• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

. 1. Объяните, что означает право избирать и быть избранным. Как его можно реализовать? 2. Право участвовать в управлении делами государства принадлежит только гражданину, и...

Тема в разделе "", создана пользователем SashaSkaska.

63591
  • пользователь SashaSkaska

    SashaSkaska неофит

    . 1. Объяните, что означает право избирать и быть избранным. Как его можно реализовать?
    2. Право участвовать в управлении делами государства принадлежит только гражданину, и иностранец не может им воспользоваться. Выскажите своё мнение по данному праву и поясните его.
     
    SashaSkaska, 04 апреля 2022
    #
  •  
  • пользователь konfetaeta

    konfetaeta учащийся

    1) Избирать кого-либо - значит выбирать его, рассматривать варианты и выбирать из них лучший.
    Быть избранным - быть выбранный кем-то для выполнения неких обязанностей и поручений.
    Как реализовать избрание? Путём честного голосования (анонимного или открытого) или путём внутренних выборов (я имею ввиду внутренний мир конкретного человека)
    2)Иностранец, не имеет гражданства, а значит и не имеет прав в чужой стране согласно гражданскому кодексу
     
    konfetaeta, 04 апреля 2022
    #
  •  
  • пользователь korkina

    korkina профессор

    .
    1. Объяните, что означает право избирать и быть избранным. Как его можно реализовать?
    2. Право участвовать в управлении делами государства принадлежит только гражданину, и иностранец не может им воспользоваться. Выскажите своё мнение по данному праву и поясните его.
     
    korkina, 05 апреля 2022
    #
  • пользователь seren4ik

    seren4ik зубрила

    1) право избирать, значит, иметь право выбирать кандидата в президенты, например. Это осуществляется в праве голосовать.
    Быть избранным, значит, мы можем быть теми, кого выбирают. То есть, мы можем претендовать на пост какой-либо в государстве посредством выборов, например. Чтобы реализовать это право, нужно выдвинуть свою кандидатуру в общество. Отправлять заявки в правительство.
    2)право участвовать в управлении делами гос-ва- справедливо, поскольку только коренной гражданин гос-ва может ведать делами гос-ва. А иностранец, который, допустим, прибыл в страну сравнительно недавно, не может в полной мере разбираться в делах государства. Иностранец сможет участвовать в управлении государством только тогда, когда станет гражданином того гос-ва, где хочет участвовать в управлении.
     
    seren4ik, 05 апреля 2022
    #
  • пользователь SWEETY-1-1

    SWEETY-1-1 почемучка

    ОТВЕТЬТЕ НА ВОПРОС!
    7, статья 46 конституции РБ устанавливает, что каждый имеет право на благополучную окружающую среду и на возмещения вреда, причиненного нарушением этого права. данному праву соответствует " обязанность, установленная статьей 55 конституции "охрана природной среды-долг каждого".
    1. Какие направления деятельности белорусского государства обуславливает статья 46 Конституции ? Как вы думаете, что что может сделать каждый из нас для сохранения природы?
    2. Проанализируйте статьи раздела "Личность, общество, государство!"Конституции РБ. приведите примеры других прав и обязанностей граждан, подтверждающие вывод об их взаимообусловленности.
     
    SWEETY-1-1, 05 апреля 2022
    #
  • пользователь KinDzaDza

    KinDzaDza профессор

    1. В Белорусии вообще все гораздо чище, деятельность государства - слежение за чистотой, за охраной, у них там никто не мусорит, видимо последствия серьезные) Я просто часто там бываю, поэтому знаю)
    2. Личность. От личностей зависит, какое будет общество, поскольку составляющее общества - личность. В свою очередь, обществО и обществА влияют на весь народ, на всю страну, на все государство. Поскольку государство - это и есть одно большое общество) От одного зависит другое, от другого - третье. Вот так вот).
    Как пример - опять же, забота о природе. Граждане обязаны заботиться о природе, от качества природы, растений и т. д. зависит выработка кислорода допустим, поглощение вредных газов, а от кислорода зависит и жизнь людей в целом. Таким образом, опять, без первого не будет и второго, а без второго - и третьего. Все в данных случаях взаимосвязано, все играет важную роль.

     
    KinDzaDza, 05 апреля 2022
    #
  • пользователь kakawka

    kakawka школьник

    Из творческого наследия русского философа и правоведа Б. Н. Чичерина. Все люди во все времена считали себя свободными существами, способными делать то, что хотят… Свободная воля составляет, таким образом, основное определение человека как разумного существа. Именно вследствие этого он признаётся лицом и ему присваиваются права…Каждое лицо стремится расширить область своей свободы; но так как все они действуют на общем поприще, то они приходят в беспрерывные столкновения друг с другом. Отсюда необходимость определить, что принадлежит каждому, и установить известные правила для решения споров. Таково происхождение права… Право как взаимное ограничение свободы под общим законом составляет неотъемлемую принадлежность всех человеческих обществ…
    Вопросы и задания к документу
    1). Какую идею (или идеи) стремится выразить автор этого фрагмента?
    2). Как вы думаете, какой смысл вкладывает учёный в слово «лицо»?
    3). Что, по мнению автора, служит причиной, вследствие которой человеку «присваивается право»?
    4). Какими причинами обусловлено происхождение права?
    5). Какое определение автор даёт праву? Что лежит в основе этого определения?
    6). Сравните подход Чичерина к определению права с теми, что даны в параграфе. Как вы думаете, какой из подходов ближе к предложенному философом? Объясните своё мнение.
     
    kakawka, 05 апреля 2022
    #
  • пользователь DJSprinTer

    DJSprinTer новичок

    1 Автор спешит выделить такие идеи как: разумного человека определяет в основном правомерное обладание свободой воли, а так же, что право является неотъемлемой принадлежностью всех человеческих обществ.
    2 Лицо в данном тексте олицетворяет индивида, гражданина, стремящегося к личной свободе
    3 Причина: поиск регулирования споров индивидов на почве расширения границ личной свободы
    4 как и 3, еще добавь из текста пару строк
    5 Право по мнению автора-взаимное ограничение свободы, в основе лежит закон и взаимопонимание индивидов
    6 увы, я не знаю мнения других, так не знаю, что за параграф приводится

     
    DJSprinTer, 05 апреля 2022
    #
  • пользователь Ricki

    Ricki зубрила

    Общество - 90
    Все люди во все времена считали себя свободными существами,
    способными делать то, что хотят… Свободная воля составляет, таким
    образом, основное определение человека как разумного существа. Именно
    вследствие этого он признаётся лицом и ему присваиваются права…
    Каждое лицо стремится расширить область своей свободы; но так как все
    они действуют на общем поприще, то они приходят в беспрерывные
    столкновения друг с другом. Отсюда необходимость определить, что
    принадлежит каждому, и установить известные правила для решения споров.
    Таково происхождение права… Право как взаимное ограничение свободы под
    общим законом составляет неотъемлемую принадлежность всех человеческих
    обществ…

    Вопросы и задания к документу

    1)Какую идею (или идеи) стремится выразить автор этого фрагмента?
    2)
    Как вы думаете, какой смысл вкладывает учёный в слово «лицо»?

    3)Что, по мнению автора, служит причиной, вследствие которой человеку «присваивается право»?
    4)
    Какими причинами обусловлено происхождение права?
    Какое определение автор даёт праву?
    5)Что лежит в основе этого определения?

    6)Сравните подход Чичерина к определению права с теми, что даны в
    параграфе. Как вы думаете, какой из подходов ближе к предложенному
    философом? Объясните своё мнение.
     
    Ricki, 05 апреля 2022
    #
  • пользователь Gantle

    Gantle стажер

    Автор выделяет в данном фрагменте основные идеи построения правового регулирования в обществе, а главное добровольное согласие со стороны индивидов на регулирование своей свободы.
    В слово "лицо", автор вкладывает особое значение, подразумевающее наличие у личности(!) ответственности и способности правомерно и разумно владеть своей свободой.
    По мнению автора, человеку присваивается право вследствие наличия у индивида свободы воли, которая определяет человека, как разумного существа.
    На четвертый вопрос, я предполагаю можно ответить взяв ответ из текста, что будет правильным и не нужно изобретать велосипед)Начало ответа:"Каждое лицо стремится расширить…заканчивать предложением:"такого происхождение права"
    Автор дает такое определение права:"Право-взаимное ограничение свободы под общим законом"
    В основе данного определения лежит правомерное взаимодействие индивидов и их стремление урегулировать свободу
    Не знаю, что за параграф. но думаю ты справишься с шестым вопросом сам и без проблем)

     
    Gantle, 05 апреля 2022
    #
  • пользователь Vell

    Vell школьник

    §14. Труд и правоА1. Какая из предложенных ситуаций регулируется нормами трудового права? 1) Приятель помогает своему другу чинить мотоцикл; 2) соседка учит гражданку С. варить борщ; 3) гражданин П. заготавливает на зиму овощи, выращен­ные на своем садовом участке; 4) бригада строителей строит дачу гражданину В. за опре­деленную плату. А2. Верны ли следующие суждения о правилах приема на ра­боту? А. Работодатель при приеме на работу по закону имеет право потребовать у работника любой документ по своему усмотрению. Б. Перечень документов, необходимых для приема на рабо­ту, строго определен и ограничен Трудовым кодексом РФ. 1) Верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны. A3. Законодательство определяет общую продолжительность рабочего времени в неделю не более: 1) 20 часов; 2) 30 часов; 3) 40 часов; 4) 60 часов. А4. Трудоспособный гражданин, не имеющий работы и заре­гистрированный в службе занятости с целью поиска под­ходящей работы, называется: 1) работодатель; 2) работник; 3)иждивенец; 4) безработный; А5. Верны ли следующие суждения о трудовой деятельности? А. По закону гражданин РФ может начать трудовую дея­тельность без согласия родителей с 16 лет. Б. По закону до 21 года прием на работу осуществляется только с согласия родителей или опекунов. 1) Верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны. А6. Администрация предприятия объявила работнику Н. об увольнении без объяснения причин. В данном случае были: 1) нарушены права работника; 2) соблюдены права работника; 3) нарушены права работодателя; 4) соблюдены права работодателя. В1. Найдите черты сходства и отличия в правовом положении совершеннолетнего и несовершеннолетнего работника. 1) Имеет право на оплачиваемый отпуск; 2) увольнение работника происходит с согласия государ­ственной инспекции труда; 3) обязан соблюдать трудовую дисциплину; 4) может работать в сфере торговли спиртными напитка­ми и табачными изделиями. 5) может привлекаться к сверхурочной работе. Выберите и запишите в первую колонку таблицы поряд­ковые номера черт сходства, а во вторую колонку - поряд­ковые номера черт отличия. Черты сходстваЧерты отличия В2. Найдите в предложенном списке характеристики трудо­вого договора. 1) Является юридическим документом; 2) содержит дату начала рабочей деятельности; 3) не прописывает права и обязанности работодателя; 4) может заключаться в устной форме; 5) включает наименование должности работника. Номера, под которыми указаны характеристики трудово­го договора, выпишите в порядке возрастания. ВЗ Соотнесите права и обязанности работника и их примеры: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца. ПРАВА/ОБЯЗАННОСТИ ПРИМЕРЫ«V. А) Права работника. 1) Соблюдение трудовой дис-Б) Обязанности циплины. работника. 2) Безопасное рабочее место. 3) Ежегодный оплачиваемый отпуск. 4) Разрешение трудовых споров. Запишите в таблицу выбранные цифры. АБ В4 Все приведенные ниже термины, за исключением одного, относятся к трудовому праву. Работник, коллективный договор, время отдыха, право собственности, работодатель. Найдите и укажите термин, «выпадающий» из этого ряда. Свой ответ пояснитеВ5. В ходе социологического опроса 2008 г. россиянам пред­лагалось ответить на вопрос:«Если ваше начальство на вашей нынешней или будущей работе серьезно нарушит ваши трудовые права, то как вы, скорее всего, поступите?» Результаты опроса представлены в таблице. Количество голосов опрошенных (в %)Ничего не стану делать, сми­рюсь с этим11Перейду на другую работу35Обращусь в профсоюзную ор­ганизацию6Оспорю решение через суд22Обращусь в СМИ2Пойду на какие-то крайние меры (голодовка, организа­ция акций протеста)2Не работаю и не собираюсь работать11Затруднились ответить11Найдите в приведенном списке вывод(-ы), который(-е) можно сделать на основе данных таблицы, и выпишите в строку ответа его номер(-а). 1) Большинство опрошенных в случае нарушения своих трудовых прав планируют действовать через суд; 2) каждый третий опрошенный затрудняется ответить, какие меры он предпримет; 3) меньшинство опрошенных граждан видит решение проблемы в обращении в СМИ или голодовке; 4) более 30% опрошенных россиян считают, что лучше смириться с нарушением прав и ничего не предприни­мать; 5) не собираются предпринимать каких-либо действий или не знают, как поступить в данной ситуации, 11% опрошенных.
     
    Vell, 05 апреля 2022
    #
  • пользователь Riz

    Riz хорошист

    А6 Армения А7 токио вот так както



    А1-4, А2-Б, А3-3, А4-4, А5-1, А6-1.

    Б1- сходства 1, 3. Различия: 2, 4, 5

    Б2 125

    Б3 Права 2, 3. Обязанности 1

    Б4. Право собственности, т. к это гражданские правоотношения.

    Б5- честно говоря не понял смысла задания, очень криво написано либо скинь оригинал, либо сама подумай.

     
    Riz, 05 апреля 2022
    #
  • пользователь DRUGaYA

    DRUGaYA ученик

    Задачи о семейных правоотношениях. Нужно ответить да/нет И почему.
    1. Подумайте, почему действующее законодательство требует, чтобы окончательное согласие на вступление в брак мужчина и женщина высказали устно в день государственной регистрации заключения брака.
    2. В ходе бракоразводного процесса гражданин Воронов ходатайствовал о выделении ему части сервиза, полученного его супругой в подарок к своему тридцатилетию, ссылаясь на том, что по закончу имущество, нажитое в период совместного проживания супругов в браке, принадлежит в равных долях. Прав ли гражданин Воронов? Поясните свое мнение.
    3. Супруги Уваровы включили в брачный договор пункт, в соответствии с которым жена обязуется постоянно оказывать матери мужа знаки внимания и уважения, даже если та будет груба с нею, а муж, в свою очередь, обязуется отдавать жене всю зарплату, кроме небольших сумм на карманные расходы. Что в этом договоре не соответствует семейному праву?
    4. В период брака Сергей создал фирму. Во время бракоразводного процесса Ольга, его супруга, поставила вопрос о разделе всего имущества, в том числе и фирмы, принадлежащей Сергею. Сергей возражал, ссылаясь на то, что Ольга во время брака не работала и занималась только ведением домашнего хозяйства. Правомерны ли требования Ольги? Почему?
    5. В ходе рассмотрения вопроса о разделе имущества между бывшими супругами Ирина попросила суд о выделении ей большой доли в имуществе, чем Андрею. Она мотивировала свою просьбу тем, что Андрей постоянно играл в карты, злоупотреблял спиртными напитками, т. е. тратил все деньги, которые зарабатывал, только на свои нужды. Семья всегда существовала на деньги, заработанные Ириной, на эти же деньги было приобретено имущество, которое теперь должен разделить суд. Какое решение должен принять суд?
     
    DRUGaYA, 05 апреля 2022
    #
  • пользователь nastiw

    nastiw ботан

    1. Брак должен быть добровольным решением бракосочетающихся. После подачи заявления в ЗАГС, паре дается месяц на выяснение отношений и проверку их на прочность, по прошествии данного месяца в день государственной регистрации заключения брака каждый дает свое согласие; либо, если отношения не прочны, то пара в любой момент может забрать заявление из ЗАГСа.
    дальше что-то мозги отказываются работать. .

     
    nastiw, 05 апреля 2022
    #
  • пользователь Milka100

    Milka100 стажер

    3. Как вы считаете:
    • Наше государство является демократическим и правовым;
    • Наше государство делает первые шаги на этом пути;
    • Наше государство не является правовым и демократическим? Поясните свой ответ.
    4. Какое выражение относится к понятию " правовое государство ":
    • Государство подчиняется праву;
    • В государстве издаётся много законов
    • Все равны перед законом и судом;
    • Представители власти неприкосновенны и не подчиняются закону;
    • Все люди обладают неотъемлемыми правами;
    • У правительства есть право принимать законы, не учитывая мнение граждан.
     
    Milka100, 05 апреля 2022
    #
  • пользователь Anoma

    Anoma стажер

    3. Наше гос-во является демократическим и правовым, так-как выбор власти происходит по средству выборов, а правовым, потому что права человека- это основа нашей конституции.
    4. Скорее всего все люди обладают неотьемлемыми правами, ведь это краеугольный камень правового гос-ва: У всех людей есть права, и они во что бы то ни стало должны соблюдаться.

     
    Anoma, 05 апреля 2022
    #
  • пользователь DarkTrip

    DarkTrip новичок

    Эссе на тему "Моё право на образование и как я могу его реализовать"
    Напишите пожалуйста эссе на тему: "Моё право на образование и как я могу его реализовать"
    памятка для работы над эссе
    1)внимательно прочитайте тему
    2)сформулируйте свое отношение к проблеме, ответив на вопрос: в чем состоит моя собственная позиция по данному вопросу?
    3)отберите факты, примеры из общественной жизни.
    4)определите, какие известные вам из курса обществознания понятия и термины вы должны использовать для выражения своей позиции и раскрытия темы
    5) При написании эссе придерживайтесь следующего плана.
    Введение. Сформулируйте тему и выскажите к ней своё отношение.
    Основная часть. Приведите определения понятий и терминов, факты, примеры из вашей жизни и жизни общества, подтверждающие ваше мнение и раскрывающие тему.
    Заключение. Сформулируйте заключение о важности данной темы, вашей позиции по отношению к ней.
    СРОЧНО
     
    DarkTrip, 05 апреля 2022
    #
  • пользователь Dj2Rock

    Dj2Rock ботан

    Право на образование гарантированно Конституцией РФ и Федеральным законом "об образовании в РФ". Данные нормативные акты запрещают дискриминацию в сфере образования. Оно гарантировано вне зависимости от материального достатка, расы, пола, религии, места жительства и проч. Устанавливает светский характер образования. Что означает, что школы и иные учреждения отделены от церкви.
    Образование является бесплатным.
    Я считаю очень важным моментом, что оказывается содействие лицам, которые проявили выдающиеся способности к которым относятся обучающиеся, показавшие высокий уровень интеллектуального развития и творческих способностей в определенной сфере учебной и научно-исследовательской деятельности, в научно-техническом и художественном творчестве, в физической культуре и спорте.

     
    Dj2Rock, 05 апреля 2022
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.