• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Выберите одну из исторических эпох в истории человечества и одну из стран той эпохи. Приведите примеры социальных норм и санкций, которые в то время использовались...

Тема в разделе "Право в системе социальных норм", создана пользователем seamska.

63368
  • пользователь seamska

    seamska профессор

    Выберите одну из исторических эпох в истории человечества и одну из стран той эпохи. Приведите примеры
    социальных норм и санкций, которые в то время использовались
     
    seamska, 11 июля 2022
    #
  •  
  • пользователь mereckov

    mereckov ботан

    Древней Руси люди придерживались религиозных православных норм: не укради. Санкции: отрубали руку за воровство. :DD

     
    mereckov, 11 июля 2022
    #
  •  
  • пользователь dolly

    dolly ученик

    Право и имущественные отношения

    А1Письменные требования лица в судебном порядке защи­тить нарушенные права называются:

    1) иск; 2)договор; 3) сделка; 4) компенсация.

    А2 Верны ли следующие суждения о сделках? А. Законными признаются только те сделки, которые указаны в законодательных актах РФ. Б. Законными признаются сделки, не противоречащие российскому законодательству.

    1) Верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны.

    A3 Известный меценат П. М. Третьяков передал собранную им коллекцию картин в дар Москве. Какое проявление права собственности иллюстрирует данный пример?

    1) Право владения;

    2) право пользования;

    3) право распоряжения;

    4) право утверждения.

    А4. Согласно гражданскому праву договор:

    1) расторгается в одностороннем порядке;

    2) заключается только между физическими лицами;

    3) может быть изменен без согласия одной из сторон;

    4) может быть расторгнут по взаимному согласию сторон.

    А5 Верны ли следующие суждения о сделках?

    А. Человек, не обладающий дееспособностью, не может заключать сделки.

    Б. По закону сделки не могут заключаться между близки­ми родственниками.

    1) Верно только А;

    2) верно только Б;

    3) верны оба суждения;

    4) оба суждения неверны.

    А6. Семья сняла квартиру на длительное время, обязуясь ежемесячно вносить плату за жилье. Какой договор был заключен между семьей и хозяйкой квартиры?

    1) Купли-продажи; 2)подряда; 3) аренды; 4)дарения.

    В1 | Найдите черты сходства и отличия физических и юриди­ческих лиц.

    1) Являются субъектами гражданского права;

    2) обладают правом на обращение в суд;

    3) обладают дееспособностью;

    4) имеют организационную структуру;

    5) имеют определенное место жительства.

    Выберите и запишите в первую колонку таблицы поряд­ковые номера черт сходства, а во вторую колонку - поряд­ковые номера черт отличия.

    а) Черты сходства б) черты отличия

    В2. Найдите в предложенном списке примеры юридических лиц.

    1) Директор частной школы;

    2) помощник директора производственного объединения «Старт»;

    3)банк «Империал»;

    4) покупатель в магазине;

    5) фирма по производству обуви.

     
    dolly, 12 июля 2022
    #
  • пользователь lyum

    lyum гость

    А1-1)
    А2-а вот не знаю
    А3-3)
    А4-4)
    А5-1)
    А6-3)
    В1-а)1) Являются субъектами гражданского права; 2) обладают правом на обращение в суд; 3) обладают дееспособностью; б) физические лица:
    5) имеют определенное место жительства. юриди­ческие лица: 4) имеют организационную структуру;
    В2-3)банк «Империал», 5) фирма по производству обуви.

     
    lyum, 12 июля 2022
    #
  • пользователь skvo

    skvo отличник

    Выберите афоризм и напишите текст-рассуждение (Согласен или нет с высказыванием, аргументирование и примеры, вывод. Не забывайте использовать обществоведческие понятия). "Если вы требуете от кого-нибудь, чтобы он отдал свое время и энергию для дела, то позаботьтесь, чтобы он не испытывал финансовых трудностей".(Генри Форд) "Если на службе тебе не платят столько, сколько ты стоишь на самом деле, — твое счастье. " Нейах "Живи не только на свою зарплату, но и на радость другим людям. " Михаил Генин
     
    skvo, 12 июля 2022
    #
  • пользователь StasMakrausov

    StasMakrausov хорошист

    Если вы требуете от кого-нибудь, чтобы он отдал свое время и энергию для дела, то позаботьтесь, чтобы он не испытывал финансовых трудностей".(Генри Форд) "нарушение! Человек тратит на вас затраты времени и энергии, то вы должны оплатить ему чем-то. Отблагодарить. Чтоб его труд не был пустым. Человек зарабатывает на этом.

     
    StasMakrausov, 12 июля 2022
    #
  • пользователь Vell

    Vell школьник

    §14. Труд и правоА1. Какая из предложенных ситуаций регулируется нормами трудового права? 1) Приятель помогает своему другу чинить мотоцикл; 2) соседка учит гражданку С. варить борщ; 3) гражданин П. заготавливает на зиму овощи, выращен­ные на своем садовом участке; 4) бригада строителей строит дачу гражданину В. за опре­деленную плату. А2. Верны ли следующие суждения о правилах приема на ра­боту? А. Работодатель при приеме на работу по закону имеет право потребовать у работника любой документ по своему усмотрению. Б. Перечень документов, необходимых для приема на рабо­ту, строго определен и ограничен Трудовым кодексом РФ. 1) Верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны. A3. Законодательство определяет общую продолжительность рабочего времени в неделю не более: 1) 20 часов; 2) 30 часов; 3) 40 часов; 4) 60 часов. А4. Трудоспособный гражданин, не имеющий работы и заре­гистрированный в службе занятости с целью поиска под­ходящей работы, называется: 1) работодатель; 2) работник; 3)иждивенец; 4) безработный; А5. Верны ли следующие суждения о трудовой деятельности? А. По закону гражданин РФ может начать трудовую дея­тельность без согласия родителей с 16 лет. Б. По закону до 21 года прием на работу осуществляется только с согласия родителей или опекунов. 1) Верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны. А6. Администрация предприятия объявила работнику Н. об увольнении без объяснения причин. В данном случае были: 1) нарушены права работника; 2) соблюдены права работника; 3) нарушены права работодателя; 4) соблюдены права работодателя. В1. Найдите черты сходства и отличия в правовом положении совершеннолетнего и несовершеннолетнего работника. 1) Имеет право на оплачиваемый отпуск; 2) увольнение работника происходит с согласия государ­ственной инспекции труда; 3) обязан соблюдать трудовую дисциплину; 4) может работать в сфере торговли спиртными напитка­ми и табачными изделиями. 5) может привлекаться к сверхурочной работе. Выберите и запишите в первую колонку таблицы поряд­ковые номера черт сходства, а во вторую колонку - поряд­ковые номера черт отличия. Черты сходстваЧерты отличия В2. Найдите в предложенном списке характеристики трудо­вого договора. 1) Является юридическим документом; 2) содержит дату начала рабочей деятельности; 3) не прописывает права и обязанности работодателя; 4) может заключаться в устной форме; 5) включает наименование должности работника. Номера, под которыми указаны характеристики трудово­го договора, выпишите в порядке возрастания. ВЗ Соотнесите права и обязанности работника и их примеры: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца. ПРАВА/ОБЯЗАННОСТИ ПРИМЕРЫ«V. А) Права работника. 1) Соблюдение трудовой дис-Б) Обязанности циплины. работника. 2) Безопасное рабочее место. 3) Ежегодный оплачиваемый отпуск. 4) Разрешение трудовых споров. Запишите в таблицу выбранные цифры. АБ В4 Все приведенные ниже термины, за исключением одного, относятся к трудовому праву. Работник, коллективный договор, время отдыха, право собственности, работодатель. Найдите и укажите термин, «выпадающий» из этого ряда. Свой ответ пояснитеВ5. В ходе социологического опроса 2008 г. россиянам пред­лагалось ответить на вопрос:«Если ваше начальство на вашей нынешней или будущей работе серьезно нарушит ваши трудовые права, то как вы, скорее всего, поступите?» Результаты опроса представлены в таблице. Количество голосов опрошенных (в %)Ничего не стану делать, сми­рюсь с этим11Перейду на другую работу35Обращусь в профсоюзную ор­ганизацию6Оспорю решение через суд22Обращусь в СМИ2Пойду на какие-то крайние меры (голодовка, организа­ция акций протеста)2Не работаю и не собираюсь работать11Затруднились ответить11Найдите в приведенном списке вывод(-ы), который(-е) можно сделать на основе данных таблицы, и выпишите в строку ответа его номер(-а). 1) Большинство опрошенных в случае нарушения своих трудовых прав планируют действовать через суд; 2) каждый третий опрошенный затрудняется ответить, какие меры он предпримет; 3) меньшинство опрошенных граждан видит решение проблемы в обращении в СМИ или голодовке; 4) более 30% опрошенных россиян считают, что лучше смириться с нарушением прав и ничего не предприни­мать; 5) не собираются предпринимать каких-либо действий или не знают, как поступить в данной ситуации, 11% опрошенных.
     
    Vell, 12 июля 2022
    #
  • пользователь Riz

    Riz хорошист

    А6 Армения А7 токио вот так както



    А1-4, А2-Б, А3-3, А4-4, А5-1, А6-1.

    Б1- сходства 1, 3. Различия: 2, 4, 5

    Б2 125

    Б3 Права 2, 3. Обязанности 1

    Б4. Право собственности, т. к это гражданские правоотношения.

    Б5- честно говоря не понял смысла задания, очень криво написано либо скинь оригинал, либо сама подумай.

     
    Riz, 12 июля 2022
    #
  • пользователь Finka

    Finka профессор

    Выберите одну из 3 тем и напишите эссе:
    6-7 классы.
    1) «Если бы президентом Российской Федерации был я. ..». За решение какой актуальной проблемы развития нашего государства вы бы взялись в ближайшей перспективе? И почему?
    2) Какие острые экологические проблемы на ваш взгляд существуют в нашем регионе? Какова эффективность их решения органами власти и общественными движениями? Приведите примеры.
    3) Какие телевизионные каналы, отдельные телепередачи и/или печатные издания формируют в той или иной степени ваши политические взгляды? Почему вы считаете их достаточно объективными источниками информации?
     
    Finka, 12 июля 2022
    #
  • пользователь SanTa2

    SanTa2 гость

    Эссе по теме №3.
    В своем эссе я хотел/а бы рассказать о особой роли Отечественных средств массовой информации в жизни рядовых граждан Российской Федерации. На мой взгляд в этот очень нестабильный период времени, в который мы живем, только наши российские средства массовой информации не боятся вещать правду на весь мир, и не скрывают коварства и подлости западного мира. Я и моя семья ежедневно сморим такие информационные ресурсы, как Russia Today, Life News, Первый Канал и Телеканал Россия. На наш взгляд это одни из самых достойных информационных источников в нашей любимой стране. Именно эти каналы с отвагой освещали героические подвиги ополнечцев в Донбасе, защищающих Русский мир от западных захватчиков. Я более чем уверен/а в том, что мою позицию подтвердит огромное число россиян, которые также как и моя семья имеют схожую позицию.

     
    SanTa2, 12 июля 2022
    #
  • пользователь Irakli

    Irakli почемучка

    6. Соотнесите понятие и его значение.
    А) Потребность 1) несколько суждений, связанных между собой логически
    Б) Эмоции 2) то, в чем человек нуждается
    В) Суждение 3) настроение человека в определенный момент
    Г) Умозаключение 4) внутренние качества человека
    5) высказывание, содержащее определенную мысль
    9. Какие из этих профессий требуют умственного, а какие - физического труда? Ответ объяснить.
    А) Продавец-консультант в автосалоне _________________________________________________
    Б) Фитнес-тренер____________________________________________________________________
    В) Каскадер_________________________________________________________________________
    Г) Актер____________________________________________________________________________
    Д) Ветеринар________________________________________________________________________
    10. Дайте оценку поступку человека с точки зрения группы. Как группа отреагирует на это?
    А) Маша на контрольной никому не стала помогать, для нее было важно хорошо написать самой.
    ___________________________________________________________________________________
    Б) Ребята баловались на перемене и разбили горшок. Вадик взял всю вину на себя.
    ___________________________________________________________________________________
    В) Все договорились прийти в одинаковых футболках, одна Вика отказалась и сказала, что она такой ерундой заниматься не будет. _________________________________________________________
    11. Приведен пример конфликтной ситуации. Как бы вы посоветовали героям помириться?
    А) Витя и Валера вместе ходили на футбольную секцию, но тренер взял на соревнования только Витю. Валера обиделся, ведь он играет не хуже. Друзья перестали общаться.
    ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
    Б) Рите и Кате нравился один мальчик, поэтому Катя наговорила ему гадостей про подругу. Парень высмеял Катю и сказал, что она просто не умеет дружить. От этого две подруги сильно поругались. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
    12. Назовите основные правила морали (доброго поведения) человека.
    А)_________________________________________, Б) ____________________________________, В)___________________________________________, Г)________________________________________.
    13. Что такое страх?__________________________________________________________________
    14. Напишите рецепт преодоления страха.
    В) страх пауков_____________________________________________________________________________
    Г) страх неудачи_____________________________________________________________________________
    15. Чем смелость отличается от героизма? Приведите пример героического поступка.
    ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
    16. Выберите неверное суждение о гуманизме:
    А) Гуманизм - человечное отношение к миру
    Б) Важно проявлять человечность к пожилым людям, детям, потому что они слабее.
    В) Гуманизм учит человека думать, прежде всего, о себе и о реализации своих способностей.
    Г) Нет ничего дороже человеческой жизни.
    17. Заполните пропуски в тексте.
    Гражданин - это человек, который________________________ к определенному государству. Гражданин должен ___________________ Отечество и платить _________________. У него есть право участвовать в ____________________ делами государства, например голосовать на _______________. Еще он может получать бесплатное __________________ и ________________ помощь.
    18*. На обороте листа напишите небольшой рассказ о добром поступке (5-10 предложений) на одну из этих тем.
    А) Спасение маленького котенка
    Б) Один мальчик помог другому, который тонул в реке
    В) Друзья участвовали в соревнованиях по бегу. У одного во время бега заболела нога, другой помог.
    Г) Девочка помогает подруге, которая сломала ногу, с уроками и школьными заданиями.
     
    Irakli, 12 июля 2022
    #
  • пользователь cha11enger

    cha11enger школьник

    6) 2351
    9) А. умств
    Б. физич
    В. физич
    Г. умств
    Д. умств
    10)
    А. скорее всего, группа будет ее осуждать, так всегда бывает
    Б. Вадика будут благодарить и уважать
    В. Вика назвав их затею глупой, задела их чувства, поэтому группа к ней охлодеет.
    11)
    А. Обида Валеры на Витю является бессмысленной, ведь не от него зависило то, кого выбрал тренер. Поэтому я бы посоветовала им поговорить и наконец помириться.
    Б. Помириться конечно следует, но я бы не советовала Кате возобновлять дружбу с Ритой. Хорошие друзья так не поступают.
    12)
    Не быть лицемерным
    Уметь проникаться эмпатией
    Уважать старших
    Не заниматься вандализмом
    13)
    Страх - это подсознательная, чаще связаная с психическим расстройством, боязнь чего либо.
    14)
    В.
    Думаю, прежде всего надо выяснить из-за чего человек боится пауков. Может, он боится умереть после ядовитого укуса? Или просто не переносит внешний вид паука?
    При первом случаи все просто, в наших краях ядовитых пауков почти не водится.
    А что касается второго, можно попробовать объяснить, что паук выбирал в каком обличии родиться и что это просто внешний вид.
    Г.
    Боязнь неудачи легче преодолевать с друзьями. Они помогут и укажут, как со всем этим справиться. А если нет друзей, можно попросить помощи у родственников. Мы с сестрой, например, всегда друг другу помогаем.
    16)
    В - неправильно
    17)
    принадлежит
    любить
    налоги
    управлении
    выборах
    образование
    медицинскую
    18)
    Это случилось летом, три друга Васька, Жора, Миша и дедушка Васьки решили отдохнуть на природе и покупаться в речке.
    Пока дети резвились в воде, дедушка устраивал разложил плед и пошел к машине, чтобы забрать корзину с продуктами.
    Пока Васька и Жора купались, Миша сидел камне, опустив ноги в воду, он боялся признаться, что не умеет плавать. Но тут Жора подкрался со спины и толкнул Мишу воду, тот начал задыхаться, пытался выплыть. Жора онемел от не ожиданности и не мог двигаться, бедный не знал, что так случиться. А Васька хорошо плавал, его дедушка научил, поэтому он ринулся к Мише приташил его к берегу, крикнул Жоре: "Помогай!". И благодаря этому его поступку Миша остался жив.
    Потом Жора попросил прощения, Миша его простил, а после того как они все рассказали дедушке за обедом. Дедушка заявил Мише, что будет его учить. К концу их отдыха Миша уже почти научился плавать и был счастлив, как никогда.
     
    cha11enger, 12 июля 2022
    #
  • пользователь DL-man

    DL-man неофит

    Выберите афоризм и напишите текст-рассуждение (Согласен или нет с высказыванием, аргументирование и примеры, вывод. Не забывайте использовать обществоведческие понятия). "Если вы требуете от кого-нибудь, чтобы он отдал свое время и энергию для дела, то позаботьтесь, чтобы он не испытывал финансовых трудностей".(Генри Форд) "Если на службе тебе не платят столько, сколько ты стоишь на самом деле, — твое счастье. " Нейах "Живи не только на свою зарплату, но и на радость другим людям. " Михаил Генин
     
    DL-man, 12 июля 2022
    #
  • пользователь super-ecstasy

    super-ecstasy зубрила

    Если вы требуете от кого-нибудь, чтобы он отдал свое время и энергию для дела, то позаботьтесь, чтобы он не испытывал финансовых трудностей".(Генри Форд) "нарушение! человек тратит на вас затраты времени и энергии, то вы должны оплатить ему чем-то. Отблагодарить. Чтоб его труд не был пустым. Человек зарабатывает на этом.

     
    super-ecstasy, 12 июля 2022
    #
  • пользователь 1171

    1171 новичок

    15. В государстве Z провозглашены и гарантированы права и свободы граждан,
    признано идеологическое многообразие, оппозиция действует на законных
    основаниях. Какой политический режим в стране Z?
    1) тоталитарный
    2) авторитарный
    3) диктаторский
    4) демократический
    16. Верны ли следующие суждения о форме государства?
    А. Формами правления являются монархия, республика.
    Б. Формами государственно-территориального устройства являются
    федерация, унитарное государство.
    1) верно только А
    2) верно только Б
    3) верны оба суждения
    4) оба суждения неверны
    17. Среди перечисленных правонарушений преступлением является
    1) систематическое опоздание на работу
    2) безбилетный проезд в автобусе
    3) переход улицы в неположенном месте
    4) распространение наркотиков
    18. Какое право относится к группе социально-экономических прав человека?
    1) на охрану здоровья и медицинскую помощь
    2) на неприкосновенность частной жизни
    3) на доступ к государственной службе
    4) на равенство перед законом и судом
    19. На время летних каникул девятиклассник устроился на временную работу
    официантом в кафе. Какое условие обязательно для его режима работы?
    1) Девятиклассник не имеет права подписывать трудовой договор
    с работодателем.
    2) Девятиклассник имеет право на получение дополнительного месячного
    оклада.
    3) Девятиклассник не может претендовать на отпуск в летнее время.
    4) Девятиклассник должен иметь сокращённую продолжительность
    рабочего дня.
    20. Верны ли следующие суждения об основах конституционного строя РФ?
    А. Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской
    Федерации является её многонациональный народ.
    Б. Российская Федерация обеспечивает целостность и неприкосновенность
    своей территории.
    1) верно только А
    2) верно только Б
    3) верны оба суждения
    4) оба суждения неверны
    21. На уроке обществознания учитель рассказывал о государстве и политических
    партиях. Сравните деятельность государства и политической партии.
    Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт
    сходства, а во вторую колонку – порядковые номера черт отличия.
    1) представление интересов определённой группы общества
    2) следование правовым нормам
    3) разработка политических программ
    4) исключительное право принимать законы
    Ответ:
    Черты сходства Черты отличия
    22. Установите соответствие между примерами и типами межличностных
    отношений: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите
    соответствующий элемент из второго столбца.
    ПРИМЕРЫ ТИПЫ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ
    ОТНОШЕНИЙ
    А) собеседование при приёме на работу
    Б) ссора подруг
    В) разговор родителей с директором школы
    о поведении ученика
    Г) дружеская беседа соседей
    1) формальные
    2) неформальные
    Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
    Ответ:
    А Б В Г
    23. Прочитайте приведённый текст, каждое положение которого отмечено
    буквой.
    (А)Законы регулируют жизнь общества, устанавливая рамки
    дозволенного поведения. (Б)Слишком большое число законов так же
    вредно для общества, как и их недостаток. (В)В любом государстве
    действуют правоохранительные органы, основными задачами которых
    является защита прав и свобод граждан, борьба с правонарушениями.
    Определите, какие положения текста
    1) отражают факты
    2) выражают мнения
    Запишите в таблицу цифры, обозначающие характер соответствующих
    положений.
    Ответ:
    А Б В
     
    1171, 12 июля 2022
    #
  • пользователь Lacostemoscow

    Lacostemoscow новичок

    15. 4)
    16. 1)
    17. 4)
    18. 1)
    19. 4)
    20. 3)
    21. Черты сходства: 2)3) Черты различия: 1)4)
    22. А1); Б2); В1); Г2)
    23. А1); Б2); В1)

     
    Lacostemoscow, 12 июля 2022
    #
  • пользователь Marga-RITA

    Marga-RITA хорошист

    Цель: Формирование способности понимать значение приемов общения для эффективного делового взаимодействия и анализа деловых ситуаций.
    Задание: Выберите 3 ситуации, прочитайте их и напишите ответы на вопросы.
    Ситуация 1
    Подчиненный вам работник - талантливый специалист творческого типа, в возрасте, обладает статусом и личностными достижениями, пользуется большой популярностью у деловых партнеров, решает любые проблемы и великолепно взаимодействует. Вместе с тем у вас не сложились отношения с этим работником. Он не воспринимает вас как руководителя, ведет себя достаточно самоуверенно и амбициозно.
    В его работе вы нашли некоторые недочеты и решили высказать ему критические замечания, однако, ваш предыдущий опыт свидетельствует о его негативной реакции на критику: он становится раздражительным и настороженным. Как вести себя?
    Ситуация 2
    Вслед за кратким выговором вы сказали работнику несколько приятных слов. Наблюдая за партнером, заметили, что его лицо, поначалу несколько напряженное, быстро повеселело. К тому же, он начал, как всегда, шутить и балагурить: рассказал пару свежих анекдотов и историю, которая произошла сегодня у него в доме. В конце разговора вы поняли, что критика, с которой вы начали разговор, не только не была воспринята, но и как бы забыта. Вероятно, он услышал только приятную часть разговора. Что вы предпримете?
    Ситуация 3
    Всякий раз, когда вы ведете серьезный разговор с одной из ваших подчиненных: критикуете ее работу и спрашиваете, почему она так поступает, сотрудник отделывается молчанием. Вам это неприятно, вы не знаете толком, с чем связано ее молчание, воспринимает она критику или нет, вы расстраиваетесь и злитесь. Что же можно предпринять, чтобы изменить ситуацию?
    Ситуация 4
    Вы критикуете одну свою служащую, она реагирует очень эмоционально. Вам приходится каждый раз свертывать беседу и не доводить разговор до конца. Вот и сейчас, после ваших замечаний, она расплакалась. Как добиться того, чтобы довести до нее свои соображения?
    Ситуация 5
    У вас в подразделении есть несколько подчиненных, которые совершают немотивированные действия. Вы видите их постоянно вместе, при этом вам кажется, что вы знаете, кто у них неформальный лидер. Вам нужно заставить их хорошо работать, а не устраивать "тусовки” прямо на рабочем месте. Вы не знаете, какой интерес их объединяет. Что вы предпримете для изменения ситуации и улучшения работы?
    Ситуация 6
    Вы приняли на работу молодого способного юриста, только что окончившего Институт внешнеэкономических связей, экономики и права, который превосходно справляется с работой. Он провел уже несколько консультаций, и клиенты им очень довольны. Вместе с тем он резок и заносчив в общении с другими работниками, особенно с обслуживающим персоналом. Вы каждый день получаете такого рода сигналы, а сегодня поступило письменное заявление от вашего секретаря по поводу его грубости. Какие замечания необходимо сделать молодому специалисту, чтобы изменить его стиль общения в коллективе?
    Ситуация 7
    Во время делового взаимодействия с вами ваш сотрудник из отдела рекламы "вышел из себя”, не принимая ваших замечаний по поводу очередного рекламного проекта. Вы не можете позволить подчиненному так себя вести -ведь это подрывает ваш авторитет. Что вы предпримете?
    Ситуация 8
    Ваш заместитель - очень опытный специалист, он действительно знает работу как "свои пять пальцев”, практически незаменим; когда он рядом, вы уверены, что все будет хорошо, однако знаете, что это бесчувственный человек и никакие гуманные проблемы его не интересуют. От этого в коллективе в последнее время стало тревожно, некоторые коллеги собираются подать заявление об уходе, так как он их обидел. Вы пытались в неформальной беседе с ним это обсудить, но он даже не понимает, о чем вы говорите, его интересуют только план и прибыль. Как нужно воздействовать на своего заместителя, чтобы изменить его стиль взаимодействия с персоналом? Что вы предпримете?
     
    Marga-RITA, 12 июля 2022
    #
  • пользователь DJVANYABELLS

    DJVANYABELLS гость

    Ситуация 1
    В разговоре сразу критиковать нельзя, можно показать недочет так, как будто талантливый специалист сам его нашел.
    Ситуация 3
    Если разговор закончен молчанием, можно перевести его в письменную форму, написать все вопросы к сотруднику и попросить написать объяснительную.
    Ситуация 7
    Надо настаивать на своем решении, игнорируя поведение сотрудника.

     
    DJVANYABELLS, 12 июля 2022
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.