Мальчик, трудившийся в известном в Москве второй половины XIX в. купеческом доме, так описывал работу: «Я всегда отличался большой смекалкой и быстрым и точным исполнением приказаний. Это было замечено и оценено моим хозяином, и меня через четыре месяца пе ревели на второй этаж — в детское отделение, где всегда было много дам с детьми, покупавших башмаки. Я энергично взялся за дело и скоро научился примеривать детям башмаки, а затем назначать за них цену, причем, боясь продешевить, я немилосердно запрашивал. Покупательницы часто говорили мне, что я ничего не понимаю и поэтому назначаю сумасшедшую цену, а некоторые обижались и уходили. Я с башмаками следовал за покупательницами вниз. .. дипломатично расхваливал выбранные ими башмаки и понемногу сбавлял цену. Когда мы сходили вниз, где за прилавком постоянно находился хозяин, я, обращаясь к нему, рапортовал: «... на значил рубль пятьдесят копеек, жалуют шестьдесят копеек». Хозяин, в свою очередь, обращался к покупательнице и просил ее сколько-нибудь прибавить, в заключение громко говорил: «Пожалуйте» — и приказывал завернуть башмаки в бумагу. Упустить, то есть не продать. .. всегда вменялось в вину, за которую приказчикам тут же, при покупателях, хозяин делал строгий выговор, а мальчиков хватал за волосы и стучал их головой о чугунную лестницу». 1. Как ты думаешь, можно ли извлечь из приведенного фрагмента какие-то правила успешного ведения бизнеса? (Ответ обоснуйте)
Мальчик, трудившийся в известном в Москве второй половины XIX в. купеческом доме, так описывал работу: «Я всегда отличался большой смекалкой и быстрым и точным исполнением пр...
Тема в разделе "Россия в рыночной экономике", создана пользователем malen1.
62998
1. Индивидуальный подход к каждому клиенту (уменьшение цены, расхваливание туфель, окончательная цена уже решается хозяином и покупателем).
2. Возможность карьерного роста для работников, что прибалвяет им мотивации (мальчик точно выполнял приказания - был переведен на второй этаж, что было престижнее).
3. Система наказаний для работников (в данном случае публичная), что также мотивирует их работать лучше (если не продали башмаки, хозяин прямо при покупалетях приказчикам делал выговор, а мальчиков бил головой о чугунную лестницу).
4. Распределение труда (хозяин на кассе + мальчики в зале + приказчики, каждый выполняет свою задачу)
Мальчик, трудившийся в известном в Москве второй половины XIX в. купеческом доме, так описывал работу: «Я всегда отличался большой смекалкой и быстрым и точным исполнением приказаний. Это было замечено и оценено моим хозяином, и меня через четыре месяца пе ревели на второй этаж — в детское отделение, где всегда было много дам с детьми, покупавших башмаки. Я энергично взялся за дело и скоро научился примеривать детям башмаки, а затем назначать за них цену, причем, боясь продешевить, я немилосердно запрашивал. Покупательницы часто говорили мне, что я ничего не понимаю и поэтому назначаю сумасшедшую цену, а некоторые обижались и уходили. Я с башмаками следовал за покупательницами вниз. .. Дипломатично расхваливал выбранные ими башмаки и понемногу сбавлял цену. Когда мы сходили вниз, где за прилавком постоянно находился хозяин, я, обращаясь к нему, рапортовал: «... На значил рубль пятьдесят копеек, жалуют шестьдесят копеек». Хозяин, в свою очередь, обращался к покупательнице и просил ее сколько-нибудь прибавить, в заключение громко говорил: «Пожалуйте» — и приказывал завернуть башмаки в бумагу. Упустить, то есть не продать. .. Всегда вменялось в вину, за которую приказчикам тут же, при покупателях, хозяин делал строгий выговор, а мальчиков хватал за волосы и стучал их головой о чугунную лестницу». 1. Как ты думаешь, можно ли извлечь из приведенного фрагмента какие-то правила успешного ведения бизнеса? (Ответ обоснуйте)
1. Индивидуальный подход к каждому клиенту (уменьшение цены, расхваливание туфель, окончательная цена уже решается хозяином и покупателем).
2. Возможность карьерного роста для работников, что прибалвяет им мотивации (мальчик точно выполнял приказания - был переведен на второй этаж, что было престижнее).
3. Система наказаний для работников (в данном случае публичная), что также мотивирует их работать лучше (если не продали башмаки, хозяин прямо при покупалетях приказчикам делал выговор, а мальчиков бил головой о чугунную лестницу).
4. Распределение труда (хозяин на кассе + мальчики в зале + приказчики, каждый выполняет свою задачу)
Ответьте на вопросы после текста! Мальчик, трудившийся в известном в Москве второй половины XIX в. купеческом доме, так описывал работу: «Я всегда отличался большой смекалкой и быстрым и точным исполнением приказаний. Это было замечено и оценено моим хозяином, и меня через четыре месяца пе ревели на второй этаж — в детское отделение, где всегда было много дам с детьми, покупавших башмаки. Я энергично взялся за дело и скоро научился примеривать детям башмаки, а затем назначать за них цену, причем, боясь продешевить, я немилосердно запрашивал. Покупательницы часто говорили мне, что я ничего не понимаю и поэтому назначаю сумасшедшую цену, а некоторые обижались и уходили. Я с башмаками следовал за покупательницами вниз. .. Дипломатично расхваливал выбранные ими башмаки и понемногу сбавлял цену. Когда мы сходили вниз, где за прилавком постоянно находился хозяин, я, обращаясь к нему, рапортовал: «... На значил рубль пятьдесят копеек, жалуют шестьдесят копеек». Хозяин, в свою очередь, обращался к покупательнице и просил ее сколько-нибудь прибавить, в заключение громко говорил: «Пожалуйте» — и приказывал завернуть башмаки в бумагу. Упустить, то есть не продать. .. Всегда вменялось в вину, за которую приказчикам тут же, при покупателях, хозяин делал строгий выговор, а мальчиков хватал за волосы и стучал их головой о чугунную лестницу». С. 1. Какой вид бизнеса описывал мальчик? С. 2. Какие черты предпринимательской деятельности от разил автор? С. 3. Как ты думаешь, можно ли извлечь из приведенного фрагмента какие-то правила успешного ведения бизнеса? (Ответ обоснуйте)
1) Мальчик рассказывал о торговле 2) предприимчивость, желание иметь выгоду при любых обстоятельствах, обязательный сбыт товара 3) можно извлечь несколько правил- предложить намеренно высокую цену за товар ( вдруг получится), затем сбавлять до того момента, пока товар не уйдет, доведя цену до оптимального варианта для двух сторон, и, в любом случае, товар желательно сбыть, чтобы шел оборот денег и товар не залеживался
Мальчик, трудившийся в известном в Москве второй половины XIX в. купеческом доме, так описывал работу: «Я всегда отличался
большой смекалкой и быстрым и точным исполнением приказаний. Это было замечено и оценено моим хозяином, и меня через четыре месяца пе ревели на второй этаж — в детское отделение, где всегда было много дам с детьми, покупавших башмаки. Я энергично взялся за дело и скоро научился примеривать детям башмаки, а затем назначать за них цену, причем, боясь продешевить, я немилосердно запрашивал. Покупательницы часто говорили мне, что я ничего не понимаю и поэтому назначаю сумасшедшую цену, а некоторые обижались и уходили. Я с башмаками следовал за покупательницами вниз. .. Дипломатично расхваливал выбранные ими башмаки и понемногу сбавлял цену. Когда мы сходили вниз, где за прилавком постоянно находился хозяин, я, обращаясь к нему, рапортовал: «... На значил рубль пятьдесят копеек, жалуют шестьдесят копеек». Хозяин, в свою очередь, обращался к покупательнице и просил ее сколько-нибудь прибавить, в заключение громко говорил: «Пожалуйте» — и приказывал завернуть башмаки в бумагу. Упустить, то есть не продать. .. Всегда вменялось в вину, за которую приказчикам тут же, при покупателях, хозяин делал строгий выговор, а мальчиков хватал за волосы и стучал их головой о чугунную лестницу». С. 1. Какой вид бизнеса описывал мальчик? С. 2. Какие черты предпринимательской деятельности от разил автор? С. 3. Предположи, с какой целью служащие магазина первоначально устанавливали цену, шокирующую покупателя. С. 4. Как ты думаешь, можно ли извлечь из приведенного фрагмента какие-то правила успешного ведения бизнеса? (Ответ обоснуйте)
1. Индивидуальный подход к каждому клиенту (уменьшение цены, расхваливание туфель, окончательная цена уже решается хозяином и покупателем). 2. Возможность карьерного роста для работников, что прибалвяет им мотивации (мальчик точно выполнял приказания - был переведен на второй этаж, что было престижнее). 3. Система наказаний для работников (в данном случае публичная), что также мотивирует их работать лучше (если не продали башмаки, хозяин прямо при покупалетях приказчикам делал выговор, а мальчиков бил головой о чугунную лестницу). 4. Распределение труда (хозяин на кассе + мальчики в зале + приказчики, каждый выполняет свою задачу)
1) Что такое семья? Как она возникает?
2) Какие бывают семьи?
3) Что такое домашний труд?
4) Какие потребности семьи удовлетворяет совместный труд?
5) Для чего нужно семейное хозяйство?
6) Кого считают рачительным хозяином?
7) Каковы источники экономии в домашнем условии?
8) Что должен знать и уметь рачительный хозяин?
9) Почему говорят: "Знай минутам цену, секундам счёт"? очень срочно надо ((, За рание спасибо, тем кто ответит
Емья это сообщество людей, родственно связанных между собой. Ребёнку семья очень нужна, так как с самого раннего возраста он получает разные знание от семьи. Для детей семья – это среда, в которой происходит становление и развитие его физических, психологических, эмоциональных и интеллектуальных способностей.
семья это социальная группа, основанная на родственных связях (по браку, по крови). Члены семьи связаны ощим бытом, взаимной помощью, заботой и ответственностью.
возникает из-за брака и пополнения семьи ребёнком.
домашний труд разделяется между членами семьи - это готовка уборка ремонт.
домашний труд разделёный между членами семьи экономит силы и время и при это все довольны. семейное хозяйство нужно что бы наладить отношения быть ближе друг к другу
и удвлетворять свои потребности.
рачительный хозяин это старательный, усердный в исполнении чего либо, также он имеет
разумную бережливость.
экономия в домашних условиях это покупка не дорогих вещей восновном только нужных и необходимых, экономия света, воды, газа и электричества.
рачительный хозяин должен знать как разумно экономить, заботится, следить за домом.
время надо экономить, это хорошо получается если работаешь совместно и усердно, неостовляя работу на потом.
Каждый из нас сам вычеканивает цену собственной личности, человек бывает мал или велик в зависимости от собственной воли приведите 3 факта из отечественной истории, подтверждая эту мысль. ..!
1Каждый из нас сам вычиканивает цену собственной личности значит как ты себя поставил не важно в обществе колективе так к тебе и будут относится поставил сея высоко и достойно вот такое и отношение к тебе будет поставил себя низко и в дурном тоне то и относится к тебе будут не хорошо.
2. Человек бывает мал и велик в зависимости от собственой воли значит на самом дели человек может добится обсалютно чего угодо главное поставить цель и делать все для ее достижения, главное желание и стремлени.
Каждый из нас сам вычеканивает цену собственной личности, человек бывает мал или велик в зависимости от собственной воли приведите 3 факта из отечественной истории, подтверждая эту мысль. ..!
1) Пётр 1, благодаря самобразованию и увлечениям, изменил Россию очнеь сильно - положительный пример
2) Гитлер - его не пустили в художественное высшее заведение, он пошёл в политику и практически захватил мир - отрицательный пример в истории, когда отказ от одно цели введёт к другой
3) Я б привела Эйнтейна, но блин, ладно это не отечественная история. Ну, можно ещё тогда Екатерину Великую взять.
"Каждый из нас сам вычеканивает цену собственной личности, человек бывает мал или велик в зависимости от собственной воли"Приведите три факта из отечественной истории, подтверждающие эту мысль
1)Можно отметить такого великого человека, как Ленин. С помощью своих организационных способностей, идей, целей он добился власти самостоятельно, потому что он стремился к этому и посвятил этому всю свою жизнь.
2)Люди, остающиеся преданными к Росии, её истории и заинтересованные в её возвышении, становятся действительно особенными личностями, например, Брежнев, он делал все, чтобы русские земли расцветали и их развитие оставалось на мировом уровне, стремился проводить нужные реформы с умом, оставляя средства для последующих реализаций идей и планов.
3)Изменение в становлении России, и объединение общества для создания лучших условий, связанных одной идеей, за которой стоит лидер, не отворачивающийся от народа, чтобы с ним не произошло. (Милюков, Сталин)
Каждый из нас сам вычеканивает цену собственной личности, человек бывает мал или велик в зависимости от собственной воли. Привести несколько фактов из отечественной истории, подтверждающие эту мысль
1)Ленин, который был велик в зависимости от своей собственной воли, он добивался, что хотел. Сначала он был неприметным молодым человеком.
2)Столыпин-имел свои идео об отмене крепостного права, и не смотря на правительство придерживался только своих целей, и остался в глазах русского общества мудрым человеком.