллектуально (умственно), а не сваливать свою работу на других. То есть каждый, кто не хочет стать безработным, должен как минимум выполнять самостоятельно то, что положено ему (ей) и ежедневно развиваться, учиться, работать над собой.
Вот!
ЭТО ОЧЕНЬ НУЖНО. .. РЕШАЕТСЯ ОЦЕНКА ЗА ГОД!.. Когда и почему возникли этнические конфликты? Приведите примеры из истории.
Исследователи предлагают самые разные классификации этнических конфликтов. При классификации по целям, которые ставят перед, собой вовлеченные в конфликт стороны в борьбе за ограниченные ресурсы, их можно подразделить на:
социально-экономические;
культурно-языковые;
политические;
территориальные – на основе требований изменения границ, присоединения к другому – «родственному» с культурно-исторической точки зрения – государству или создания нового независимого государства.
Основное политическое содержание этнонационализма – это стремление к созданию собственной государственности.
Межнациональные конфликты (и даже войны) связанные с государственным устройством, то есть конфликты правительства с оппозицией, требующей автономии для отдельной этнической общности или региона в современной истории происходят довольно часто. Например, конфликт Северная Ирландия – Англия, тамило-сингальский конфликт, в Югославии, Турции.
Этнополитические мотивы преобладают в происходящих на территории бывшего СССР конфликтах: карабахском, грузино-абхазском, осетино-ингушском, в Молдове, странах Балтии и других. В их основе ущемление политических и гражданских прав лиц нетитульной национальности, обострение проблем национального суверенитета, национально-государственного устройства и другие причины политического характера.
В возникновении и разрастании межэтнических конфликтов велика роль социально-психологических причин, господствующих в массовом сознании стереотипов, настроений, предрассудков. События последних лет в СССР и СНГ показывают, что фактор поведенческой психологии, социально-психологические механизмы этнических конфликтов играют гораздо более важную роль, чем это представлялось в рамках традиционных интерпретаций.
Глубокий экономический кризис, охвативший страны СНГ и Балтии, сопровождался социально-политическим кризисом и обострением межнациональных отношений, возникновением этнополитических конфликтов. “Виновниками”, “козлами отпущения”, как правило, оказываются представители не “своей” национальности, из-за которых якобы возникли все беды, и которые “мешают” титульному населению самоутвердиться, жить обеспеченно и самобытно. Так, в Грузии говорят, что во всем виноваты абхазы, осетины, русские, в Азербайджане – армяне, в Прибалтике и Молдове – русские.
Если иметь в виду и многочисленные конфликты, происходящие на территории бывшего СССР, то можно этнополитические конфликты свести к нескольким основным типам.
Территориальные конфликты часто тесно связаны с воссоединением раздробленных в прошлом этносов. Примеры такого типа – конфликты в Нагорном Карабахе, в Южной Осетии, национальное движение лезгинов в Азербайджане и др. Сюда же относятся конфликты, связанные с восстановлением территориальных прав депортированных народов. К ним относятся: спор между осетинами и ингушами из-за принадлежности Пригородного района, движение немцев России и СНГ за восстановление государственности в Поволжье.
Конфликты, порожденные стремлением этнического меньшинства реализовать право на самоопределение в форме создания независимого государственного образования. Таково положение в Абхазии, Гагаузии, отчасти в Приднестровье.
Конфликты, в основе которых лежат притязания того или иного государства на часть территории соседнего государства. Например, стремление Эстонии и Латвии присоединить к себе ряд регионов Псковской области, которые, как известно, были включены в состав этих двух государств при провозглашении их независимости, а в 40-е годы перешли к РСФСР.
Конфликты, вызванные дискриминацией русскоязычного населения в странах СНГ и Балтии и др