Какие противоречия проявляются в процессе воспитания? Придумайте, от каких причин они зависят и предложите способы их устранения.
Какие противоречия проявляются в процессе воспитания? Придумайте, от каких причин они зависят и предложите способы их устранения....
Тема в разделе "", создана пользователем SIRIGO.
64065
противоречия между процессом воспитания и характером самого воспитателя…иногда они диаметральны. .+Разные взгляды родителей.
Противоречия между процессом воспитания и характером самого воспитателя…иногда они диаметральны. .+Разные взгляды родителей.
Какие противоречия проявляются в процессе воспитания? Придумайте, от каких причин они зависят и предложите способы их устранения.
Противоречия и недопонимания между ребенком и родителями возникают если у них слишком большая разница в возрасте, то есть если ребенок является поздним. Лучше говорить с ребенком открыто, и не избегать тем на счет взаимоотношений между мальчиками и девочкой, сексе. если же ребенок об этом узнает не от вас, а от друзей, интернета или еще от куда, будет не очень хорошо. ребенок будет скрывать от вас то что знает это, и вполне возможны ошибки молодости. захочется попробовать так скажем. еще темы на счет алкоголя, курения, можно разрешать ребенку (когда он уже взрослый) выпивать немного, но с одним условием, если он это будет делать только с вами, в вашем присутствии и с вашего разрешения. если у вас девочка, то при пловом созревании и первой менструации не надо говорить об этом папе, когда ребенок рядом. пусть потом, когда дочки не будет рядом сказать, но не кричать во всю квартиру об этом. храните секреты детей, и они вам будут доверять, иначе вы мало что будите знать о их жизни. криками ничто не решишь. лучше все цивилизованно, разговорами, методом наказания какого то, но только не криками. и ни за что в жизни не ругайтесь с супругом при детях, это очень сильно давит на психику ребенка, он становится неуравновешенным, психически нестабильным, он будет боятся, и в это время у него будут расставлять приоритеты между мамой и папой. поверьте, от этого будите не в восторге. тем более что детское впечатление остается на всю жизнь. трудно будет убедить ребенка в том что папа (мама) хороший если в детстве видел как папа ругается и бьет мать, ну или наоборот
Вопросы по обществознанию 8 класс Кравченкою.
1. Что такое социализация и какие стадии она проходит?
2. Что такое подражание поведению родителей? До какого возраста оно продолжается?
3. Перечислите основные стадии жизненного цикла человека.
*5. Проанализируйте особенности воспитания и сравните его с социализацией.
*7. Какие противоречия проявляются в процессе воспитания? Придумайте, от каких причин они зависят и предложите способы их устранения.
1. Социализация-это приспособление человека в обществе. Она проходит три стадии: дотрудовая, трудовая и послетрудовая.
2. Подражание родителям-это подобное поведению родительским действия, которые человек порой неосознанно повторяет. Подражание может длиться всю жизнь.
3. Основные стадии жизненного цикла человека:
детство, юность, зрелость, старость
5. Социализация и воспитание практически похожи. главная задача приспособить к жизни общества.
7. В процессе воспитания есть такие противоречия, как что необходимо ребенку и что ему самому хочется. А также всяческое поощрение старшими членами семьи (бабушки, дедушки) против строгости родителей. В воспитании должен быть найден компромисс, который устранит все проблемы.
Люди помогите, скоро экзамены и нужно готовится и ничего не успеваю. Буду рад даже парочки билетам,.Билет 1
1. Общество, его признаки.
2. Рынок, его функции.
Билет 2
1. Сферы общества.
2. Конкуренция. Олигополия и монополия.
Билет 3
1. Взаимосвязь природы и общества. Антропогенные нагрузки.
2. Предпринимательская деятельность.
Билет 4
1. Глобальные проблемы человечества.
2. Роль государства в экономике и способы его воздействия.
1. Типология общества.
2. Государственный бюджет; способы борьбы с дефицитом.
Билет 6
1. Доиндустриальное, индустриальное и постиндустриальное общества.
2. Что такое труд, работа.
Билет 7
1. Социальный прогресс и социальный регресс.
2. Социальная структура.
Билет 8
1. Потребности человека.
2. Социальная стратификация.
Билет 9
1. Социализация.
2. Нации и народности.
Билет 10
1. Воспитание.
2. Межнациональные отношения в современном обществе.
Билет 11
1. Общение: виды и формы.
2. Конфликты в обществе и их виды.
Билет 12
1. Экономика и её структура.
2. Способы протекания и предотвращения конфликтов.
Билет 13
1. Ресурсы и их характеристика.
2. Семья.
Билет 14
1. Товар и деньги. Функции денег.
2. Производство. Факторы производства.
Билет 15
1. Рыночная экономика.
2. Богатые (общая характеристика).
3. Гражданка М. приобрела в магазине красивые и дорогие осенние сапоги. Во время покупки товара хозяин магазина уверял, что сапоги сделаны из натуральной кожи. Однако через два месяца у гражданки М. началась аллергия. Обратившись к специалистам, она узнала, что причиной были сапоги, сделанные из синтетических материалов. Приведите признаки доказывающие, что продавец магазина совершил правонарушение. Назовите вид правонарушения и объясните, почему это нарушение относится именно к данному виду.
Билет 16
1. Мировое сообщество. Глобализация.
2. Что такое собственность? Формы собственности.
3. Вам исполнилось 16 лет, и вы решили устроиться на работу. Каковы ваши дальнейшие действия? Как найти подходящую работу? Какую вы предложите информацию о себе будущему работодателю, чтобы получить желаемое место работы?
Билет 17
1. Налоги. Виды налогов.
2. Предложение. Величина предложения. Закон предложения.
3. М. Е. Салтыков- Щедрин в своей известной сказке «Повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил» описал действия мужика, который, чтобы спасти генералов, «Полез сперва-наперво на дерево и нарвал генералам по десятку самых спелых яблоков… Потом покопался в земле – и добыл оттуда картофелю; потом взял два куска дерева, потёр их друг об дружку – и извлёк огонь. Потом из собственных волос сделал силок и поймал рябчика. Наконец, развёл огонь и напёк … разной провизии». Какую форму деятельности описал автор? Каковы признаки этой формы деятельности и как они отражены в тексте?
Билет 18
1. Инфляция. Виды инфляции. Последствия инфляции.
2.. Реформа и революция – два вида социального прогресса.
3. В одной семье возник спор о том, как относиться к работе. «Всех дел не переделаешь», - утверждал папа. «Без дела жить - небо коптить», - говорила мама. А дочка посмеивалась: «Белые ручки чужие труды любят». Как вы сами относитесь к труду. Приведите пословицы, подтверждающие ваше отношение к труду.
Билет 19.
1. Маркетинг. Функции маркетинга.
2. Бедные (общая характеристика).
3. В России в процессе перехода к рыночной экономике разрыв между теми, кто разбогател, и теми, кто обеднел, резко увеличился. В результате 10% самых богатых в 1993 году получили около 40% общего дохода населения страны. Каковы причины этого? Какие меры социальной поддержки населения с низкими доходами использует государство?
Билет 20
1. Спрос. Величина спроса. Закон спроса.
2. Причины безработицы и их последствия.
3. Испанский социолог М. Кастельс вывел следующую формулу постиндустриального общества: «Я думаю, следовательно, я произвожу». Чем характеризуется данное общество?
1. Учёные-обществоводы определяют общество как 1)весь мир в многообразии его форм; 2)совокупность природных и социальных сил: 3)оьособившуюся от природы часть мира; 4)естественные условия существования человека. 2. Какое утверждение характеризует общество в широком смысле слова? Общество- это 1)объединение людей по интересам; 2)определенная территория, на которой живут люди; 3)совокупность всех форм взаимосвязей и взаимодействия людей; 4)группа людей, объединившихся для совместной деятельности. 3. К какой сфере общества в первую очередь относится проведение очередных выборов депутатов парламента? 1)экономической 2)политической 3)социальной 4) духовной 4. После просмотра телесериала по роману писателя-классика в книжных магазинах резко выросли продажи книг этого писателя. Взаимосвязь каких сфер общественной жизни отразилась в данном факте? 1)духовной и политической; 2)экономической и социальной; 3)политической и социальной; 4)духовной и экономической. 5. В рыночной экономике, в отличие от командной 1)свободно продаются и покупаются ресурсы производства; 2)устанавливаются твердый курс официальной валюты; 3)ведущие позиции занимает государственная собственность; 4)складываются хозяйственные пропорции.
Обществознание 7 класс. Какие проблемы могут возникать у подростка в группе? Предложите способы решения этих проблем.
В группе у подростков проблем много. Решение нахожу интуитивно, в процессе беседы, но для этого надо хорошо знать психологию подростков и конкретного человека и группу.способ один- завоевать авторитет. Т. е. то что у подростка получается делать лучше всего- тем надо заинтересовать остальных.
Какие проблемы могут возникать у подростка в группе? Предложите способы решения этих проблем
например самое неприятное явление подростка в любой группепе проблемы-непонимание или не воспринимание тебя в обществе, в котором ты находишься.
если тебе неприятно находиться в этом обществе, то лучше его покинуть и перейти на боллее тебе так сказать подходящий)
а если ты все таки хочешь находиться в этом обществе, то ты должен там быть активным учавствовать вместе с ними везде и т. д.
если честно, смотреть нужно в какой именно группе находится подросток
Проблемы:
1. Вредные привычки (курение, алкоголь, наркотики) - необходимо решить для себя и быть твердым в выборе здорового образа жизни и отсутствия вредных привычек. Зачем умирать от рака легкиз из-за курения, или рака печени из-за алкоголя и наркомании. Если навязывает группа, давит и говорит, что слабо что-то сделать, то эти люди не желают тебе добра и не уважают тебя и не ценят твою жизнь. Надо решить для себя стоит ли прогибаться под их мнение или выйти из этого общения, этой группы и найти новых друзей с большими целями и стремлениями в жизни.
2. Ненормативная лексика - обсудить это в группе и сказать, что уважающие себя и окружающих люди не используют грубости для заполнения пустот в предложениях или выражении своих чувств.
Какие проблемы могут возникать у подростка в группе? Предложите способы решения этих проблем.
В группе у подростка могут возникать такие проблемы:
1) Чуство отсталости, тоесть у других есть какаета вещь а у него нет.
2) то чувство, когда ты не в своей тарелке.
решения:
1)Одинаковые права в школе-форма.
2) Найти группу, в которой ты будешь чувствовать себя комфортно
Какие проблемы могут возникать у подростка группе? Предложите способы решения этих проблем.
Способ один- завоевать авторитет. Т. е. то что у подростка получается делать лучше всего- тем надо заинтересовать остальных.
Подросток может потянуться за плохой компанией! А это компания уже научит и пить, и курить, и колоться. как это решить? Не идти на поводу. а слушать самого себя, свои принципы
1 обьясните смысл понятий 2 малая социальня группа ","конформизм"2Какое значение имеет для подростков группа, в которую они входят? Приведите примеры.
3Какие проблемы могут возникать у подростка в группе? Предложите способы решения этих проблем?
4Согласны ли вы с утверждением: " группа, в которую входит подросток, придает ему уверенность в себе "? Обоснуйте ответ
5 Влият ли подростковая группа на поведение каждого из ее членов?
1. Малая соц-группа - группа, участники которой часто контактируют между собой, являются участниками межличностных отношений. К малым группам можно отнести семью, соседей или компанию друзей.
Конформизм - вид поведения, приспособленчество, подстраивание своего поведения под то, которое соответствует поведению, мировоззрениям господствующей культуры или группы.2. Для подростков свойственно желание причислить себя к какой-либо группе сверстников, и желательно к той, в которой им будет наиболее комфортно, но в то же время, которая не вызовет гонений со стороны все тех же сверстников. К примеру: подросток имеет достаточно высокий потенциал развития, но не собирается развиваться, ввиду нежелания попасть в группу под известным названием "ботаны", т. к. они часто подвергаются издевкам со стороны окружающих.
3. Из-за дискомфорта в межличностных отношениях в группе, подросток может закрыться, стать замкнутым или уйти в глубокую депрессию. Для решения таких проблем, в первичной стадии развития, можно попытаться поговорить с подростком "по душам", выяснить причину дискомфорта. В стадии же депрессии, особенно в тяжелых ее формах, желательно обращение к психологу или перемена обстановки.
На остальное, к сожалению, нет времени. может еще кто ответит)