Решаем жизненные задачи.
Опасный спор!
Ситуация. Два одноклассника затеяли спор: один утверждает, что все величайшие открытия человечества были сделаны с помощью инопланетного разума, а другой - что никаких инопланетян нет, люди сами достигли высокого уровня науки и культуры. В своих высказываниях ребята уже начали переходить к личным оскорблениям, сжимать кулаки для драки.
Роль. Ты - их одноклассник, и вся ситуация разворачивается на твоих глазах.
Результат. Необходимо исправить ситуацию, переведя её от драки к цивилизованному спору
Решаем жизненные задачи. Опасный спор! Ситуация. Два одноклассника затеяли спор: один утверждает, что все величайшие открытия человечества были сделаны с помощью инопланетн...
Тема в разделе "", создана пользователем Prettiness.
63011
Объяснить, что каждый имеет свою точку зрения и не обязательно соглашаться с другим если ты считаешь по другому
Принципиальный спор.
Ситуация: Через 10 лет после окончания школы встретились и не сошлись во мнениях два одноклассника, Один из них - известный физик, занимающийся разработкой новых средств связи. Он материалист и убеждён, что мир надо пытаться объяснить исключительно с точки зрения науки. Другой - священник, который к достижениям науки относится со скептицизмом.
Роль: Один из участников спора (На выбор)
Результат: Описание и аргументирование своей позиции в не обидной для твоего старого доброго товарища форме.
Ты выбрал сторону физика.
Ты считаешь, что без науки жить нельзя. Твой друг считает иначе.
Ты можешь привести пример известных изобретений, без которых сейчас почти невозможно представить жизнь (лампочка, к примеру)созданы с помощью научных знаний, полученных ранее. Следовательно, без науки не было бы и технологического прогресса. И прогресса в целом.
Решение жизненной задачи
Спор
Ситуация: твои однаклассники спорят о новом фильме. Одному он понравился, другому- нет. Ещё чуть-чуть, и дело дойдет до драки.
Роль: Ты- лучший друг обоих спорщиков.
Результат: Помтарайся направить их спор к поиску компромиса
У каждого человека вкусы разные, кому-то нравятся боевики, кому-то драмы и спорить из-за такой мелочи, как фильмы-попросту глупо и нелогично
Решаем жизненные задачи
получениекредитаСитуация. Надо найти банк и получить кредит на покупку нового суперсовременного компьютера. С каждой зарплаты ты можешь откладывать не более 3 000руб. , остальное уходит на оплату квартиры, транспорта, покупку продуктов и самых необходимых вещей. Компьютер стоит 30 000 руб.
Роль. Ты взрослый работающий человек, который хочет купить себе новый компьютер.
Результат. Необходимо выбрать по Интернету банк, который может предложить наиболее выгодные условия получения кредита.
1. Спросить узнакомых или родствинником какой банк они посаветуют.
2. Рассмотеть внимательно договора если вал устраевают все пункты в договоре можно подать заявку
Решаем жизненные задачи
Спаси друга!
Ситуация. Твой одноклассник Саша решил начать курить, хотя у него хрониический бронхит.
Роль. Ты - лучший Сашин друг.
Результат. Тебе необходимо рассказать другу о вреде курения и убедить его не делать этого.
- Привет, Саня.
- Здарово.
- Что делаешь?
- Нечего особенного!
- А что это у тебя?
- Нечего!
- Это сигареты?
- Да, вот мне старшеклассники предложили покурить, сказали что это круто!
- А ты знаешь об их вредой стороне?
- Нет, у них есть вредная сторона?
- Они очень вредны для здоровья. Они портят наши внутренние органы. Также зубы начинают чернеть. И Ещё тот кто курит быстро умирает. А также сигареты влияют на мозг на психику. И Ещё у тебя же хронический бронхит, тебе вообще нельзя курить, это может ухудшить обстановку.
- Да, ты меня убедил хоть их курить круто, но вредно.
Спасибо тебе что рассказал мне об их нем вреде. Брошука я их.
- Я горжусь тобой.
(Прозвенел звонок)
- Пошли на урок.
- Пошли. ..
Принципиальный спор.
Ситуация: Через 10 лет после окончания школы встретились и не сошлись во мнениях два одноклассника, Один из них - известный физик, занимающийся разработкой новых средств связи. Он материалист и убеждён, что мир надо пытаться объяснить исключительно с точки зрения науки. Другой - священник, который к достижениям науки относится со скептицизмом.
Роль: Один из участников спора(На выбор)
Результат: Описание и аргументирование своей позиции в не обидной для твоего старого доброго товарища форме.
помогите!
Ты выбрал сторону физика.
Ты считаешь, что без науки жить нельзя. Твой друг считает иначе.
Ты можешь привести пример известных изобретений, без которых сейчас почти невозможно представить жизнь(лампочка, к примеру)созданы с помощью научных знаний, полученных ранее. Следовательно, без науки не было бы и технологического прогресса. И прогресса в целом.
1. Что из перечисленного относится к личным отношениям а) беседа классного руководителя с родителями ученика б) ссора друзей в) совместное посещение спортивной секции одноклассниками2. Какие социальные роли проявляются только в малой группе: а) труженик б)гражданин в) лидер г) душа компании3. В какой группе правила четкие и постоянные (не зависят от обстоятельства): а)формальные б) неформальные4. Малой группой можно назвать: а) людей вавтобусе б) группу друзей в) семью г) ансамбль народных инструментов5. Какие отношения являются межличностными: а) беседа классного руководителя с родителями ученика б) ссора друзей в) совместное посещение секции одноклассниками 6. Особенностью межличностных отношений является: а) доверительность б)эмоциональность в) сдержанность в проявлении эмоций 7. Группа к которой принадлежит человек: а) я б) мы в) чужие г) свои 8. Незнакомцы, которых необходимо опасаться: а) чужие б) свои в) они
1. б) ссора друзей
2. г) душа компании
3. а)формальные
4. г) ансамбль народных инструментов
5. б) ссора друзей
6. б)эмоциональность
7. б) мы
8. а) чужие (или они, я в этом не уверена)
Объясните, в каком смысле термин "гражданин" употребляется в следущих ситуациях.1)объявление по громкоговорителю в метрополитене"Граждане, не волнуйтесь! Отправление поезда задерживается по техническим причинам!"
2)Выдерка из судебного протокола"Гражданин Петров в ходе драки нанес гражданину Сидоровскому серьёзные травмы".
3)Статья из Конституции РФ:"... Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина-обязанность государства".
1)в смысле жители данного города.
2)В смысле человек по фамилии Петров.
3)в смысле человека, который имеет гражднство в городе или просто человека-жителя РФ.
Нам по крайней мере так объясняли. Мне кажется, правильно.
1)гражданин в смысле люди находящиеся на вокзале
2)гражданин в смысле обвиняемы человек
3) гражданин в смыслечеловек имеющий гражданство
1 попытайтесь составить перечень предметов-символов, которые отражают культуру современных подростков.2. Проведите опрос среди одноклассников: «Что нравится и не нравится в современной музыке под¬росткам?»
3 Некоторые американские социологи заявляют: у русских подростков тверже характер и есть внут¬ренний стержень. Американские подростки - мате¬риально избалованная социальная группа. Однако не все ученые с ними согласны. Некоторые российские социологи полагают, что как раз у аме¬риканцев тверже характер и есть внутренний стер¬жень, а у российских подростков ничего подобного нет. Они ссылаются на то, что чрезмерно трудные материальные условия не закаляют, а подавляют характер, что в американской культуре издавна за¬ложены традиции достижения успеха, индивидуа¬лизма, выживания и победы в любой ситуации, ориентация на твердые моральные принципы.
А что вы думаете по этому поводу? Напишите ваши рассуждения.
6. Как организован типичный день вашей жизни, ска¬жем среда или четверг? Опишите распорядок, виды деятельности, формы поведения, занятия и отдых.
Я считаю что все самоотвержены только в своей области, американци в одной россияне в другой, символы: учебник, у неготорых бутылка пива и сигарета, у кавото дискотека, грубо но справедливо
мой день: школа, уроки, баскетбол, сон