15. Какой тотальный институт кажется вам наиболее тотальным? Изучите список, сделайте свой выбор и объясните его. При объяснении ориентируйтесь на признаки тотальных институтов, названные И. Гофманом.
• Монастыри
• Тюрьмы
• Казармы
• психиатрические клиники
• лепрозории
• Концентрационные лагеря
• Интернаты
• Детские дома
• Инвалидные дома
• Дома престарелых
• Колонии для преступников
15. Какой тотальный институт кажется вам наиболее тотальным? Изучите список, сделайте свой выбор и объясните его. При объяснении ориентируйтесь на признаки тотальных институт...
Тема в разделе "", создана пользователем Chukasha.
63146
Я считаю детский дом.
Детям в них нуждаются в семье. В образовании ты можешь помочь им обеспечивая их знаниями, игрушками одеждой едой и сном.
я считаю колония для преступников.
В этих колонках держат опасных преступников. которые решительные, убыйцы, одним словом опасны для жизни.
Я считаю что надо как больше таких людей, чтоб обезопасить наш город.
Составьте по опорным понятиям описания - характеристики школ разных исторических периодов.
А. Три ступени обучения, свободные искусства, риторика, философия, свободные граждане.
Б. Монастыри, стиль и восковая табличка, перо и пергамент, музыка, латинский язык, тривиум, квадривиум.
В. Гимназии, реальные училища, плата за обучение, розги, женские курсы, домашнее обучение.
В 17 веке было три ступени обучения. в те времена обучали философии, астрономии, риторике, медицине и многому другому. граждане были свободными: хотели учились. не хотели не учились, но все же в те времена посещали школы люди состоятельные, а крестьяне говорили, что школа, это пустая трата времени
Б)в веке 19 уже все люди хотели быть умными и стремились учиться, но в то время учителями были: монахи, старики, знахари, писали на табличках, позже выучили латинский язык и разговаривали только на нем.
В)в 20 веке уже образовались училища, гимназии и т. д, появились частные школы - там обучают за деньги. розги сейчас запрещены
После урока ребята заспорили о судьбе Сократа. Сергей заявил, что Сократ все- таки должен был послушаться совета своих друзей и бежать из тюрьмы. Ведь он был осужден несправедливо. И это вскоре выяснилось. Какой ответ ты дал бы Сергею? Только учти мнение самого Сократа.
Я поддерживаю мнение Сергея. И считаю, что личная безопасность выше и ценнее чем политические происки.
И потому при всем уважении к мнению Сократа думаю, что живым он бы смог сделать еще больше. Мы потеряли больше со смертью Сократа!
Домашний очаг должен быть не местомпребывания а местом куда мы всегда возвращаемся
"Счастлив тот, кто счастлив у себя дома. " А. Н. Толстой
Каждому из нас нужен дом, очаг, нужна любовь. Мы не можем без этого радоваться жизни, без этого нет счастья, неинтересна жизнь. Дома мы проводим большую часть времени. Мы отдыхаем, учимся, отмечаем семейные праздники, выполняем работу по дому. Здесь мы растем и получаем первые уроки жизни. Здесь закладываются семейные традиции.
Каким будет наше общество зависит от того какими вырастут дети, а это во многом зависит от окружающих их близких людей, от "погоды в доме". Именно в семье мы приобретаем привычки и характер, складчвается наше отношение к обществу, труду, красоте. .. Когда в семье человек получает то, к чему стремится всю жизнь -ощущение нужности близким, любить и быть любимым, то в такой Домашний очаг всегда хочется возвращаться, даже если ты уже взрослый. Возвращаться с открытым сердцем, с готовностью помочь, с желанием быть рядом и в печали и в радости.
Семья-это где тебя любят, это близкие люди, это источник доброты и тепла, это то место, куда хочется приходить, где тебя всегда поймут и примут. И каждому нужно такой уютный очаг, где не надо притворяться, где тебя не обманут, где можно отдохнуть и телом и душой.
Какую работу выполняли мужчины и женщины в домашнем хозяйстве?
Мужчина был главой семейства. Он был добытчиком (охота, рыболовсство), также защитником.
А женьщина вела роль домохозяйки, убиралась в доме готовила стирала, растила детей и т. д. и т. п.
Мужчины -охотились, занимались земледелием, собирали мед диких пчел (пчеловодство)
Женщины-занмиались дом. хоз. (готовили, убирались и т. п. ) воспитывали детей
Конечно все виды "работ" зависят от время, эпохи и т. п.
Твоя семья купила дачный участок и решила начать строительство дома для летнего отдыха. Попробуйте составить список возможных затрат для успешной реализации этого плана. предложы родителям способы экономного и бережного расходования имеющихся ресурсов и сокращения предстоящих затрат
Во-первых нужно купить участок с хорошей землёй (потом можно будет сделать свой сад). Что касается строительство нужно поставить хороший фундамент дома, потом провести водопровод, газ, после этого начать строительство стен. После того как мы поставим стены можно начинать отделывать сам дом, Если бы я делал себе дом я бы сделал просторный гараж, чердак. Для начала нужно выровнять все полы и потолки, затем можно начинать клеить обои, стелить паркеты. Затем купить мебель и раставить её в своем вкусе. Ну все в принципе дом готов!
сам кстати с этой ситуацией сталкивался )
Для строительства нужны огромные деньги на материалы на рабочую силу. Нужно время чтобы все эт успешно закончить. 1) успешная затрата - самая главная кирпичи (шлакоблоки, дерево-на выбор по вкусу). После идет крыша, облицовка здания если это надо.
2)ремонт внутри. Умеренное распределения денег так как на ремонт уходит больше чем на кирпичи). Но если ты даже минимально будешь тратить на материалы, то к хорошему это не приведет дом может рухнуть. Нужнен особый подход при строительстве нужно думать не только о затратах но и о усливии в котором ты будешь жить в последующие года.
Дядя Федор вместе с Котом Матроскиным без ведома родителей отправился жить в деревню. Проанализируйте произошло ли нарушение права?
Да, нарушение произошло! Дядя Фёдор ещё не совершеннолетний, и нужно согласие родителей на такие так сказать поездки.
да произошло. .. Т. к. без ведома родителей могут отправлятся в какие либо места только люди достигшие совершенолетия, тоесть достигшие 18 лет.
Уда необходимо обратиться гражданину, если:
А) Его квартиру залил сосед, проживавший этажо выш. Сосед не хочет возмещать причиненный ущерб и отказывается разговаривать.
Б) В вашем доме на первом этаже ежедневно собираются люди, которые громко разговаривают.
В) После проводимых митингов территория около дома становится похожей на мусорную свалку.
Г) Ваш знакомый ударил вас, причинив телесные повреждения, более того, угрозы в ваш адрес продолжаются, и причина подобного поведения не ясна.
Д) Сотрудник полиции, проверив ваши документы, стал требовать подписать непонятные для вас бумаги.
В судебную ин. станцию! Или же в некоторых случаях в полицию
Здесь нарушаются права человека на личную неприкосновенность, на часную жизнь. В этих вопросах могут помочь Административный и уголовный суд, для этого вам нужно подать заявление (предварительно заготовив доказательство для обснавания вашего мнения) или же в милицию, написать заявление
1. Поясните, чем опасны и вредны для общества нарушение законов:а)молодые люди громко включили музыку ночью во дворе
б)два подростка угали чужой автомобиль покататся
в)компание подростков затеяла драку на улице
2. Куда не обходимо обратиться гражданину, если:
а)его квартиру залил сосед проживающий этажом выше. Сосед не хочет причинёный ущерб и отказывать разговаривать;
б)в вашем доме на первом этаже ежедневно собирается молодые люди которые громко разговаривают;
в)после проводимых митингов территория около дома становится похожа на мусарную свалку
г)ваш знакомый ударил вас приченив телесные повреждения, более того, угрозы в ваш адрес продолжаются, и причина подобного поведения не ясна
д)сотрудник милиции проверил ваши документы стал требовать подписать непонятные для вас бумаги.
И пожалуйста чем быстрей вы мне поможете тем лучше для всех школ.
А)Создание конфликтой ситуации с соседями и притом это нарушение в отдыхающее вркемя.
б)Создание аварийной ситуации.
в)Нарушение общественного порядка
2. А)Создание конфликтной ситуации с общественностью и является прямым нарушением против закона.
б)Тоже является общественным нарушением против морали других людей.
в)Некомпитентнность со стороны толпы и нанесение вреда т. е к чистоте и порядку.
г)Серьёзное правонарушение т. к это является преступлением против жизни.
д)Тоже является правонарушением т. к вы не ознакомлены с докуметатми и это может привести плачевные последствия за которые потом придёться жалеть.