Шестнадцатилетний виталий орлов работает курьером что из перечисленного относится к особенностям регулирования труда несовершеннолетних работников 1)своевременная оплата труда 2)сокращенный рабочий день 3)оплата работадателем проезда работника 4)обеспечение работника горячим питанием
Шестнадцатилетний виталий орлов работает курьером что из перечисленного относится к особенностям регулирования труда несовершеннолетних работников 1)своевременная оплата труд...
Тема в разделе "Подростки, несовершеннолетние", создана пользователем supRa.
63342
2 согласно тк рф лица до 18 лет работают по сокращенному трудовому распорядку дня.
(источник: обществознание-онлайн. рф)
Как зависит оплата труда от мастерства работника? Письменно.
Оплата труда работника может быть поштучной или повременной.
1) Сдельная (поштучная) оплата
Поштучная оплата зависит от усилий работника, если, конечно же, производство не автоматизировано. Например, если количество сделанных деталей прямо пропорционально его усилиям, отдельная цена за определённое количество труда повышается с интенсивностью работника. (Зарплата = Расценка/шт. x Bыпуск)
2) Повременная оплата
Повременная оплата зависит не от физической или умственной работоспособности, а от длительности рабочего времени. Работая дополнительные часы, человек может получить премиальное вознаграждение. Вместо расценки выступает тарифная ставка, упрощающая зависимость между временем и зарплатой в уравнении (Зарплата = Тарифная ставка x Отработанное время)
Помогите найти напишите определение 1. Квалификация работника 2. Мастер 3. Мастерство 4. Повременная оплата труда 5. Сдельная оплата труда
Мастер — человек, достигший высокого искусства в своем деле, вкладывающий в свой труд смекалку, творчество, делающий предметы необычные и оригинальные, а также превосходно знающий своё ремесло.
КВАЛИФИКАЦИЯ РАБОТНИКА — характеристика совокупности знаний и умений работника, установленная в форме присвоения ему определенной квалификации, звания, соответствующего разряда, категории или класса.
МАСТЕРСТВО - это способности, приобретенные человеком в ходе образования и практической деятельности. Это функционирующая система знаний, навыков, умений, психических процессов, свойств личности. Исключительное уменье, высокое искусство в какой-нибудь области.
Повременная оплата труда — это форма оплаты труда, при которой размер заработка рабочего зависит от его тарифного разряда и количества отработанного времени. Такая форма оплаты может выражаться в виде дневной, недельной или месячной заработной платы. Обычно повременная заработная плата применяется на производствах, где главную роль играет качество продукции; количество произведенной в единицу времени продукции не зависит от индивидуальных усилий рабочего (на автоматизированном производстве, конвейере); невозможно или очень трудно точно нормировать труд, определить нормы времени и выработки.
Сдельная оплата труда распространена в отраслях промышленности, строительства, транспорта и связи, бытового обслуживания, где разработаны нормативы затрат труда и заработной платы по видам работ и можно точно рассчитать объем произведенной продукции и предоставленных услуг. Такая система оплаты устанавливает непосредственную связь заработной платы с конечными результатами производства и способствует эффективному использованию трудовых и финансовых ресурсов.
В современных производствах на одно рабочее место, требующее преимущественно физических усилий работника, приходится четыре-пять мест, требующих умственного труда. О какой особенности постиндустриального общества говорит данный факт? Назовите другие черты этого общества.
Тоесть говорящих, что сотрудники умственного труда руководят рабочим классом подсчитывают
Постиндустриальный способ основан на:
1. Наукоёмких технологиях,
2. Информации и знаниях, как основном производственном ресурсе,
3. Творческом аспекте деятельности человека, непрерывном самосовершенствовании и повышении квалификации в течение всей жизни.
Основой могущества в доиндустриальную эпоху были земля и количество зависимых людей, в индустриальную — капитал и источники энергии, в постиндустриальную — знания, технологии и квалификация людей.
Как способность работника к самообразованию, его готовность к повышению квалификации на протяжении всей трудовой деятельности влияют на его конкурентоспособность на рынке труда?
Способность к самообразованию, повышению квалификации, является одной из основополагающих критериев подбора персонала современными HR менеджерами. Данные черты характеризуют соискателя/работника как человека работающего на результат, стремящегося находит максимально эффективные и наимение затратные способы реализации цели. Люди с высокими показателями самообразования имеют наивысшую ценность и конкурентноспособность на рынке труда.
Проверьте мое домашнее задание, просто оценка за полугодие за это задание имеет огромное значение!Само задание:
"В России переход от полной и безусловной занятости в общественном производстве, соответствовавшей всеобщности и обязательности труда при социализме, к системе экономической активности, отвечающей критериям рыночного хозяйства, состоялся. Более половины экономически активного населения работают не на государственные структуры, а на себя, трудятся на предприятиях и в организациях частно-корпоративного типа. При этом 15% заняты в малом бизнесе. Около 9% классифицируются по методике МОТ как безработные. ..
Пропорции распределения занятых изменились в пользу тех отраслей, деловая активность которых возросла в связи с рыночными преобразованиями: торговли и общественного питания, материально-технического снабжения и торгового посредничества, кредитования, финансов и страхования. .. По показателю доли безработных в общей численности экономически активного населения наша страна практически догнала Великобританию, Германию, Нидерланды, Швецию.
Видимые метаморфозы занятости отражали перемены в характере и содержании «непосредственно общественного труда». Из коллективно-принудительной деятельности по производству плановой продукции и услуг заданного количества и ассортимента труд становится способом существования экономически независимых товаропроизводителей. На смену общественному и коллективному приходит частный индивидуальный труд.
Революция в собственности и сопровождавшие ее институциональные преобразования в экономике привели к тому, что миллионы людей, ранее занятых планомерно организованным профессиональным трудом на государство, испытали свои силы и способности в преследуемом доселе предпринимательстве и в малом бизнесе, где слиты воедино труд, собственность и управление (контроль). Почти 1/4 занятых в частном секторе — лица не наемного труда. В их деятельности сочетается в самых разных пропорциях профессиональный и новаторский труд и одновременно труд по управлению с исполнительским трудом"
1. Какие проблемы социально-трудовой сферы жизни российского общества выделяет и рассматривает автор?
2. Назовите перемены, произошедшие в содержании и характере общественного труда, положении наемного работника в результате рыночных преобразований.
3. Что имеет в виду И. Заславский, утверждая: «В России переход от полной и безусловной занятости в общественном производстве. .. К системе экономической активности, отвечающей критериям рыночного хозяйства, состоялся»? Опираясь на текст, найдите объяснения этому утверждению.
Ответы:
1. 1)Половина экономического активного населения работают не на государство.
2)На смену общественному и коллективному приходит частный индивидуальный труд.
2. На смену командной пришла рыночная экономика.
3. И. Заславский имел ввиду, что в системе экономической активности будут изменения, то есть "от полной и безусловной занятости в общественном производстве"(командной экономики) "к системе экономической активности"(к рыночной).
Правильно ли я ответил на заданные вопосы?
В 1 - 2) скорее не проблема, а дополнение ко 2 вопросу
1) ответ из 1 - верен + еще одна проблема - безработицы,
во 2
правильно, но добавь 2) из 1 вопроса
усложнилась организация труда, расширилось частное предпринимательство, увеличивалась деловая активность в таких отраслях, как торговля, снабжение, кредитование, страхование, увеличилось число безработных
3
правильно
Как способность работника к самообразованию, его готовность к повышению квалификации на протяжении всей трудовой деятельности влияют на его конкурентоспособность на рынке труда?
Способность к самообразованию, повышению квалификации, является одной из основополагающих критериев подбора персонала современными HR менеджерами. Данные черты характеризуют соискателя/работника как человека работающего на результат, стремящегося находит максимально эффективные и наимение затратные способы реализации цели. Люди с высокими показателями самообразования имеют наивысшую ценность и конкурентноспособность на рынке труда.
Еще в ХХв. человек, получивший высшее профессиональное образование, мог быть уверен в том, что полученных знаний хватит на весь период его работы. в современном мире знания- "скоропортящийся" товар. они быстро устаревают. назови основную причину этого явления.что такое непрерывное образование?
как способность работника к самообразованию, его готовность к повышению квалифиукации всей трудовой деятельности влтяют на его конкурентоспособность на рынке труда?
Непрерывное это значит что ты стараешься получать высшую квалификациюи заниматься саморазвитием непрерывно (заниматься у репетитора и т. д. )
конкурентность на рынке еси это будет образованный человек то ему будут предлагать много денегза его работу и многие люди будут за него бороться
Приведите примеры соблюдения и нарушения трудового законодательства и заполните таблицу. 1) Не допускается прием на работу лиц моложе 16 лет. Допускается прием на работу учащихся для выполнения легкого труда, не причиняющего вреда здоровью и не нарушающего процесса обучения по достижении ими 14 лет с согласия родителей, усыновителя или попечителя 2)Запрещается применение труда лиц моложе 18 лет на тяжелых работах и на работах с вредными или опасными условиями труда, на подземных работах, на работах, могущих причинить вред нравственному развитию (игорный бизнес, ночные клубы, торговля спиртными напитками и табачными изделиями) 3)Работникам моложе 18 лет ежегодный оплачиваемый отпуск устанавливается не менее 31 календарного дня и может быть использован ими в любое удобное для них время года. (привести примеры где ситуации соблюдаются законом и где ситуации нарушаются законом)
1 14 летний человек устроился на работу нарушение 1 из аспектов закона
2 работа в нормальных условиях работа в условиях возможного выброса хлора
3 отпуск 1 месяц > < месяц