Эссе на тему: Человек должен быть дисциплинированным, потому что он по своей природе не зрел и не дик.
СРООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООЧНО!
Эссе на тему: Человек должен быть дисциплинированным, потому что он по своей природе не зрел и не дик. СРОООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООО...
Тема в разделе "Напишите ЭССЕ", создана пользователем BLAD.
63008
Человеку с рождения говорят правильные вещи ( 96% населению России, все остальные отбросы огромной аудитории ).
Человек вырос не в лесу, поэтому он не дик ( тут сам разберись я не понял просто ). Он должен быть дисциплинированным, чтобы обществу в котором он находится, было приятно с ним общаться, а то он встанет в ряды этих 4%. Будьте умными и следите за этикетом, так как это очень важно. ..
Ребят с эссе по обществознанию написать…ничего в голову не лезет. .. Вот темы (выбрать одну):* философия.
человек человек должен непоколебимо верить что непостижимое постижимо иначе он ничего не сможет исследовать
*социальная психология.
Мы любим людей не столько за то добро, которое они сделали нам, сколько за то добро, которое мы сделали им.
*экономика.
в политике есть своя независимая рука, действующая в направления, противоположном тому, в котором действует невидимая рука рынка. *социология. чтобы оценить семейное счастье необходимо терпение нетерпеливые натуры предпочитают несчастье.
*политология.
Ни одно правительство не может считать себя по-настоящему в безопасности там, где не существует влиятельной оппозици
*правоведение
Если бы мне пришлось оценить два положения: «не делай беззакония» и «не сноси беззакония», по их практической важности для общежития, то я сказал бы, что на первом месте должно стоять правило «не сноси беззакония», а «не делай его» — на втором.
Философия.
Если человек не будет уверен в положительном результате своей деятельности, она заранее энтрофийна, т. е. не принесёт результатов. Неуверенный в успешном исходе дела, среднестатистический общечеловек даже не будет за него браться. Развивай эту тему и слов на 200-250 напишешь.
Срочно очень!Эссе
Темы (ЛЮБУЮ)
1. «Человек не может быть завершенным… он должен меняться во времени,
подчиняясь все новой судьбе». (К. Ясперс).
2. «Природа для нас раб бесправный и безмолвный, но рано или поздно сей раб
восстанет… и пойдем мы… скитаться по умершей земле с вопросами до небес,
но будет поздно». (Ч. Айтматов).
3. «Есть одно только благо – знание, и одно только зло – невежество». (Сократ).
4. «Признание в бедности – не позор, но позорно не стремиться избавиться от нее
трудом». (Фукидид).
5. «Бизнес – это комбинация войны и спорта». (А. Моруа).
6. «Народ, лишенный искусства свободы, будет настигнут двумя классическими
опасностями: анархией и деспотией». (И. А. Ильин).
7. «Отличие государственного деятеля от политика в том, что политик
ориентируется на следующие выборы, а государственный деятель – на
следующее поколение». (У. Черчилль).
8. «У того, кто решит изучать законы, не останется времени их нарушать» (И. В.
Гете).
9. «Задуманное, хотя и не осуществленное преступление есть все же
преступление». (Сенека).
Знание, по мнению Сократа, - это источник нравственного совершенствования. Человек, знающий, что такое именно хорошо, никогда не поступит дурно, дурной поступок – следствие незнания, заблуждения. Знание истинное, как считал мыслитель, человек может обрести только собственными усилиями, а не получить извне в качестве готового. И действительно, «под лежачий камень вода не течет», ничто хорошее не может просто сваливаться с неба, как снег на голову, чтобы это хорошее получить, нужно поработать и приложить максимум усилий, дабы наконец достичь желаемого. На пути к получению истинных знаний у человека может возникнуть масса сомнений: что же есть хорошо, а что – плохо. Это и неудивительно, ведь в разные периоды времени понятия «добра» и «зла» носили разный характер. Сократ стремился показать людям, что истину как раз-таки следует искать сообща, в ходе бесед, в которых собеседники, критически анализируя те мнения, что считались общепринятыми, отбрасывают одно за другим, пока не придут к единственно верному мнению, знание которого и приведет к тому, что человек уяснит для себя, что же есть благо, а что – невежество.
Эссе на темы: "Может ли знание закона решить проблему правонарушений?", "Каким должен быть закон, чтобы его не нарушали?"
Знание человеком законов не решает проблемы правонарушений. Тогда почему же, зная законы человек совершает правонарушения?
Решение проблемы правонарушений зависит также от характера самого человека.
Например, если человек ответственный, контролирует свое поведение, добросовестно выполняет все обязанности, то такой гражданин будет также следить и за исполнением закона. Иногда жизненные обстоятельства вынуждают человека совершить правонарушение, даже если он знает законы и старается их соблюдать.
К примеру, бедность.
Таким образом, можно сделать вывод, что человек, даже зная законы, может совершить правонарушение.
Написать эссе на одну из цитат:1. "Человек не должен жаловаться на времена; из этого ничего не выходит. Время дурное: ну что ж, на то и человек, чтобы улучшить его. "
2."Живой человек носит в своем духе, в своем сердце, в своей крови жизнь общества: он болеет его недугами, мучится его страданиями, цветет его здоровьем, блаженствует его счастьем, вне своих собственных, своих личных обстоятельств. "
3. "Человек считает добром то, что полезно обществу, в котором он живет, и злом то, что вредно этому обществу"
4. "Ведь государство растит людей, прекрасное-хороших, противоположное-дурных. "
Человек не должен жаловаться на времена из этого нечиего не выходит. Так уж устроен человек что что на всё что плохо влияет он привык агресивно отвечать если раньше это было способ защиты от хищников или от врагов то сейчас как првило проблем то уменьшилось на нас внезапно не кто не наподёт и ничего плохово не будет всё предсказуемо изодня в день многие люди привыкли жаловать не тольок на время но и на всё плохо что прообки плохо что идёт снег или плохо что жара но так было всегда и сгодами человек просто напросто становица всё злее но опять же не все и не всегда всё зависит от внутренего мира человека чем больше он принмает жизнь такую какой она етсь чем больше она ему нравиться тем меньше поводов злиться на то что есть он не токо не злиться но и всячески ищит выходы из сложившейся проблемы ведь уже давно доказоно что стрес убивает проводили опыты помеащили две клетки рядом в одну сожали овцу в другую волка и не смотря на то что прямой опасности не было при стресе овца всё равно умирала она нем огла убежать и поэтому ей приходилось постояно ненавидить жизнь бояца постояно так и человек без ведомых причин сам же себя убивае.
Составьте эссе на любую из тем: 1)домашний очаг должен быть не местопребыванием а местом куда мы всегда возвращаемся 2)мужское начало у женщины причина семейных конфликтов 3)конечная цель всякого воспитания воспитание самостоятельности посредством самодеятельности 4)тот кто не прививает своему сыну ничего полезного кормит вора 5)никто кроме мула не отказывается от собственной семьи
Ну, я буду писать про тему №4. Если это эссе, то начать следует так. ..
"Тот, кто не прививает своему сыну ничего полезного, кормит вора". Этим высказыванием автор пытается донести до нас проблему воспитания подрастаюшего поколения. Данная проблема очень актуальна в наши дни, в связи с тем, что далеко не во всех семьях дети получают достойное, хорошее воспитание.
Я согласен с автором, так как примеров этому высказыванию очень много. На любом телеканале можно увидеть сюжеты про неблагополучные семьи и преступников, выходцев из таких семей. Множество преступников избрали путь криминализма потому, что им в процессе воспитания не были привиты нормы морали, духовных ценностей и тому подобное. Поэтому, "святого" для них нет. И такие люди начинают свершать преступные деяние только для собственной выгоды.
Автор довольно точно в этом высказывании донес до нас проблему нынешнего общества. Если в семье не будет воспитания, не будет и воспитанника.
Пожалуйста, напишите эссе на одну из следующих тем.Кто превратил себя в червя, тот не должен потом жаловаться, что его топчут ногами. (И. Кант)
Овца и волк по-разному понимают слово "свобода" - в этом сущность разногласий, господствующих в человеческом обществе. (А. Линкольн)
Невозможно всегда быть героем, но всегда можно оставаться человеком. (И. В. Гёте)
Каждый человек отличается от другого, и с каждым днем отличается от самого себя. (А. Поп)
Катастрофически не хватает времени. Вся надежда на вас.
1.
Если человек сам пресмыкается, не отвечает на обиды и сам поддается, то он не имеет право жаловаться так как сам сделал из себя козла отпущения. Несчастным быть легче: просто ной и жалуйся всем, чтобы те жалели. А чтобы быть счастливым, надо бороться за свое счастье. Конечно не зазнаваться и не ставить себя выше других, но и не смешивать себя с грязью.
Рассмотрим пример на подростках. Один пресмыкается перед всеми, унижает себя в глазах общества, соответственно что? Он козел отпущения. Другой наоборот не смотря ни на какие невзгоды идет вперед не опуская рук. Будет ли второй смешен одноклассниками с грязью? Нет.
Вывод: никогда не унижай своих достоинств в глазах людей, не изображай из себя несчастного, а ставь себя на одном уровне с другими, и к тебе потянутся.
ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ
Помогите написать эссе по обществу на тему
"Ничто так плохо не знаем, как то, что каждый должен знать-закон"
или
"Научись повиноваться прежде чем повеливать другими"
2. Прежде чем повелевать, научись повиноваться! " -вот полный текст удивительного по силе нравственного воздействия выражения А. В. Суворова.
. Только тогда принимай власть, когда научишься повиноваться. (некто философ СОЛОН)!)
Вот эти два выражения очень умные и верные, это то. чем многие наши чиновники должны были бы пользоваться, но нет. Наша власть власть не принимает, а берет и поэтому она никак не научится повиноваться народу, который его выбрал и для которого он должен служить.
С5. Назовите
любые четыре глобальные проблемы современности.
С6. Перечислите
любые три черты, характеризующие общество как открытую динамическую систему.
С8.
Вам предстоит подготовить развернутый ответ по теме «Налоги в Российской
Федерации».
Составьте
план, в соответствии с которым вы будете освещать эту тему. План должен
содержать не менее трех пунктов, из которых два или более детализированы в
подпунктах.
С9. Напишите эссе
по экономике или социальной психологии:
Социальная
психология
«Человек
делает то, что он есть, и становится тем, что он делает». (Р. Музиль)
Социальная
психология
«Нас формируют
те поступки, которые мы совершаем». (Аристотель)
Социальная
психология
«Человек – это
существо, которое устремляется навстречу будущему и сознает, что оно себя
проектирует в будущее». (Ж. П. Сартр)
Экономика
«Экономическая
конкуренция - это не война, а соперничество в интересах друг друга». (Э.
Каннан)
Экономика
«Если мы
планируем слишком много, т. е. отдаем слишком большую власть государству, то
свобода будет потеряна». (К. Поппер)
Экономика
«В коем
царстве люди богаты, то и царство то богато, а в коем будут убоги, то и
царству тому не может быть богатому». (И. Посошков)
С10. В чем
проявляется ограниченность экономических ресурсов? Приведите не менее трех
положений.
С11. Назовите
три исторических типа общества.
С12.
Вам предстоит подготовить развернутый ответ по теме «Государство в рыночной
экономике».
Составьте
план, в соответствии с которым вы будете освещать эту тему. План должен
содержать не менее трех пунктов, из которых два или более детализированы в подпунктах.
С5
1) угроза истощения природных ресурсов (продовольствия, сырья, источников энергии);
2) экологический кризис, порождаемый вторжением человека в биосферу (ухудшение экологического положения);
3) угроза перенаселения планеты;
4) негативные последствия научно-технического прогресса.