Что можно прорекламировать на уроке обществознания? Задали сделать рекламу, а я не знаю что (
Что можно прорекламировать на уроке обществознания? Задали сделать рекламу, а я не знаю что (...
Тема в разделе "Рыночный механизм", создана пользователем gilraen.
63246
Состояние экологий
Например как защитить экологию чтоб было Это
А не это
На уроке обществознания задали задание: Вырежи из газет и журналов объявления, данные с целью привлечения внимания, обеспечения информацией, создания предпочтения. Прошу вас привести примеры этих объявлений: 1) Объявление с целью привлечения внимания; 2) Объявление с целью обеспечения информацией; 3) Объявление с целью создания предпочтения. Прошу Вас,
С целью привлечения внимания:
Пример
Только у нас пылесос за 3 тысячи рублей плюс скидка 10 процентов
Эти объявления чаще всего несут в себе рекламный характер.
Информационные объявления:
1. Открылся магазин "Доктор" по адресу: площадь Ленина 30
2. Ищу на роботу менеджера, управляющего в продуктовый магазин звонить по телефону 223-34-78 Виктор
3. Пропала собака Жучка белого цвета, серые глаза сообщать по номеру 888-908-00-22 Галина
4. Ресторан"море" здесь вас накормят звоните по телефону и заказывайте столик 345-67-00 или приходите по адресу улица ромашкина 10
Это объявления с какой-то информацией телефоном, адресом, электронной почтой
Увы не знаю третий вид объявлений
На уроке обществознания задали задание: Вырежи из газет и журналов объявления, данные с целью привлечения внимания, обеспечения информацией, создания предпочтения. Прошу вас привести примеры этих объявлений: 1) Объявление с целью привлечения внимания; 2) Объявление с целью обеспечения информацией; 3) Объявление с целью создания предпочтения. Прошу Вас,
1) Лучший отдых на разных курортах мира
Внимание! Разыгрывается iphone!
2) Курение вредит вашему здоровью
Ежегодно в мире по вине пьяных водителей происходит…аварий
3) Только наши пылесосы отличаются супер гибким шлангом и сильнейшей мощность всасывания
Именно этот телефон способен на всё, что вы хотите. Он даст вам всё и даже большее, чем вы можете себе представить.
Срочно.
В наше время на вопрос, что такое личность, психологи отвечают по-разному. Один из исследователей, делая обзор научных работ, посвящённых личности, составил список из пятидесяти определений этого понятия. Исследователи согласны только в одном: личностью не рождаются, а становятся. Для этого человек должен предпринять немалые усилия: вначале овладеть речью, а затем с её помощью многими двигательными, интеллектуальными и культурными навыками.
При этом надо иметь в виду следующее. Понятие «человек» включает все человеческие качества, свойственные людям, независимо от того, присутствуют или отсутствуют они у конкретного человека. А понятие «индивид» относится именно к конкретному человеку и включает кроме общих для всех людей только этому человеку присущие психологические и биологические качества.
Существует и ещё одно понятие, которое используют при разговоре о проблемах личности. Это понятие «индивидуальность». Индивидуальность включает лишь те качества человека, такое их сочетание, которое данного человека отличает от других. Можно сказать, что индивидуальность — это личность в её своеобразии.
Надо сделать ещё одно замечание. В русском языке термин «личность» происходит от древнерусского слова «личина». Так называли маски, которые надевали на себя скоморохи во время представлений. Но со временем значения слов «личность» и «личина» совершенно разошлись. Понятие «личность» всегда связано с определением настоящего в человеке. Понятие «личина», или «маска», психологи используют, когда говорят о том, что человек скрывает свои истинные качества.
(По материалам энциклопедии для школьников. )
1. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
2. На уроке обществознания среди учеников возник спор о том, можно ли говорить о личности ребёнка. Объясните, почему некоторые ученики сомневаются в правильности словосочетания «личность ребёнка». Приведите фрагмент текста, который может помочь Вам в объяснении.
3. Предположите, какие проблемы могут являться «проблемами развития личности». Используя содержание текста и обществоведческие знания, назовите любые две проблемы и поясните каждую из них.
4. Ученик на уроке высказал мнение, что негативные качества человека (например, нечестность, ленность) не относятся к чертам его личности. Используя содержание текста и обществоведческие знания, приведите два аргумента (объяснения) в опровержение этого мнения.
Вот, что я думаю:
.
План:(по возможности напиши, где начинается новый абзац).
1. "Личностью не рожлаются, личностью становятся"
2. "Человек и индивид"
3. "Индивидуальность - это личность в ее своеобразии".
4. Происхождение слова личность.
.
"Исследователи согласны только в одном: личностью не рождаются, личностью становятся. .."(до слов "культурными навыками").
.
Другие два незнаю (((
Задали по обществознанию прорекламировать телефон. Как это сделать?
предложите ваши идеи, как бы вы это сделали
У меня есть телефон, он довольно хороший, крепкий и мощный. К нему прилагается прекрасная камера и память на пять гигабайт. Продам за. ..
Срочно. br />
В наше время на вопрос, что такое личность, психологи отвечают по-разному. Один из исследователей, делая обзор научных работ, посвящённых личности, составил список из пятидесяти определений этого понятия. Исследователи согласны только в одном: личностью не рождаются, а становятся. Для этого человек должен предпринять немалые усилия: вначале овладеть речью, а затем с её помощью многими двигательными, интеллектуальными и культурными навыками.
При этом надо иметь в виду следующее. Понятие «человек» включает все человеческие качества, свойственные людям, независимо от того, присутствуют или отсутствуют они у конкретного человека. А понятие «индивид» относится именно к конкретному человеку и включает кроме общих для всех людей только этому человеку присущие психологические и биологические качества.
Существует и ещё одно понятие, которое используют при разговоре о проблемах личности. Это понятие «индивидуальность». Индивидуальность включает лишь те качества человека, такое их сочетание, которое данного человека отличает от других. Можно сказать, что индивидуальность — это личность в её своеобразии.
Надо сделать ещё одно замечание. В русском языке термин «личность» происходит от древнерусского слова «личина». Так называли маски, которые надевали на себя скоморохи во время представлений. Но со временем значения слов «личность» и «личина» совершенно разошлись. Понятие «личность» всегда связано с определением настоящего в человеке. Понятие «личина», или «маска», психологи используют, когда говорят о том, что человек скрывает свои истинные качества.
(По материалам энциклопедии для школьников. )
1. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
2. На уроке обществознания среди учеников возник спор о том, можно ли говорить о личности ребёнка. Объясните, почему некоторые ученики сомневаются в правильности словосочетания «личность ребёнка». Приведите фрагмент текста, который может помочь Вам в объяснении.
3. Предположите, какие проблемы могут являться «проблемами развития личности». Используя содержание текста и обществоведческие знания, назовите любые две проблемы и поясните каждую из них.
4. Ученик на уроке высказал мнение, что негативные качества человека (например, нечестность, ленность) не относятся к чертам его личности. Используя содержание текста и обществоведческие знания, приведите два аргумента (объяснения) в опровержение этого мнения.
1. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
- Подходы к понятию «личность»
- Общий элемент в подходах
- Элементы, входящие в понятие «человек»
- «Индивидуальность» и качества, которые она включает
- Древнерусское происхождения термина «личность»
2. На уроке обществознания среди учеников возник спор о том, можно ли говорить о личности ребёнка. Объясните, почему некоторые ученики сомневаются в правильности словосочетания «личность ребёнка». Приведите фрагмент текста, который может помочь Вам в объяснении.
Некоторые ученики сомневаются в правильности словосочетания «личность ребенка», потому что де-факто ребенок еще не прошел полную социализацию, и его мировоззрение развилось не до конца и не до конца сформировано.
«личностью не рождаются, а становятся. Для этого человек должен предпринять немалые усилия: вначале овладеть речью, а затем с её помощью многими двигательными, интеллектуальными и культурными навыками. »
3. Предположите, какие проблемы могут являться «проблемами развития личности». Используя содержание текста и обществоведческие знания, назовите любые две проблемы и поясните каждую из них.
Проблема 1:
«… «индивидуальность». Индивидуальность включает лишь те качества человека, такое их сочетание, которое данного человека отличает от других. Можно сказать, что индивидуальность — это личность в её своеобразии. »
Проблема 2:
««человек» включает все человеческие качества, свойственные людям, независимо от того, присутствуют или отсутствуют они у конкретного человека. А понятие «индивид» относится именно к конкретному человеку и включает кроме общих для всех людей только этому человеку присущие психологические и биологические качества. »
4. Ученик на уроке высказал мнение, что негативные качества человека (например, нечестность, леность) не относятся к чертам его личности. Используя содержание текста и обществоведческие знания, приведите два аргумента (объяснения) в опровержение этого мнения.
Аргумент 1:
Это человеческие качества, из которых состоит и «человек», и «личность»
Аргумент 2:
««личность» всегда связано с определением настоящего в человеке», если по-настоящему человек ленив, то это относится к чертам его личности, поскольку то включает «настоящее».
На уроке обществознания задали задание: Вырежи из газет и журналов объявления, данные с целью привлечения внимания, обеспечения информацией, создания предпочтения. Прошу вас привести примеры этих объявлений: 1) Объявление с целью привлечения внимания; 2) Объявление с целью обеспечения информацией; 3) Объявление с целью создания предпочтения. Прошу Вас, помогите!
1) Лучший отдых на разных курортах мира
Внимание! Разыгрывается iphone!
2) Курение вредит вашему здоровью
Ежегодно в мире по вине пьяных водителей происходит…аварий
3) Только наши пылесосы отличаются супер гибким шлангом и сильнейшей мощность всасывания
Именно этот телефон способен на всё, что вы хотите. Он даст вам всё и даже большее, чем вы можете себе представить.
На уроке обществознания задали задание: Вырежи из газет и журналов объявления, данные с целью привлечения внимания, обеспечения информацией, создания предпочтения. Прошу вас привести примеры этих объявлений: 1) Объявление с целью привлечения внимания; 2) Объявление с целью обеспечения информацией; 3) Объявление с целью создания предпочтения. Прошу Вас, помогите!
Да основу я возьму "Медузу" как СМИ.
Первый пример: Третий день блокировки Telegram стал еще популярнее, чем другие. ..
Второй пример: Правительство утвердило сроки хранения данных по «закону Яровой». Интернет-трафик пользователей будут хранить 30 дней, а не полгода
Третий пример: Дональд Трамп и Ким Чен Ын готовятся к личной встрече. Эти переговоры могут ничем не закончиться, но точно войдут в историю
Проблема из учебника обществознания 8 класс: удовлетворение всех потребностей человека может сделать его счастливым или, наоборот, привести к опустошению и потере смысла жизни?
У человека должна быть цель в жизни, чтобы было в каком направлении реализовывать свои устремления. Удовлетворение всех потребностей, безусловно, приведёт к потере смысла жизни, потому что не будет к чему стремиться.
Наоборот, приведёт к опустошению и потере смысла жизни. У него не будет желания работать, учиться, улучшать себя. Потеряет все цели и преоритеты.