1)Бабушка купила нитки на 1000 рублей на свитер. Как вы думаете может этот свитер стоить
1. 1500 руб
2. 5000 рублей
3. 500 рублей
2)Подберите пары противоположные понятия
Прибыль -
Процветание -
Убытки -
Конкуренция -
3)сформулировать пословицы экономическими терминами
"Деньга деньгу достает"
"Убытки ум дают"
"Лучше торговать чем воровать"
1)Бабушка купила нитки на 1000 рублей на свитер. Как вы думаете может этот свитер стоить 1. 1500 руб 2. 5000 рублей 3. 500 рублей 2)Подберите пары противоположные понятия П...
Тема в разделе "Предпринимательство", создана пользователем icecreammonster.
63048
1) На изготовление свитера бабушка купила нитки на 1000 руб.
бабушка сидела и вязала свитер это плюс еще где-то 500 руб.
я думаю что этот свитер может стоить 1500 руб.
2) Прибыль- убыток
Процветание- угнетение
Убытки- доходы
Конкуренция- союз
1. Как и почему происходит выравнивание цен и рынка?
2. Опишите принципы совершенной конкуренции?
3. Чем различается конкуренция покупателей проиводителей и продавцов?
4. Какие разновидности рынка вы знаете?
5. Назовите две основные функции цены.
6. В каких литературных произведениях вам доводилось сталкиваться с экономическими явлениями. К примеру чем по вашему мнению занимался Чичиков? Попробуйте проанализировать его действия.
7. Вам приходилось бывать на базаре или оптовом рынке? Тогда вспомните торговались ли по поводу цен? Если да то каков итог и как это происходило? А если нет то почему- стеснялись не умели считать ниже своего достоинства или не было нужды? Подумайте о каких экономических законах развития рынка свидетельствует сама возможность торга?
8. Найдите и сформулируйте условия необходимые для существования рынка.
9. Подумайте как изменялся рынок с равитием человечества(с древнейших времен до наших дней).
10. Почему рынки и ярмарки пользуются большой популярностью в современной России?
СРОЧНО НАДО И ЗАРАНИЕ БОЛЬШОЕ СПАСИБО. ..)))))))))
1. Описывая одну точку зрения: Происходит всё под тем, что человеку нужны деньги. К примеру, стали брать больше налогов, следственно если человек не может оплатить их, но он владелец рынка, магазина и т. д, идёт завышение цен. Даже если человек завысит цену на 1-2 рубля, прибыль будет. ведь скупка товара идёт достаточная, что бы появились излишки.
2. У одного на том же рынки появился очень редкий фрукт (к примеру), к нему все идут его покупать. Конкурент заметив это так же привезёт этот фрукт, но к нему ещё несколько других редких, следственно большая часть пойдёт к нему.
3. Тем что покупатель всегда хочет дёшево и хорошо, а производитель старается думать только о прибыли.
4. Продуктовый, рынок-базар (одежда, текстиль, товары для дома).
5. Цена влияет на спрос и доход.
6. Он совершал экономические преступления.
7. Торг-это удобно. Таким способом можно максимально приблизить желанную цену к реальности. К примеру торги чаще всего такие: Продавец-Кило колбасы 100 рублей. Покупатель-Куплю за 50, иначе нет. Продавец-70 рублей! Покупатель-60! Продавец-Хорошо!
8. Это конечно санитарные условия, хорошее обслуживание, наличие товара.
9. Изменился товар, цены.
10. Как мы привыкли, на рынках и ярмарках всё дешевле, можно попробовать. А ярмарка так и вовсе в современной России как распродажа.
А4. Среди приведенных общественных отношений экономическими являются отношения:
1) по поводу власти в государстве;
2) в сфере распределения материальных благ;
3) между государством и гражданином;
4) внутри социальных групп.
А5. Верны ли следующие суждения? В традиционной экономике:
А) хозяйственные отношения регулируются обычаями;
Б) большинство тружеников занято в промышленности.
1) Верно только А;
2) верно только Б;
3) верны оба суждения;
4) оба суждения неверны.
А6. Ученые-экономисты указывают в числе основных факторов производства:
1) капитал;
2) прибыль;
3) собственность;
4) ценные бумаги.
А7. Какой из примеров иллюстрирует отношения обмена в обществе?
1) Лечение в санатории.
2) Отдых на популярном курорте.
3) Покупка билета на поезд.
4) Изготовление лекарственных препаратов.
А8. Отношения производства в обществе можно проиллюстрировать примером:
1) проведения отпуска на популярном курорте;
2) покупки холодильника в крупном магазине;
3) выпечки печенья в частном кафе;
4) продажи уникальной коллекции монет.
А9. Верны ли следующие суждения?
А) Для рыночной экономики важна конкуренция между товаропроизводителями.
Б) Образование крупных монополий оздоровляет рынок, усиливая свободную конкуренцию.
1) Верно только А;
2) верно только Б;
3) верны оба суждения;
4) оба суждения неверны.
А10. В стране Н. существует товарное производство и денежное обращение. Большинство занятых трудится на промышленных предприятиях. Какая дополнительная информация
позволит сделать вывод о том, что экономика страны Н. носит плановый (командно-административный) характер?
1) Молодые работники имеют льготы на предприятиях.
2) Цены на товары и услуги устанавливаются специальными государственными органами.
3) Государство осуществляет денежную эмиссию.
4) Большинство работников трудится на промышленных предприятиях.
A 11. Исторически наиболее ранний тип экономики — традиционная. Характерный для нее признак:
1) преобладание свободного рыночного хозяйства;
2) регулирование производства товаров при помощи обычаев;
3) конкуренция на рынках товаров монополистов и свободных производителей; 4) централизованное государственное управление хозяйством.
А12. Какой пример свидетельствует о присутствии в современной смешанной экономике элементов традиционной экономической системы?
1) Использование промышленными предприятиями электроэнергии, произведенной ветряными электростанциями.
2) Изготовление фар для автомобилей небольшой фирмой—партнером крупного автогиганта.
3) Развитие ручного ремесленного промысла — изготовления глиняных игрушек и художественных изразцов.
4) Разработка текстильным предприятием новой коллекции тканей со старинным орнаментом
1.
В сфере распределения материальных благ.
2. Верно только Б.
3. Прибыль и капитал.
4. Покупка билета на поезд. ( ты мне деньги я тебе билет)
5.
выпечки печенья в частном кафе
6.
верны оба суждения.
7. Цены на товары и услуги устанавливаются специальными государственными органами.
8. Регулирование производства товаров при помощи обычаев(точно не помню)
9. Развитие ручного ремесленного промысла — изготовления глиняных игрушек и художественных изразцов.
!
1) Дайте определения рынка, обмена и цены.
2) Как и почему происходит выравнивание цен на рынке?
3) Опишите принципы совершенной конкуренции.
4) Чем различается конкуренция покупателей, производителей и продавцов?
5) Какие разновидности рынков вы знаете?
6) Назовите две основные функции цены?
7) В каких литературных произведениях вам доводилось сталкиваться с экономическими явлениями. К примеру, чем, по вашему мнению, занимался Чичиков? Попробуй проанализировать его действия?
8) Вам приходилось бывать на базаре или оптовом рынке? Тогда вспомните, торговались ли по поводу цен? Если да, то каков итог и как это происходило? А если нет, то почему - стеснялись, не умели, считали ниже своего достоинства или не было нужды? Подумайте, о каких экономических законах развития рынка свидетельствует сама возможность торга?
9) Найдите и сформулируйте условия, необходимые для существования рынка?
10) Подумайте, как изменялся рынок с развитием человечества (с древнейших времен до наших дней).
1) Рынок - это категория товарного хозяйства, совокупность экономических отношений, базирующихся на регулярных обменных операциях между производителями товаров (услуг) и потребителями. Обмен в экономике — движение товара от одного владельца к другому. Может быть насильственным и ненасильственным (добровольным). Формой добровольного обмена является торговля. Чтобы каждая из сторон считала обмен справедливым и равноценным, такой обмен требует соизмерения разных по виду, качеству, форме и назначению вещей. Это требует наличия единой основы, меры эквивалентности, которой является стоимость товаров. Обмен может происходить как с участием денег, так и непосредственно на другие товары или услуги. Насильственный обмен чаще всего одна из сторон считает несправедливым, неэквивалентным, грабительским. Без применения (или угрозы применения) силы подобный обмен на добровольной основе не происходил бы. Цена́ — количество денег, в обмен на которые продавец готов передать (продать) единицу товара.
1. Ниже приведён ряд терминов. Все из них, за исключением одного, относятся к понятию "макроэкономика". Найдите этот термин.
Термины: мировой рынок, прибыль фирмы, структура экономики, курс валют, безработица, издержки, инфляция
2. Установите соответствие:
Признаки: свободная конкуренция; цены определяют спрос и предложение; государство директивно руководит экономикой; преобладает натуральное хозяйство
Типы экономики: рыночная; традиционная; плановая
3. В текущем году, по прогнозам экспертов, инфляция составит не менее 9%. Выберите финансовые инструменты, с помощью которых граждане смогут защитить свои накопления от инфляционных потерь в этом году.
а) хранение сбережений дома в наличной форме
б) дача крупной фирмы взаймы под 10% годовых
в) вложение в акции компании, приносящие доход в 9, 5% годовых
г) размещение средств на краткосрочном депозитном счёте в банке по 10, 5%
д) вложение денег в крупный зарубежный банк под 2% годовых
е) приобретение пая в паевом инвестиционном фонде (ПИФе), доходность которого составляет 6, 5% годовых
4. В перечне приведены три общие и три различные черты между рыночной и плановой экономическими системами. Определите, какие из них какие.
а) разрешение проблемы ограниченности ресурсов
б) отыскивание способов эффективного использования сырья и материалов
в) обеспечение свободной конкуренции товаропроизводителей
г) реализация принципа специализации отраслей и предприятий
д) директивное планирование выпуска товаров
е) установление цен на товары посредством колебаний спроса и предложения
1)Издержки-это из экономики предприятия
2)11322
3)бвг
4)1, 2, 4 - это общее; 3, 6 - это рыночная экономика, а 5 - плановая
Вариант № 2.
А1. К особенностям глобальных проблем человечества относится:
1) существуют на протяжении всей истории человечества
2) могут привести к необратимым последствиям
3) связаны преимущественно с правовыми проблемами
4) касаются судеб не менее чем 50 стран.
А2. Михаил – юноша высокого роста, блондин, с серыми глазами, обладает спокойным, ровным характером, является «душой» ученического коллектива. Все это характеризует Михаила как:
1) личность
2) индивида
3) индивидуальность
4) профессионала.
А3. Верны ли следующие суждения об обществе?
А. Общество – это все человечество в прошлом, современности и перспективе.
Б. Общество – это совокупность людей, объединенных для совместного выполнения какой-либо деятельности.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны.
А4. Патриотизм включает в себя:
1) чувство национальной исключительности
2) противопоставление своего народа другим народам
3) готовность ради интересов своего народа к самопожертвованию
4) разжигание вражды между народами.
А5. Гражданин К. всегда проявлял интерес к иностранным языкам. Он изучил английский язык самостоятельно, опираясь на справочники и самоучители, без помощи обучающих лиц. Этот пример иллюстрирует:
1) домашнее образование
2) самообразование
3) многоуровневое образование
4) непрерывное образование.
А6. Верны ли следующие суждения о религии?
А. Религия включает в себя определенные научно обоснованные взгляды и представления людей.
Б. Религия включает мифологию, культовые и обрядовые действия.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны.
А7. Экономика – это наука изучающая
1) результаты деятельности человека
2) технологию проектирования зданий промышленных предприятий
3) методы рационального ведения хозяйства
4) технологию строительства автомагистралей.
А8. Гражданин Т. Купил в магазине утюг фирмы «Филипс», к которому была приложена инструкция на итальянском языке. Магазин предложил гражданину Т. Перевод инструкции на русский язык за 150 рублей. Какое право гражданина Т. Как потребителя нарушено?
1) на качество товара
2) на безопасность товара
3) на достоверную необходимую информацию о товаре
4) на возмещение ущерба.
А9. Какой процесс отражают данные об объеме производства товаров в государстве М. ?
Товары 2006 г. 2007 г. 2008 г. 2009 г.
Холодильники (тыс. штук) 5, 8 6, 3 6, 8 7, 9
Телевизоры (млн. штук) 3, 8 4, 5 4, 9 5, 2
Видеомагнитофоны (млн. штук) 2, 7 2, 8 2, 9 3, 2
1) экономический спад
2) экономическая депрессия
3) экономический рост
4) экономический застой.
А10. Верны ли следующие суждения о связи цены товара с его спросом?
А. Спрос на товар уменьшится, если увеличится цена товара.
Б. Спрос на товар уменьшится, если уменьшится цена товара.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны.
А11. Решение социального конфликта путем взаимных уступок – это
1) компромисс
2) конкуренция
3) конфронтация
4) интеграция.
А12. В затянувшемся конфликте между двумя банками генеральный директор А. выразил готовность решать возникшую проблему путем предоставления своему оппоненту необходимой информации и помощи. Какое поведение во время конфликта иллюстрирует этот пример?
1) психологическое насилие
2) давление
3) физическое принуждение
4) дружелюбие.
А13. Верны ли следующие суждения о социальных отношениях?
А. Социальные отношения включают в себя отношения между обществом и природой.
Б. Социальные отношения представляют собой отношения между людьми и техникой.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны.
А14. Полная независимость государства от других государств называется
1) консенсус
2) авторитет
3) суверенитет
4) нейтралитет.
2) давление
3) физическое принуждение
4) дружелюбие.
А13. Верны ли следующие суждения о социальных отношениях?
А. Социальные отношения включают в себя отношения между обществом и природой.
Б. Социальные отношения представляют собой отношения между людьми и техникой.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны.
А14. Полная независимость государства от других государств называется
1) консенсус
2) авторитет
3) суверенитет
4) нейтралитет.
А1. К особенностям глобальных проблем человечества относится:
2) могут привести к необратимым последствиям
А2. Михаил – юноша высокого роста, блондин, с серыми глазами, обладает спокойным, ровным характером, является «душой» ученического коллектива. Все это характеризует Михаила как:
2) индивида
А3. Верны ли следующие суждения об обществе?
А. Общество – это все человечество в прошлом, современности и перспективе.
Б. Общество – это совокупность людей, объединенных для совместного выполнения какой-либо деятельности.
2) верно только Б
А4. Патриотизм включает в себя:
3) готовность ради интересов своего народа к самопожертвованию
А5. Гражданин К. всегда проявлял интерес к иностранным языкам. Он изучил английский язык самостоятельно, опираясь на справочники и самоучители, без помощи обучающих лиц. Этот пример иллюстрирует:
2) самообразование
А6. Верны ли следующие суждения о религии?
А. Религия включает в себя определенные научно обоснованные взгляды и представления людей.
Б. Религия включает мифологию, культовые и обрядовые действия.
2) верно только Б
А7. Экономика – это наука изучающая
3) методы рационального ведения хозяйства
А8. Гражданин Т. Купил в магазине утюг фирмы «Филипс», к которому была приложена инструкция на итальянском языке. Магазин предложил гражданину Т. Перевод инструкции на русский язык за 150 рублей. Какое право гражданина Т. Как потребителя нарушено?
3) на достоверную необходимую информацию о товаре
А9. Какой процесс отражают данные об объеме производства товаров в государстве М. ?
Товары 2006 г. 2007 г. 2008 г. 2009 г.
Холодильники (тыс. штук) 5, 8 6, 3 6, 8 7, 9
Телевизоры (млн. штук) 3, 8 4, 5 4, 9 5, 2
Видеомагнитофоны (млн. штук) 2, 7 2, 8 2, 9 3, 2
3) экономический рост
А10. Верны ли следующие суждения о связи цены товара с его спросом?
А. Спрос на товар уменьшится, если увеличится цена товара.
Б. Спрос на товар уменьшится, если уменьшится цена товара.
4) оба суждения неверны.
А11. Решение социального конфликта путем взаимных уступок – это
1) компромисс
А12. В затянувшемся конфликте между двумя банками генеральный директор А. выразил готовность решать возникшую проблему путем предоставления своему оппоненту необходимой информации и помощи. Какое поведение во время конфликта иллюстрирует этот пример?
4) дружелюбие.
А13. Верны ли следующие суждения о социальных отношениях?
А. Социальные отношения включают в себя отношения между обществом и природой.
Б. Социальные отношения представляют собой отношения между людьми и техникой.
4) оба суждения неверны.
А14. Полная независимость государства от других государств называется
3) суверенитет
Задача по обществознанию. Безработная Наталья решила вязать свитера и сдавать в магазин на реализацию и при этом зарабатывать не менее 10. 000 руб/месяц. Цена реализации — 1250 рублей за один свитер (стоимость аналогичного фабричного изделия—1500 рублей) На изготовление одного свитера Наталья затрачивает около 6 дней и 0, 5 кг шерсти. Минимальная цена шерсти — 50 рублей за 100 грамм. Оплата электроэнергии— 50 рублей/месяц. Сможет ли Наталья получить планируемый доход?
Только мне нужен полный ответ на этот вопрос, не просто да/нет, а объяснить почему, по действиям все расписать.
P.S. Модераторы не удаляйте эту задачу(особенно модератор Dinasoft)
Мне кажется нет.
Т. к. она хочет зарабатывать 10000 р/м но если свитер она делает 6 дней то в месяц максимум она будет делать 5 свитеров это 6250 грязными
С учетом шерсти 50*5*5=1000р и электроэнергии 50р получается, что она максимум за месяц заработает 6100
Помогите Задача по обществу. Безработная Наталья решила вязать свитера и сдавать в магазин на реализацию и при этом зарабатывать не менее 10. 000 руб/месяц. Цена реализации — 1250 рублей за один свитер (стоимость аналогичного фабричного изделия—1500 рублей) На изготовление одного свитера Наталья затрачивает около 6 дней и 0, 5 кг шерсти. Минимальная цена шерсти — 50 рублей за 100 грамм. Оплата электроэнергии— 150 рублей/месяц. Сможет ли Наталья получить планируемый доход?
Только мне нужен полный ответ на этот вопрос, не просто да/нет, а объяснить почему, по действиям все расписать.
30: 6=5 свитеров свяжет за месяц
0, 5*5=2, 5 кг шерсти
2500: 100*50=1250 рублей за месяц уйдет на шерсть
1250+150=1350 рублей всего затратит в месяц
1250*6=7500-1350=6150 прибыль за месяц
Нет не сможет
1. Как и почему происходит выравнивание цен и рынка?
2. Опишите принципы совершенной конкуренции?
3. Чем различается конкуренция покупателей проиводителей и продавцов?
4. Какие разновидности рынка вы знаете?
5. Назовите две основные функции цены.
6. В каких литературных произведениях вам доводилось сталкиваться с экономическими явлениями. К примеру чем по вашему мнению занимался Чичиков? Попробуйте проанализировать его действия.
7. Вам приходилось бывать на базаре или оптовом рынке? Тогда вспомните торговались ли по поводу цен? Если да то каков итог и как это происходило? А если нет то почему- стеснялись не умели считать ниже своего достоинства или не было нужды? Подумайте о каких экономических законах развития рынка свидетельствует сама возможность торга?
8. Найдите и сформулируйте условия необходимые для существования рынка.
9. Подумайте как изменялся рынок с равитием человечества(с древнейших времен до наших дней).
10. Почему рынки и ярмарки пользуются большой популярностью в современной России?
НАДО И ЗАРАНИЕ БОЛЬШОЕ СПАСИБО. ..)))))))))
1. Описывая одну точку зрения: Происходит всё под тем, что человеку нужны деньги. К примеру, стали брать больше налогов, следственно если человек не может оплатить их, но он владелец рынка, магазина и т. д, идёт завышение цен. Даже если человек завысит цену на 1-2 рубля, прибыль будет. ведь скупка товара идёт достаточная, что бы появились излишки.
2. У одного на том же рынки появился очень редкий фрукт (к примеру), к нему все идут его покупать. Конкурент заметив это так же привезёт этот фрукт, но к нему ещё несколько других редких, следственно большая часть пойдёт к нему.
3. Тем что покупатель всегда хочет дёшево и хорошо, а производитель старается думать только о прибыли.
4. Продуктовый, рынок-базар (одежда, текстиль, товары для дома).
5. Цена влияет на спрос и доход.
6. Он совершал экономические преступления.
7. Торг-это удобно. Таким способом можно максимально приблизить желанную цену к реальности. К примеру торги чаще всего такие: Продавец-Кило колбасы 100 рублей. Покупатель-Куплю за 50, иначе нет. Продавец-70 рублей! Покупатель-60! Продавец-Хорошо!
8. Это конечно санитарные условия, хорошее обслуживание, наличие товара.
9. Изменился товар, цены.
10. Как мы привыкли, на рынках и ярмарках всё дешевле, можно попробовать. А ярмарка так и вовсе в современной России как распродажа.