ПОМОГИТЕ ПРОШУ
Объясните, зачем каждому человеку нужно изучать себя, выяснять особенности своей психофизической организации.
ПОМОГИТЕ ПРОШУОбъясните, зачем каждому человеку нужно изучать себя, выяснять особенности своей психофизической организации....
Тема в разделе "", создана пользователем Pyc10.
63587
Чтобы эффективнее взаимодействовать с собой и миром. Когда Вы знаете, чего хотите, жить явно легче) Про работу вообще молчу, есть профессии, в которых те или иные особенности (например, физическая сила у военного) является определяющим фактором.
Работа с документо, ответы должны быть из документа. Помогите, кто чем может)
Излишне говорить, сколь похвальна в государстве верность слову, прямодушие и неуклонная честность. Однако мы знаем по опыту, что в наше время великие дела удавались лишь тем, кто не старался сдержать данное слово и умел, кого нужно, обвести вокруг пальца; такие государи в конечном счете преуспели куда больше, чем те, кто ставил на честность.Надо знать, что с врагом можно бороться двумя способами: во-первых, законами, во-вторых, силой. Первый способ присущ человеку, второй — зверю; но так как первое часто недостаточно, то приходится прибегать ко второму. Отсюда следует, что государь должен усвоить то, что заключено в природе и человека, и зверя. ..
Итак, из всех зверей пусть государь уподобится двум: льву и лисе. Лев боится капканов, а лиса — волков, следовательно, надо быть подобным лисе, чтобы уметь обойти капканы, и льву, чтобы отпугнуть волков. .. Из чего следует, что разумный правитель не может и не должен оставаться верным своему обещанию, если это вредит его интересам и если отпали причины, побудившие его дать обещание. Такой совет был бы недостойным, если бы люди честно держали слово, но люди, будучи дурны, слова не держат, поэтому и ты должен поступать с ними так же. А благовидный предлог нарушить обещание всегда найдется. ..
Надо являться в глазах людей сострадательным, верным слову, милостивым, искренним, благочестивым — и быть таковым в самом деле, но внутренне надо сохранять готовность проявить и противоположные качества, если это окажется необходимо. Следует понимать, что государь, особенно новый, не может исполнять все то, за что людей почитают хорошими, так как ради сохранения государства он часто бывает вынужден идти против своего слова, против милосердия, доброты и благочестия.
Н. Макиавелли
А. Какими способами, по мнению автора, можно бороться с врагом? Почему, по мнению автора, необходимо использовать два способа борьбы?
Б. Какая форма правления существует в государстве, о котором рассуждает автор? Найдите в тексте Макиавелли обоснование своего ответа.
В. В каком государстве могут быть реализованы советы Макиавелли: в демократическом или диктаторском? Приведите три аргумента в защиту своей точки зрения.
Г. Из курса обществознания вы знаете, что любое государство может опираться на силу. Чем использование властью силы в диктаторском государстве отличается от использования силы в демократическом государстве? Сформулируйте любые три отличия.
А. Бороться с врагом можно силой и умом. Это необходимо, на мой взгляд, для поддержания баланса. Только насилием или законами дела не решишь.
Б. Монократическая форма государства. разумный правитель 1)не может и не должен оставаться верным своему обещанию, если это вредит его интересам. 2) государь, особенно новый, не может исполнять все то, за что людей почитают хорошими, так как ради сохранения государства он часто бывает вынужден идти против своего слова, против милосердия, доброты и благочестия.
В. Диктатура. 1)обман и полное доверие в глазах народа. 2)мозги+власть. 3)Может в любой момент отказаться от своих слов, уводя народ на дно организации общества. Ну, тупо на самое дно.
Г. Диктатура это диктатура. Против власти не попрёшь. . А демократия- это свобода слова, власть народа.
Помогите Завтра нужно здать!Нужно нарисовать самостоятельный плакат, на котором нужно написать 3 главных правил экологической морали и проиллюстрировать их
Вот правила:
1. Я лично несу ответственность за сохранение природы.
2. Я не причиню зла живому – цветку, дереву, птице, животному. И, конечно, человеку.
3. Я помогу любой жизни, которой могу помочь – цветку, дереву, птице, животному. И, конечно, человеку.В голову нечего не приходит что можно нарисовать!
Помогите, буду очень благодарна!
Можно разделить ватман на 3 части. В первой части первого правила нарисовать красивую поляну с цветами и парня с девицой с надписью"Все зависит от нас".
Во второй части плаката нарисовать как девушка рвет редкие цветы и перечеркнуть этот рисунок жирными красными линиями накрест.
А в третий можно нарисовать как парень помогает бабушке что-то делать.может это подойдет? Можно ещё на ветке птицу нарисовать. ..
Под конец дня голова уже не варит, помогите. Нужно написать эссе по обществознанию на тему ибо что пользы человеку приобрести весь мира, а себя самого погубить или повредить себе. Но при этом чтобы ПРОБЛЕМАТИКОЙ было ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ЧЕЛОВЕКА И ПРИРОДЫ!
В развитии человеческой деятельности немалую роль играет природа. Природные ресурсы обеспечивают стабильный уровень жизни общества, помогают поддерживать современную цивилизацию. Благодаря природе человек ступил на выше, к пути самосовершенствования и познания. Но человек берёт от природы всё, что нужно, и, принося пользу себе, вредит природе. Развитие промышленного хозяйства привело к загрязнению среды путём сброса отходов в моря и океаны. У морей есть функция «самоочистки», но количество отбросов стало так велико, что перерабатываются не все вещества и океан начинает загрязняться. Куда же деть мусор, если не в океан? Сжечь, опять же принося вред, только теперь уже слою атмосферы. Люди вредят природе, и это действует по принципу бумеранга – в нескольких районах земного шара от ядовитых газов атмосферный слой стал настолько мал, что происходят внезапные потепления. Все без конца говорят о глобальных катастрофах, но делают ли хоть что-то, чтобы это предотвратить? Во всяком случае, изменений не наблюдается, а тех движений за охрану природы настолько ничтожное количество, что об этом можно не говорить. Человек стремится взять у природы всё, что ему необходимо, и вместе с тем сохранить её. Чтобы реализовать будущее человека в союзе с природой, необходимо задействовать всё общество, а иначе цель не сможет быть достигнута. Подкорректируйте на свой вкус.
Написать по ПОПС Формуле два высказывания:
1. Как вы понимаете смысл высказывания "Подростковый период"-испытание данное каждому человеку.
2. Почему очень часто дети хотят поскорее стать взрослыми, а многие взрослые не прочь вернуться в детство.
Помогите, очень нужно.
1)Подростковый период - это такой жизненный опыт, который нельзя передать другому. Опыт, который, к сожалению, каждый начинает снова, ничему не учась у предшественников.
Даже если вам дадут тысячу готовых рецептов мудрости, чаще всего вы, повинуясь голосу природы, не воспользуетесь ни одним из них и будете упорно набивать собственные шишки.
Только развивая мышление, выясняя причины того, почему в жизни события происходят так, а не иначе, докапываясь до самой сути, вы сможете избежать многих ошибок.
2)Потому что дети считают, что взрослыми быть лучше и жизнь у них проще, а взрослые понимают, что это не так и хотят вернутся в свое детство, что бы отдохнуть от всех проблем. .
Зачем человеку нужно участвовать в выборах?
помогите срочно надо:(
написать надо в виде небольшого эссе
Для чего человек должен участвовать в выборах? Эти вопросы неоднократно вставали передо мной. Ответ на эти вопросы я попытаюсь дать в своём сочинении.
Прежде всего, стоит рассмотреть политические выборы. Данное мероприятие важно не только для страны в целом, но и для каждого уважающего себя человека в частности. Выборы главы государства, депутатов, и других людей работающих в сфере политики, позволяют людям выбрать тех кандидатов, которым они доверяют управление государством, разделяют их мнение, и поддерживают. Эта избирательная система называется - демократией. Для того, чтобы каждый человек был доволен исходом выборов, он сам должен принимать в них участие. Избиратель должен понимать, мнение каждого человека важно, ведь любой участник выборов хочет видеть страну сильной и процветающей. Голос любого гражданина необходим, так как из совокупности голосов складывается единое мнение граждан нашей страны.
Если окунуться в историю, то мы видим, что люди не всегда могли выбирать управляющего государством человека. Эта система называлась - монархия. И во главе государства был король, князь, царь в зависимости от страны. И можно заметить сколько было несправедливости, жестокость к людям. Например: Нерон Клавдий Цезарь Август Германик - император Древнего Рима. Он прославился жестокими расправами с христианами (в то время как государство не запрещало новой религии), массовыми казнями людей, подозреваемых в недовольстве его правлением. К сожалению и в истории России были такие жестокие монархи.
Помогите ответить на вопросы:
1) Мы выяснили. что природу необходимо беречь, а нужно ли беречь человека?
2) Что дает человеческое общество человеку?
1) Конечно же человека надо беречь. Ведь человек очень важен для общества. м Без человека не было бы и общестава.
2) Во-первых, общество осуществляет социализацию личности. Во-вторых, человек немыслем вне общества, так как ему нужно постоянное общение. В-третьих, человеку нужна социальная среда.
В этой главе мы говорили о том, как надо начинать день, чтобы он был приятным и успешным для вас и для окружающий людей. До следующего урока у вас есть целая неделя. В течение этой недели вам надо сделать следующее.
1. Составьте для себя план действий, как правильно вести себя утром.
2. Обратить особое внимание на то, что вы обычно делали неправильно.
3. Попробовать каждое утро в течение всей недели вести себя правильно.
4. На следующий урок принести небольшой отчёт о проделанном эксперименте.
В этом отчёте надо ответить на такие вопросы:
а) Заметил ли кто-нибудь изменения в вашем поведение?
б) Какой была их реакция на ваше правильное поведение?
В)Понравилось ли вам вести правильный образ жизни и почему?
г) Что показалось вам в этом эксперименте самым трудным, а что самым простым?
д) Будете ли вы придерживаться своего утреннего распорядка и дальше? Если да то почему?
е) Что такое самовоспитание и зачем оно нужно человеку?
Помогите с этим
Вставая утром нужно:
утренняя гигиена, зарядка, завтрак.
а) ДА появляется бодрость, пропадает сонливость, повышается работоспособность.
б) Положительная. За меня порадовались.
в)Да понравился. Потому что это приучает к организованности.
г) Самое трудное физические упражнения
Простое утренняя гигиена (для меня это норма, я делал (делала) это и до задания)
д) Я постараюсь. потому что это полезно для здоровья.
е) Самовоспитание это поведение человека направленное на улучшение его внутренних, и внешних качеств. Самовоспитание делает меня сильнее, формирует внутренний стержень.
Пожалуйста помогите составить план по обществознанию!
Закон высшей юридической силы.
Конституция РФ — документ не очень объемный, но достаточно сложный. Он состоит из краткой вступительной части и двух разделов; в первом разделе 9 глав, 137 статей, во втором — 9 положений. Глубокая проработка этого документа потребует немало времени и сил. Такой цели мы сейчас не ставим, хотя в процессе дальнейшей работы много раз будем обращаться к тексту Конституции.
Чтобы положить начало вашей большой самостоятельной работе по изучению Конституции, познакомим вас с отдельными положениями отечественной конституционно-правовой мысли (подчеркнем, что изучать документ нужно с его текстом в руках). Это поможет вам разобраться в ее содержании, понять заложенные в ней мысли, идеи и, главное, убедиться в том, что Конституцию своей страны следует глубоко уважать. Думается, что уважение к закону в нашей повседневной жизни начинается с уважения к Конституции.
Прежде всего напомним, что Конституцию принято называть Основным законом страны, поскольку этот закон имеет самую высокую юридическую силу во всей системе правовых актов (почему — на этот вопрос вы можете ответить сами). Все иные нормативные акты, принимаемые в нашем государстве, должны ориентироваться на Конституцию, не могут ей противоречить. Если, например, в Конституции записано, что достоинство личности охраняется государством (ст. 21), то, следовательно, никакой другой закон, юридический акт не может быть основанием для его (достоинства личности) умаления, т. е. принижения, уменьшения. Если наша Конституция гарантирует каждому свободу мысли и слова (ст. 29), то это означает, что никакие другие законы, юридические акты не могут вводить каких-либо ограничений на свободу мысли и слова, например цензуру. Такие ограничения вводит сама Конституция для случаев, когда предпринимаются попытки вести пропаганду, возбуждающую социальную, расовую, национальную или религиозную ненависть и вражду, а также когда разглашается государственная тайна.
В статье 56 Конституции предусмотрена возможность введения отдельных (именно отдельных) ограничений прав и свобод граждан в условиях чрезвычайного положения. Вводятся они с целью обеспечения безопасности граждан и защиты конституционного строя с обязательным указанием пределов и срока действия этих ограничений.
Важно также знать, что все статьи нашей Конституции имеют прямое действие. И если вы считаете, что нарушена какая-либо статья, можно обращаться в суд или другие органы власти, ссылаясь на соответствующую статью Конституции.
Далее важно отметить, что Конституция нашей страны включает в себя определенный набор ценностей. Прочитав краткую вводную часть (преамбулу), вы сможете убедиться, что Конституция базируется на таких, например, ценностях, как нравственные ценности (в кавычках приводятся фразы из текста Конституции): вера «в добро и справедливость»; ценности демократии: «утверждая права и свободы человека», «возрождая. .. государственность России и утверждая незыблемость ее демократической основы»; ценности патриотизма: «чтя память предков, передавших нам любовь и уважение к Отечеству»; ценности международного сотрудничества: «сознавая себя частью мирового сообщества»; ценности социального мира: «утверждая. .. гражданский мир и согласие» и т. д.
Дальнейшее знакомство с текстом Основного закона убедит вас в том, что ценности, объявленные в преамбуле этого документа, далее закрепляются, получают развитие в других частях Конституции — в ее разделах, главах, статьях.
Конституция провозглашает: «Человек, его права и свободы являются высшей ценностью». Признание, соблюдение и защита этих прав и свобод — главная цель Основного закона. Таковы высший смысл и назначение Конституции нашей страны как Основного закона.
И наконец, следует сказать об основных задачах Конституции, поскольку цели и задачи взаимосвязаны: правильно поставив задачи, т. е. определив, что нужно конкретно сделать, и настойчиво претворяя их в жизнь, можно достичь поставленной цели. Итак: что же нужно конкретно сделать?
Вновь обращаясь к мнению ученых, находим решение и этой проблемы. Перед Конституцией, утверждают специалисты, стоят три главные задачи:
1) закрепить и гарантировать фундаментальные права человека;
2) упорядочить государственную власть;
3) утвердить правосудие.
Первая задача означает, что в Конституции должна быть закреплена и гарантирована вся совокупность естественных и неотъемлемых прав человека и гражданина, признанных мировым сообществом.
Правам человека должна быть обеспечена полная и безусловная защита, а также беспрепятственное действие на всей территории России. В стране не должны издаваться законы, которые могли бы отменить, изменить или ограничить эти права. Все это и будет служить гарантией ненарушаемости личного достоинства и свободы человека.
1. Из чего состоит Конституция РФ
2. Положения Конституции
3. Конституция имеет высшую юридическую силу
4.
5. Нарушать конституцию нельзя
6.