1. предположите в каких случаях трудовые споры могут быть индивидуальными а в каких коллективными2. с какой целью работникам дано право на забастовку
1. предположите в каких случаях трудовые споры могут быть индивидуальными а в каких коллективными2. с какой целью работникам дано право на забастовку...
Тема в разделе "Трудовые правоотношения", создана пользователем KeepinHot.
63209
1. Индивидуальными могут быть между начальником и работником,
Коллективные при много людей спорят.
2. На забостовку право может быть, если начальство не выдает зарплату, нарушены те или иные пункты договора или контракта.
Прочитайте текст статьи 37 Конституции Российской Федерации, выполните задания и ответьте на вопросы.
Статья 37
Труд свободен. Каждый имеет право свободно распоряжаться своими способностями к труду, выбирать род деятельности и профессию.
Принудительный труд запрещен.
Каждый имеет право на труд в условиях, отвечающих требованиям безопасности и гигиены, на вознаграждение за труд без какой бы то ни было дискриминации и не ниже установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда, а также право на защиту от безработицы.
Признается право на индивидуальные и коллективные трудовые споры с использованием установленных федеральным законом способов их разрешения, включая право на забастовку.
Каждый имеет право на отдых. Работающему по трудовому договору гарантируются установленные федеральным законом продолжительность рабочего времени, выходные и праздничные дни, оплачиваемый ежегодный отпуск.
Подчеркните в тексте одной линией объяснения свободного характера труда в России.
Что включает в себя, согласно Конституции, право на труд? Подчеркните соответствующий фрагмент текста волнистой линией.
3) Что включает в себя, согласно Конституции, право на отдых? Подчеркните соответствующий фрагмент текста двумя линиями.
4) Как вы понимаете смысл понятия «трудовые споры»?
Предположите, в каких случаях трудовые споры могут быть индивидуальными, а в каких — коллективными.
С какой целью, по-вашему, работникам дано право на забастовку?
1)Труд свободен. Каждый имеет право свободно распоряжаться своими способностями к труду, выбирать род деятельности и профессию.
2)Каждый имеет право на труд в условиях, отвечающих требованиям безопасности и гигиены, на вознаграждение за труд без какой бы то ни было дискриминации и не ниже установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда, а также право на защиту от безработицы, Признается право на индивидуальные и коллективные трудовые споры, Каждый имеет право на отдых.
3)Работающему по трудовому договору гарантируются установленные федеральным законом продолжительность рабочего времени, выходные и праздничные дни, оплачиваемый ежегодный отпуск.
4)Я понимаю так: это право отстаивать свою позицию по средствам не согласия с работодателем.
5)индивидуальный-спор на счет предоставления отпуска работнику, коллективный-вопрос о поднятии зар. платы отдела маркетинга фирмы.
6)работникам дано право на забастовку, чтобы они могли оказать сопротивление работодателю, который ущемляет из права.
1. Каково главное назначение социальной нормы? 2. Почему в обществе действует множество социальных норм? Какие социальные нормы носят общеобязательный характер? 3. Для чего каждому человеку нужны права? 4. В каких документах закреплены основные права че- ловека? 5. Как государство обязано относиться к правам человека? 6. Как человек обязан относиться к правам другого че- ловека? 7. Каковы главные обязанности гражданина РФ? 8. Чем юридические законы отличаются от других норм? 9. Почему закон — это самый надёжный способ ут- верждения справедливости в обществе? 10. Как юристы объясняют смысл свободы? 11. Почему свобода не может быть безграничной? 12. Почему в нашей Конституции защита Отечества на- звана и долгом, и обязанностью гражданина? Чем объяс- няется необходимость армии в наши дни? 13. Почему воспитание характера является необходи- мым условием подготовки к военной службе? 14. Какова взаимосвязь между дисциплиной и законом? 15. В чём состоит преимущество внутренней дисципли- ны перед внешней? 16. Почему противоправное поведение запрещено зако- ном? 17. Почему все нарушения разделяют на разные группы? 18. Почему наказания всегда необходимо соизмерять с нарушениями? 19. Какую цель ставит государство, наказывая несовер- шеннолетних нарушителей? 20. Используя схему «Правоохранительные органы РФ», объясните основную задачу каждого из этих органов. В чём их общая цель? 21. С какой целью в составе Полиции общественной безопасности создано подразделение по делам несовершен- нолетних?
1. Социальные нормы призваны регулировать поведение людей в обществе.
2. Различные нормы оказывают различное влияние на поступки человека. Нормы морали вызывают осуждение со стороны окружающих по отношению к тому, кто их не соблюдает. Есть еще традиции и обычаи, но общеобязательными для всех являются нормы права, они законодательно закреплены и защищаются государством мерами принуждения.
3. Каждый человек, независимо от того гражданином какой страны он является, обладает правами, еще с рождения. Права нужны, чтобы не было посягательств на них других сторон и ущемления. Это свобода - пределы дозволенности, что человек может делать в рамках закона.
4. Конституция, Международные акты: декларации ООН о правах человека, Конвенции и т. д.
5. Права человека - высшая ценность для государства.
6. Уважать права не только свои, но и других людей (не нарушить их).
7. Соблюдение законности и правопорядка, уплата налогов и т. д.
8. Они юридически закреплены на региональном, федеральном уровне. С ними могут ознакомиться все желающие и кроме того, они напечатаны в официальных источниках, таких как Российская Газета, Собрание законодательства РФ, Консультант+ и т. д.
9. Потому что все граждане равны перед законом и его незнание не освобождает от ответственности.
10. Свобода - наиболее часто упоминаемое слово в нашей Конституции, она охраняется и предоставляется государством. Это границы дозволенного.
11. Если бы свобода была безгранична, то рано или поздно люди бы стали нарушать границы свободы друг друга, делая то, что им хочется и нравится.
12. Потому чтобы в случае необходимости Российская Федерация могла дать отпор. Не зря же наш Президент является Главнокомандующим в случае военных действий.
13. Бесхарактерный человек будет неспособен принимать решения самостоятельно в сложных ситуациях, тем более в военное время, когда под угрозой будет его жизнь. Он будет только обузой армии.
14. Закон вносит в общество, утверждает своего рода дисциплину, которые обязаны соблюдать все граждане.
15. При внутренней дисциплине человек сам себя дисциплинирует, не нуждается в этом со стороны, он знает, что так - правильно, так нужно. При внешней дисциплине человек сам себя не контролирует, он нуждается в воздействии со стороны. Как только этого воздействия не происходит, то он теряет эту дисциплину и организованность.
16. Потому что оно нарушает порядки общества и государства. Вносит беспорядок в общественные отношения между людьми, органами гос. власти и наносит всевозможный вред.
17. К разным нарушениям необходимы разные наказания: к дисциплинарным - одни, к уголовным - другие.
18. Если наказание будет несоразмерно нарушению, то это будет несправедливо. А несправедливость сама по себе нарушает статью Конституции.
19. Перевоспитание, предупреждение. Государство наказывает н/л, совершивших проступок впервые не так строго, как тех, кто совершает рецидив, надеясь, что он исправится.
21. К н/л нужен особый подход. К ним неприменимы те методы и средства, которые могут использоваться в отношении матерых преступников. Детская психика очень подвижна и из-за этого нужно подобрать правильный подход. У н/л вся жизнь еще впереди и он может еще исправиться и больше не совершать правонарушений.
§14. Труд и правоА1. Какая из предложенных ситуаций регулируется нормами трудового права? 1) Приятель помогает своему другу чинить мотоцикл; 2) соседка учит гражданку С. варить борщ; 3) гражданин П. заготавливает на зиму овощи, выращенные на своем садовом участке; 4) бригада строителей строит дачу гражданину В. за определенную плату. А2. Верны ли следующие суждения о правилах приема на работу? А. Работодатель при приеме на работу по закону имеет право потребовать у работника любой документ по своему усмотрению. Б. Перечень документов, необходимых для приема на работу, строго определен и ограничен Трудовым кодексом РФ. 1) Верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны. A3. Законодательство определяет общую продолжительность рабочего времени в неделю не более: 1) 20 часов; 2) 30 часов; 3) 40 часов; 4) 60 часов. А4. Трудоспособный гражданин, не имеющий работы и зарегистрированный в службе занятости с целью поиска подходящей работы, называется: 1) работодатель; 2) работник; 3)иждивенец; 4) безработный; А5. Верны ли следующие суждения о трудовой деятельности? А. По закону гражданин РФ может начать трудовую деятельность без согласия родителей с 16 лет. Б. По закону до 21 года прием на работу осуществляется только с согласия родителей или опекунов. 1) Верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны. А6. Администрация предприятия объявила работнику Н. об увольнении без объяснения причин. В данном случае были: 1) нарушены права работника; 2) соблюдены права работника; 3) нарушены права работодателя; 4) соблюдены права работодателя. В1. Найдите черты сходства и отличия в правовом положении совершеннолетнего и несовершеннолетнего работника. 1) Имеет право на оплачиваемый отпуск; 2) увольнение работника происходит с согласия государственной инспекции труда; 3) обязан соблюдать трудовую дисциплину; 4) может работать в сфере торговли спиртными напитками и табачными изделиями. 5) может привлекаться к сверхурочной работе. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку - порядковые номера черт отличия. Черты сходстваЧерты отличия В2. Найдите в предложенном списке характеристики трудового договора. 1) Является юридическим документом; 2) содержит дату начала рабочей деятельности; 3) не прописывает права и обязанности работодателя; 4) может заключаться в устной форме; 5) включает наименование должности работника. Номера, под которыми указаны характеристики трудового договора, выпишите в порядке возрастания. ВЗ Соотнесите права и обязанности работника и их примеры: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца. ПРАВА/ОБЯЗАННОСТИ ПРИМЕРЫ«V. А) Права работника. 1) Соблюдение трудовой дис-Б) Обязанности циплины. работника. 2) Безопасное рабочее место. 3) Ежегодный оплачиваемый отпуск. 4) Разрешение трудовых споров. Запишите в таблицу выбранные цифры. АБ В4 Все приведенные ниже термины, за исключением одного, относятся к трудовому праву. Работник, коллективный договор, время отдыха, право собственности, работодатель. Найдите и укажите термин, «выпадающий» из этого ряда. Свой ответ пояснитеВ5. В ходе социологического опроса 2008 г. россиянам предлагалось ответить на вопрос:«Если ваше начальство на вашей нынешней или будущей работе серьезно нарушит ваши трудовые права, то как вы, скорее всего, поступите?» Результаты опроса представлены в таблице. Количество голосов опрошенных (в %)Ничего не стану делать, смирюсь с этим11Перейду на другую работу35Обращусь в профсоюзную организацию6Оспорю решение через суд22Обращусь в СМИ2Пойду на какие-то крайние меры (голодовка, организация акций протеста)2Не работаю и не собираюсь работать11Затруднились ответить11Найдите в приведенном списке вывод(-ы), который(-е) можно сделать на основе данных таблицы, и выпишите в строку ответа его номер(-а). 1) Большинство опрошенных в случае нарушения своих трудовых прав планируют действовать через суд; 2) каждый третий опрошенный затрудняется ответить, какие меры он предпримет; 3) меньшинство опрошенных граждан видит решение проблемы в обращении в СМИ или голодовке; 4) более 30% опрошенных россиян считают, что лучше смириться с нарушением прав и ничего не предпринимать; 5) не собираются предпринимать каких-либо действий или не знают, как поступить в данной ситуации, 11% опрошенных.
А6 Армения А7 токио вот так както
А1-4, А2-Б, А3-3, А4-4, А5-1, А6-1.
Б1- сходства 1, 3. Различия: 2, 4, 5
Б2 125
Б3 Права 2, 3. Обязанности 1
Б4. Право собственности, т. к это гражданские правоотношения.
Б5- честно говоря не понял смысла задания, очень криво написано либо скинь оригинал, либо сама подумай.
Помогите завтра итоговая я волнуюсь боюсь не здать (((!
Баллов мало я знаю но попробую дать больше
3 Молодой человек становится совершеннолетним в:. А) 14 лет; б) 16 лет; в) 18 лет; 4. Тот, кто предлагает работу, именуется: а) работником; б) менеджером; в) работодателем. 5. Главой государства в Российской Федерации является: а) Председатель Правительства; б) Председатель Совета Федерации; в) Президент РФ; г) Председатель Государственной Думы. 6. Самой первое демократическое государство появилось в: а) Древнем Египте; б) Древней Греции; г) Древнем Риме. 7. Наследственность - это: а) качества, получаемые человеком от своих родителей, определённые биологические признаки; б) это приобретаемые качества; в) это сочетание приобретаемых и полученных от родителей качеств. 8. Какие из предложенных ниже слов и словосочетаний характеризуют понятие "нация": а) язык, б) право, в) культура, г) армия, д) экономические связи,. Е) единая территория 9. Индивидуальность - это: а) самооценка; б) отношение человека к миру; в) неповторимые черты человека. 10. К отличительным чертам подросткового возраста относится: а) физические изменения организма; б) резкая смена настроений; в) стремление к получению новых знаний. 11. Человек отличается от животного тем, что: а) умеет изготовлять орудия труда; б) заботится о потомстве; в) живет инстинктами. 12. Самостоятельно распоряжаться полученными доходами можно с: а) 18 лет; б) 14 лет; в) 16 лет. 13. Совершать мелкие бытовые сделки можно с: а) 14 лет; б) 16 лет; в) 6 лет. 14. Образец, нечто совершенное, высшая цель стремлений называется: а) моралью; б) ценностью; в) идеалом. 15. Согласно закону, источником власти в РФ является: а) многонациональный народ; б) Президент РФ; в) Федеральное Собрание; г) Правительство РФ. 16. Большинство населения нашей страны составляют: а) жители мегаполисов; б) жители небольших городов; в) жители сел. 17. В каких видах деятельности участвуют все люди? 18. Нужны ли особые условия для развития личности? 19. К какой из сфер жизни общества относятся: а) покупка продуктов в магазине; б) борьба партий на выборах; в) обучение в школе; д) премьера фильма. 20. Соотнесите понятия и их определения 1 Школа А Способность выполнять действия, приобретённая в результате обучения или жизненной практики 2 Одноклассники Б Учебно-воспитательное учреждение, имеющее целью дать учащимся систему знаний основ наук, а также умения и навыки, необходимые для получения профессионального образования 3 Умения В Понимание предмета, умение обращаться с ним, разбираться в нём, а так же использовать для достижения намеченных целей 4 Знания Г Целенаправленное формирование в целях подготовки к участию в общественной и культурной жизни 5 Класс Д Группа учеников, учащихся одного и того же года обучения 6 Воспитание Е Школьные товарищи по классу, учащиеся или учившиеся в одном классе с кем-нибудь. 21. Установите соответствие видов деятельности и определений. . Запишите в таблицу буквы выбранных ответов Виды деятельности: а) игра; б) труд; в) учеба; г) общение. Определения: освоение опыта предшествующих поколений, преобразование предметов окружающего мира, преобразование информации в процессе взаимодействия, осуществление реального действия воображаемыми средствами. 1 2 3 4 22 Какие из предложенных ниже слов характеризуют понятие "гражданин":. А) права; б) семья; в) обязанности; г) патриот.
3. В.
4. В.
5. В.
6. Б.
7. А.
8. Аве.
9. В.
10. Б.
11. А.
12. Б) если написал книгу или изобрел новое.
13. В.
14. В.
15. А.
16. А вот тут я считаю (б) но не уверена.
17. Познавательная.
18. Наследствееность воспитание практическая деятельность человека.
19. А-экономич. б- политич в-духовная г- духовная.
20. 1б 2д 3б 4в 5г (я попозже допишу таккак с телефона не видно).
21. И это тоже попозже гомен за то что тяну время а- осущ. реального действия воображаемыми средствами б- преобразование предметов окр мира в и г подумаю не уверена в своих ответах.
22. А-права гражданина в-обязанность служить и возможно г.
Тренировочная работа ОГЭ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ 10 декабря.
1. Страна А оказала гуманитарную помощь стране Z, пострадавшей во время наводнения. Взаимодействие каких сфер общества иллюстрирует данный пример? 1) политической и экономической 3) экономической и духовной 2) экономической и социальной 4) политической и социальной Ответ:
2. Какой из примеров иллюстрирует межличностный конфликт? 1) Правительство страны объявило о повышении таможенных сборов. 2) Одноклассники поссорились из-за графика дежурства. 3) Сотрудник ГИБДД выписал штраф за превышение скорости. 4) Работник предъявил претензии работодателю по поводу несвоевременной выплаты заработной платы. Ответ:
3. Екатерина – студентка колледжа. В свободное от учёбы время она активно участвует в деятельности молодежного парламента. Это характеризует её как 1) индивида 2) представителя молодёжи 3) личность 4) товарища Ответ:
4. Верны ли суждения о целях трудовой и учебной деятельности? А. Целью трудовой деятельности является изменение окружающего мира. Б. Цель учебной деятельности в том, чтобы изменить самого человека. 1) верно только А 3) верны оба суждения 2) верно только Б 4) оба суждения неверны
Право человека иметь собственное мнение, любые убеждения и следовать им называется 1) патриотизмом 3) эгоизмом 2) свободой совести 4) гуманизмом Ответ:
5. Верны ли суждения о роли современного образования? А. Сегодня недостаточно просто получить высшее образование или закончить колледж, важно суметь применить полученные знания на практике. Б. Образование позволяет мыслить шире и глубже воспринимать происходящие процессы. 1) верно только А 3) верны оба суждения 2) верно только Б 4) оба суждения неверны Ответ:
6. Южные районы страны В сосредоточены на производстве и продаже чая, западные – на выращивании цитрусовых. Данный пример свидетельствует о таком экономическом явлении, как 1) географическая специализация 3) разделение труда 2) эффективность производства 4) производительность труда Ответ:
7. Объектом налогообложения является 1) торгующая организация 3) научное открытие 2) имущество граждан 4) повышенная стипендия
8. В стране Z государство полностью контролирует производство и распределение ресурсов, руководит хозяйственной деятельностью с помощью директивного планирования. Какой тип экономической системы в государстве Z? 1) рыночная 3) смешанная 2) традиционная 4) административно-командная Ответ:
9. Верны ли суждения о рынке? А. Рынок порождает тенденцию к монополизации производства. Б. Рынок решает все региональные проблемы с распределением ресурсов. 1) верно только А 3) верны оба суждения 2) верно только Б 4) оба суждения неверны
Если можете помочь еще, то откройте файл
1. Когда государство А оказывает гуманитарную помощь государству Z - это проявление взаимодействия экономической и политической общественный сфер.
2. В данном случае верно второе суждение, поскольку каждый из одноклассников пытался защитить свои личные интересы, в отличии от других вариантов, когда затрагивались экономические (таможенный сбор), административные (штраф) и трудовые (конфликт с работодателем).
3. Верно третье суждение. Это характеризует её как личность.
4. Верно только Б). Учебная деятельность изменяет человеческий интеллект и его представления об окружающем его мире, а значит меняет и самого человека.
5. Отвечаю с позиции человека с высшим образованием: 3) Верны оба суждения.
6. Географическая специализация. Виды производства расположены в тех географических зонах, в которых они будут развиваться и работать более эффективно.
7. Имущество граждан.
8. Административно-командная. Определение данной системы кроется в самом вопросе.
9. Верно только А. Рынок не может решить все производственные проблемы региона.
Что такое "брачный возраст"? Предположите с какой целью региональным органам власти дано право снижать брачный возраст
Законом не определен перечень уважительных причин для снижения брачного возраста. Решение о возможности снижения брачного возраста предоставлено органам местного самоуправления по месту жительства лиц, вступающих в брак.
Чаще всего причинами для снижения брачного возраста бывают беременность женщины, рождение ребенка, призыв на военную службу, угроза жизни или здоровью одного изи вступающих в брак, отъезд в длительную командировку одного из вступающих в брак.
Это неполный список, всё зависит от конкретной ситуации.
Пожалуйста помогите составить план по обществознанию!
Закон высшей юридической силы.
Конституция РФ — документ не очень объемный, но достаточно сложный. Он состоит из краткой вступительной части и двух разделов; в первом разделе 9 глав, 137 статей, во втором — 9 положений. Глубокая проработка этого документа потребует немало времени и сил. Такой цели мы сейчас не ставим, хотя в процессе дальнейшей работы много раз будем обращаться к тексту Конституции.
Чтобы положить начало вашей большой самостоятельной работе по изучению Конституции, познакомим вас с отдельными положениями отечественной конституционно-правовой мысли (подчеркнем, что изучать документ нужно с его текстом в руках). Это поможет вам разобраться в ее содержании, понять заложенные в ней мысли, идеи и, главное, убедиться в том, что Конституцию своей страны следует глубоко уважать. Думается, что уважение к закону в нашей повседневной жизни начинается с уважения к Конституции.
Прежде всего напомним, что Конституцию принято называть Основным законом страны, поскольку этот закон имеет самую высокую юридическую силу во всей системе правовых актов (почему — на этот вопрос вы можете ответить сами). Все иные нормативные акты, принимаемые в нашем государстве, должны ориентироваться на Конституцию, не могут ей противоречить. Если, например, в Конституции записано, что достоинство личности охраняется государством (ст. 21), то, следовательно, никакой другой закон, юридический акт не может быть основанием для его (достоинства личности) умаления, т. е. принижения, уменьшения. Если наша Конституция гарантирует каждому свободу мысли и слова (ст. 29), то это означает, что никакие другие законы, юридические акты не могут вводить каких-либо ограничений на свободу мысли и слова, например цензуру. Такие ограничения вводит сама Конституция для случаев, когда предпринимаются попытки вести пропаганду, возбуждающую социальную, расовую, национальную или религиозную ненависть и вражду, а также когда разглашается государственная тайна.
В статье 56 Конституции предусмотрена возможность введения отдельных (именно отдельных) ограничений прав и свобод граждан в условиях чрезвычайного положения. Вводятся они с целью обеспечения безопасности граждан и защиты конституционного строя с обязательным указанием пределов и срока действия этих ограничений.
Важно также знать, что все статьи нашей Конституции имеют прямое действие. И если вы считаете, что нарушена какая-либо статья, можно обращаться в суд или другие органы власти, ссылаясь на соответствующую статью Конституции.
Далее важно отметить, что Конституция нашей страны включает в себя определенный набор ценностей. Прочитав краткую вводную часть (преамбулу), вы сможете убедиться, что Конституция базируется на таких, например, ценностях, как нравственные ценности (в кавычках приводятся фразы из текста Конституции): вера «в добро и справедливость»; ценности демократии: «утверждая права и свободы человека», «возрождая. .. государственность России и утверждая незыблемость ее демократической основы»; ценности патриотизма: «чтя память предков, передавших нам любовь и уважение к Отечеству»; ценности международного сотрудничества: «сознавая себя частью мирового сообщества»; ценности социального мира: «утверждая. .. гражданский мир и согласие» и т. д.
Дальнейшее знакомство с текстом Основного закона убедит вас в том, что ценности, объявленные в преамбуле этого документа, далее закрепляются, получают развитие в других частях Конституции — в ее разделах, главах, статьях.
Конституция провозглашает: «Человек, его права и свободы являются высшей ценностью». Признание, соблюдение и защита этих прав и свобод — главная цель Основного закона. Таковы высший смысл и назначение Конституции нашей страны как Основного закона.
И наконец, следует сказать об основных задачах Конституции, поскольку цели и задачи взаимосвязаны: правильно поставив задачи, т. е. определив, что нужно конкретно сделать, и настойчиво претворяя их в жизнь, можно достичь поставленной цели. Итак: что же нужно конкретно сделать?
Вновь обращаясь к мнению ученых, находим решение и этой проблемы. Перед Конституцией, утверждают специалисты, стоят три главные задачи:
1) закрепить и гарантировать фундаментальные права человека;
2) упорядочить государственную власть;
3) утвердить правосудие.
Первая задача означает, что в Конституции должна быть закреплена и гарантирована вся совокупность естественных и неотъемлемых прав человека и гражданина, признанных мировым сообществом.
Правам человека должна быть обеспечена полная и безусловная защита, а также беспрепятственное действие на всей территории России. В стране не должны издаваться законы, которые могли бы отменить, изменить или ограничить эти права. Все это и будет служить гарантией ненарушаемости личного достоинства и свободы человека.
1. Из чего состоит Конституция РФ
2. Положения Конституции
3. Конституция имеет высшую юридическую силу
4.
5. Нарушать конституцию нельзя
6.
8. В чем заключается осуществление прав?
А) в совершении поступков по исполнению юридических обязанностей
Б) в реализации возможностей, предоставляемых субъектам различных общественных отношений
В)в реализации правомочий государственными и иными органами и организациями, которые являются участниками правоотношений
9. В чем заключается исполнение права?
А) в реализации запрещающих норм
Б) в реализации обязывающих норм
В) в реализации субъективных прав
10. В чем заключается соблюдение прав?
А) в реализации запрещающих норм
Б) в воздержании от совершения запрещенных законом действий
В) в реализации возможностей, предоставляемых субъектам различных общественных отношений нормами права
11. Целью проведения предварительного обсуждения как стадии законодательного процесса является:
А) постатейное обсуждение рассматриваемого законопроекта
Б) юридическая, экономическая, социально- политическая экспертиза представленного проекта закона
В) одобрение или неодобрение проекта закона
12. На каких уровнях осуществляется официальное обсуждение законопроектов?
А) на уровне парламентских комиссий
Б) на уровне парламентских палат
В) на уровне парламентских подкомитетов
8. б - активная деятельность правомочного субъекта.
9. б - обеспечение права серез обязательства
10. б - соблюдение= не нарушение
11. б - комитет подготавливает проект закона.
12. б - 2 палаты на разных уровнях