Приведите 2-3 собственных примера в каждый столбик таблицы
1Производство
2Распределение
3Обмен
4Потребление
Приведите 2-3 собственных примера в каждый столбик таблицы 1Производство 2Распределение 3Обмен 4Потребление...
Тема в разделе "Производство", создана пользователем Holly.
63418
1. Производство хлеба-булочник печет, молока-корова производит,
2. Распределение, хлеб отвозят в булочную, молоко-в продуктовый магазин,
3. Обмен, хлеб и молоко покупают люди, отвозят в учреждения
4. Потребление, хлеб и молоко-употребляют в пищу дома, в учреждениях
Основные стадии движения продукта:
Производство, распределение, обмен, потребление
Впишите каждый из перечисленных видов экономической деятельности в соответствующий столбик таблицы: изготовление елочных игрушек, составление плана расходов семьи на месяц, завтрак в школьной столовой, посещение парикмахерской, выплата пособия семьи на детей, использование освещение в быту, закупка снаряжения для туристического похода. Приведи по 2-3 собственных примера в каждой столбик.
Производство: Изготовление елочных игрушек, производство стали.
Распределение: Составление плана расходов семьи на месяц, выплата пособия семьи на детей, выплата з/п шахтерам.
Обмен: Закупка снаряжения для туристического похода, продажа квартиры.
Потребление: Завтрак в школьной столовой, использование освещения в быту, Посещение парикмахерской, пользование мобильным телефоном.
Насчет посещения парикмахерской не уверена, это может быть обмен. . Но вроде так.
Заполни таблицу.
Основные стадии движения продукта
Впиши каждый из перечисленных видов экономической деятельности в соответствующий столбик таблицы: изготовление ёлочных игрушек, составление плана расходов семьи на месяц, завтрак в школьной столовой, посещение парикмахерской, выплата пособия семьям на детей, использование освещения в быту, закупка снаряжения для туристического похода. Приведи по 2—3 собственных примера в каждый столбик таблицы. (Вложения ниже)
Производство: изготовление щелочных игрушек, изготовление сапог,
изготовление кондитерских изделий.
Распределение: составление плана расходов семьи на месяц, развоз кондитерских изделий в магазин, развоз мяса в магазин.
Обмен: Посещение парикмахерской, Выплата пособия семиьям на детей,
закупка снаряжения для тур. похода, закупка кондитерских изделий, закупка бытовой техники.
Потребление: Завтрак в столовой, использование света в быту, обедь в ресторане, использование воды в быту.
Основные стадии движения продукта:
Производство, распределение, обмен, потребление
Впишите каждый из перечисленных видов экономической деятельности в соответствующий столбик таблицы: изготовление елочных игрушек, составление плана расходов семьи на месяц, завтрак в школьной столовой, посещение парикмахерской, выплата пособия семьи на детей, использование освещение в быту, закупка снаряжения для туристического похода. Приведи по 2-3 собственных примера в каждой столбик.
1. Производство: изготовление ел. игрушек, свой пример: пошив одежды,
2. Распределение: составление плана расходов, выплата пособия, выплата стипендий, выплата пенсий, получение материнского капитала.
3. Обмен: закупка снаряжения, закупка компьютерного оборудования, покупка продуктов питания
4. Потребление: завтрак в школьной столовой, использование освещения, посещение парикмахерской, использование стирального порошка при стирке,
ПРОИЗВОДСТВО/РАСПРЕДЕЛЕНИЕ/
ОБМЕН/
ПОТРЕБЛЕНИЕ/
(Таблица наверху)
Впиши каждый из перечисленных видов экономической деятельности в соответствующий столбик таблицы: изготовление елочных игрушек, составление плана расходов семьи на месяц, завтрак в школьной столовой, посещение парикмахерской, выплата пособия семьям на детей, использование освещения в быту, закупка снаряжения для туристического похода. Приведи по 2-3 собственных примера в каждый столбик таблицы.
НАПИШИТЕ . До 20: 00.
ПРОИЗВОДСТВО: изготовление елочных игрушек +собственные примеры: производство строительных материалов и изготовление мягких игрушек
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ: составление плана расходов семьи на месяц; выплата пособия семьям на детей+собственные примеры: распределение гос. бюджета и составление плана расходов ткацкой фабрики
ОБМЕН: посещение парикмахерской; закупка снаряжения для туристического похода (тут примеры придумать не смогла)
ПОТРЕБЛЕНИЕ: завтрак в школьной столовой; использование освещения в быту +собственные примеры: использование шариковой ручки и пользование горячей водой
Помогите пж
Заполнить таблицу
Основные стадии движения продукта
Производство распределение обмен потребление
Впиши каждый из перечисленных видов экономической деятельности в соответствующий столбик таблицы изготовление елочных игрушек составление плана расходов семьи на месяц завтрак в школьной столовой посещение парикмахерской выплата пособия семьям на детей использования освещения в быту закупка снаряжения для туристического похода проведи по 2-3 собственных Примера в каждый столбик таблицы
Производство: изготовление ёлочных игрушек
Распределение: составление плана расходов семьи на месяц, выплата пособия семьям на детей
Обмен: посещение парикмахерской, закупка снаряжения для турестических походов
Потребление: завтрак в школьной столовой, использование освещения в быту
Основные стадии движения продукта:
Производство, распределение, обмен, потребление
Впишите каждый из перечисленных видов экономической деятельности в соответствующий столбик таблицы: изготовление елочных игрушек, составление плана расходов семьи на месяц, завтрак в школьной столовой, посещение парикмахерской, выплата пособия семьи на детей, использование освещение в быту, закупка снаряжения для туристического похода. Приведи по 2-3 собственных примера в каждой столбик.
1. производство: изготовление ел. игрушек, свой пример: пошив одежды,
2. распределение: составление плана расходов, выплата пособия, выплата стипендий, выплата пенсий, получение материнского капитала.
3. обмен: закупка снаряжения, закупка компьютерного оборудования, покупка продуктов питания
4. потребление: завтрак в школьной столовой, использование освещения, посещение парикмахерской, использование стирального порошка при стирке,
Помогите пожалуста1)
приведите примеры какой-либо трудовой деятельности. Оцени, какой это труд- высоко- или малоквалифицированный
2)
одна мастерица связала шерстяной плед и продал его за 500р. она потратила 5 мотков шерсти по 60р. за моток. другая мастерица изготавливала крежевную скатерть и продала её за 700р. она потратила на нитки 300р. и на биссер для украшения 120р. какую прибыль получила каждая мастерица? Объясни, почему её размеры отличаются.
3)
к какому виду бизнеса относится перечисленные виды деятельности; перевозка грузов, предоставление кредита, закупка партии компьютеров, гарантийный ремонт стиральной машины, продажа овощей, выращеных на собственных участке? Ответ оформите в виде таблицы. ю
1) К высококвалифицированному труду можно отнести работу людей, которые закончили высшие учебные заведения. Такой труд требует умения осуществлять сложные операции, трудовые приёмы, которые невозможно выполнить, не обладая специальными знаниями и навыками. Допустим, работу инженеров, композиторов, врачей, учёных в любой отрасли.
2)Первая мастерица.
затраты: 5*60=300 р.
доход: 500 р.
прибыль: 200р. (500-300).
Вторая мастерица.
затраты: 300+120=420р.
доход: 700р.
прибыль: 280р. (700-420)
Ответ: Размеры различаются, т. к разница в доходе и затратах у второй мастерицы больше.
3)Перевозка грузов-производственный.
продажа овощей, выращенных на собственном участке-торговый.
предоставление кредита-финансовый.
гарантийный ремонт стиральной машины-страховой.
закупка партии компьютеров-посреднический.
Само слово «личность», как многие другие психологические понятия,
широко используются в повседневном общении. Когда хотят
охарактеризовать какого-то человека, то часто говорят о нём то как
о личности, то как об индивиде, индивидуальности. В психологии эти
понятия различаются. Индивид, индивидуальность – это конкретный чело-
век, во всём своеобразии своих физических и физиологических, психоло-
гических и социальных качеств и свойств. Но индивидуальностью, вообще
говоря, обладают не только люди. Каждый знает, как не похожи друг на
друга домашние животные – собаки, кошки, коровы: у каждого не только
своя внешность, но и свой «нрав». Однако никто никогда не говорит
о личности лошади или даже очень сообразительной овчарки.
Нет никакого сомнения в том, что все новорождённые младенцы
похожи друг на друга только на первый взгляд. Фактически каждый из них –
уже индивидуальность… Но не личность! Человек становится личностью,
а не рождается ею. Обязательно ли все становятся? Или только некоторые?
Как говорит психолог А. Асмолов, «Человеком рождаются, личностью
становятся, а индивидуальность отстаивают». Недаром же, наверное, можно
слышать об одном: «Настоящая личность!», а о другом: «Нет, это не
личность. Так, ни то ни сё». <…>
В психологии понятие «личность» чаще всего используют в двух
основных значениях. Во-первых, личность – это любой человек, обладающий
сознанием; по словам К. К. Платонова, «это конкретный человек или субъект
преобразования мира на основе его познания, переживания и отношения
к нему». Другие психологи подчёркивают, что личностью следует называть
человека, достигшего определённого уровня психического развития. Этот
уровень <…> характеризуется тем, что в процессе самопознания человек
начинает воспринимать и переживать самого себя как единое целое,
отличное от других людей и выражающееся в понятии «я». Такой уровень
психического развития характеризуется также наличием у человека
собственных взглядов и отношений, собственных моральных требований и
оценок, делающих его относительно устойчивым и независимым от чуждых
его собственным убеждениям воздействий среды. Необходимая
характеристика личности – её активность. Человек на этом уровне развития
способен сознательно воздействовать на окружающую действительность,
изменять её в своих целях, а также изменять в своих целях самого себя.
(Я. Л. Коломинский)
Задание: 1)Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты
текста и озаглавьте каждый из них. 2)
Какие три понятия используются для характеристики человека? Почему, по
мнению автора, индивидуальностью обладают не только люди?
3)Какие два определения личности привёл автор? Какую характеристику
личности он считает необходимой?
4)Используя факты общественной жизни и личного социального опыта,
приведите три примера самосовершенствования, саморазвития человека. 5)
Какие элементы личности, по мнению автора, делают человека относительно
независимым от чуждых его собственным убеждениям воздействий среды?
Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, личный
социальный опыт, объясните важность подобной независимости. 6)
Почему, по мнению автора, личностью не рождаются? Как обществоведы
называют процесс становления личности? Используя обществоведческие
знания, укажите любые три группы, организации, участвующие в этом
процессе.
1) План текста:
1. Слово «личность». (Вступление)
1. 1. Личность, индивид, индивидуальность.
2. Понятие «личность».
2. 1. Что же такое личность?
2. 2. Понятие - «я».
2. 3. Характеристика личности.
2) Личность, индивид, индивидуальность.
Индивидуальность (от лат. individuum — неделимое), неповторимое своеобразие какого-либо явления, отдельного существа, человека.
Но ведь не только люди уникальны, разнообразны. Есть и животные, они не менее сложны и имеют свой характер и линии поведения, что и характеризует слово индивидуальность.
3) Цитирую: "В психологии понятие «личность» чаще всего используют в двух
основных значениях. Во-первых, личность – это любой человек, обладающий
сознанием; по словам К. К. Платонова, «это конкретный человек или субъект
преобразования мира на основе его познания, переживания и отношения
к нему»."; "Другие психологи подчёркивают, что личностью следует называть
человека, достигшего определённого уровня психического развития."
4) Саморазвиваться можно по-разному, начиная с чтения книг, занятий йогой, или же записи на какие либо курсы. Саморазвитие - это есть ничто иное, как расширение своего кругозора. (Если мы говорим о мире внутреннем, конечно. ) (Но также можно совершенствоваться и развиваться в физическом плане. Для этого можно ходить на танцы или в спортивную секцию).
5) Собственные взгляды, отношения, моральные требования.
Чтобы личность была независима - она обязательно должна быть сильной. Нужно уметь думать самому, предлагать свои идеи, вдохновлять людей, быть уверенным - это качества сильной личности. Естественно, их гораздо больше, но я перечислила основные, на мой взгляд. Быть независимым очень важно, ведь подражать кому-нибудь или чему-нибудь мешает развиваться, быть собой, а главное - быть личностью.
6) Личностью не рождаются, а становятся. Почему? Люди не рождаются с какими-либо навыками и умениями, также они не рождаются с умением отстоять свою точку зрения, всё это приобретается с опытом, получаемом при решении жизненных проблем.
Дальше я не знаю.
Надеюсь, что помогла Вам.