Разобрать ситуации.
1 ситуация: Вы менеджер по персоналу, работаете в продуктовой сети, через 4 рабочих дня открывается магазин, вы должны нанять еще 10 кассиров, перед вами всего 9 резюме, из которых только 4 походят по требованиям. Ваши действия?
2ситуация: Сегодня пятница. Вам необходимо до понедельника выпустить журнал, а у вас на данный момент есть только 70% необходимой информации для печати, как вы будете действовать?
Разобрать ситуации. 1 ситуация: Вы менеджер по персоналу, работаете в продуктовой сети, через 4 рабочих дня открывается магазин, вы должны нанять еще 10 кассиров, перед вами...
Тема в разделе "", создана пользователем tortik-.
63510
в первой ситуации, если бы я оказалась менеджером, я бы в первую очередь стала бы развешивать листовки с объявлением, далее я вновь проведу с теми кассирами собеседования и разобралась бы в их проблемах и провела бы за эти четыре дня обучительные программы и подготовила бы их к работе.
во второй ситуации я бы вначале обдумала бы все ту информацию, что у меня есть, далее попросила бы друзей помочь, а сама сосредоточилась бы на данном журнале.
Задачи после 4 параграфа 1. Мама Наташи Сизиковой, уходя на работу, оставила деньги и попросила дочь сходить после школы за хлебом. Вернувшись домой уже поздно вечером, она обнаружила, что хлеба нет. Наташа объяснила, что весь день делала уроки. Какое правонарушение совершила Наташа и можно ли ее поведение признать виновным? 2. В переполненном автобусе после очередной остановки давка стала еще больше. Один из пассажиров, молодой парнеь крепкого телосложения, сначала попросил напиравших на него людей "быть полегче ", а потом так сильно оттолкнул стоявших рядом, что многие закричали от боли. Как можно оценить поведение этого молодого человека? Совершил ли он правонарушение? Если да, то какой вид юридической ответственности можно к нему применить? 3. На экзамене учительница заметила, что один из учеников списывает. Подойдя к его парте, она вытащила из нее учебник, раскрытый на нужной странице. За экзамен ученику была сразу поставлена "двойка". Можно ли в действиях ученика усмотреть вину? Если да, то к какому виду проступков относится поведение виновного? 4. Одиннадцатиклассники отдыхали в спортивном лагере. Петя Калашников, отец которого был бизнесменом, привез с собой видеокамеру. Когда он был на очередной тренировке, соседи по комнате Андрей и Сергей взяли видеокамеру и, пытаясь в ней разобраться, нечаянно сломали. Какое правонарушение они совершили и какой вид юридической ответственности к ним можно применить? 5. При объезде территории милицейский патруль увидел группу подростков лет четырнадцати, сидевшую под деревом. Они что-то курили, передавая друг другу по очереди. Их вид не оставлял сомнений, что они были в состоянии наркотического опьянения. В нормальном состоянии был только один из них, самый старший, по виду лет шестнадцати. На вопрос милиционера, чем они занимаются, ответили сразу несколько ребят, кивнув на старшего: "Это нас Колька угощает!" Какой вид правонарушения и кто именно в данном случае совершил? Какое наказание может за это последовать? Ознакомьтесь со статьями 228 и 230 УК РФ.
1-да 2-физическое насилие 3-списывание во время урока 4-порча чужого имущества 5-сбыт наркотических средств на на вопрос кто именно в данном случае совершил? Какое наказание может за это последовать? Ознакомьтесь со статьями 228 и 230 УК РФ. ответ на знаю (
О. Б. Ж.Ответ. на вопросы
1. При просмотре телепередачи пропало изображение, а из телевизора пошёл дым. Опишите ваши дальнейшие действия.
2. Вы находитесь дома. Заметили, что на балконе от брошенного сверху окурка начали гореть различные вещи. Опишите порядок действий.
3. Вы с улицы вошли в подъезд и ощутили сильный запах дыма. Опишите порядок действий.
1. Вынуть из розетки. Если возгорание - бегом в ванную, или кухню, набираешь воду и на телек. И обязательно убери телевизор от занавесок. И пожарную вызови на всякий случай. И всех соседей и взрослых нужно оббежать и извесить об этом.
2. Звонишь в пожарную, собираешь все документы, деньги, ценные вещи и бегом из квариры. (если ты ребенок). И всех соседей извести в подъезде, сверху и снизу, позови взрослых чтобы помогли потушить.
Жителям крупного российского города журналисты задавали вопрос: "Как вы обычно поступаете, когда по телевизору начинают показывать рекламные ролики?"Результаты представлены ниже. Внимательно ознакомьтесь с ними и ответь на вопросы.
Переключаюсь на другой канал-35%
Отвлекаюсь от телевизора на другие дела-27%Смотрю ролики, слушаю рекламную информацию-8%
Выключаю звук телевизора-23%
Вообще выключаю телевизор-7%
1) Какой ответ является самым популярным? Предположите почему.
2)Какие действия наименее распространены среди опрошенных? Предположи почему.
3)Какой ответ на вопрос журналистов дал бы ты? Свой ответ обоснуй.
4)Можно ли по результатам опроса сделать вывод о том, что реклама не выполняет свою функцию? Своё мнение поясни.
Переключил бы на другой канал. Потому что есть реклама которая мне попросту надоела, есть которая не несет в себе смысла. Реклама выполняет свою функцию ознакомления человека с новой продукцией.
1. Переключаюсь на другой канал, т. к. жителям, скорее всего, просто не интересно смотреть рекламы, или они их уже надоели
2. Вообще выключаю телевизор, т. к. зачем выключать телевизор из-за рекламы, если есть еще другие, более интересные программы на других каналах
3. Я бы дала ответ "Отвлекаюсь от телевизора на другие дела", т. к. , если программа, фильм или т. п. очень интересное, чтобы не пропустить, я дожидаюсь рекламы, занимая себя каким-либо делом.
4. Можно. Т. к. , большему % зрителей просто напросто, скорее всего, не нравятся данные рекламы, или они совсем скучные, или их крутят постоянно и т. д. и т. п.
Пользуясь планом, попробуй описать, как складывались отношения с твоим лучшим другом.
План
1. Опиши как на эмоциональную оценку повлияли его внешность одежда ит. д.
2. Какие он совершал поступки.
3. Что ты о нем узнал во время общения.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Сделай вывод и напиши как ваши с другом отношения повлияли на твою личность. Смог ли ты лучше разобраться в себе
Мой друг — самый лучший человек, которого я когда либо знал. Я люблю его за характер, отзывчивость, искренность. Внешность и одежда никак не влияют на мой выбор дружбы с ним. Мне просто нравится общаться, рассказывать друг другу что-нибудь. Он всегда совершает хорошие дела, сколько бы я не находился с ним рядом, он всегда помогал другим. Мне нравится, что он мой друг. Я просто люблю его за то, что он есть.
Если вы попали на необитаемый остров, каковы ваши действия и поведение на острове. Что вы будите делать?
На острове главное не понековать! И как нам объяснили на уроке надо связаться со службой спасения и назвать примерные данные вашего нахождения! Только вот как это сделать? Кто с слабой в море телефон возьмёт? Ну нам так объяснили. ..)Выложите на песке камнями sos большими буквами самолёт полетит увидит
В предложенных управленческих ситуациях определите, какие действия необходимо предпринять руководителю.
Ситуация 4
После того, как совершена ошибка, руководитель проводит разбор ситуации, чтобы найти причины ошибки. Однако один из его заместителей утверждает, что лучше “забыть” происшедшее и двигаться дальше.
Есть ли смысл убеждать его в том, что, анализируя прошлое, можно надеяться, что результаты помогут в будущем? Как его убедить?
В чем причина нежелания этого работника анализировать неудачи?
В каком ключе следует обсуждать ошибки?
Ситуация 5
Ваши подчиненные постоянно не выполняют ежедневную задачу (внесение информации в базу данных), ссылаясь на отсутствие времени. Вы не имеете возможности каждый день отслеживать их загрузку. В итоге работа накапливается, и к концу недели невозможно сформировать полноценный отчет. Вам всем приходится оставаться на работе допоздна и работать в режиме «аврала». Наконец, Вы настроились на решительный разговор с подчиненными по введению новых инструментов планирования и контроля.
1) Я на месте руководителя сказала бы, там допустим "Андрей Михайлович, я считаю, что мы не должны найти ошибку, мы обязаны это сделать, и просто так знаете пословицу повторенье мать ученье? Неужели вы хотите чтобы такое случилось еще раз!
Смысл конечно есть. Просто потому, что эти ошибки рушат кучу "связей" а также если повториться уволить могут! А также может в будущем это будет программа для робота, или для там. .. Ракеты.
Убедить легко- Андрей неужели вам предложили работу лучше чем эту? Нет, я так и думала так, что Довайте найдем ошибку плюс компании и плюс нам.
Думаю это либо лень, либо он думает, что это неважно, или он сам сделал ошибку и боится что его найдут.
Начнем наверное с основ до до вершинок, обследуем место где продолжился этот експиремент.
2)"Так, товарищи как там с работой, а? Так скоро приду, чтоб все работали, а обед проведете внесение информации в базу данных, у всех проверю! Не хватит обеда, значит после работы на часок задержитесь. После вечерком просматриваем, что ленивчики сделали.
Далее утром на работе проводим сокращение перерывов, перекуров добавляем времени на работу.
Ситуация 9
Ваш починенный – активный и напористый работник. Работает в компании год, стремится к повышению, имеет неплохие результаты по продажам. Недавно Вы поставили перед ним задачу активизировать работу с теми клиентами, с кем по каким-то причинам не состоялись контакты или контакты были прерваны. Позанимавшись какое-то время этим делом, он заметно сник от отсутствия результатов. Когда Вы высказали ему критические замечания по поводу недостаточно результативной работы, ваш подчиненный взбунтовался и заявил, что работать с «отказниками» задача для стажеров, а он достоин большего и вполне квалифицирован для того, чтобы выполнять другую работу, в том числе и Вашу.
Ваши действия в данной ситуации?
Промолчать. Вечером расслабиться, выпить чай почитать книгу, подумать над тем, что случилось, а в конце дня пораньше лечь спать. Далее сидя в кабинете вызвать его, поговорить с совершенно бесчувственным лицом, а потом сказать- "Знаешь, я тут по размышлял (а) и ты действительно достоин повышения, я тебя повышаю, а ты в свою очередь найди стажера для твоей прежней работы. "
Далее для себя надо определиться, что ты хочешь сделать с человеком. И определить, готов ли ты терять человеческое лицо в случае будущих конфликтов.
Его демарш не выдает в нем умного человека. Но имеешь в виду, что атака на должность твою не за горами. Если он глуп, он сам себе таким образом подпишет приговор. Иногда полезно глупцам дать показать себя. Если же умен и ты начинаешь опасаться его, то нужно повторить поручение в виде официального приказа или через протокол. Обозначаю сроки. Фиксирую невыполнение задачи. Далее - несколько вариантов. Через привлечение механизмов трудового законодательства. Ставишь бесконечные задачи и постепенно дожимаешь. Но это хлопотно (через суд, как правило, отбивается). Либо создаешь невыносимые условия работы через соответствующий психологический климат, заставляешь писать "по собственному желанию" заявление.
Это в случае, если ты хочешь его убрать из поля деятельности. Если же это эмоциональный всплеск (что навряд ли) или ты не хочешь бороться сам, то уходишь в сторону, предварительно оговорив условия выхода из игры.
Люди помогите, скоро экзамены и нужно готовится и ничего не успеваю. Буду рад даже парочки билетам,.Билет 1
1. Общество, его признаки.
2. Рынок, его функции.
Билет 2
1. Сферы общества.
2. Конкуренция. Олигополия и монополия.
Билет 3
1. Взаимосвязь природы и общества. Антропогенные нагрузки.
2. Предпринимательская деятельность.
Билет 4
1. Глобальные проблемы человечества.
2. Роль государства в экономике и способы его воздействия.
1. Типология общества.
2. Государственный бюджет; способы борьбы с дефицитом.
Билет 6
1. Доиндустриальное, индустриальное и постиндустриальное общества.
2. Что такое труд, работа.
Билет 7
1. Социальный прогресс и социальный регресс.
2. Социальная структура.
Билет 8
1. Потребности человека.
2. Социальная стратификация.
Билет 9
1. Социализация.
2. Нации и народности.
Билет 10
1. Воспитание.
2. Межнациональные отношения в современном обществе.
Билет 11
1. Общение: виды и формы.
2. Конфликты в обществе и их виды.
Билет 12
1. Экономика и её структура.
2. Способы протекания и предотвращения конфликтов.
Билет 13
1. Ресурсы и их характеристика.
2. Семья.
Билет 14
1. Товар и деньги. Функции денег.
2. Производство. Факторы производства.
Билет 15
1. Рыночная экономика.
2. Богатые (общая характеристика).
3. Гражданка М. приобрела в магазине красивые и дорогие осенние сапоги. Во время покупки товара хозяин магазина уверял, что сапоги сделаны из натуральной кожи. Однако через два месяца у гражданки М. началась аллергия. Обратившись к специалистам, она узнала, что причиной были сапоги, сделанные из синтетических материалов. Приведите признаки доказывающие, что продавец магазина совершил правонарушение. Назовите вид правонарушения и объясните, почему это нарушение относится именно к данному виду.
Билет 16
1. Мировое сообщество. Глобализация.
2. Что такое собственность? Формы собственности.
3. Вам исполнилось 16 лет, и вы решили устроиться на работу. Каковы ваши дальнейшие действия? Как найти подходящую работу? Какую вы предложите информацию о себе будущему работодателю, чтобы получить желаемое место работы?
Билет 17
1. Налоги. Виды налогов.
2. Предложение. Величина предложения. Закон предложения.
3. М. Е. Салтыков- Щедрин в своей известной сказке «Повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил» описал действия мужика, который, чтобы спасти генералов, «Полез сперва-наперво на дерево и нарвал генералам по десятку самых спелых яблоков… Потом покопался в земле – и добыл оттуда картофелю; потом взял два куска дерева, потёр их друг об дружку – и извлёк огонь. Потом из собственных волос сделал силок и поймал рябчика. Наконец, развёл огонь и напёк … разной провизии». Какую форму деятельности описал автор? Каковы признаки этой формы деятельности и как они отражены в тексте?
Билет 18
1. Инфляция. Виды инфляции. Последствия инфляции.
2.. Реформа и революция – два вида социального прогресса.
3. В одной семье возник спор о том, как относиться к работе. «Всех дел не переделаешь», - утверждал папа. «Без дела жить - небо коптить», - говорила мама. А дочка посмеивалась: «Белые ручки чужие труды любят». Как вы сами относитесь к труду. Приведите пословицы, подтверждающие ваше отношение к труду.
Билет 19.
1. Маркетинг. Функции маркетинга.
2. Бедные (общая характеристика).
3. В России в процессе перехода к рыночной экономике разрыв между теми, кто разбогател, и теми, кто обеднел, резко увеличился. В результате 10% самых богатых в 1993 году получили около 40% общего дохода населения страны. Каковы причины этого? Какие меры социальной поддержки населения с низкими доходами использует государство?
Билет 20
1. Спрос. Величина спроса. Закон спроса.
2. Причины безработицы и их последствия.
3. Испанский социолог М. Кастельс вывел следующую формулу постиндустриального общества: «Я думаю, следовательно, я произвожу». Чем характеризуется данное общество?
1. Учёные-обществоводы определяют общество как 1)весь мир в многообразии его форм; 2)совокупность природных и социальных сил: 3)оьособившуюся от природы часть мира; 4)естественные условия существования человека. 2. Какое утверждение характеризует общество в широком смысле слова? Общество- это 1)объединение людей по интересам; 2)определенная территория, на которой живут люди; 3)совокупность всех форм взаимосвязей и взаимодействия людей; 4)группа людей, объединившихся для совместной деятельности. 3. К какой сфере общества в первую очередь относится проведение очередных выборов депутатов парламента? 1)экономической 2)политической 3)социальной 4) духовной 4. После просмотра телесериала по роману писателя-классика в книжных магазинах резко выросли продажи книг этого писателя. Взаимосвязь каких сфер общественной жизни отразилась в данном факте? 1)духовной и политической; 2)экономической и социальной; 3)политической и социальной; 4)духовной и экономической. 5. В рыночной экономике, в отличие от командной 1)свободно продаются и покупаются ресурсы производства; 2)устанавливаются твердый курс официальной валюты; 3)ведущие позиции занимает государственная собственность; 4)складываются хозяйственные пропорции.