• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Что такое личность? И какие её качества? Почему человеку важно жить в обществе? Какие навыки приобретал человек в процессе общения и деятельности? Ответте пожалуйста на эт...

Тема в разделе "", создана пользователем fantip.

63062
  • пользователь fantip

    fantip ученик

    Что такое личность? И какие её качества?
    Почему человеку важно жить в обществе?
    Какие навыки приобретал человек в процессе общения и деятельности?
    Ответте пожалуйста на эти вопросы по Обществу)
     
    fantip, 08 декабря 2022
    #
  •  
  • пользователь djrocket

    djrocket учащийся

    1)Личность-это человек который живет в обществе и окружающем мире. Имеющий способность разговаривать и мыслить.
    3)Навыки общения, навык дружбы, взаимопонимния, взаимопомощь и многие другие
    2)Человек важно жить в обществе чтобы развиваться, чтобы не быть замкнутым человеком

     
    djrocket, 08 декабря 2022
    #
  •  
  • пользователь Vedette

    Vedette отличник

    Дан текст ответьте на вопрос: Дан текст ответьте на вопросы:

    Свобода выступает как необходимая форма существования здорового общества, как форма его бытия. Но свобода всегда имеет какие-то границы и границы эти связаны с феноменом ответственности.
    Свобода и ответственность должны выступать как главные, взаимосвязанные ориентиры развития человечества. Если в процессе реализации своего свободного выбора социальный субъект от человека до социальной группы и общества в целом игнорирует этику ответственности, то это путь к авторитарности, который, в конечном итоге, для общества может обвернуться тоталитаризмом.
    Феномен социальной свободы связан с личностной потребностью в широком социальном пространстве для деятельности, целью которой является общественная самореализация, самоактуализация и самоутверждение индивида. Социальная свобода нормативна и подразумевает существование нравственных ограничений и регулятивов. Нравственность есть основа межчеловеческого общения, и только нравственные отношения между социальными субъектами можно назвать в полной мере свободными.
    Именно человеческая деятельность, осуществляемая в рамках общества, служит основанием его внутренней системной целостности.
    Каждый акт деятельности осуществляется в определенном пространстве, где бы человек, несущий в мир свое уникальное «Я», мог освоить и индивидуально воспринять существующий мир культуры для того, чтобы в этой культуре реализовать себя. Статус социального обретает любое явление, вовлеченное в силовое поле деятельности, выступающее как модус или атрибут этой социальной субстанции. Деятельность в широком смысле обозначает специфический способ существования, который выделяет людей из мира природы и противопоставляет ей. Внутренний мир личности способен трансформироваться во внешнее бытие личности только посредством поступка. Личность изначально несет ответственность за каждый свой поступок и всю деятельность и именно в этом смысле личность свободна изъявлять свою волю соответственно личным убеждениям и ответственности за них.

    С4. Что лежит в основе социальной ответственности? Каковы ее виды?
     
    Vedette, 09 декабря 2022
    #
  • пользователь DiKar

    DiKar зубрила

    В основе социальной ответственности лежит общественная природа поведения человека.

    Социальная ответственность - сложная, собирательная нравственно-правовая, философская и этико-психологическая категория, изучаемая многими науками, но под разными углами зрения. Различают моральную, политическую, юридическую, общественную, гражданскую, профессиональную и другие виды ответственности, которые в совокупности составляют родовое понятие "социальная ответственность".

     
    DiKar, 09 декабря 2022
    #
  • пользователь Lavrentii

    Lavrentii ученик

    Задания 1-10. Выберите 1 верный вариант ответа (10 б)
    Отношение человека к окружающему миру, понимание того, что он делает, как живет, о чем мечтает, - всё это составляет его
    Психику 3) знание
    сознание 4) общение
    Верны ли суждения о человеке:
    А. Для нормального развития человеку необходимо общение.
    Б. Человек растет и развивается в обществе.
    1) верно только А 3) верны оба суждения
    2) верно только Б 4) оба суждения неверны
    Верны ли следующие суждения о личности:
    А. Сильной личностью можно считать человека, который умеет отказаться от личных баг и интересов, когда нужно помогать другим.
    Б. Сильной личностью можно считать хорошо развитого в физическом смысле человека.
    1) верно только А 3) верны оба суждения
    2) верно только Б 4) оба суждения неверны
    Галина обладает уникальными музыкальными способностями. Этот пример характеризует человека как
    1) личность 2) гражданина 3) индивида 4) индивидуальность
    Чертой, характерной для деятельности человека, является:
    Активность 3) творческий характер
    Движение 4) инстинктивный характер
    Верны ли следующие суждения о деятельности человека:
    А. Для успешного достижения цели необходимо тщательно обдумывать свои поступки.
    Б. Цель деятельности должна соответствовать средствам ее достижения.
    1) верно только А 3) верны оба суждения
    2) верно только Б 4) оба суждения неверны
    К биологическим потребностям человека относят потребность в:
    Труде 2) общении 3) познании 4) отдыхе
    Человека отличает от животного:
    1) способность производить орудия труда, использовать их;
    2)способность заботиться о потомстве
    3) способность к продолжению рода
    4) инстинкт самосохранения
    Запишите пропущенное слово:
    Ниже приведен ряд характеристик. Все они, за исключением одной, относится к чертам, присущим только индивиду и не характерным для личности. Найдите и запишите «лишнюю» характеристику.
    Темперамент, самостоятельность мышления, развитая самооценка, развитая сила воли, способность к деятельности.
    Установите соответствие между описанием потребностей и их видами (2 б).
    Описание потребностей
    Виды потребностей
    А) стремление к общению с друзьями
    Б) любовь к чтению
    В) желание носить теплую одежду
    Г) желание сделать карьеру
    Д) потребность во вкусной пищи
    1) социальные
    2) духовные
    3) биологические
    Запишите выбранные цифры под соответствующими буквами.
    А
    Б
    В
    Г
    Д
    В приведенном списке указаны черты сходства и различия человека и животного. Запишите в первую колонку черты сходства, а во вторую – черты различия (2 б).
    членораздельная речь
    Инстинкты
    Творческие способности
    Забота о потомстве
    Черты сходства
    Черты различия
    Вставьте пропущенные слова в тексте (2 б)
    Как бы ни была разнообразна (А)____ человека, она направлена на удовлетворение его (Б)_____. В процессе деятельности человек опирается на свои (В) _____. Трудно представить деятельность
    человека без (Г)___ между людьми.
    1) общение 2) деятельность 3) способности 4) потребности
    Запишите результаты в виде таблицы:
    А
    Б
    В
    Г
    Прочитайте текст и ответьте на вопросы (2 б)
    Чем, по мнению автора, деятельность отличается от поведения?
    На какие этапы можно разделить деятельность?
    Деятельность (активность)- процесс (процессы) активного взаимодействия субъекта с субъектом, во время которого субъект удовлетворяет какие-либо потребности, достигает цели. Деятельностью можно назвать любую активность человека, которой он сам придает некоторый смысл. Деятельность характеризует сознательную сторону личности человека (в отличие от поведения).
    Пример: если человек идет по пустыне и потеет от жары, это не деятельность, это рефлекторное действие. Но если этот человек – актер, снимающийся в рекламе дезодоранта, и в данной сцене он должен вспотеть, потому что так написано в сценарии, потение становится для него вполне осмысленным действием и потому превращается в деятельность.
    Деятельность можно разделить на этапы- цель, действия, результат.
    15. Ответьте на вопросы, аргументируя свой ответ (2 б).
    Итальянский ученый, мыслитель эпохи Возрождения Никколо Макиавелли утверждал: «Цель оправдывает средства».
    Как вы понимаете высказывание Н. Макиавелли?
    Согласны ли вы с такой позицией?
     
    Lavrentii, 09 декабря 2022
    #
  • пользователь djbulldog

    djbulldog учащийся

    1. Сознание
    2. верны оба
    3. верно только А
    4. индивидуальность
    5творческий
    7. Труде и отдыхе (вода, еда, сон) - это биологические потребности. Больше сказать не могу, извиняюсь
     
    djbulldog, 09 декабря 2022
    #
  • пользователь SexyBebe

    SexyBebe новичок

    Душа толпы. .. Решения, касающиеся общих интересов, принятые собранием даже знаменитых людей в области разных специальностей, мало все-таки отличаются от решений, принятых собранием глупцов, так как и в том и в другом случае соединяются не какие-нибудь выдающиеся качества, а только заурядные, встречающиеся у всех. В толпе может происходить накопление только глупости, а не ума. <...> Появление этих новых специальных черт, характерных для толпы и притом не встречающихся у отдельных индивидов, входящих в ее состав, обусловливается различными причинами. Первая из них заключается в том, что индивид в толпе приобретает, благодаря только численности, сознание непреодолимой силы, и это сознание дозволяет ему поддаваться таким инстинктам, которым он никогда не дает волю, когда бывает один. В толпе же он менее склонен обуздывать эти инстинкты, потому что толпа анонимна и не несет на себе ответственности. Чувство ответственности, сдерживающее всегда отдельных индивидов, совершенно исчезает в толпе. Вторая причина — заразительность или зараза — также способствует образованию в толпе специальных свойств и определяет их направление. <...> В толпе всякое чувство, всякое действие заразительно, и притом в такой степени, что индивид очень легко приносит в жертву свои личные интересы интересу коллективному. Подобное поведение, однако, противоречит человеческой природе, и потому человек способен на него лишь тогда, когда он составляет частицу толпы. Вопросы и задания: 1) Какие особенности поведения людей проявляются именно в толпе? 2) Какие причины специфического поведения личности в толпе называет автор текста? 3) Как вы понимаете сущность этих причин? 4) Приведите собственные примеры, подтверждающие или опровергающие мнение автора о наличии у толпы свойств, которыми отдельная личность может не обладать. 5) Можно ли утверждать, что в толпе формируется общественное сознание? Общественное мнение?

     
    SexyBebe, 09 декабря 2022
    #
  • пользователь Dale

    Dale профессор

    1) Какие особенности поведения людей проявляются именно в толпе?

    Первое - стадность. То есть - сделал один - повтори за ним. Вторая особенность -отсутствие своего мнения, поддатливость идеям навязанным. Третья особенность - агрессия. Четвертая - управляемость. Пятая - снижение уровня IQ всовокупности в толпе, то есть каждый соображает в толпе меньше, чем соображал бы один.

    2) Какие причины специфического поведения личности в толпе называет автор текста?

    "Первая из них заключается в том, что индивид в толпе приобретает, благодаря только численности, сознание непреодолимой силы, и это сознание дозволяет ему поддаваться таким инстинктам, которым он никогда не дает волю, когда бывает один. В толпе же он менее склонен обуздывать эти инстинкты, потому что толпа анонимна и не несет на себе ответственности. Чувство ответственности, сдерживающее всегда отдельных индивидов, совершенно исчезает в толпе. Вторая причина — заразительность или зараза — также способствует образованию в толпе специальных свойств и определяет их направление. <...> В толпе всякое чувство, всякое действие заразительно, и притом в такой степени, что индивид очень легко приносит в жертву свои личные интересы интересу коллективному. "

    3) Как вы понимаете сущность этих причин?

    Каждый человек, попадая в толпу, понимает, что он не один, что таких как он -много, и что разобраться со всеми - не выйдет, и сознает свою силу, как силу толпы. Потому он теряет контроль над собой, поддается толпе, - снижается уровень ответственности. Вторая же причина - вследствие обоществления сознания и снижения IQ, каждый индивид в группе становится частью этого эгрегора, потому эгрегор толпы мыслит за него, следовательно, все мнения, все интересы отдельно человека в толпе подавляются волей толпы.

    4. Приведите собственные примеры, подтверждающие или опровергающие мнение автора о наличии у толпы свойств, которыми отдельная личность может не обладать - например, поведение толпы в школе во время собрания линейки. Каждый индивид, попадающий в эту толпу, попадает и под влияния, теряя часть своих черт, и получая черты толпы взамен. Например, порицание над одним из учеников в форме иронии и насмешки вызывает взрыв смеха во всей толпе - в то время как отдельный индивид вполне вероятно, не стал бы смеяться.

    5) Можно ли утверждать, что в толпе формируется общественное сознание? Общественное мнение? - Общественное сознание, нет, но сознание толпы как эгрегор - да. То есть толпа перестает быть собранием людей, толпа становится сама управляющим органом - она диктует свои правила каждому члену толпы, заставляя его повиноваться.

     
    Dale, 09 декабря 2022
    #
  • пользователь kene4ka

    kene4ka отличник

    Возьмите интервью у людей которое вам интересный о выборе путей составьте вопросы так что бы выяснит как человек открыл свои способности к профессии или творчеству что побудила его к этому чагу какие трудности встретились на пути как построить свою жизнь интересно и ярко подготовьте рассказ об открытиях которые вы сделали в процессе в беседы с героям своего интервью

     
    kene4ka, 09 декабря 2022
    #
  • пользователь Eurogroove

    Eurogroove школьник

    Я взял интервью у. ......-Очень интересный человек. У него ( нее) есть тяга к исскуству. Он (она) очень хорошо (рисует, поет, пишет стихи). Делать это он (она) начал (а) давно. Мне очень нравится ее (его) работы. Они проникнуты душой от каждой буквы до точки и запятой. главная тема ее (его) работ -.... По словам (этого человека) делается это очень легко, просто нужно вдохновение. Он (она) даже согласилась (лся) меня этому научить. Я тоже хочу быть творческой ичностью. Возможно во мне что то есть просто это нужно раскрыть.

     
    Eurogroove, 09 декабря 2022
    #
  • пользователь AAn

    AAn ученик

    1. Какие условия необходимы для того, чтобы стать личностью? 2. В чём, на ваш взгляд, состоит роль семьи в жизни человека и общества? 3. Назовите и охарактеризуйте основные формы взаи¬мосвязи человека и общества. 4. Что такое исторический процесс? 5. Как вы понимаете связь прошлого, настоящего и будущего в истории стран и наро-дов? Приведите примеры. 6. Опираясь на знания по истории, литературе, другим предметам, приведите примеры, характеризующие роль народа в историческом процессе. 7. Верно ли утверждение, что мировоззрение может иметь не только отдельная лич-ность, но и социальная группа, нация, историческая эпоха? Поясните своё мне¬ние, под-твердите его примерами. 8. Российский историк В. О. Ключевский (1841—1911) писал, что знание прошлого — «не только потребность мыслящего ума, но и существенное условие сознательной и кор-ректной деятельности», потому что это даёт тот гла¬зомер положения, то чутьё минуты, ко-торые предохраня¬ют человека «как от косности, так и от торопливости». И далее он даёт совет: «Определяя задачи и направление своей деятельности, каждый из нас должен быть хоть немного историком, чтобы стать сознательным и добросо¬вестно действующим граж-данином». Какое значение имеют эти мысли В. О. Ключевского для наших дней? 9. Слово «цивилизация» и производные от него могут означать: а) воспитанность, умение вести себя в обществе («это был вполне цивилизованный молодой человек, с прекрас¬ными манерами и обхождением»); б) стадию общественного развития, следующую за ди¬костью и варварством; в) состояние общества, признающего ценности ми¬ра, экономического процветания, свобо-ды, законности («в цивилизованном обществе нет места насилию, преступ¬ности, по-пранию закона, неуважению прав человека»); г) совокупность проявлений культуры («античная ци¬вилизация — уникальная культура, лежащая в основе европейской культуры последующих эпох»); д) совокупность уникальных экономических, социаль¬ных, политических, духовных, нравственных, психологи¬ческих, ценностных и иных структур, отличающих одну историческую общность людей от других («экономика, система власти, ценности, образ жизни и психология лю¬дей Средневековья отличали эту цивилизацию от античной или современной»). Какие из этих значений имеют непосредственное от¬ношение к характеристике истори-ческого процесса? При¬мените эти положения к анализу конкретных обществ, известных вам

     
    AAn, 09 декабря 2022
    #
  • пользователь plohoff

    plohoff неофит

    Личность — это человек прогрессирующий, умеющий использовать свободу выбора, достигающий цели. на становление личности влияют: 1)окружение

    2)осознание своих ошибок

    3)делать то, чего хотите добиться от жизни

    4)обшение

    Семья несет в себе функции: репродуктивная, воспитательная, хозяйственная, рекреационная. Эти функции необходимы обществу, для продолжения жизни.

    Человеку нужна взаимосвязь с обществом для реализации его потребностей

    исторический процесс-ход человеческой жизни, ее результаты, развитие

     
    plohoff, 09 декабря 2022
    #
  • пользователь FafOk

    FafOk новичок

    1. Какие условия необходимы для того, чтобы стать личностью? 2. В чём, на ваш взгляд, состоит роль семьи в жизни человека и общества? 3. Назовите и охарактерезуйте основные формы взаимосвязи человека и общества. 4. Как вы понимаете связь прошлого, настоящего и будущего в истории стран и народов? Приведите пример. 5. Опираясь на знания по истории, литературе, другим предметам, приведите примеры, характирезующие роль народа в историческом процессе. 6. Верно ли утверждение, что мировозрение может иметь не только отдельная личность, но и социальная группа, нация, историческая эпоха? Поясните своё мнение, потвердите его примерами.
     
    FafOk, 09 декабря 2022
    #
  • пользователь R-men

    R-men отличник

    Личность это человек, приносящий пользу обществу. Что бы стать личностью надо приносить пользу обществу. Мы проходили по обществознанию.

    Семья как была ячейкой общества, так и осталась. Потому что во времена перемен, для человека - это место, в котором он может получить поддержку, понимание и теплоту для души, чтобы противостоять всем стрессовым состояниям, которые сопряжены с большим напрягом выжить, обеспечить потомство всем необходимым и выстоять в это суровое время перемен. В одиночку прожить сложнее, даже если у тебя есть карьера и деньги.

    Общество образуют люди, которые вступают в определённые отношения друг с другом и выполняют разные виды деятельности, нужные для общества как целого. Общество нуждается в управлении. Его осуществляют прежде всего государственные учреждения. Производственная деятельность направлена прежде всего на создание предметов, нужных для жизни, на изменение природной среды и придание ей полезных людям качеств. Еще её называют экономической деятельностью. Включаясь в производство, человек вносит свой вклад в экономическое благосостояние других людей.

    4, 5, 6 не знаю.

     
    R-men, 09 декабря 2022
    #
  • пользователь Yilan

    Yilan профессор

    1. Какие условия необходимы для того, чтобы стать личностью? 2. В чём, на ваш взгляд, состоит роль семьи в жизни человека и общества? 3. Назовите и охарактеризуйте основные формы взаи¬мосвязи человека и общества. 4. Что такое исторический процесс? 5. Как вы понимаете связь прошлого, настоящего и будущего в истории стран и наро-дов? Приведите примеры. 6. Опираясь на знания по истории, литературе, другим предметам, приведите примеры, характеризующие роль народа в историческом процессе. 7. Верно ли утверждение, что мировоззрение может иметь не только отдельная лич-ность, но и социальная группа, нация, историческая эпоха? Поясните своё мне¬ние, под-твердите его примерами. 8. Российский историк В. О. Ключевский (1841—1911) писал, что знание прошлого — «не только потребность мыслящего ума, но и существенное условие сознательной и кор-ректной деятельности», потому что это даёт тот гла¬зомер положения, то чутьё минуты, ко-торые предохраня¬ют человека «как от косности, так и от торопливости». И далее он даёт совет: «Определяя задачи и направление своей деятельности, каждый из нас должен быть хоть немного историком, чтобы стать сознательным и добросо¬вестно действующим граж-данином». Какое значение имеют эти мысли В. О. Ключевского для наших дней? 9. Слово «цивилизация» и производные от него могут означать: а) воспитанность, умение вести себя в обществе («это был вполне цивилизованный молодой человек, с прекрас¬ными манерами и обхождением»); б) стадию общественного развития, следующую за ди¬костью и варварством; в) состояние общества, признающего ценности ми¬ра, экономического процветания, свобо-ды, законности («в цивилизованном обществе нет места насилию, преступ¬ности, по-пранию закона, неуважению прав человека»); г) совокупность проявлений культуры («античная ци¬вилизация — уникальная культура, лежащая в основе европейской культуры последующих эпох»); д) совокупность уникальных экономических, социаль¬ных, политических, духовных, нравственных, психологи¬ческих, ценностных и иных структур, отличающих одну историческую общность людей от других («экономика, система власти, ценности, образ жизни и психология лю¬дей Средневековья отличали эту цивилизацию от античной или современной»). Какие из этих значений имеют непосредственное от¬ношение к характеристике истори-ческого процесса? При¬мените эти положения к анализу конкретных обществ, известных вам. ПОЖАЛУЙСТА С ЧЕМ МОЖЕТЕ!.

     
    Yilan, 09 декабря 2022
    #
  • пользователь IgorMoscow

    IgorMoscow ботан

    Так как личность это сформировавшийся индивидум, нужно что бы он стал полноценной частью общества, он должен разобраться в себе (достигнуть гармонии между его внутренним миром и внешней окружающей средой), у него должно быть свое мнемие, он не должен зависить от других людей, осозновать свои достоинства и недостатки, найти контакт с окружающеми. ну это типа так должно быть в идеале, в реале все по-другому

     
    IgorMoscow, 09 декабря 2022
    #
  • пользователь DiKar

    DiKar зубрила

    1. Какие условия необходимы для того, чтобы стать личностью? 2. В чём, на ваш взгляд, состоит роль семьи в жизни человека и общества? 3. Назовите и охарактеризуйте основные формы взаи¬мосвязи человека и общества. 4. Что такое исторический процесс? 5. Как вы понимаете связь прошлого, настоящего и будущего в истории стран и наро-дов? Приведите примеры. 6. Опираясь на знания по истории, литературе, другим предметам, приведите примеры, характеризующие роль народа в историческом процессе. 7. Верно ли утверждение, что мировоззрение может иметь не только отдельная лич-ность, но и социальная группа, нация, историческая эпоха? Поясните своё мне¬ние, под-твердите его примерами. 8. Российский историк В. О. Ключевский (1841—1911) писал, что знание прошлого — «не только потребность мыслящего ума, но и существенное условие сознательной и кор-ректной деятельности», потому что это даёт тот гла¬зомер положения, то чутьё минуты, ко-торые предохраня¬ют человека «как от косности, так и от торопливости». И далее он даёт совет: «Определяя задачи и направление своей деятельности, каждый из нас должен быть хоть немного историком, чтобы стать сознательным и добросо¬вестно действующим граж-данином». Какое значение имеют эти мысли В. О. Ключевского для наших дней? 9. Слово «цивилизация» и производные от него могут означать: а) воспитанность, умение вести себя в обществе («это был вполне цивилизованный молодой человек, с прекрас¬ными манерами и обхождением»); б) стадию общественного развития, следующую за ди¬костью и варварством; в) состояние общества, признающего ценности ми¬ра, экономического процветания, свобо-ды, законности («в цивилизованном обществе нет места насилию, преступ¬ности, по-пранию закона, неуважению прав человека»); г) совокупность проявлений культуры («античная ци¬вилизация — уникальная культура, лежащая в основе европейской культуры последующих эпох»); д) совокупность уникальных экономических, социаль¬ных, политических, духовных, нравственных, психологи¬ческих, ценностных и иных структур, отличающих одну историческую общность людей от других («экономика, система власти, ценности, образ жизни и психология лю¬дей Средневековья отличали эту цивилизацию от античной или современной»). Какие из этих значений имеют непосредственное от¬ношение к характеристике истори-ческого процесса? При¬мените эти положения к анализу конкретных обществ, известных вам.

     
    DiKar, 09 декабря 2022
    #
  • пользователь Ptichkaa

    Ptichkaa школьник

    1)Жить в обществе, соблюдая моральные и этические нормы.

    2)Если семья это ячейка общества, то, значит семья это часть социума. А в социуме закон суров. Те у кого нет семьи выпадают из общества.

    3)Основные формы взаимосвязи человека и общества. Общество образуют люди, которые вступают в определённые отношения друг с другом и выполняют разные виды деятельности, нужные для общества как целого.

    4)Исторический процесс - процесс изменение общества во времени и пространстве.

    5)Без прошлого нет будущего. Если народ не имеет своего прошлого, такой народ перестаёт существовать.

     
    Ptichkaa, 09 декабря 2022
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.