ПОМОГИТЕ КТО МОЖЕТ ! КАКАЯ ПРОБЛЕМА ВЫСКАЗЫВАНИЕ ?
"Никто не может судить о других, пока не научиться судить о себе САМОМ"
ПОМОГИТЕ КТО МОЖЕТ ! КАКАЯ ПРОБЛЕМА ВЫСКАЗЫВАНИЕ ? "Никто не может судить о других, пока не научиться судить о себе САМОМ"...
Тема в разделе "", создана пользователем MissiZ.
64002
В этом высказывании говорится о том, что прежде чем судить или обсуждать поступки других, посмотри что делаешь сам. Людям свойственно ошибаться, и каждый делает ошибки в чем то, но некоторые люди свои ошибки не замечают или просто не признают, а ошибки других видят сразу, поэтому надо прежде всего следить за тем что делаешь сам, а потом уже за тем что делают другие"" в этом и есть проблема.
СРОЧНО КТО МОЖЕТ ! КАКАЯ ПРОБЛЕМА ВЫСКАЗЫВАНИЕ?
"Никто не может судить о других, пока не научиться судить о себе САМОМ"
В этом высказывании говорится о том, что прежде чем судить или обсуждать поступки других, посмотри что делаешь сам. Людям свойственно ошибаться, и каждый делает ошибки в чем то, но некоторые люди свои ошибки не замечают или просто не признают, а ошибки других видят сразу, поэтому надо прежде всего следить за тем что делаешь сам, а потом уже за тем что делают другие, в этом и есть проблема.
Помогите, пожалуйста, ответить на вопросы к этому тексту: Современная наука. .. Бросая взгляд на мировую историю, мы обнаруживаем три этапа познания: во-первых, это рационализация вообще, которая в тех или иных формах является общечеловеческим свойством, появляется с человеком как таковым;... Во-вторых, становление логически и методически осознанной науки — греческая наука и параллельно зачатки научного познания в Китае и Индии; в-третьих, возникновение современной науки, вырастающей с конца Средневековья, решительно утверждающейся с XVII в. и развертывающейся во всей своей широте с XIX в. Эта наука делает европейскую культуру — во всяком случае, с XVII в. — отличной от культуры всех других стран. .. Науке присущи три необходимых признака: познавательные методы, достоверность и общезначимость. .. Современная наука универсальна по своему духу. Нет такой области, которая могла бы на длительное время отгородиться от нее. Все происходящее в мире подвергается наблюдению, рассмотрению, исследованию — явления природы, действия или высказывания людей, их творения и судьбы. Религия, все авторитеты также становятся объектом исследования. И не только реальность, но и все мыслительные возможности становятся объектом изучения. .. Современная наука, обращенная к единичному, стремится выявить свои всесторонние связи. .. Идея взаимосвязанности всех наук порождает неудовлетворенность единичным познанием. Современная наука не только универсальна, но стремится к такому единению наук, которое никогда не достижимо. Каждая наука определена методом и предметом. Каждая являет собой перспективу видения мира, ни одна не постигает мир как таковой, каждая охватывает сегмент действительности, но не действительность, — быть может, одну сторону действительности, но не действительность в целом, однако каждая из них входит в мир, беспредельный, но все-таки единый в калейдоскопе связей. .. 1) Какие этапы познания выделяет автор? 2) Что философ понимает под такой чертой современной науки, как универсальность? 3) Как в тексте трактуется проблема интеграции и дифференциации научного знания? 4) Чем автор объясняет невозможность полного единения наук?
1. Автор выделет 3 этапа познания: 1 рационализация, 2. Становление логически и методицески осознанной науки 3. Возникновение современной науки.
2. Универсальность современной науки выражаеться в том, что она не отгораживается ни от отдной области нашей жизни. будь то явления природы, мысли, действия людей,. Т. е все тсановиться предметом исследования науки.
3. проблему интеграции и дифференциации автор трактует тем, каждая наука пытаеться развивать связи между собой, однако, каждая наука определена своим предметом и методом познания и каждая наука видит мир через свои знания
4. Невозможность полного единения наук состоит в том, что каждая наука исследует свой определенный сегмент знания, а не постигает наш мир в целом.
Помогите, пожалуйста, выразить несогласие с высказыванием. объяснить нужно, почему не согласны. "Человек становится вполне человеком только в процессе культуры, и лишь в ней, на её вершинах, находят своё выражение, его самые высокие стремления и возможности. Только по этим достижениям можно судить о природе или назначении человека"
Не согласна, потомучто человек становится человеком когда делает добро
Если говорить именно о том, где и как человек ставновится человеком, то это происходит при его рождении. Индивидом человек становится с самого начала своей жизни. На свете на самом деле было то не так много людей которые "на её вершинах, находят своё выражение" таких людей можно по пальцам (внимание! Черный юмор) трудовика пересчитать. Но это не даёт права про людей, которые не добились успеха в области культуры, не дошли до её вершин, говорить что они не люди.
Помогите ответить на вопросы1. У мудреца спросили: "Какая жизнь самая лучшая?" Он ответил: "Когда мы не делаем того, что осуждаем в других". Объясни это высказывание с точки зрения морали. Какое моральное правило содержится в этом высказывании?
2. Один мудрый человек сказал: "Если я не за себя то кто за меня?" Но если я только для себя, то тогда зачем я?" Раскрой смысл этой моральной позиции. Выскажи свою точку зрения о отношению к позиции этого человека.
1. Не суди и не судим будешью
или человек ОСУЖДАЕТ в других ИМЕННО ТО, ЧТО СВОЙСТВЕННО ЕМУ САМОМУ ПРЕЖДЕ ВСЕГО, более того он и поступает ТАК ЖЕ, как и тот кого он ОСУЖДАЕТ.2. Это значит что все приходится делать самому, никто никогда за тебя ничего не сделает, но при этом ты должен быть отзывчивым и готовым помочь другому, то есть бескорыстно, а не ждать что если ты помог, то и тебе обязаны помочь.
Помогите составить эссе или ответить на вопросы.Цитата: "Там где великие мудрецы имеют власть, подданные не замечают их существования. (Лау-Дзы)
Вопрос первый: главная проблема затронутая автором
Вопрос второй: актуальность в наше время и почему
Вопрос третий: раскройте два понятия
Вопрос четвертый: аргументируйте высказывание операясь на теорию
Вопрос пятый: приведите примеры из истории
Вопрос шестой: вывод
Мудрость правителя заключается в принятии правильных решений, связанных с решением проблем того или иного государства. В таком случае, если правитель справляется с исполнением своих обязанностей, у подданных складывается ощущения его отсутствия."Там, где великие мудрецы имеют власть, подданные не замечают их существования. Там, где властвуют невеликие мудрецы, народ бывает привязан к ним и хвалит их. Там, где властвуют еще меньшие мудрецы, народ боится их, а там, где еще меньшие, народ их презирает" - это если полное. Я считаю, что смысл этой фразы/цитаты в том, что у мудрецов подданных быть не может. Им это просто не нужно, наверно. А люди, приземленные так сказать ищут власти, богатства. Не видя истинных ценностей. Примером может послужить любой политик, ведущий себя экстравагантно.
У мудреца спросили "Какая жизнь самая лучшая?" Он ответил:"Когда мы не делаем того, что осуждаем в других".
Объясни это высказывание с точки зрения морали? Какое моральное правило содержится в этом высказывание?
помогите
Сама суть осуждения- это уже плохо. Как говорится:" Не суди, да не судим будешь", а уж если взялись осуждать, то явно не за что-то хорошее. Поэтому всегда нужно начинать с себя, а потом уже говорить о других. И если человек сделал глупый, несовместимый с моральными понятиями поступок, то это совсем не даёт права его осуждать. А когда сам делаешь глупости, то, от того что это ты, не даёт права быть оправданным для самого же себя. Плохие поступки для всех в одинаковой мере плохие.
Помогите ответить на вопросы пожалуйста! 1. У мудреца спросили: "Какая жизнь самая лучшая?" Он ответил: "Когда мы не делаем того, что осуждаем в других". Объясни это высказывание с точки зрения морали. Какое моральное правило содержится в этом высказывании? 2. Один мудрый человек сказал: "Если я не за себя то кто за меня?" Но если я только для себя, то тогда зачем я?" Раскрой смысл этой моральной позиции. Выскажи свою точку зрения о отношению к позиции этого человека.
то же ТАК ПРОСТО) человек ОСУЖДАЕТ в других ИМЕННО ТО ЧТО СВОЙСТВЕННО ЕМУ САМОМУ ПРЕЖДЕ ВСЕГО)мало того он и поступает ТАК ЖЕ как и тот кого он ОСУЖДАЕТ ))))) ПРИНЦИП ЗЕРКАЛО. ..
Помогите ответить на вопросы пожалуйста! 1. У мудреца спросили: "Какая жизнь самая лучшая?" Он ответил: "Когда мы не делаем того, что осуждаем в других". Объясни это высказывание с точки зрения морали. Какое моральное правило содержится в этом высказывании? 2. Один мудрый человек сказал: "Если я не за себя то кто за меня?" Но если я только для себя, то тогда зачем я?" Раскрой смысл этой моральной позиции. Выскажи свою точку зрения о отношению к позиции этого человека.
1. не суди и не судим будешью
или человек ОСУЖДАЕТ в других ИМЕННО ТО, ЧТО СВОЙСТВЕННО ЕМУ САМОМУ ПРЕЖДЕ ВСЕГО, более того он и поступает ТАК ЖЕ, как и тот кого он ОСУЖДАЕТ.2. Это значит что все приходится делать самому, никто никогда за тебя ничего не сделает, но при этом ты должен быть отзывчивым и готовым помочь другому, то есть бескорыстно, а не ждать что если ты помог, то и тебе обязаны помочь.