исследователи отмечают, что наиболее творческие познавательные способности сохраняет человек, который может и в зрелые годы воспринимать мир и мыслить как ребенок. можно подтвердить или опровергнуть этот вывод.
исследователи отмечают, что наиболее творческие познавательные способности сохраняет человек, который может и в зрелые годы воспринимать мир и мыслить как ребенок. можно подт...
Тема в разделе "", создана пользователем TatyanaPoh.
63176
Можно лишь подтвердить, так как ребёнок воспринимает этот мир визуально, т. е. его красоту и внешние хорошие проявления, человек не сохранивший в себе это, становится материалистом, он видит в этом мире лишь проблемы и недостатки. Так что я целиком и полностью согласен с этим высказыванием, хотя есть особая форма искусства реализм, но это уже другая тема. )
Исследователи отмечают, что наиболее творческие познавательные способности сохраняет человек, который может и в зрелые годы воспринимать мир и мыслить как ребенок. можно подтвердить или опровергнуть этот вывод.
Можно лишь подтвердить, так как ребёнок воспринимает этот мир визуально, т. е. его красоту и внешние хорошие проявления, человек не сохранивший в себе это, становится материалистом, он видит в этом мире лишь проблемы и недостатки. Так что я целиком и полностью согласен с этим высказыванием, хотя есть особая форма искусства реализм, но это уже другая тема. )
Подтвердить или опровергнуть:
1. Образование дает возможность детям из семей, занимающих низкое социальное положение обрести более высокий статус
2. Школа, в современном обществе, лишь закрепляет социальное неравенство, т. к. получить качественное образование могут лишь дети из зажиточных семей.
1) Согласна. Образование подрастающего поколения, к счастью, пока еще остается обязанностью государства, которую оно должно выполнять безвозмездно. Согласно статистике, именно дети из небогатых семей достигают высот в науке, получают гранты на обучение за границей и приглашения на практику в зарубежные компании, т. к. именно эти дети с самого рождения наблюдая социальное неравенство стремятся изо всех сил изменить свою жизнь. Зачем ребенку из благополучной семьи напрягаться, днями и ночами корпеть над учебниками и отказывать себе в досуге, чтобы поступить н бюджетное место в ВУЗе, если он и так может поступить в любой ВУЗ России и мира?
2) Не согласна. В первую очередь, все зависит от самого ребенка и от его родителей. Действительность такова, что частных учебных заведений много, но в данном случае высокая цена не означает более качественный продукт. Как это ни печально, но дети учителей, в большинстве своем, как раз и есть дети из семей, занимающих низкое социальное положение. В этом не виноваты ни их родители, ни они сами, проблема в нашей системе образования и в ее финансировании, а точней, его отсутствии.
Отдавая своего ребенка в дорогую частную школу, Вы можете быть уверены, что Ваше чадо вкусно накормлено и напоено, комфортно устроено и в попку поцеловано, НО это не дает никаких гарантий, что это самое, зачастую избалованное, чадо вообще хочет учиться.
Если ребенок с самого детства ребенок воспитывается родителями с четкой ориентацией на необходимость получить качественное образование, на тяжелый труд и упорство, то отсутствие достатка может стать очень хорошей мотивацией, а его приобретение-стимулом для маленького человека.
7. Одно из жизненных ценностей принято считать то, что способствует развитию таланта и дарований человека, без чего невозможна реализация личности. Как вы понимаете выражение? Может ли на основе собственного опыта подтвердить или опровергнуть его?
8. Среди известных вам литературных героев найдите личности тех, кого отличают отрицательный качества(жадность, злоба, коварность). Назовите тех, кого бы вы назвали добрым, милосердным и т. д.
Обществознание, срочно)
Если ты не найдешь в себе талант, так сказать своб изюменку, то жизнь впринцепе не имеет смысл! Она будет скучной, так как делать будет нечего!
Помогите написать Ессе по цитате
Ребёнок не рождается человеком, а становиться
План.
Подтвердить позицию примером из жизни
Подвести общую черту доказ, что автор прав/неправ
не менее 100 слов
Ребенок и правда не рождается человеком, он им становится, сейчас я вам расскажу одну историю про человека: жил был такой царь, который попросил сходить слуге к бане и проверить сколько там людей, вот пришел слуга и отвечает:
-один, всего один. .
-вот и хорошо, -ответил царь и направился к бане.
Царь подходит к бане и видит, то что там народа не мало и вдруг царь говорит про себя: "Ах, ты, негодяй наврал мне! Приду, получаешь!
Царь вернулся и говорит слуге:
-что это за дела, почему обманываешь! По заслугам получить хочешь? Почему сказал, что там только один, когда их очень много!
-простите конечно, но щас я вам объясню, царь батюшка, я сказал вам, то что видел и сказал потому что там стоял камень, все об него спотыкались и прошел мимо него человек и заметил этот камень, через маленький отрезок времени он его убрал и из-за этого он человек, он сделал добрый поступок!
-хорошо, выкрутился, но больше так не делай!
По этой истории можно догадаться, то что человек делая добрые поступки становится настоящим человеком, а не то что собака сделала 5 минут назад.
Политологи констатируют, что в странеПолитологи констатируют, что в стране N после принятия новой
конституции идут процессы демократизации политической системы.
Сформулируйте три вопроса, ответы на которые позволят подтвердить или
опровергнуть мнение политологов
1. Признает ли высший орган власти народ?
2. Имеет ли место выборность основных органов власти?
3. Равноправны ли граждане в государстве, в избирательных правах?
"Человек может быть определён, как животное стыдящееся" опровергнуть или подтвердить. 10 предложений. Помогите позязя
Я вынуждена не согласиться с высказыванием русского философа Соловьёва Владимира Сергеевича. Я считаю, что человек не может быть определён как животное стыдящееся
Но всё-таки, давайте для начала вспомним, чем же человек отличается от обычного животного. Человек от животного отличается только лишь тем, что имеет более развитую нервную систему. А членораздельная речь, использование орудий труда и т. д. являются следствиями данного факта.
Высказывание В. С. Соловьёва я понимаю так: человек это животное, которое может испытывать чувство стыда. Но не каждый человек может испытывать чувство стыда. Например, существуют убийцы-рецидивисты, которые не испытывают чувство стыда за свои деяния. Данное высказывание содержит слово «человек», по-другому – человеческий род, потому что в данном случае, В. С. Соловьёв имеет в виду не одного конкретного человека. Но в нашем обществе также существуют агрессивно настроенные люди, совершающие антисоциальные действия, стыдящиеся за свои поступки только за редким исключением. Такие люди были, есть, и будут всегда. Ещё существуют люди, имеющие сильные проблемы в умственном развитии, они не могут чувствовать стыд.
К слову, зоопсихологи в последнее время утверждают, что домашние животные на генетическом уровне, могут испытывать нравственные чувства, которые свойственны человеку. Это означает то, что домашние животные, следуя логике Соловьёва тоже как и человек, могут быть определены как животные стыдящиеся. Существуют также, дети с синдромом «маугли», получившие воспитание от животных, и они не могут стыдиться.
Причиной того, что люди совершают антисоциальные действия, воспитываются в среде животных, является человеческое общество. Нужно всегда помнить о том, что каждый человек, является частью общества и про него нельзя забывать и не заниматься его воспитанием. Недаром, в древности, самым страшным наказанием для человека являлось изгнание его из общества.
Соловьёв имел в виду то, что все представители человеческого рода могут быть определены как животные стыдящиеся. Но аргументы которые я привел утверждают то, что не все представители человеческого рода могут быть определены как животные стыдящиеся. Я считаю точку зрения В. С. Соловьёва неправильной.
Возможно, слова В. С. Соловьёва были вырваны из контекста и были поняты мною неправильно. Но, так или иначе, я показал свою точку зрения по этому поводу.
1) Что должно происходить при правильном переходе общества к рынку?2)Какие ошибки были допущены в нашей сране (России) при переходе к рынку в 90-е годы?
На 2 вопрос.
Ошибки 90-х: 5 шагов к пропастиМолодой экономист сформулировал пять ошибок рыночных реформ России в 90-е годы. Обсуждение этого исторического «шорт-листа» прошло в эфире радиостанции «Финам FM».
Споры о пореформенном времени, когда Россия взяла курс на переход к рынку, пообещав каждой семье по автомобилю «Волга» в обмен на отказ от общих богатств, не утихнут, наверное, никогда. Теперь уже в них вступает новое поколение аналитиков. Кирилл Родионов, научный сотрудник лаборатории институциональных проблем института экономической политики имени Егора Гайдара, считает, что с 1992 по 1999 год был допущен ряд промахов, ряд неверных шагов, которые усложнили и без того непростой переходный период.
Первая ошибка – это недостаточно глубокая степень экономической либерализации. Правительство Гайдара «отпустило» цены, либерализовало внешнюю и внутреннюю торговлю, ввело конвертируемую валюту. Эти меры стали главным фактором преодоления глубокого кризиса продовольственного снабжения крупных городов. Но при этом либерализация была не столь глубока, как, например, при правительстве Лешека Бальцеровича в Польше. Одной из главных тому причин стало сопротивление региональных властей, которые начали создавать препоны для развития частного бизнеса. Это привело к тому, что и по сей день наша страна находится на достаточно низком уровне экономической свободы.
Ошибка вторая - назначение Виктора Геращенко на пост председателя Центрального банка в 1992 году. Основная проблема, по мнению Родионова, заключалась в том, что те кандидаты, которые являлись членами команды реформаторов, были абсолютно непроходимы через Верховный Совет. А с назначением Геращенко у Гайдара были связаны определенные надежды, но на своем посту новоиспеченный председатель Центробанка был озабочен чем угодно, но только не инфляционной проблемой. Именно те эмиссии, которые осуществлялись под его руководством, стали основной причиной гиперинфляции того времени и слишком дорого обошлись стране.
Банкротство чековых инвестиционных фондов (ЧИФов) – третий неверный шаг. К успеху ЧИФов не было фундаментальных предпосылок. Для того, чтобы эта система работала, нужна хорошая система банковского надзора, чего тогда даже технически невозможно было себе представить. К тому же большинство российских предприятий в то время были убыточными и не могли выплачивать дивиденды своим акционерам.
Четвертое - излишне долгое сочетание мягкой бюджетной и жесткой кредитно-денежной политики в 1994-1998 годах, что стало главной причиной дефолта.
«На мой взгляд, решение проблемы дефицита бюджета состояло только в глубокой налоговой реформе, - считает Родионов. - Реализация этой реформы действительно была возможной в 1994 году, после завершения кризиса двоевластия. Но, к сожалению, это окно возможностей не было использовано. К сожалению, в результате мы получили не только "черный вторник", но мы, как известно, получили и войну в Чечне».
Ошибка пятая - отказ от перехода к плавающему валютному курсу. В конце 1997 года Россия стала испытывать влияние кризиса в азиатском регионе, после которого инвесторы стали уходить с развивающихся рынков, в том числе с рынка госдолга России. Ставки на рынке ГКО пошли в рост, и руководство Центробанка, понимая, что не удастся одновременно поддерживать и эти ставки, и валютный курс, пришло к решению отказаться от валютного коридора. Фактически же этого отказа не произошло, коридор был сохранен до 17 августа, что стало одним из факторов кризиса. Дефолт со всей очевидностью показал, что в условиях низкой инфляции курс валюты является не целью, а результатом экономической политики. Целью должна быть инфляция. Именно на ее подавление должны быть направлены все усилия денежных властей.
Этот «хит-парад» политических просчетов вызвал бурную реакцию радиослушателей. Дозвонившиеся поминали и управленческую неопытность Гайдара и его команды, и путь развития Китая, по которому мы могли бы пойти, да не пошли, и «оппонентов» нынешней власти г-на Илларионова с г-жой Латыниной. Основная масса позвонивших в студию будучи представителями того самого народа, который и был положен под рельсы этих реформ, настроена к фигурам Ельцина и Гайдара довольно скептично.
И хотя Родионов уверяет, что названные им ошибки незначительно повлияли на общее развитие ситуации в России, все же если из того, что мы сейчас называем «ельцинской политикой» изъять эти пять упомянутых просчетов, то, похоже, и самой-то политики не останется вовсе…
У Алсу в сентябре 2006 года в США родилась дочь. В Россию молодая мама с ребенком планирует вернуться в июле 2007 года. Определите: какое гражданство получит ребенок и с какого момента?
Статья 12. Приобретение гражданства Российской Федерации по рождению
1. Ребенок приобретает гражданство Российской Федерации по рождению, если на день рождения ребенка:
а) оба его родителя или единственный его родитель имеют гражданство Российской Федерации (независимо от места рождения ребенка);…
В этом случае девочка приобретает гражданство с момента рождения, но вот для российских властей она будет являться гражданкой России только после проставления штампа о наличии российского гражданства на ее свидетельство о рождении: у нас дочка по рождению от двух родителей-граждан России также имеет гражданство России, но из-за российской бюрократии – видите ли буква одна в ее фамилии лишняя, в Россию она ездит как гражданка Германии по визе…
Если с папой какая-то другая ситуация, то смотри другие пункты этой статьи или ст. 14 п. 6а (если папа нероссиянин), в последнем случае ребенку придется принимать гражданство в упрощенном порядке…
Вопрос о американском гражданстве как понимаю под КП РФ не попадает?Гражданство амереканское, со дня своего рождения