Подскажите задание по окружающему миру 2 класс. Когда в этом году зацвели: 1-мать-и-мачеха 2- одуванчик 3- ландыш 4- черемуха 5вишня 6 яблона 7 тополь
8- береза 9-Ольха
Подскажите задание по окружающему миру 2 класс. Когда в этом году зацвели: 1-мать-и-мачеха 2- одуванчик 3- ландыш 4- черемуха 5вишня 6 яблона 7 тополь 8- береза 9-Ольха...
Тема в разделе "", создана пользователем kretien.
63129
Мать - и - мачеха в апреле, ольха в начале марта, одуванчик в мае, ландыш в июне, вишня, яблоко, тополь и черемуха в мае.
1. Напиши, какие объекты живой природы характерны для тундры.
Животные ___________________________________________________
Растения ____________________________________________________
2. О каком лесе идет речь? Ветви почти не пропускают лучей солнца так, что в лесу царит полумрак. Почва покрыта мхами, лишайниками, трав и кустарников мало. а)сосновый б)еловый в)березовый
3. Распредели деревья нашего края в два столбика. По какому принципу ты их разделил? Клен, липа, береза, ива, ясень, лиственница, дуб, осина, ель, тополь, сосна. _______________________ ______________________
4. Какие животные не обитают в нашем крае? А)лиса б) лось в)прудовик обыкновенный г)ласка д)пума е)сойка
5. По каким цветам можно определить погоду?___________________________________________________
6. О каком животном идет речь?
Живет в труднопроходимых зарослях, тело покрыто густым подшерстком и щетиной. Днем спит, а на кормежку выходит ночью, поедает желуди, корни растений, грибы, ягоды. Находится под охраной человека. а)рысь б)куница в)кабан г)бурундук
1. Животные: овцебык, суслик, полярный волк, северный олень, песец.
Растения: Ягель, берёза карликовая, тимьян.
2. Скорее всего ответ: б.
3. -
4. В каком именно крае?
5. Василёк луговой, каштан конский, кислица обыкновенная, клевер.
6. Скорее всего ответ: в.
1. Напиши, какие объекты живой природы характерны для тундры.
Животные ___________________________________________________
Растения ____________________________________________________
2. О каком лесе идет речь? Ветви почти не пропускают лучей солнца так, что в лесу царит полумрак. Почва покрыта мхами, лишайниками, трав и кустарников мало. а)сосновый б)еловый в)березовый
3. Распредели деревья нашего края в два столбика. По какому принципу ты их разделил? Клен, липа, береза, ива, ясень, лиственница, дуб, осина, ель, тополь, сосна. _______________________ ______________________
4. Какие животные не обитают в нашем крае? а)лиса б) лось в)прудовик обыкновенный г)ласка д)пума е)сойка
5. По каким цветам можно определить погоду?___________________________________________________
6. О каком животном идет речь?
Живет в труднопроходимых зарослях, тело покрыто густым подшерстком и щетиной. Днем спит, а на кормежку выходит ночью, поедает желуди, корни растений, грибы, ягоды. Находится под охраной человека. а)рысь б)куница в)кабан г)бурундук
1. Животные: овцебык, суслик, полярный волк, северный олень, песец.
Растения: Ягель, берёза карликовая, тимьян.
2. Скорее всего ответ: б.
3. -
4. В каком именно крае?
5. Василёк луговой, каштан конский, кислица обыкновенная, клевер.
6. Скорее всего ответ: в.
На каком уровне каждому современному человеку необходимо знать экономику? Подскажите пожалуйста.
На уровне понимания устройства жизни.
Я думаю что впринцепи экономика человеку нужна хотя бы на базовом уровне! Ведь в экономике изучают не только денежную единицу, но и многое другое, что пригодиться человеку в жизни!
Не подскажите по обществознанию: что такое религия?
Религия — это:
взгляды на мир, которые основываются на вере в Абсолют, Бога, божества, духов, призраков и других сверхъестественных существ, сотворивших все на Земле и самого человека; действия, составляющие культ, в котором религиозный человек выражает свое отношение к потусторонним силам и вступает с ними в отношения через молитву, жертвоприношение и т. п. ; нормы и правила поведения, которым должен следовать человек в своей повседневной жизни; объединение верующих людей в одну организацию (в науке такое объединение называют конфессией, а в народе — церковью, общиной, сектой и т. п. ).Религия - один из важнейших институтов общества; сфера общественного сознания, отличительной средой которого является вера в сверхъестественное; совокупность моральных принципов, регулирующих образ жизни и поведение людей, разделяющих данное верование; практика культовых верований и церимониальных действий, воссоздающих неразрывную связь небесного и земного; специфический тип общины, сообщества людей-единоверцев.
Подскажите пожалуйста примеры отношений с хорошо знакомыми людьми и примеры с мало знакомыми людьми!
С хорошо знакомыми мы много общаемся, нам хочется с ними общаться, улыбаемся чаще, когда им плохо сразу же хочется им помочь.
С малознакомыми мы как-то сторонимся, нету сильно влечения к ним.
Отношения с хорошо знакомыми людьми: Хорошо знакомые люди проводят некоторое кол-во времени вместе и имеют общие интересы, общее дело.
Отношения с мало знакомыми людьми: Мало знакомые люди редко проводят время вместе, но порой имеют общих знакомых
Подскажите, пожалуйста, какой документ заводится на человека, в первый раз принятого на работу?
При принятии на раьоту оформляется трудовой договор, в некоторых случаяхах приказ о назначении на определенную должность. И вносится запись в трудовую книжку, но в скорем времени они будут отменены
Заводится трудовая книжка
Подскажите пожалуйстаОбъект трудовой деятельности-это
Средства познавательной деятельности-это
результат трудовой деятельности-это
Объектом трудовой деятельности называется то, на что данная деятельность будет направлена.
Средства познавательной деятельности-это то что необходимо использовать для достижения поставленной цели.
результат трудовой деятельности-это то что достигнуто в процессе трудовой деятельности.
Подскажите пожалуйста
Что является Объектом трудовой деятельности (пример)
Средством познавательной деятельности (пример)
результатом трудовой деятельности (пример)
1)Работа (Например человек работает шахтёром)
2)Учитель (Или же ученик)
3)Робот (сконструированный с помощью человека) и работающий на него. К примеру Машины с автоконвеера сделаны с помощью роботов. ..