• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Проведенное в РФ социологическое исследование показало: 24% опрошенных полагают, что «для молодежи сегодня важнее как можно раньше начать работать и зарабатывать деньги», а 6...

Тема в разделе "", создана пользователем frostachok.

64071
  • пользователь frostachok

    frostachok школьник

    Проведенное в РФ социологическое исследование показало: 24% опрошенных полагают, что «для молодежи сегодня важнее как можно раньше начать работать и
    зарабатывать деньги», а 63% считают, что «важнее прежде всего получить образование». Проведите микроисследование среди учащихся своего класса и обсудите его результаты.
     
    frostachok, 20 ноября 2022
    #
  •  
  • пользователь ilgam

    ilgam стажер

    Скорее всего ваши одноклассники придержались бы мнение о получении образования. Обосновать это можно тем, что в современном обществе практически невозможно трудоустроиться без высшего образования(по крайней мере на престижную работу).

     
    ilgam, 20 ноября 2022
    #
  •  
  • пользователь Chepura

    Chepura почемучка

    Проведенное в РФ социологическое исследование показало: 24% опрошенных полагают, что «для молодежи сегодня важнее как можно раньше начать работать и зарабатывать деньги», а 63% считают, что «важнее прежде всего получить образование». Проведите микроисследование среди учащихся своего класса и обсудите его результаты.
     
    Chepura, 21 ноября 2022
    #
  • пользователь shifty

    shifty стажер

    Для современной молодежи ценности несколько отличаются от предыдущего поколения. дувушки стремятся в большей степени построить карьеру. современная молодежь хочет "всё и сразу" для этого они ставят целью начать строить свою карьеру как можно раньше. но для этого необходимо получить высшее образование, поскольку предприниматели, уважающие свое дело не могут позволить взять к себе на работу не образованного человека

     
    shifty, 21 ноября 2022
    #
  • пользователь Chibka

    Chibka ботан

    Проведенное в РФ социологическое исследование показало: 24% опрошенных полагают, что «для молодежи сегодня важнее как можно раньше начать работать и
    зарабатывать деньги», а 63% считают, что «важнее прежде всего получить образование». Проведите микроисследование среди учащихся своего класса и обсудите его результаты.
     
    Chibka, 21 ноября 2022
    #
  • пользователь klava

    klava стажер

    Скорее всего ваши одноклассники придержались бы мнение о получении образования. Обосновать это можно тем, что в современном обществе практически невозможно трудоустроиться без высшего образования (по крайней мере на престижную работу).

    Как я поняла, что социологический опрос был проведён не только среди молодёжи, а вам предлагается провести тот же опрос среди одноклассников (то есть только молодёжи). Думаю, что среди молодёжи будет более популярным первым ответ, так как осознание необходимости образования придёт к ним позже, второй ответ скорее всего более популярен среди взрослых

     
    klava, 21 ноября 2022
    #
  • пользователь NightSchatz

    NightSchatz зубрила

    С точки зрения закона разрешите следующие ситуации:
    1. Ученица 11 класса Юля выложила в социальной сети
    несколько своих фотографий, где изображена она и её друзья. Дима, друг Юли,
    возмутился этим фактом и сказал, что она не имела на это права, не спросив его
    разрешения на публикацию своего изображения. Прав ли Дима?
    2. При разводе родителей ребёнок десяти лет захотел
    остаться с отцом. В связи с этим, мужчина (бывший муж) выдвинул своей бывшей
    жене требование об уплате алиментов на ребёнка. Женщина отказалась, объяснив
    это тем, что она не имеет постоянного места работы (она проводила бухгалтерские
    консультации в разных компаниях, оформляясь по договору подряда), а
    следовательно и постоянного ежемесячного дохода. Права ли бывшая жена?
    3. Марина предложила своей подруге Ольге купить у неё
    стильную дизайнерскую сумку (которая была подарена Марине друзьями, но
    совершенно ей не нравилась). Ольга через несколько дней выяснила, что данная
    вещь оказалась дешёвой подделкой, стоявшей в пять раз меньше, чем было
    заплачено. Вернуть деньги и забрать сумку обратно Марина отказалась, поскольку,
    по её утверждению, сама была введена в заблуждение, а сделка обратного хода не
    имеет. Может ли Ольга вернуть свои деньги? Каким образом?
     
    NightSchatz, 21 ноября 2022
    #
  • пользователь HotAngel

    HotAngel зубрила

    1) Дима не прав, Юлина страничка пускай что хочет то и делает.
    2)Бывшая жена была не права. Она обязана платить элименты
    3) Вот тут признаюсь не знаю!

     
    HotAngel, 21 ноября 2022
    #
  • пользователь Andrey-Novikov

    Andrey-Novikov школьник

    Какие из перечисленных нарушений правил жизни общества можно отнести к преступлениям, а какие – к проступкам?
    А) несовершеннолетние отобрали у пенсионерки деньги
    Б) школьник изрисовал стены только что отремонтированного подъезда.
    В) безработный украл автомобиль и продал его на запчасти
    Г) подросток оскорбил соседа, нецензурно выражаясь
    Д) ученик перешел дорогу в неположенном месте
    Е) водитель грузовика ударил стоящую на обочине машину.
    Ж) ученик 8 класса не будучи готовым к контрольной по физике позвонил в полицию и сообщил о заложенной в школе бомбе.
    З) рецидивист совершил убийство при ограблении;
    И) шофер на государственной машине всю ночь перевозил мебель в новую квартиру
    К) студент, стремясь сэкономить, проехал на автобусе не оплатив проезд
    Л) старшеклассник, обвинил своего одноклассника в краже денег, которую тот не совершал.
     
    Andrey-Novikov, 21 ноября 2022
    #
  • пользователь lalashe4ka

    lalashe4ka ботан

    А) преступление
    Б) проступок
    В) преступление
    Г) проступок
    Д) проступок
    Е) преступление
    Ж) преступление
    З) преступление
    И) проступок
    К) проступок
    Л) преступление

     
    lalashe4ka, 21 ноября 2022
    #
  • пользователь nightkoks

    nightkoks отличник

    Профилирование школ нередко понимается по-разному. Одна из точек зрения такова: профилирование должно быть жестким, в старших классах необходимо полное размежевание на гуманитариев и естественников. Другая точка зрения: профилирование должно быть мягким; у гуманитариев должно в соответствующем объеме продолжаться преподавание и естественно-научных дисциплин, а у естественников - гуманитарных дисциплин. Обсудите обе точки зрения и аргументируйте свое мнeние.
     
    nightkoks, 21 ноября 2022
    #
  • пользователь sniksnak

    sniksnak зубрила

    Первая точка зрения неверна так как применение ее на практике приведет к тому, что люди будут разделены в таких предметах, существование в которых невозможно без гармоничного их взаимодействия. Такой путь приведет к полной зависимости людей друг от друга и этой системой будет легче управлять, чем более свободной и независимой

     
    sniksnak, 21 ноября 2022
    #
  • пользователь Tomorow

    Tomorow почемучка

    Профилирование школ нередко понимается по-разному. Одна из точек зрения такова: профилирование должно быть жестким, в старших классах необходимо полное размежевание на гуманитариев и естественников. Другая точка зрения: профилирование должно быть мягким; у гуманитариев должно в соответствующем объеме продолжаться преподавание и естественно-научных дисциплин, а у естественников-гуманитарных дисциплин.
    Обсудите обе точки зрения и аргументируйте свое мнение.

     
    Tomorow, 21 ноября 2022
    #
  • пользователь Pepelnaya

    Pepelnaya хорошист

    Жёсткое профилирование школ возможно только для тех учеников, кто чётко определился с выбором будущей профессии. Но как быть с теми, кто до сих пор находится в поиске? Для таких учеников эта система может сослужить плохую службу. Человек, по окончании средней школы, получает аттестат о среднем образовании, значит он считается средне образованным. А раз так, то я считаю, что такой человек должен быть всесторонне образован, а жёсткое профилирование исключит такую возможность.

     
    Pepelnaya, 21 ноября 2022
    #
  • пользователь elle-girl

    elle-girl почемучка

    Пожалуйста помогите, нужна помощь

    конфликты разного рода пронизывают не только всю историю человечества и историю отдельных народов, но и жизнь каждого конкретного человека. Если гово¬рить о самом общем определении конфликта, то его мож¬но было бы дать следующим образом: конфликт представ¬ляет собой столкновение интересов различных групп, со¬обществ людей, отдельных индивидов. При этом само по себе столкновение интересов должно быть осознано обеи¬ми сторонами конфликта: люди, действующие лица, участники общественных движений в самом развитии конфликта начинают понимать его содержание, приоб¬щаются к тем целям, которые выдвигают конфликтую¬щие стороны, и воспринимают их как свои собственные. . Разумеется, конфликт может быть вызван существенны-ми причинами, затрагивающими сами основы существо¬вания соответствующих конфликтующих групп, но он не может быть и иллюзорным, воображаемым конфликтом, когда люди полагают, что их интересы несовместимы и взаимоисключают друг друга.
    Следует отметить бесконечное разнообразие конф¬ликтных ситуаций и невозможность сведения их оконча¬тельно к какому-либо единому началу и общему знаменателю. Все же исторический опыт и социальная практика, позволяют определить некоторое число тех проблем, по поводу которых формируются конфликтные ситуации, перерастающие в конфликты. Назовем четыре основных у источника конфликтов, достаточно распространенных во всех человеческих сообществах. Это богатство, власть, престиж и достоинство, т. е. те ценности и интересы, ко¬торые имеют значение во всяком обществе и придают смысл действиям конкретных лиц, участвующих в конф-ликтах.
    Источником обострения конфликтов между больши¬ми группами является накопление неудовлетворенности существующим положением дел, возрастание притяза¬ний, кардинальное изменение самосознания и социального самочувствия. Как правило, сначала процесс накоп¬ления неудовлетворенности идет медленно и подспудно, пока не происходит некоторое событие, которое играет роль своего рода пускового механизма, выводящего нару¬жу это чувство неудовлетворенности. Неудовлетворен¬ность, приобретающая открытую форму, стимулирует возникновение социального движения, в ходе которого выдвигаются лидеры, отрабатываются программы и ло¬зунги, формируется идеология защиты интересов. На этом этапе конфликт становится открытым и необрати¬мым. <...>
    Итак, конфликт — это важнейшая сторона взаимо¬действия людей в обществе, своего рода клеточка соци¬альной жизни.
    (Адаптировано по книге: Обществознание: пособие для поступающих в вузы / В. В. Барабанов,

    С1. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
    С2. Что такое конфликт? Какие причины его возникнове¬ния названы в тексте?
    СЗ. Используя содержание текста, определите основные источники конфликтов. Почему эти источники можно отнести к основным?
    С4. В тексте говорится о «бесконечном разнообразии кон-фликтных ситуаций». С опорой на обществоведческие знания приведите три примера видов конфликта.
    С5. Рассказывая на уроке о социальном конфликте, уче¬ник утверждал, что конфликт нельзя признать нормаль¬ным явлением общественной жизни. Обществу в целом свойственна гармония интересов, а не внутренняя напря¬женность и столкновения. Не все учащиеся класса поддержали это мнение. Какая из двух точек зрения отраже¬на в тексте? Приведите фрагмент текста, помогающий от¬ветить на вопрос.
    Сб. Согласны ли вы с тем, что конфликт является стиму¬лом социального развития, прогресса? С опорой на текст и обществоведческие знания приведите два аргумента (объяснения) в защиту своей позиции.


     
    elle-girl, 21 ноября 2022
    #
  • пользователь Vorobey

    Vorobey отличник

    С1. План: 1. Общее определение конфликта 2. Разнообразие конфликтов 3. Источники обострения конфликтов 4. Научное определение конфликта с2. Конфликт- столкновение интересов различных групп, сообществ людей, отдельных индивидов. столкновение интересов должно быть осознано обеими сторонами конфликта.

    с1. план: 1. общее определение конфликта 2. разнообразие конфликтов 3.источники обострения конфликтов 4.научное определение конфликта

    с2. конфликт- столкновение интересов различных групп, сообществ людей, отдельных индивидов. столкновение интересов должно быть осознано обеими сторонами конфликта. конфликт может быть вызван существенны-ми причинами, затрагивающими сами основы существования соответствующих конфликтующих групп, но он не может быть и иллюзорным, воображаемым конфликтом, когда люди полагают, что их интересы несовместимы и взаимоисключают друг друга.

    с3. богатство, власть, престиж и достоинство.Источником обострения конфликтов между большими группами является накопление неудовлетворенности существующим положением дел, возрастание притязаний, кардинальное изменение самосознания и социального самочувствия.
     
    Vorobey, 21 ноября 2022
    #
  • пользователь Nadu

    Nadu зубрила

    1. В последнее время государственные СМИ стали широко транслировать богослужения, передавать религиозные проповеди. Выскажите свое мнение, может быть, было бы правомерно предоставить церкви, религиозным и атеистическим организациям возможность учредить свои, независимые СМИ. Аргументировать ответ ОБЯЗАТЕЛЬНО! 2. Недавно к директору одной из российских государственных школ пришла группа родителей с предложением ввести в старших классах религиозное образование и воспитание. Предположите, как поступил бы директор школы и почему. 3. Вы разговаривайте со своим сверстником. Он возмущается, что в учебных пособиях по гуманитарным дисциплинам слишком много, с его точки зрения, информации о религиях. "Зачем мне, атеисту, это надо?-спрашивает он. -Разве закон разрешает насильственно внедрять религиозное воспитание. Ведь государственная школа в нашей стране отделена от церкви". Назовите, какие дополнительные сведения вы должны получить от своего сверстника, прежде чем ответить на его вопросы. Что вы скажете ему в ответ?

     
    Nadu, 21 ноября 2022
    #
  • пользователь JiGiDeN

    JiGiDeN неофит

    1. Я думаю что в госуд. сми могут передовать проповеди, но это должно быть жестко регламентировано по времени и должны быть освещены все религиозные течения. Типа передачи "Сельский час".

    2. Я бы обьяснил родителям что есть уроки истории которые вводят ребенка в курс религии. А по поводу доп уроков я против.

    3. Любой культурный человек должен иметь общие представления о духовных течениях.

     
    JiGiDeN, 21 ноября 2022
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.